Все о 4К
1.1 4K против 1080P
Видеокамера 1.2 4K
1.3 4K мониторы
1.4 4K Телефон
1.5 4K рекордер
1.6 конвертировать 4K в 1080P
1.7 Sony 4K ТВ Сравнение
1.8 Топ 5 лучших 4K телевизоров
1.9 Что такое разрешение 4K

Как использовать видеокамеру 4K для создания контента 4K

Как уже упоминалось в течение многих лет, 4K наконец-то стала рок-звездой CES 2014. Гигантские телевизоры, ноутбуки и потоковые сервисы начинают использовать технологию 4K.

4K видеокамера

Разрешение 4K означает, что горизонтальное разрешение устройства или контента составляет до 4,000 пикселей. Digital Cinema Initiatives является доминирующим стандартом 4K в индустрии кинопроекции. В то время как телевизионная индустрия приняла телевидение сверхвысокой четкости (UHD) в качестве стандарта 4K. UHD используется для дисплеев, которые имеют соотношение сторон по меньшей мере 16: 9 и по меньшей мере один цифровой вход, способный переносить и представлять собственное видео с минимальным разрешением 3840 × 2160 пикселей.

VCD до 4K

Однако самая большая проблема - это отсутствие контента 4K. Пока не так много вещателей и кинематографистов снимают в 4K. Так что, возможно, будет хорошей идеей создать собственное содержимое 4K путем съемки.

На выставке CES 2014 Sony представила первую потребительскую видеокамеру 4K - FDR-AX100, которая начнет поставляться в марте за 1,999 14.2 долларов. Он оснащен 1-мегапиксельным 4-дюймовым CMOS-сенсором Exmor R, который может снимать в полном разрешении 24K со скоростью 30 или 12 кадров в секунду, и оптически стабилизированным объективом Zeiss Vario-Sonnar T * с 4-кратным оптическим зумом. Режимы съемки включают кодеки XAVC-S, AVCHD и MPXNUMX.

Sony FDR AX100

Эта видеокамера 4K может подключаться к смартфонам через Wi-Fi и NFC, и вы можете выводить видео на новые телевизоры 4K, предлагаемые Sony и других производителей, с помощью одного кабеля HDMI. Теперь вы можете записывать все детали ценных моментов с помощью видеокамеры 4K и восстанавливать память на 4K TV.

Это станет началом новой эры 4K, и Sony и другие производители представят все большее количество видеокамер 4K.

Скачать видео Конвертировать видео 4K кнопка воспроизведения

Читать больше: лучший способ конвертировать 4K видео с легкостью

Aiseesoft Видео конвертер Ultimate это специальное программное обеспечение для конвертирования видео, которое конвертирует различные форматы видео 4K Ultra HD (включая AVI, WMV, FLV, MOV, MKV и т. д.) в 1080P HD и обычный видеоформат на ПК / Mac, так что вы можете смотреть более интересные видео на идти

Aiseesoft Video Converter Ultimate Для Mac

Вы можете проверить видео урок, как показано ниже:

Видео конвертировать видео DVD аудио кнопка воспроизведения

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 100)

фотография автора

07 июня 2018 г. 17:49 / Обновлено в 4K, Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Everything About 4K
1.1 4K Vs 1080P
1.2 4K Camcorder
1.3 4K Monitors
1.4 4K Phone
1.5 4K Recorder
1.6 Get 4K Content
1.7 Convert 4K to 1080P
1.8 Sony 4K TV Comparisons
1.9 4K Movies on Netflix
1.10 Download 4K Videos
1.11 Top 5 Best 4K TVs
1.12 What Is 4K Resolution

How to Use 4K Camcorder to Make 4K Content

As mentioned for a coupon of years, 4K has finally become the rocking star of the CES 2014. Giant TV sets, laptops and streaming services are all starting embracing the 4K technology.

4K Camcorder

4K resolution means that the horizontal resolution of a device or content is up to 4,000 pixels. The Digital Cinema Initiatives is the dominant 4K standard in the movie projection industry. While the television industry has adopted Ultra High-Definition (UHD) television as its 4K standard. The UHD is used for displays that have an aspect ratio of at least 16:9 and at least one digital input capable of carrying and presenting native video at a minimum resolution of 3840×2160 pixels.

VCD to 4K

However, the biggest issue is the lack of 4K contents. Not a lot of broadcasters and filmmakers are shooting in 4K yet. So maybe it's a good idea to make your own 4K contents by shooting.

At CES 2014, Sony unveiled the first consumer 4K camcorder – FDR-AX100, which will start shipping in March for $1,999. It's got a 14.2-megapixel 1-inch Exmor R CMOS sensor that can shoot in full-resolution 4K at 24 or 30 frames per second and an optically stabilized Zeiss Vario-Sonnar T* lens with 12x optical zoom. The shooting modes include XAVC-S, AVCHD and MP4 codecs.

Sony FDR AX100

This 4K camcorder can connect to smartphones via Wi-Fi and NFC, and you can output the videos to the new 4K TVs offered from Sony, and other manufacturers with one HDMI cable. Now you can record every details of the valuable moments with the 4K camcorder and relive the memory on the 4K TV.

This will be the start of a new era of 4K, and an increasing number of 4K camcorder will be unveiled by Sony and other manufacturers.

Reading more: The ultimate way to convert 4K videos with ease

Aiseesoft Video Converter Ultimate is a dedicated video converting software to convert various 4K Ultra HD videos formats (including AVI, WMV, FLV, MOV, MKV, etc.) to 1080P HD and common video format on PC/Mac, so that you can watch more interesting videos on the go.

Aiseesoft Video Converter Ultimate For Mac

You can check the video tutorial as below:

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 100 votes)

author picture

June 07, 2018 17:49 / Updated by to 4K, Video Converter