Все о 4К
1.1 4K против 1080P
Видеокамера 1.2 4K
1.3 4K мониторы
1.4 4K Телефон
1.5 4K рекордер
1.6 конвертировать 4K в 1080P
1.7 Sony 4K ТВ Сравнение
1.8 Топ 5 лучших 4K телевизоров
1.9 Что такое разрешение 4K

5 лучших 4k рекордеров, которые вы должны знать

Вы можете найти Качество 4K появляются и там, и там уже довольно много камер, которые поставляются с 4K рекордерами. Количество этих 4K камер будет расти в течение следующих нескольких лет. Таким образом, эта статья проведет надлежащую оценку 4K-рекордеров и выберет лучшие 4K-камеры для вас. Просто проверьте лучшие устройства по вашему требованию.

4K Recorder

Часть 1: 5 лучших 4K рекордеров

Топ 1. Blackmagic Design Производственная камера 4K

Blackmagic Design Производственная камера 4K имеет супер-датчик изображения 35 мм с глобальным затвором, а также крепление объектива Canon EF. С такими замечательными функциями, этот 4K рекордер может записывать Ultra HD 4K и 1080P видео, Более того, эта камера остается деликатно разработанным внешним видом и обработанным алюминиевым корпусом оригинальной Blackmagic Cinema Camera.

Ключевая особенность:

Aiseesoft Screen Recorder

ТОП-2. Видеоустройства PIX-E7

Компактный и мощный - лучшее описание рекордера 4K ---Видеоустройства PIX-E7, Этот монитор видеозаписи позволяет записывать видео 4K через HDMI и 6G-SDI на SSD-диски SpeedDrive. Новейшее видение видеоустройств PIX-E7 также поддерживает возможность записи готового к редактированию файла 4K ProRes (например, MOV) в файл SpeedDrive и файла 1080p H.264 (например, MP4) на SD-карту одновременно.

Ключевая особенность:

Видеоустройства PIX-E7

Топ 3. Panasonic DMC-GH4

Полное имя Панасоник DMC-GH4 называется Panasonic Lumix DMC-GH4 беззеркальная микро-четвертая цифровая камера. Это гибридный 4K рекордер в истинном смысле, который предназначен как для профессиональной фото, так и для видеосъемки. Качество видео, снятого Panasonic DMC-GH4, намного лучше, чем качество видео, снятого многими другими видеокамерами. Подводя итог, Panasonic DMC-GH4 может быть хорошим выбором, если вы фотограф-ветеран.

Ключевая особенность:

Панасоник DMC-GH4

Топ 4. AJA Ki Pro Quad

AJA Ki Pro Quad это еще один отличный вариант. Записывающее устройство 4K может выполнять следующие три функции: сохранять видео на SSD, конвертировать видео на ПК с поддержкой RAID или Thunderbolt, а также экспортировать видео на более чем два дисплея для мониторинга. И видео может быть захвачено и записано в разрешениях 4K, Quad HD, 2K и HD.

Ключевая особенность:

AJA Ki Pro Quad

Топ 5. Атомос Ниндзя Флейм

Атомос Ниндзя Пламя является отличным 4K-рекордером с 10-битной панелью FRC, которая поддерживает собственное отображение HDR-видео и просмотр Rec. 709 видео. По сравнению с Atmos Shotgun, Ninja - более модернизированная версия. Этот записывающий монитор оснащен 7-дюймовым экраном и имеет постоянный ток для бесперебойного питания. Кроме того, вы можете обнаружить, что батареи могут работать до 2.2 часов.

Ключевая особенность:

Атомос Ниндзя Пламя

Часть 2: Лучший 4K Screen Recorder для ПК

Когда дело доходит до лучшего 4K экранного рекордера для вашего компьютера, Aiseesoft Screen Recorder настоятельно рекомендуется. Как программное обеспечение, установленное на ПК вместо камеры 4K, Aiseesoft Screen Recorder - это мощный и профессиональный инструмент для записи экрана. С помощью Aiseesoft Screen Recorder у вас есть несколько вариантов для захвата игрового видео, захвата онлайн-фильмов или снимков экрана с высоким качеством 4K на вашем компьютере с Windows. Кроме того, этот 4K Recorder также является отличным программное обеспечение для записи веб-камеры, с помощью которого вы можете записывать онлайн-встречи удобно. Предусмотрено два режима, позволяющие с легкостью записывать видео на весь экран или в нужную область экрана. В целом, Aiseesoft Screen Recorder, как рекордер экрана 4K, заслуживает того, чтобы вы сделали снимок.

