PDF Converter
1. Конвертер PDF в JPG
2. Конвертер PDF в HTML
3. Конвертер PDF в PPT
4. Конвертер PDF в JPEG Mac
5. Конвертер PDF в HTML Mac
6. Конвертер PDF в PPT Mac

Как конвертировать PDF в JPEG формат изображения на Mac

Заключение: Хотите конвертировать PDF в JPEG или PNG на вашем Mac? Если вы ищете лучшее решение для преобразования PDF в JPG, вы находитесь в правильном месте. Этот пост покажет вам, как конвертировать PDF-файл в JPEG-изображение с помощью PDF конвертера для Mac.

PDF в JPG

Преобразование PDF в графический формат позволит вам быстро, точно и уверенно делиться информацией. Вы можете читать содержимое PDF-файлов без PDF-ридера, вставлять JPG-файл в PowerPoint или публиковать содержимое PDF в Интернете в виде изображения JPEG. Mac PDF в JPEG конвертер предназначен для пользователей Mac для преобразования PDF в формат JPEG с отличным качеством изображения на выходе. Кроме того, это программное обеспечение для преобразования PDF в JPEG Mac может конвертировать PDF в PNG, GIF, BMP, TGA, PPM, JPEG2000 и TIFF.

Между тем, он позволяет вам выбрать диапазон выходных страниц PDF, например, все страницы и ваши самостоятельно определенные страницы. Также вы можете настроить размер, цвет и качество выходного изображения в формате JPEG.

Ниже приводится подробная инструкция о том, как использовать этот PDF Converter для преобразования PDF в JPG файлы на Mac.

Конвертировать PDF в формат JPEG (*. Jpg)

Шаг 1 Бесплатно скачайте и установите Aiseesoft Mac PDF Converter Ultimate на свой Mac.

Конвертер PDF для Mac Ultimate

Шаг 2 Нажмите Добавить файл (ы). Найдите файл PDF, который вы хотите преобразовать, и выберите «Открыть», чтобы загрузить его в программу. Если вы хотите конвертировать более одного файла, нажмите Ctrl и проверьте файлы один за другим, затем нажмите Open.

Загрузить PDF

Шаг 3 Нажмите раскрывающийся список Формат вывода, выберите JPEG (*. Jpg). Как вы видите, этот мощный конвертер Mac PDF в JPEG поддерживает многие часто используемые форматы, такие как PNG, GIF, BMP, TIFF, текст, Word, PowerPoint и другие. Так что даже если вы хотите конвертировать PDF в HTML, этот Mac PDF Converter Ultimate может быть отличным помощником.

Конвертировать PDF в JPEG

Шаг 4 Переместите вашу мышь вниз и выберите выходную папку. Если вы хотите сохранить преобразованные файлы в исходной папке, отметьте первый вариант. Чтобы сохранить преобразованные файлы в другой папке, выберите вторую и нажмите ... кнопку, чтобы установить один.

Шаг 5 Чтобы преобразовать все загруженные файлы напрямую, нажмите Ctrl и проверьте эти файлы по одному. Затем нажмите Start кнопка, чтобы начать конвертацию. Если вам просто нужны определенные страницы PDF-файла, проверьте файл и выберите Range справа. Введите диапазон страниц и нажмите Start кнопку, и вы можете начать конвертацию сейчас.

С помощью того же метода вы также можете конвертировать PDF в Word, Microsoft PowerPoint, Excel и другие типы данных изображений с этим PDF-конвертером.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 112)

фотография автора

15 июня 2018 г. 09:21 / Обновлено в PDF

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

PDF Converter
1. PDF to JPG Converter
2. PDF to HTML Converter
3. PDF to PPT Converter
4. PDF to JPEG Converter Mac
5. PDF to HTML Converter Mac
6. PDF to PPT Converter Mac

How to Convert PDF to JPEG Image Format on Mac

Summary: Want to convert PDF to JPEG or PNG on your Mac? If you are searching for the best solution to convert PDF to JPG, you are at the right place. This post will show you how to convert PDF file to JPEG image with the PDF converter for Mac.

PDF to JPG

Converting PDF to image format will make you share information quickly, accurately and confidently. You can read the content of PDF files without PDF reader, insert a jpg file into PowerPoint or post the content of PDF to the web as a JPEG picture. Mac PDF to JPEG Converter is designed for Mac users to convert PDF to JPEG format with excellent output image quality. Additionally, this PDF to JPEG Mac conversion software can convert PDF to PNG, GIF, BMP, TGA, PPM, JPEG2000 and TIFF format.

Meanwhile, it allows you to choose PDF output page range such as all pages and your self-defined page(s). Also, you can adjust the size, color and quality for the output JPEG format image.

Following is the detailed instruction of how to use this PDF Converter to convert PDF to JPG files on Mac.

Convert PDF to JPEG(*.jpg) Format

Step 1 Free download and install Aiseesoft Mac PDF Converter Ultimate on your Mac.

Mac PDF Converter Ultimate

Step 2 Click Add File(s). Find the PDF file you want to convert and choose Open to load it to the program. If you want to convert more than one file, press Ctrl and check files one by one, then click Open.

Load PDF

Step 3 Click the drop-down list of Output Format, choose JPEG(*.jpg). As you can see, this powerful Mac PDF to JPEG converter highly supports many frequently-used formats like PNG, GIF, BMP, TIFF, Text, Word, PowerPoint, and more. So even if you want to convert PDF to HTML, this Mac PDF Converter Ultimate can be a great helper.

Convert PDF to JPEG

Step 4 Move your mouse down and choose the output folder. If you want to save the converted files in the source folder, check the first option. To save the converted files in another folder, choose the second one and click the ... button to set one.

Step 5 To convert all the loaded files directly, press Ctrl and check these files one by one. Then click the Start button to start converting. If you just need certain pages of a PDF file, check the file and choose Range on the right. Input the page range and click Start button and you can start converting now.

With the same method, you could also convert PDF to Word, Microsoft PowerPoint, Excel and other image data types with this PDF converter.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 112 ratings)

author picture

June 15, 2018 09:21 / Updated by to PDF