Редактировать аудио в видео
Добавить музыку к видео
Добавить аудио в видео
Добавить 3D аудио в видео
Извлечь аудио из видео
Удалить аудио из видео
Удалить шум из видео
Объединить аудиофайлы
Как отделить аудио от видео
Фоновая музыка для видео
Музыкально Видео Maker
Видео редактор со звуковыми эффектами
Как добавить музыку в Movie Maker
Улучшить качество звука

10 лучших сайтов для поиска фоновой музыки для видео (бесплатно / платно)

Заключение

Когда вы пытаетесь найти фоновую музыку для видео, вам следует обратиться к этому посту. Он показывает вам 10 лучших мест, куда вы должны пойти, чтобы скачать видео фоновую музыку, и как добавить музыку к видео самостоятельно.

Если вы когда-либо записывали или редактировали видео, вы бы поняли, насколько важно найти подходящую фоновую музыку для видео. Тщательно подобранная фоновая музыка для видео может сделать ваш контент более привлекательным, даже если сцена не самая лучшая.

Лучший способ найти хорошую фоновую музыку - это веб-сайты bgm.

В следующей статье мы собираем 10 лучших сайтов для вас, чтобы найти бесплатную / платную фоновую музыку. Неважно, каковы ваши требования:

«Я профессиональный видеоредактор и ищу документальную музыку».

«Я веду видеоблогер YouTube и ищу музыку на YouTube без лицензионных отчислений».

«Я занимаюсь маркетингом онлайн-контента и ищу фоновую музыку для бизнеса».

«Я любитель и хочу создать видео со счастливой, энергичной, классной и расслабляющей музыкой».

Вы можете найти отличную музыку в лучших 10 местах, которые обеспечивают фоновую музыку для видео.

Фоновая музыка для видео

[2021] 10 лучших мест для прослушивания фоновой музыки для видео (бесплатная загрузка)

Часть 1. Топ 10 сайтов для фоновой музыки для видео

1. Бесплатный музыкальный архив: музыка для видео

2. Аудиосеть

3. GerryMusic: роялти-фри фоновая музыка

4. Оранжевые бесплатные звуки

5. Bensound Бесплатная музыка

6. Инкомпетех

7. Музыкальная кровать

8. Jamendo

9. Audiojungle

10. Freesound

1. Бесплатный музыкальный архив: музыка для видео

http://freemusicarchive.org/

Free Music Archive - бесплатная интерактивная музыкальная библиотека, которая снабжена разнообразной и качественной фоновой музыкой для видео. Этот сайт позволяет осуществлять поиск по типу лицензии Creative Commons, с которой вы готовы работать, или вы можете отфильтровывать только фоновую музыку в открытом доступе. Вся музыка хорошо собрана и классифицирована как Классика, Блюз, Кантри, Фолк и т. Д.

Бесплатный музыкальный архив

2. Аудиосеть

https://www.audionetwork.com/content/music-for/background-musi

Audio Network - независимая глобальная музыкальная компания, которая также предоставляет отличную фоновую музыку для видео. Этот сайт сотрудничает с более чем 750 композиторами, художниками и продюсерами со всего мира и создал каталог оригинальной музыки мирового класса с высочайшим качеством и креативностью. Кроме того, процесс ценообразования и лицензирования достаточно прост для вас.

Аудио сети

3. GerryMusic: роялти-фри фоновая музыка

https://www.gerrymusic.com/

GerryMusic - это частная музыкальная библиотека, которой руководит звукорежиссер и музыкант по имени Джерри Блэк. Эти веб-сайты предлагают вам различные бесплатные фоновые музыкальные треки для видео YouTube и медиа-проектов. Фоновая музыка для личного пользования бесплатна с атрибуцией Creative Commons. Для рекламных роликов вы можете лицензировать треки за 18 долларов.

