5 лучших приложений для Android на Android для перемещения различных данных

Июль 08, 2019Эндрю Миллер

Переключиться с телефона Android на новый? Как управлять и передавать все типы данных на старое устройство Android? В этом посте представлен список 5 лучших приложений для Android на Android. Рекомендуемый MobieSync поможет вам напрямую перемещать различные файлы, такие как контакты, сообщения, фотографии, музыку, видео и т. д. с Android на Android. Вы можете бесплатно скачать его для перемещения данных Android.

Заключение

Переключитесь на новый телефон Android и ищите простой и надежный способ перенести все ценные данные со старого устройства Android на новое?

Условно говоря, это просто для управления и передачи данных Android. Но когда дело доходит до переноса определенных типов данных, особенно переноса всех полезных файлов на новое устройство, устройства iOS кажутся более простыми благодаря iCloud. Несмотря на то, что сервис Google может выполнять аналогичную работу, переход на новый телефон все еще является проблемой.

Передача Android в Android

Передача Android в Android

Вы устали искать простые способы перемещения файлов между устройствами Android? Вы находитесь в правильном месте, если вы хотите хороший Передача Android в Android приложение. Здесь, в этом посте, мы представим вам 5 лучших приложений для передачи и обмена файлами для Android. Вы можете выбрать любой из них, чтобы скопировать файлы Android.

№ 1 Android для Android передачи - MobieSync

MobieSync это мощное мобильное программное обеспечение для передачи файлов, которое может помочь вам управлять и передавать все типы файлов Android и iOS. Он может работать как отличная передача Android на Android для перемещения данных Android между устройствами. Он имеет возможность передавать все часто используемые типы данных, такие как сообщение, фото, контакт, музыка, видео и многое другое.

Aiseesoft MobieSync

Скачать

MobieSync - лучшая передача с Android на Android

  • Поддержка всех часто используемых типов данных, таких как контакты, фото, видео, аудио, сообщения, голосовые заметки и многое другое.
  • Передача файлов с Android на Android, Android на iPhone или с iPhone на Android.
  • Перемещайте файлы ПК на устройство Android / iOS или легко сохраняйте данные iPhone / Android на компьютер.
  • Проверьте и управляйте всеми видами данных на вашем телефоне Android и iPhone.
  • Работайте как мощный Ringtone Maker и HEIC Converter.
Шаг 1.
С помощью кнопки загрузки выше, вы можете легко загрузить эту передачу данных Android на Android на свой компьютер. Затем установите и запустите его. Подключите старое устройство Android и новое к MobieSync с помощью USB-кабелей.
Интерфейс
Шаг 2.
Включите ваш старый телефон Android в качестве исходного устройства. Щелкните модель устройства в центре вверху интерфейса, чтобы выбрать исходное устройство из раскрывающегося списка.
Подключить устройство
Шаг 3.
Когда вы входите в основной интерфейс, вы видите, что все файлы Android перечислены в таких категориях, как фотографии, видео, музыка, контакты и т. Д. На левой боковой панели. Нажмите на конкретный тип данных, и вы можете проверить детали в правом окне.
Шаг 4.
Выберите все файлы Android, которые хотите перенести на новый телефон. Нажмите значок телефона («Экспорт на устройство»), а затем выберите новое устройство Android в качестве целевого устройства для передачи данных.
Перенос данных с Android на Android

Всего за несколько кликов вы можете легко передавать разные файлы между двумя устройствами Android. Вы также можете положиться на это перенести данные Android на iPhone, скопировать данные компьютера на iPhone и перенос файлов iOS на компьютер и так далее.


№ 2 от Android до Android - Samsung Smart Switch

Samsung Smart Switch очень известное приложение для передачи данных с Android на Android. Он предоставляет удобный способ переноса всех видов данных со старого устройства на новое, особенно для пользователей Samsung. Он позволяет передавать многие часто используемые типы данных, такие как сообщения, фотографии, контакты, содержимое календаря, музыку, видео, журналы вызовов, заметки, сигналы тревоги, документы и многое другое.

