баннер

Screen Recorder

Лучший экран рекордер на Windows и Mac

Запишите любую активность на экране вашего компьютера. Запись игрового процесса, видеоурок, онлайн-видео, онлайн-встречи и т. Д. Запись звука системы и звука с микрофона. Совместим с Windows и Mac.
Screen Recorder
1. Рекордер экрана
2. Захват экрана
3. Screencast-о-matic
4. Fraps
5. Snagit
6. Камстудия
7. Dxtory
8. Экран записи событий
9. Программа записи экрана Microsoft
10. Программа записи экрана Mac
11. Экран записи на рабочий стол
12. Приложения для записи экрана
13. Экран записи без рута
14. Экран записи iPhone
15. iOS Screen Recorder
16. Устройство записи экрана Android
17. Интернет-рекордер экрана

8 лучших приложений для записи экрана на телефон Android

Несколько лет назад людям было сложно записывать экран Android, не говоря уже о том, чтобы напрямую загружать эти видео с телефона Android на социальные сайты. Все операции должны быть выполнены на компьютере.

И теперь, поскольку телефон Android стал обязательным устройством для большинства пользователей телефона, многие приложения появляются одно за другим, включая эти устройства записи экрана Android, которые записывают экран Android и делают видеогид только на вашем телефоне Android. У этих устройств записи экрана есть свои достоинства и недостатки, и найти подходящий вариант будет непросто, если вы не проанализировали четко.

Как найти лучший экран записи на Android стал другим вопросом, который больше всего волнует людей. По результатам теста и опроса мы отбираем 8 лучших приложения для записи экрана в Play Store для устройств Android, так что вы можете легко записывать экран Android, включая внутренний звук.

Screen Recorder для Android

1 Обзор 8 лучших приложений для записи экрана на телефон Android

Теперь мы перечислили 8 лучших приложений Android Screen Capture и показали способ записи экрана на Android. И вы получите то, что вы хотите загрузить на свой телефон Android для записи. Если вас не интересует приведенное выше описание, следующая таблица также покажет вам ответ.

Экранные рекордеры для Android Цена Корень Водяной знак Требования к ОС Запись аудио
AZ Recorder Screen Бесплатно / 2.99 $ для дополнительной функции Корень не требуется Нет водяных знаков Android 5.0 Lollipop и позже Запись внутреннего звука и звука с микрофона
программа записи экрана ilos Бесплатно Корень не требуется Нет водяных знаков Android 5.0 Lollipop и позже Запись внутреннего звука и звука с микрофона
Неограниченный экранный рекордер Бесплатно / поощряем делать пожертвования разработчикам Корень не требуется Нет водяных знаков Android 5.0 Lollipop и позже Запись внутреннего звука и звука с микрофона
телесин Бесплатно Корень не требуется Нет водяных знаков Android 5.0 Lollipop и позже Запись без звука
SCR Recorder экрана Бесплатно / $ 4.99 за полную функцию Требовать root Бесплатная версия имеет водяной знак Android 4.1 Jellybean или более поздняя версия Запись внутреннего звука и звука с микрофона
Rec. Рекордер экрана Бесплатно Не требуется рут для Android 5.0+ Нет водяных знаков Android 4.1 Jellybean или более поздняя версия Запись звука с микрофона
AirShou Бесплатно Не требуется рут для Android 5.0+ Нет водяных знаков Android 4.1 Jellybean или более поздняя версия Запись внутреннего звука и звука с микрофона
Сыграть в игры Google Бесплатно Не требуется рут для Android 5.0+ Нет водяных знаков Android 4.1 Jellybean или более поздняя версия Запись звука с микрофона

