Все о 4К
1.1 4K против 1080P
Видеокамера 1.2 4K
1.3 4K мониторы
1.4 4K Телефон
1.5 4K рекордер
1.6 конвертировать 4K в 1080P
1.7 Sony 4K ТВ Сравнение
1.8 Топ 5 лучших 4K телевизоров
1.9 Что такое разрешение 4K

Топ 5 лучших 4K мониторов в 2021 году

После CES 2014 мы переходим от HD 1080p к эре 4K. 4K продукты вливаются в нашу жизнь. 4K телевизоры, Видеокамеры 4K, 4K телефоны и планшеты, даже 4K компьютерные мониторы. Чтобы догнать эту эволюционную тенденцию, все больше производителей выпускают мониторы 4K. Давайте взглянем на 5 лучших 4K мониторы доступен сейчас.

Мониторы 4K

Мониторы 4K

1. iMac с дисплеем Retina 5K

Один большой шаг, Apple выпустила 5K дисплей iMac напрямую. Это дает пользователям еще лучший опыт, чем лучшие на сегодняшний день дисплеи 4K. В отличие от других мониторов 4K, вам не нужно беспокоиться о проблеме с графической картой. Дизайн iMac снижает энергопотребление, сохраняя при этом яркость, контраст и качество изображения

Найти этот монитор 4K в: https://www.apple.com/imac-with-retina/

Дисплей: 27-дюймовый дисплей Retina с технологией IPS

Разрешение: 5120 * 2880

Цена при пересмотре: $1,649.99

ИМАК

2. Samsung 4K UHD-QHD UE590.

Представительный тип 4K монитора от Samsung. Все хорошо, кроме панели TN. UHD-QHD UE590 имеет довольно быстрый отклик. И цена доступная. Это хороший выбор для тех, кто не хочет платить много.

Дисплей: 28-дюймовый дисплей TN

Разрешение: 3840 * 2160

Цена при пересмотре: $399.99

Больше информации можно найти о Samsung 4K UHD-QHD UE590.

Samsung

3. Dell Ultra HD P2715Q

После неудачных попыток Dell выпустила новые доступные дисплеи с разрешением 4K. Ultra HD P2715Q - это типичный монитор 4K. Самым большим преимуществом является его цена. Возможно из-за низкой стоимости, внешний дизайн кажется дешевым. Если вас мало заботит дизайн, это должен быть хороший выбор.

Дисплей: 27-дюймовый экран со светодиодной подсветкой

Разрешение: 3840 * 2160

Цена при пересмотре: $529.99

Больше информации можно найти о Dell Ультра HD P2715Q.

Лощина

4. LG 4K UHD 27UD68

Дисплей имеет превосходную производительность. Кроме того, цвета превосходны и очень реалистичны прямо из коробки, и незначительное количество калибровок только делает их лучше, в то время как качество контрастности, пиковая яркость и уровни черного обеспечивают очень высокое качество.

Дисплей: 27-дюймовый светодиодный монитор

Разрешение: 3840 * 2160

Цена при пересмотре: $464.44

Более подробную информацию можно найти о LG Электронный 4K UHD 27UD68.

Монитор LG 4K

5. ASUS MG28UQ 4K UHD.

Как мощное и удобное для пользователя устройство отображения, Asus MG28UQ отображает ряд превосходных игровых функций, достаточно хорошую визуальную производительность и плавную частоту обновления 60 Гц, что примерно соответствует стандарту для мониторов 4K.

Дисплей: 28-дюймовый экран LED-LIT монитор

Разрешение: 3840 * 2160

Цена при пересмотре: $508.62

Более подробную информацию можно найти о ASUS MG28UQ 4K UHD

ASUS

С более высоким разрешением, несомненно, вы получите лучший опыт при игре или просмотре видео 4K. Я не знаю, сколько людей обновили свои компьютерные мониторы до экрана 4K. Но я восхищаюсь их мужеством.

◆ Разрешение H дает более высокую цену. Средняя цена на 4K-мониторы - около $ 1 за пиксель ...

◆ Для большего дисплея 4K требуется более мощная графическая карта. Перед покупкой монитора 4K убедитесь, что ваш компьютер хорошо поддерживает отображение 4K.

◆ Получить контент 4K не так просто, как на мониторах 4K. Способы получения фильмов 4K или загрузки видео 4K очень ограничены.

Телевизоры 4K может выступать в качестве монитора 4K. Если у вас есть или вы планируете купить телевизор 4K, вы должны сделать все возможное. Обычно 4K телевизоры даже больше, чем 4K компьютерные дисплеи, что было бы прекрасным местом для домашнего кинотеатра, игр или мониторинга.