Samsung Smart Switch

Это бесплатное приложение для передачи данных с Android на Android позволяет перемещать данные по беспроводной сети или с помощью USB-кабеля. Он совместим со всеми устройствами Samsung и некоторыми другими телефонами Android, такими как Sony, HTC, Motorola, Lenovo и так далее.

Скачать бесплатное приложение для передачи Android с Android:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.sec.android.easyMover&hl=en_IN


NO.3 Android для Android передачи - отправить в любом месте

Отправить в любом месте является одним из лучших приложений для обмена файлами для пользователей Android для перемещения данных с Android на Android. Он предлагает множество различных версий для передачи файлов Android на устройства Android / iOS, Windows Phone, ПК и Mac.

Отправить в любом месте

Это приложение для передачи с Android на Android позволяет отправлять файлы сразу нескольким людям по специальной ссылке. Вы можете обмениваться файлами Android с помощью временного 6-значного ключа. Нет необходимости в USB-кабеле и той же сети Wi-Fi. Кроме того, одноразовый 6-значный ключ обеспечит вам большую безопасность. Вы также можете перейти на Send Anywhere Plus, чтобы одновременно получать услугу отправки данных объемом 50 ГБ.

NO.4 Передача Android в Android - AirDroid

AirDroid это простая в использовании передача Android на Android, которая может помочь вам перемещать различные файлы между двумя устройствами. Помимо основных данных Android, таких как контакты, сообщения, изображения и песни, он позволяет вам получать доступ к приложениям, таким как WhatsApp и WeChat, на вашем компьютере. Это простой способ поделиться буфером обмена между двумя устройствами. AirDroid также позволяет быстро создавать резервные копии данных телефона на компьютер.

AirDroid

Скачать бесплатное приложение для передачи Android с Android:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.sand.airdroid

№ 5 Android для Android передачи - Google Drive

Google Drive это отличный сервис резервного копирования данных Android, который может помочь пользователям создавать резервные копии всех типов файлов, таких как контакты, видео, фотографии, документы, календари и многое другое. Он предлагает безопасное место для всех ваших ценных данных. Он также может работать как отличная передача Android на Android для синхронизации файлов между двумя телефонами Android.

Google Drive

После сохранения файлов Android на Google Диске вы можете легко получить доступ из любого места на любом устройстве с той же учетной записью. В этом случае вы можете положиться на него, чтобы скопировать все типы файлов со старого устройства Android на новый телефон. Эта передача с Android на Android предлагает 15 ГБ свободного места для хранения ваших данных.

Скачать бесплатное приложение для передачи Android с Android:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.google.android.apps.docs&hl=en

Здесь, в этом посте, вы можете получить 5 великолепных приложений для Android на Android, Когда вы переключаетесь на новый телефон, вы можете положиться на них, чтобы быстро перенести все полезные данные. Пожалуйста, сообщите нам и другим читателям в комментарии, если у вас есть какие-либо рекомендации лучше.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 139)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Передача Android в Android

Перенос данных с Android на Android Передача Android в Android Передача фотографий с Samsung на Samsung Отправить большие видео файлы с Android
MobieSync ящик

Профессиональный менеджер данных iPhone / Android и передача для передачи различных файлов между телефоном iOS / Android и компьютером и между двумя мобильными телефонами в один клик.

В начало
Передача Android в Android

5 Best Android to Android Transfer Apps to Move Various Data

July 08, 2019Andrew Miller

Switch from an Android phone a new one? How to manage and transfer all types of data on the old Android device? This post makes a list of 5 best Android to Android transferring apps for you. The recommended MobieSync will help you directly move various files like contacts, messages, photos, music, videos, etc. from Android to Android. You can free download it to move your Android data.

Summary

Switch to a new Android phone and look for an easy and reliable way to transfer all valuable data from old Android device to the new one?

Relatively speaking, it's simple to manage and transfer Android data. But when it comes to transferring certain types of data, especially moving all useful files to a new device, iOS devices seem to be easier, thanks to the iCloud. Even though there is Google service can do a similar job, moving to a new phone is still a pain.

Android to Android Transfer

Android to Android Transfer

Are you tired of searching for simple ways to move files between Android devices? You are at the right place if you want a good Android to Android transfer app. Here in this post, we will introduce you with 5 best files transferring and sharing apps for Android. You can pick any one from them to copy your Android files.