2 Подробные обзоры 8 лучших приложений для Android-устройств записи экрана

SCR Recorder экрана1. SCR Screen Recorder

Поскольку этот рекордер не был доступен в Google Play Store, очень жаль пользователей Android. Тем не менее, его полезные функции все еще достойны вашего ожидания. SCR Screen Recorder может записывать ваш экран Android, аудио и добавлять наложение фронтальной камеры, отснятый материал и многое другое. Это невероятно, если вы хотите загрузить свои видео на YouTube и другие социальные сайты. Получить APK из сайт его разработчика.
SCR позволяет своим пользователям делать бесплатные записи продолжительностью до 3 минут с водяным знаком видео, и он имеет только три кнопки для управления процессом видеозаписи. Один для записи, один для доступа к настройкам, а другой для выхода из приложения. Вы можете выбрать множество функций, таких как видеокодер, разрешение, преобразование изображения, битрейт, частоту кадров, вертикальные кадры и многое другое.
Тем не менее, это программное обеспечение не является полностью бесплатным, вам нужно заплатить $ 4.99 за полную версию. И вам нужно рутировать свой телефон Android, чтобы использовать этот рекордер на Kittat и Jellybean.

SCR Recorder экрана

телесин2. телесин

Telecine получил высокую оценку в Google Play за запись видео на телефон Android. Он имеет простой интерфейс и мощные функции. Нажмите «Запустить наложение» после открытия этого приложения на Android-устройстве, вы получите небольшое наложение в правом верхнем углу экрана. Когда вы будете готовы записать свой экран, вы можете нажать кнопку «Запись» в правом верхнем углу.

После обратного отсчета в течение 3 секунд Telecine начнет автоматически записывать экран Android. Записанное видео с телефона Android прекрасно, и вы можете не найти никаких недостатков в качестве видео. Более того, у этого устройства записи экрана Android нет корневых требований для простой записи экрана Android.

Единственным недостатком является то, что это программное обеспечение может записывать только экран на телефоне Android, он не может сохранить звук из системы в то же время.

телесин

Неограниченный экранный рекордер3. Неограниченный рекордер экрана

Unlimited Screen Recorder - это еще одна бесплатная программа Android Screen Capture. Если вы хотите записать экран Android, вы можете легко начать с его простого интерфейса и одним нажатием кнопки записи. Там нет раздражающих водяных знаков добавляется, когда вы записываете свой телефон Android, хотя это бесплатное приложение для записи.

Кроме того, он позволяет пользователям записывать как видео, так и аудио с телефона Android. А его расширенные настройки дадут вам больше впечатлений. Как и Telecine, это приложение не требует root-доступа для записи экрана Android.

Несмотря на то, что этот Unlimited Screen Recorder для Android является бесплатным приложением, мы просим вас пожертвовать его разработчикам. И вашему Android-телефону нужна ОС 5.0 или более поздней версии, чтобы использовать это программное обеспечение.

Неограниченный экранный рекордер

программа записи экрана ilos4. ilos Screen Recorder

Ilos Screen Recorder - это также бесплатное приложение для записи экрана для Android, и оно имеет те же требования к ОС, что и большинство других устройств записи экрана Android: Android 5.0 Lollipop или более поздняя версия. Он не требует рута, без ограничений для записи, без рекламы и без водяных знаков. С большой кнопкой записи в центре интерфейса, вы можете начать запись видео и аудио на телефоне Android.

Кроме того, на официальных сайтах этого ilos Screen Recorder для Android есть веб-рекордер. Вы хотите записать аниме и песни аниме на свой компьютер? Возможно, запись экрана вашего компьютера и запись видеозвонка Skype на компьютер тоже очень интересны.

Тем не менее, это приложение для Android записи немного неудобно. Когда вы начнете запись, вы увидите приглашение, которое требует, чтобы вы сначала зарегистрировались или вошли в систему, но вы можете просто проигнорировать и нажать только кнопку записи. Когда процесс записи закончен, вы должны вернуться к приложению для записи.

программа записи экрана ilos

AZ Recorder Screen5. Экранный диктофон AZ

Здесь мы познакомимся с лучшим Android Screen Recorder среди всех приложений для записи Android. AZ Screen Recorder, получивший 4.5 из 5 звезд в Google Play, завоевал высокую репутацию среди своих пользователей. Это не требует root-доступа и процесс записи очень плавный. Без рекламы, водяных знаков и ограничений по времени она обеспечивает пользователям хорошую среду для записи. Кроме того, это Android-приложение для записи также предлагает функцию паузы и возобновления во время записи.