Поэтому настоятельно рекомендуется подождать и четко подумать, прежде чем совершить покупку. 4K - отличная тенденция, поэтому технология отображения 4K в ближайшем будущем улучшится. А после популярности продуктов и ресурсов 4K цена компьютерных мониторов 4K станет доступной большинству из нас.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 130)

фотография автора

02 февраля 2021 г. 10:31 / Обновлено в 4K, Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Everything About 4K
1.1 4K Vs 1080P
1.2 4K Camcorder
1.3 4K Monitors
1.4 4K Phone
1.5 4K Recorder
1.6 Get 4K Content
1.7 Convert 4K to 1080P
1.8 Sony 4K TV Comparisons
1.9 4K Movies on Netflix
1.10 Download 4K Videos
1.11 Top 5 Best 4K TVs
1.12 What Is 4K Resolution

Top 5 Best 4K Monitors in 2018

After CES 2014, we are stepping from 1080p HD time to 4K era. 4K products are flooding into our life. 4K TVs, 4K Camcorders, 4K Phones and Tablets, even 4K computer monitors. To catch up with this evolutional trend, more and more manufactures are releasing 4K monitors. Let's take a quick glance at 5 best 4K monitors available now.

4K Monitors

4K Monitors

1. iMac with Retina 5K display

One big step, Apple released the 5K display iMac directly. This brings users even better experience than current-best 4K displays. Unlike the other 4K monitors, you don't have to worry about the graphic card problem. The iMac design reduces energy consumption while maintaining high-quality brightness, contrast and image quality.

Find this 4K monitor in: https://www.apple.com/imac-with-retina/

Display: 27-inch Retina display with IPS technology

Resolution: 5120*2880

Price when reviewed: $1,649.99

iMac

2. Samsung 4K UHD-QHD UE590

The representative type of 4K monitor from Samsung. Everything is good except for the TN panel. The UHD-QHD UE590has quite quick response. And the price is affordable. It's a good choice for those don't want to pay much.

Display: 28-inch TN display

Resolution: 3840*2160

Price when reviewed: $399.99

More information can be find about Samsung 4K UHD-QHD UE590.

Samsung

3. Dell Ultra HD P2715Q

After early attempts failed, Dell now release new affordable 4K resolution displays. The Ultra HD P2715Q is the typical 4K monitor type. The biggest advantage is its price. Maybe because of the low cost, the exterior design seems cheap. If you care little about the design, this should be a good choice.

Display: 27-Inch Screen LED-Lit Monitor

Resolution: 3840*2160

Price when reviewed: $529.99

More information can be find about Dell Ultra HD P2715Q.

Dell

4. LG 4K UHD 27UD68

The display has superb performance. Besides, Colors are excellent and highly realistic right out of the box and a minor amount of calibration only makes them look better, while contrast quality, peak brightness and black levels all deliver on quality to a very high degree.

Display: 27-Inch LED monitor

Resolution: 3840*2160

Price when reviewed: $464.44

More information can be found about LG Electronic 4K UHD 27UD68.

LG 4K Monitor

5. ASUS MG28UQ 4K UHD

As a powerful and user-friendly display device, Asus MG28UQ displays a number of excellent gaming-oriented features, reasonably solid visual performance and a smooth 60Hz refresh rate that's about par for the course for 4K monitors.

Display: 28-inch Screen LED-LIT monitor

Resolution: 3840*2160

Price when reviewed: $508.62

More information can be found about ASUS MG28UQ 4K UHD

asus

With higher resolution, surely you will get better experience when gaming or watching 4K videos. I don't know how many people have upgraded their computer monitors to 4K screen. But I do admire their courage.

◆ H resolution brings higher price. The average price for 4K monitors is about $1 per pixel...

◆ Greater 4K display needs more powerful graphic card. Before buying a 4K monitor, please make sure that your computer has good support for 4K display.

◆ The 4K content is not as easy to get as 4K monitors. The ways you can get 4K movies or download 4K videos are very limited.

4K TVs can act as 4K monitor. If you have got or plan to buy a 4K TV, you should make the best of it. Usually the 4K TVs are even bigger than 4K computer displays, which would be the wonderful place for home theater or gaming or monitoring.

So, it is highly recommended to wait and think clearly before you make the purchase. 4K is a great trend, so the 4K display technology will get better in the near future. And after the popularity of 4K products and resources, the price of 4K computer monitors will become affordable to most of us.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 130 votes)

author picture

June 08, 2018 10:31 / Updated by to 4K, Video Converter