Джерри Музыка

4. Оранжевые бесплатные звуки

http://www.orangefreesounds.com/category/music/background-music/

Orange Free Sounds (OFS) - это интересный и живой музыкальный веб-сайт, который предлагает фоновую музыку как для коммерческого, так и для некоммерческого использования, а также бесплатные звуковые эффекты, музыкальные петли и многое другое. Для вашего удобства вся фоновая музыка сопровождается подробностями о файлах, описанием и жанрами. Более того, здесь можно совершенно бесплатно скачать фоновую музыку.

Оранжевый свободный звук

5. Bensound Бесплатная музыка

http://www.bensound.com/

Bensound - еще один личный музыкальный веб-сайт, на котором собрано множество песен, не защищенных авторскими правами. Вся фоновая музыка хорошо организована и сочетается с подходящей обложкой, вы даже можете выбрать музыку, просматривая обложки.

Bensound

6. Инкомпетех

http://incompetech.com/music/royalty-free/collections.php

Incompetech - еще один авторитетный сайт музыканта, на котором представлены работы Кевина МакЛауда. Фоновая музыка для видео коллекций включает в себя джаз, рок, классику, жуткий и многое другое. С помощью расширенного поиска вы можете быстро найти нужные фоновые композиции, сузив поиск по жанру, настроению, темпу или исполнителям. Вы не можете использовать музыку на этом сайте бесплатно.

Incompetech

7. Музыкальная кровать

https://www.musicbed.com/

Musicbed - это музыкальная платформа с полным сервисом лицензирования. Он предоставляет творческий выбор фоновых песен для кинематографистов для использования в медиапроектах. Musicbed - это все о лицензировании высококачественной музыки, которая также легко доступна. Он поддерживает более 600 песен лучших в мире музыкантов, групп и композиторов, стараясь найти для вас самую оригинальную фоновую музыку для видео.

Musicbed

8. Jamendo: бесплатные загрузки музыки

https://www.jamendo.com/?language=en

Jamendo гордится тем, что обеспечивает отличную фоновую музыку, сохраняя при этом права артистов. Содержание радиостанций подбирается экспертами по фоновой музыке, поэтому качество гарантировано. Jamendo уникален тем, что предлагает разные треки для разных типов видеообъявлений, включая Facebook, YouTube, радио, телевидение и многое другое. Выберите свой трек, а затем нажмите для получения информации о лицензировании ($ 49), чтобы получить стандартную лицензию для большинства видов использования в Интернете.

Jamendo

9. Audiojungle

https://audiojungle.net/

Audiojungle - это сайт, который предоставляет вам высококачественные бесплатные музыкальные треки. Какой бы аудиофайл вам ни понадобился, в коллекции вы найдете множество материалов: от поп-музыки до хэви-метала и вокала, а также от музыкальных наборов и звуковых эффектов ... Вы можете просмотреть обзоры, оставленные другими пользователями, и создать свои собственные коллекции. Несмотря на то, что вы будете платить за аудиофайлы, каждый месяц вы сможете бесплатно скачать высококачественную песню или звуковую дорожку.

Audiojungle

10. Freesound

http://freesound.org/browse/tags/music/

Freesound - это совместная база данных для лицензионной фоновой музыки Creative Commons для видео. Эта база данных заполнена звуковыми эффектами, такими как фоновые шумы, синтезированные звуки и звуки, издаваемые музыкальными инструментами. Просматривайте, загружайте и делитесь звуками на Freesound; Вы также можете загрузить свои собственные аудиоклипы в их базу данных после регистрации учетной записи на сайте.

Freesound

Часть 2. Как редактировать фоновую музыку для видео

Ранее мы в основном показывали вам 10 лучших сайтов для поиска фоновой музыки для видео. Если вы хотите добавить в видео отличную фоновую музыку или поработать над эффектами фоновой музыки в видео, мы рекомендуем вам использовать Video Converter Ultimate, самую профессиональную программу для редактирования видео.

Видео конвертер Ultimate Для Mac

Теперь давайте покажем вам, как это работает.

Во-первых, вам необходимо загрузить это программное обеспечение на свой компьютер.