Удивительно, но вы также можете записывать аудио, что делает более удобным делать видео-уроки, записывать игровой процесс или записывать онлайн-встречи. Кроме того, вы можете изменить такие параметры, как разрешение, частота кадров, битрейт, ориентация и т. Д., Чтобы вы могли записывать видео живо.

И последнее, но не по значению: функция фронтальной камеры позволяет снимать фронтальную камеру на вашем телефоне Android, но вам нужно заплатить $ 2.99 за обновление приложения для использования этой функции.

AZ Recorder Screen

Rec. Рекордер экрана6. Рекордер Rec.Screen

Rec. еще одно горячее приложение для записи экрана для Android. Это экран видеозаписи с функциями записи звука. Он обеспечит вам высококачественную аудиозапись с микрофона и длительное время записи на экран (до 1 часа). Он покажет вам касания экрана во время записи.

Интересной особенностью является то, что вы можете просто встряхнуть устройство или просто выключить экран, чтобы остановить запись. Стоит отметить, что если вы являетесь пользователем Android 4.4, вы должны корень вашего Android Устройство, прежде чем использовать этот рекордер экрана. Для пользователей Android 5.0+ нет необходимости рутироваться. Вы можете использовать его напрямую.

Rec. Рекордер экрана

Рекордер экрана Airshou7. AirShou

AirShou это известное имя. Он имеет версию для iOS и Android-версию AirShou Screen Recorders. Он был создан знаменитым Shou.tv. Он имеет все основные функции записи, включая запись видео и запись звука с микрофона. Аудио, записанное с микрофона, будет автоматически смешано с записанным видео.

Главное, что вы можете записать свое лицо и эмоции в дополнительном окне. Окно можно перетаскивать в любое место на экране, настраивая размер и непрозрачность. Как и Rec., Пользователи Android 5.0+ могут использовать этот рекордер напрямую. В отличие от Rec., Все устройства Android 4.1+ должны быть рутованы перед использованием этого устройства записи экрана.

AirShou Screen Recorder

Рекордер экрана Airshou8. Игры Google Play

Для игроков в Google запись ваших игр будет более интересной. Чтобы удовлетворить эту потребность игроков в игры Google, Google разработала это приложение, чтобы помочь пользователям записывать свой игровой процесс во время игры. Это приложение, предназначенное для записи игр. Так что в этом рекордере есть встроенные игры Google.

Он поддерживает запись 480p SD или 720p HD. Вы будете знать максимальную длину видео, которую вы можете записать в соответствии с объемом памяти вашего устройства. Он имеет основные функции видео, такие как видео и запись звука с микрофона. После записи вы можете посмотреть или отредактировать записанное видео или загрузить его на YouTube для обмена.

Рекордер игр Google

Итак, выберите тот, который вы считаете лучшим, и загрузите его из Google play. Затем вы сможете записывать видео с телефона Android для загрузки на YouTube и другие социальные сайты. Если у вас есть пользователь iPhone, вы также можете запишите свой экран iPhone с лучшим рекордером экрана iPhone.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе рейтингов 298)

фотография автора

17 мая 2021 г. 14:12 / Обновлено в Медиа-рекордер

Banner

Screen Recorder

Best screen recorder on Windows and Mac

Record any activity on your computer screen. Record gameplay, video tutorial, online video, online meeting, etc. Record system internal audio and microphone sound. Compatible with Windows and Mac computer.
Screen Recorder
1. Screen Recorder
2. Screen Capture
3. Screencast-o-matic
4. Fraps
5. Snagit
6. Camstudio
7. Dxtory
8. Action Screen Recorder
9. Microsoft Screen Recorder
10. Mac Screen Recorder
11. Desktop Screen Recorder
12. Screen Recorder Apps
13. Screen Recorder No Root
14. iPhone Screen Recorder
15. iOS Screen Recorder
16. Android Screen Recorder
17. Online Screen Recorder

[2019 Edition] Top 8 Screen Recorder Apps for Android Phone

Several years ago, it is difficult for people to record Android screen, let alone upload these videos from your Android phone to social websites directly. All operations have to be achieved on computer.