Ключевая особенность:

Выберите аудиозапись

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 100)

фотография автора

27 января 2021 года 10:56 / Обновлено в 4K, Медиа-рекордер

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Everything About 4K
1.1 4K Vs 1080P
1.2 4K Camcorder
1.3 4K Monitors
1.4 4K Phone
1.5 4K Recorder
1.6 Get 4K Content
1.7 Convert 4K to 1080P
1.8 Sony 4K TV Comparisons
1.9 4K Movies on Netflix
1.10 Download 4K Videos
1.11 Top 5 Best 4K TVs
1.12 What Is 4K Resolution

5 Best 4k Recorders You Should Know

You can find 4K quality is popping up here and there, and there are already quite a lot of cameras that come with 4K recorders. The quantity of these 4K cameras is going to grow through the next few years. So this article will carry out a proper evaluation about 4K recorders and elect the best 4K cameras for you to take into account. Just check out the best devices according to your requirement.

4K Recorder

Part 1: Top 5 4K Recorders

Top 1. Blackmagic Design Production Camera 4K

Blackmagic Design Production Camera 4K has a 35mm sized super image sensor with a global shutter as well as a Canon EF lens mount. With such wonderful features, this 4K recorder is able to record Ultra HD 4K and 1080P videos. What's more, this camera remains the delicately elaborated outlook and machined aluminum chassis of the original Blackmagic Cinema Camera.

Key Features:

Aiseesoft Screen Recorder

Top 2. Video Devices PIX-E7

Compact and powerful is the best description of the 4K recorder---Video Devices PIX-E7. This video recording monitor enables you to record 4K video over HDMI and 6G-SDI to SpeedDrive SSDs. The latest vision of Video Devices PIX-E7 also adopts the ability to record both an edit-ready 4K ProRes file (such as MOV) to the SpeedDrive and 1080p H.264 file (such as MP4) to an SD card at the same.

Key Features:

Video Devices PIX-E7

Top 3. Panasonic DMC-GH4

The full name of Panasonic DMC-GH4 is called Panasonic Lumix DMC-GH4 Mirrorless Micro Four Thirds Digital Camera. It is a hybrid 4K recorder in the true sense, which is designed for both professional photo and video shoot. The quality of video filmed by Panasonic DMC-GH4 is far better than the quality of video filmed by many other video cameras. To sum up, Panasonic DMC-GH4 may be a nice choice if you are a veteran photographer.

Key Features:

Panasonic DMC-GH4

Top 4. AJA Ki Pro Quad

AJA Ki Pro Quad is another excellent option. This 4K recorder can perform the following three functions in the meantime: save the video to the SSD, convert the video to the RAID or Thunderbolt-enabled PC, as well as export the video to more than two displays to monitor. And the videos can be captured and recorded in 4K, Quad HD, 2K, and HD resolutions.

Key Features:

AJA Ki Pro Quad

Top 5. Atomos Ninja Flame

Atomos Ninja Flame is an excellent 4K recorder with a 10-bit FRC panel that supports native display of HDR video, and high-brightness viewing of Rec. 709 video. Compared with Atmos Shotgun, Ninja is the more heavily upgraded version. This recording monitor comes with a 7-inch screen and features DC in for uninterrupted streams of power. In addition, you can find that the batteries can last for up to 2.2 hours.

Key Features:

Atomos Ninja Flame

Part 2: Best 4K Screen Recorder for PC

When it comes to the best 4K screen recorder for your computer, Aiseesoft Screen Recorder is highly recommended. As software installed on PC instead of a 4K camera, Aiseesoft Screen Recorder is powerful and professional screen recording tool. With Aiseesoft Screen Recorder, you have multiple options to capture game video, grab online movies or take screenshots with high 4K quality on your Windows computer. Moreover, this 4K Recorder is also a great webcam recorder software, with which you can record online meetings conveniently. Two modes are provided for you to record the screen videos in full screen or a desired region of screen with ease. In general, Aiseesoft Screen Recorder, as a 4K screen recorder, deserves you to take a shot.

Key Features:

Choose Audio Recorder

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 100 ratings)

author picture

June 08, 2018 10:56 / Updated by to 4K, Media Recorder