Шаг 1 Получить фоновую музыку

Получить фоновую музыку

Шаг 2 Редактировать и извлекать фоновую музыку в видео

Все еще запускайте эту программу на вашем компьютере. Нажмите Добавить файл, чтобы импортировать видео файл. Выберите выходной формат фоновой музыки в «Профиле», нажмите «Настройки» рядом с «Профилем», чтобы настроить аудиокодер, частоту дискретизации, каналы и т. Д. После выполнения всех настроек нажмите «Конвертировать», чтобы начать получать идеальную фоновую музыку.

Редактировать и извлекать фоновую музыку в видео

Шаг 3 Добавить фоновую музыку к видео

Нажмите Добавить файл, чтобы импортировать видеофайл (ы) в это программное обеспечение. Затем просто нажмите на маленькое плюсовое изображение, чтобы добавить звуковую дорожку к вашему видео. Тем не менее, вам разрешено редактировать видеофайл, прежде чем конвертировать его. Наконец нажмите Convert, чтобы начать добавлять фоновую музыку к видео.

Добавить фоновую музыку к видео

В этой статье мы сосредоточимся на 10 лучших местах, где можно найти фоновую музыку для видео и как загрузить / добавить фоновую музыку к видео.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 235)

фотография автора

03 июня 2021 г. 15:25 / Обновлено в Редактирование видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Edit Audio in Video
Add Music to Video
Add Audio to Video
Add 3D Audio to Video
Extract Audio from Video
Remove Audio from Video
Remove Noise from Video
Merge Audio Files
How to Seperate Audio from Video
Background Music for Video
Musically Video Maker
Video Editor with Sound Effects
How to Add Music to Movie Maker
Improve Audio Quality

[2018 Updated] Top 10 Sites to Find Background Music for Video (Free/Paid)

Summary

When you rack your brain to find the background music for video, you should refer to this post. It shows you best 10 places you should go to download the video background music, and how to add the music to the video by yourself.

If you've ever recorded or edited videos, you would understand how important it is to find the right background music for a video. Carefully chosen background music for video has the power to make your content more appealing, even when the scene is not the best.

The best way to find good background music is bgm websites.

In the following article, we collect best 10 sites for you to find free/paid background music. No matter what your demands are:

"I am a professional video editor and looking for documentary music."

"I am a YouTube Vlogger looking for YouTube royalty free music."

"I am an online content marketer looking for business background music."

"I am an amateur and want to create a video with background happy, energetic, cool and relaxing music."

You could find the great music in the best 10 places that provides the background music for video.

Background Music for Video

Best 10 Places to Get Background Music for Video (Free Download)

Part 1. Top 10 Sites for background music for video

1. Free Music Archive: Music for Video

2. Audio Network

3. GerryMusic: Royalty Free Background Music

4. Orange Free Sounds

5. Bensound Royalty Free Music

6. Incompetech

7. Musicbed

8. Jamendo

9. Audiojungle

10. Freesound

1. Free Music Archive: Music for Video

http://freemusicarchive.org/

Free Music Archive is a free interactive music library, which is provided with various and high-quality background music for video. This site lets you search by the type of Creative Commons license you're willing to work with, or you can filter out only background music in the public domain. All music is well collected and categorized as Classics, Blues, Country, and Folk, etc.

Free Music Archive

2. Audio Network

https://www.audionetwork.com/content/music-for/background-musi

Audio Network is an independent, global music company, which also provides great background music for videos. This site collaborates with over 750 composers, artists and producers from across the world, and built a world-class catalogue of original music with the highest quality and creativity. Besides, the pricing and licensing process are simple enough for you.

Audio Network

3. GerryMusic: Royalty Free Background Music

https://www.gerrymusic.com/

GerryMusic is a private music library run by a sound engineer and musician called Gerry Black. These websites offer you various royalty free background music tracks for YouTube videos and media projects. The background music for personal use is free with Creative Commons attribution. For marketing videos, you can license tracks for $18.

