PDF Converter
1. Конвертер PDF в JPG
2. Конвертер PDF в HTML
3. Конвертер PDF в PPT
4. Конвертер PDF в JPEG Mac
5. Конвертер PDF в HTML Mac
6. Конвертер PDF в PPT Mac

Лучший способ конвертировать PDF в HTML на Mac

Выводы: Есть ли необходимость конвертировать PDF в HTML на Mac? Этот пост показывает вам простой способ сделать преобразование из PDF в HTML. Будет рекомендован отличный конвертер PDF-файлов, который поможет вам выполнить работу с легкостью.

Конвертировать PDF в HTML на Mac

Если у вас есть файлы PDF на Mac, но нет программы чтения PDF, самый простой способ - преобразовать файл PDF в HTML, чтобы вы могли открыть его с помощью веб-браузера. Aiseesoft Mac PDF в JPEG конвертерПрофессиональный, но простой в использовании, позволяет конвертировать PDF-файл в HTML-страницу с высоким качеством и идеальной скоростью конвертирования. Если вам нужна максимальная гибкость и функциональность для ваших преобразований PDF в HTML, это программное обеспечение Mac - инструмент, на который вам следует обратить внимание.

После преобразования PDF в HTML преобразованные файлы можно просматривать во всех популярных браузерах Mac, таких как Safari, Firefox, Chrome, Opera и т. Д. Затем вы можете загрузить файлы HTML в Интернет для лучшего чтения. Также этот конвертер Mac PDF в HTML поддерживает технологию OCR, которая позволяет конвертировать отсканированные в изображения PDF-файлы.

Шаги для преобразования PDF в HTML на Mac

Здесь мы поговорим о том, как использовать этот Mac PDF в HTML Converter в деталях. Вы можете взять следующее руководство для преобразования PDF в HTML, как вам нужно.

Шаг 1 Загрузите и установите Aiseesoft Mac PDF Converter Ultimate на свой Mac.

Конвертер PDF для Mac Ultimate

Шаг 2 Нажмите Добавить файлы) и загрузите файл PDF в программу.

Конвертер PDF Ultimate

Шаг 3 Нажмите раскрывающееся меню Формат вывода , а затем выбрать HTML (*. HTML).

Загрузить PDF

Шаг 4 Если вы хотите сохранить преобразованный файл в той же папке, что и исходный PDF-файл, установите флажок Сохранить целевой файл (-ы) в исходной папке. Если вы хотите изменить местоположение, установите флажок «Настроить» и нажмите кнопку «...», чтобы выбрать новую папку для сохранения выходного файла.

Диапазон страниц

Шаг 5 Чтобы конвертировать весь файл PDF, просто нажмите кнопку PDF, чтобы начать. Чтобы конвертировать определенные страницы, проверьте Диапазон и введите номер страницы. Затем нажмите PDF для конвертации.

Вам удалось конвертировать PDF в HTML на Mac? Помимо преобразования PDF в HTML, вы также можете использовать инструмент для конвертировать PDF в изображение, Word, Excel и так далее.

Мы говорили о том, как конвертировать PDF в HTML на Mac на этой странице. Представлен простой в использовании конвертер файлов PDF, который поможет вам конвертировать PDF. Конечно, этот мощный конвертер PDF также может помочь вам конвертировать PDF файл в Word, Excel, PowerPoint и формат изображения, такие как JPEG и PNG. Если у вас есть необходимость конвертировать PDF-файлы, этот PDF-конвертер всегда может быть лучшим выбором.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 123)

фотография автора

15 июня 2018 г. 10:12 / Обновлено в PDF

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

PDF Converter
1. PDF to JPG Converter
2. PDF to HTML Converter
3. PDF to PPT Converter
4. PDF to JPEG Converter Mac
5. PDF to HTML Converter Mac
6. PDF to PPT Converter Mac

The Best Way to Convert PDF to HTML on Mac

Summary: Have the need to convert PDF to HTML on Mac? This post shows you a simple way to make the conversion from PDF to HTML. A great PDF file converter will be recommended to help you get the job done with ease.

Convert PDF to HTML on Mac

If you have PDF files on Mac but have no PDF reader, the easiest way is to convert the PDF file to HTML so that you can open it with web browser. Aiseesoft Mac PDF to JPEG Converter, professional but easy to use, enables you to convert PDF file to HTML page with high quality and ideal converting speed. If you want the most flexibility and functionality for your PDF to HTML conversions, this Mac software is the tool you should look at.

After converting PDF to HTML, the converted files can be viewed with all popular Mac browsers, such as Safari, Firefox, Chrome, Opera, etc. Then you can upload the HTML files to the web for better reading experience. Also this Mac PDF to HTML converter supports OCR technology which allows you to convert image-scanned PDF file.

Steps to convert PDF to HTML on Mac

Here we will talk about how to use this Mac PDF to HTML Converter in detail. You can take the following guide to convert PDF to HTML as you need.

Step 1 Download and install Aiseesoft Mac PDF Converter Ultimate on your Mac.

Mac PDF Converter Ultimate

Step 2 Click Add File(s) and load the PDF file to the program.

PDF Converter Ultimate

Step 3 Click the drop-down menu of Output Format and choose HTML(*.html).

Load PDF

Step 4 If you want to save the converted file in the same folder with the original PDF file, check Save target file(s) in source folder. If you want to change the location, check Customize and click the "..." button to choose a new folder to save the output file.

Page Range

Step 5 To convert the whole PDF file, just click the PDF button to start. To convert certain pages, check Range and input the page number. Then click PDF to convert.

Have you managed to convert PDF to HTML on Mac? Besides PDF to HTML converting, you can also use the tool to convert PDF to Image, Word, Excel and so on.

We have talked about how to convert PDF to HTML on Mac in this page. An easy-to-use PDF file converter is introduced to help you make the PDF conversion. Surely, this powerful PDF converter also can help you convert PDF file to Word, Excel, PowerPoint, and image format like JPEG and PNG. When you have the need to convert PDF files, this PDF converter can always be the best choice.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 123 ratings)

author picture

June 15, 2018 10:12 / Updated by to PDF