And now, as the Android phone has become a must-have device for most phone users, many apps are coming one by another, including these Android Screen Recorders, which records your Android screen and make video guide just on your Android phone. These screen recorders have their own advantages and disadvantages and it is not an easy thing to find a proper one if you didn't analysis clearly.

How to find the best screen Recorder on Android has become another question that people concern most. According to the test and survey, we select the best 8 screen recorder apps in Play Store for Android devices, so that you can easily record Android screen including internal audio.

Screen Recorder for Android

1 Overview of best 8 screen recorder apps for Android phone

Now, we have listed the best 8 Android Screen Capture apps and shown the way about how to record screen on Android, And you will get the one which you want to download to your Android phone for recording. If you are not interested in the description above, the following table will also show you the answer.

Screen recorders for Android Price Root Watermark OS requirement Record audio
AZ Screen Recorder Free/$2.99 for more function No root required No watermark Android 5.0 Lollipop and later Record internal audio and microphone audio
ilos Screen Recorder Free No root required No watermark Android 5.0 Lollipop and later Record internal audio and microphone audio
Unlimited Screen Recorder Free/encourage to donate to the developers No root required No watermark Android 5.0 Lollipop and later Record internal audio and microphone audio
Telecine Free No root required No watermark Android 5.0 Lollipop and later Record no audio
SCR Screen Recorder Free/$4.99 for the full function Require to root The free version has watermark Android 4.1 Jellybean or later Record internal audio and microphone audio
Rec. Screen Recorder Free No root required for Android 5.0+ No watermark Android 4.1 Jellybean or later Record audio from microphone
AirShou Free No root required for Android 5.0+ No watermark Android 4.1 Jellybean or later Record internal audio and microphone audio
Google Play Games Free No root required for Android 5.0+ No watermark Android 4.1 Jellybean or later Record audio from microphone

2 Detailed reviews of best 8 Android screen recorder apps

SCR Screen Recorder1. SCR Screen Recorder

As this recorder has not been available on Google Play Store, it is a pity for Android users. However, its useful functions are still worthy of your expectation. SCR Screen Recorder can record your Android screen, audio, and add a front-facing camera overlay, footage and more. That is fabulous if you want to upload your videos to YouTube and other social websites. Get the APK from the website of its developer.
SCR allows its users to do free recordings up to 3 minutes with video watermark and it only has three buttons to control your video recording process. One for recording, one for accessing settings, and another for exiting the app. There are many functions for you to choose, such as video encoder, resolution, image transformation, bitrate, frame rate, vertical frames and more.
However, this software is not total free, you need to pay for $4.99 for the full version. And you need to root your Android phone to use this screen recorder on Kittat and Jellybean.

Download
SCR Screen Recorder

Telecine2. Telecine

Telecine has won a high rate on Google Play for recording videos on Android phone. It has the simple interface and powerful functions. Tap Launch Overlay after opening this app on your Android device, you will get a small overlay at the top right corner of the screen. When you are ready to record your screen, you can tap the Record button on the right top corner.

After counting down with 3 seconds, the Telecine will begin to record your Android screen automatically. The recorded video from Android phone is wonderful, and you may not find any flaw about the video quality. What's more, this Android screen recorder has no root requirement to record your Android screen with ease.

The only disadvantage is that this software can only record the screen on Android phone, it is unable to save the audio from the system at the same time.

Download
Telecine

Unlimited Screen Recorder3. Unlimited Screen Recorder

Unlimited Screen Recorder is another free Android Screen Capture. When you want to record the Android screen, you can easily start with its simple interface and one-tap Record button. There is no annoying watermarked added when you are recording your android phone, even though this is a free recording app.