NO.1 Android to Android Transfer – MobieSync

MobieSync is the powerful mobile files transferring software which can help you manage and transfer all types of Android and iOS files. It can work as a great Android to Android transfer to move Android data between devices. It has the capability to transfer all frequently-used data types, such as Message, Photo, Contact, Music, Video and more.

Aiseesoft MobieSync

Downloads

MobieSync – Best Android to Android Transfer

  • Support all frequently-used data types like contact, photo, video, audio, message, voice memo and more.
  • Transfer files from Android to Android, Android to iPhone, or from iPhone to Android.
  • Move PC files to Android/iOS device or back up iPhone/Android data to computer with ease.
  • Check and manage all kinds of data on your Android phone and iPhone.
  • Work as a powerful Ringtone Maker and HEIC Converter.
Step 1.
With the download button above, you can easily download this Android to Android data transfer on your computer. Then install and launch it. Connect both old Android device and new one to MobieSync with USB cables.
Interface
Step 2.
Enable your old Android phone is the source device. Click the device model in the middle at the top of the interface to set the source device from the drop-down list.
Connect device
Step 3.
When you enter the main interface, you can see all Android files are listed in categories like Photos, Videos, Music, Contacts, etc. on the left sidebar. Click the specific data type and you can check details on the right window.
Step 4.
Select all Android files you want to transfer to your new phone. Click the phone (Export to Device) icon and then pick your new Android device as the target device for the data transferring.
Transfer data from Android to Android

Within just a few clicks, you can handily transfer different files between two Android devices. You can also rely on it to transfer Android data to iPhone, copy computer data to iPhone and transfer iOS files to computer and so on.


NO.2 Android to Android Transfer – Samsung Smart Switch

Samsung Smart Switch is a very famous Android to Android data transfer app. It provides a convenient way to transfer all kinds of data from old device to the new one, especially for Samsung users. It enables you to transfer many frequently-used data types like messages, photos, contacts, calendar contents, music, videos, call logs, memos, alarms, documents, and more.

Samsung smart switch

This free Android to Android transfer app allows you to move data either wirelessly or with a USB cable. It is compatible with all Samsung devices, and some other Android phones like Sony, HTC, Motorola, and Lenovo and so on.

Free Android to Android transfer app download:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.sec.android.easyMover&hl=en_IN


NO.3 Android to Android Transfer – Send Anywhere

Send Anywhere is one of the best file sharing apps for Android users to move data from Android to Android. It offers many different versions to transfer Android files on Android/iOS device, Windows Phone, PC, and Mac.

Send Anywhere

This Android to Android transfer app enables you to send files to many people at once using a custom link. You can share Android files with a temporary 6-digit key. There is no need of USB cable and the same Wi-Fi network. Moreover, the one-time 6-digit key will give you more security. You can also upgrade to Send Anywhere Plus to get 50GB data sending service at a single time.

NO.4 Android to Android Transfer – AirDroid

AirDroid is an easy-to-use Android to Android transfer which can help you move various files between two devices. Besides the basic Android data like contacts, messages, pictures and songs, it enables you to access apps like WhatsApp and WeChat on your computer. It provide a simple way to share clipboard between the two devices. AirDroid also allows you to quickly back up phone data to computer.

AirDroid

Free Android to Android transfer app download:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.sand.airdroid

NO.5 Android to Android Transfer – Google Drive

Google Drive is a great Android data backup service which can help users to back up all types of files like contacts, videos, photos, documents, calendars and more. It offers a safe place for all your valuable data. It also can work as a great Android to Android transfer to sync files between two Android phones.

Google Drive

After saving Android files to Google Drive, you are allowed to easily access from anywhere on any devices with the same account. In that case, you can rely on it to copy all types of files from old Android device to the new phone. This Android to Android transfer offers 15GB free storage space to save your data.

Free Android to Android transfer app download:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.google.android.apps.docs&hl=en

Here in this post, you can get 5 great Android to Android transfer apps. When you switch to a new phone, you can rely on them to quickly transfer all useful data. Please tell us and other readers in the comment if you have any better recommendation.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 139 votes)Follow Us on

Android to Android Transfer