Gerry Music

4. Orange Free Sounds

http://www.orangefreesounds.com/category/music/background-music/

Orange Free Sounds (OFS) is an interesting and lively music website which offers background music for both Commercial & Non-Commercial use, along with free sound effects, music loops and more. All background music comes with file details, description, and genres for your convenience. What's more, it is completely free to download background music here.

Orange Free Sound

5. Bensound Royalty Free Music

http://www.bensound.com/

Bensound is another personal music website which collects lots of non copyrighted songs. Like GerryMusic, you can download royalty free music at no charge with YouTube and multimedia projects on Bensound. All background music are well organized, and matched with a proper cover, you can even choose the music by viewing covers.

Bensound

6. Incompetech

http://incompetech.com/music/royalty-free/collections.php

Incompetech is another reputable musician site that features the works of Kevin MacLeod. The background music for video collections span jazz, rock, classics, macabre and more. You can quickly find the background songs you want with advanced search by narrowing your search on genre, mood, tempo, or artists. You are not allowed to use the music on this site for free.

Incompetech

7. Musicbed

https://www.musicbed.com/

Musicbed is a full service licensing music platform. It provides a highly creative selection of background songs to filmmakers for use in media projects. Musicbed is all about licensing high-quality music, which is also easily accessible. It supports 600+ songs of the world's best musicians, bands, and composers, try to get you the most original background music for videos.

Musicbed

8. Jamendo: Free Music Downloads

https://www.jamendo.com/?language=en

Jamendo takes pride in providing grate background music, while preserving artists' rights. The content of radio stations is handpicked by background music experts, so the quality is highly guaranteed. Jamendo is unique becauset it suggests different tracks for different types of video ads, including Facebook, YouTube, radio, TV and more. Pick your track and then click through for licensing information ($49) to get you a standard license for most online uses.

Jamendo

9. Audiojungle

https://audiojungle.net/

Audiojungle is a site that provides you with top-quality royalty free music tracks. Whatever kind of audio files you need, you'll find plenty in the collection, from pop to heavy metal and vocals, but also music kits and sound effects... You can check out reviews left by other users and create your own collections. Although you will pay for audio files, every month you are legible to download a high quality song or audio track for free.

Audiojungle

10. Freesound

http://freesound.org/browse/tags/music/

Freesound is a collaborative database for Creative Commons Licensed background music for video. This database here is filled with sound effect such as ambient noises, synthesized sounds and sounds produced by musical instruments. Browse, download and share sounds on Freesound; you can also upload your own audio clips to their database after registering for an account on the website.

Freesound

Part 2. How to edit background music for video

Before, we have mainly showed you top 10 best sites to find background music for video. If you want to add great background music to video or work on background music effects into the video, we suggest you to use Video Converter Ultimate, the most professional video edition program.

Video Converter Ultimate For Mac

Now, let's show you how it works.

Firstly, you need to download this software to your computer.

Step 1 Download background music from YouTube

Run this tool on your computer, click Download button to paste the URL of a YouTube video, then click Analyze to choose the suitable format and resolution. After its successful downloading, just choose the music format that you want from the drop-down list (MP3, AAC, FLAC, M4A, WMA, OGG, etc.) of Profile. Then you just need to wait for the background music downloading.

Download background music from YouTube

Step 2 Edit and extract background music in a video

Still run this program on your computer. Click Add File to import a video file. Select the output background music format from Profile, click Settings next to Profile to adjust audio encoder, sample rate, channels, etc. After making all settings, click Convert to start to get the ideal background music.

Edit and extract background music in a video

Step 3 Add background music to video

Click Add File to import video file(s) to this software. Then just click the small plus image to add audio track to your video. Still, you are allowed to edit the video file before you convert it. Finally click Convert to start to add the background music to the video.

Add background music to video

In this article, we focus on the best 10 places to find the background music for video, and how to download/add the background music to video.

Extended reading: If you want to find the background music for your phone call, text, or alerts, then you should get the free music ringtones.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 125 votes)

author picture

May 03, 2018 15:25 / Updated by to Video Editing