In addition, it allows users to record both video and audio of Android phone, so that you can record anime song easily. And its advanced settings will give you more considerable experiences. As similar as Telecine, this app has no root requirement to record your Android screen.

Even though this Unlimited Screen Recorder for Android is a free app, you are encouraged to donate to its developers. And your Android phone need a 5.0 or later OS to use this software.

Download
Unlimited Screen Recorder

ilos Screen Recorder4. ilos Screen Recorder

Ilos Screen Recorder is also a free screen recorder app for Android, and it is has the same OS requirement with the most other Android screen Recorders: Android 5.0 Lollipop or later. It has not require to root, no limit to record, no ads and no watermark exist. With the big Record button in the middle of the interface, you are able to start recording your video and audio on Android phone.

In addition, this ilos Screen Recorder for Android has its web recorder on its official websites, do you want to record the anime and anime songs on your computer? Maybe recording your computer screen and recording Skype video call on computer are also very interesting.

However, this Android recording app has a little inconvenient. When you start recording, you will meet a prompt which requires you to register or sign in first, but you can just ignore and only hit the record button. When the recording process is finished, you have to go back to the app to record.

Download
ilos Screen Recorder

AZ Screen Recorder5. AZ Screen Recorder

Here, we will meet the best Android Screen Recorder among all Android recording apps. With a 4.5 out of 5 star rating on Google Play, AZ Screen Recorder wins a high reputation from its users. It does not require root access and the recording process is super smooth. With no ad, no watermark, no time limitation, it provides users a good recording environment. Plus, this Android recording app also offers pause and resume function during recording.

Amazingly, you are also allowed to record the audio which makes it more convenient to make video tutorial record gameplay or capture the online meetings. Besides, you can change the settings like resolution, frame rate, Bit-rate, orientation and more, so you can record your video vivid.

Last but not the least, its front-facing camera feature has the ability of capturing the front camera on your Android phone but you need to pay for $2.99 to upgrade the app to use this function.

Download
AZ Screen Recorder

Rec. Screen Recorder6. Rec.Screen Recorder

Rec. is another hot screen recording app for Android. It is a screen video recorder with audio recording functions. It will provide you high quality microphone audio recording and long time screen recording (up to 1 hour). It will show you your screen touches during recording.

An interesting feature is that you can simply shake your device, or simply switch your screen off to stop your recording. It's worth noting that if you are Android 4.4 user, you should root your Android device before you use this screen recorder. For Android 5.0+ users, there's no need to root. You can use it directly.

Download
Rec. Screen Recorder

Airshou Screen Recorder7. AirShou

AirShou is a famous name. It has iOS version and Android version AirShou Screen Recorders. It was created by the famous Shou.tv. It has all the basic recording functions, including video recording and microphone audio recording. The audio you recorded from microphone will be mixed automatically with the recorded video.

The highlight is that you can record your face and emotions in an extra window. And the window can be dragged anywhere on your screen, with size and opacity customizable. Just like Rec., Android 5.0+ users can use this recorder directly. Unlike Rec., Android 4.1+ devices should all be rooted before using this screen recorder.

Download
AirShou Screen Recorder

Airshou Screen Recorder8. Google Play Games

For Google game players, recording your games will be more interesting. To satisfy this need of Google game players, Google developed this app to help users record their gameplay while playing. This is an app designed for game recording. So there are built-in Google games in this recorder.

It supports 480p SD or 720p HD recording. You will know the max video length you can record according to your device's storage space. It has basic video features, like video and microphone audio recording. After recording, you can watch or edit the recorded video, or upload it to YouTube for sharing.

Download
Google Games Recorder

So, choose the one which you think best and download from Google play, And then, you can record your video from your Android phone for uploading to YouTube and other social websites. If you have iPhone user, you can also record your iPhone screen with the best iPhone screen recorder.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 198 ratings)

author picture

January 17, 2019 14:12 / Updated by to Media Recorder