DVD
1.1 DVD
1.2 Разница между DVD + R и DVD-R
1.3 DVD регионов
1.4 Blu-ray против DVD
1.5 DVD Империя
1.6 Йога DVD
1.7 Очистить DVD
1.8 исправить поцарапанный DVD

Как записать и выбрать DVD для йоги

Ожирение, артрит и психологические расстройства являются общими проблемами в современном современном обществе. Для решения множества физических и психических проблем йога может расслабить вас. Йога была введена много веков назад, но в современной жизни она становится все более популярной. Многие люди предпочитают йогу методам терапии, поскольку йога действительно расслабляет мужчин и женщин.

Где вы занимаетесь йогой? Чтобы получить идеальный опыт йоги, вы можете записаться на профессиональный урок йоги. Но не всегда все получается так, как планировалось. У вас может быть какая-то работа, которая задержит занятия йогой. И некоторые программы йоги очень сложны, и вы можете не освоить их на мгновение. Найти учителя йоги, который научит вас дома? Это определенно дорого. Кроме того, вы можете записать некоторые онлайн-видео о профессиональной йоге на DVD или найти несколько профессиональных йога DVD также. Эта статья предназначена для того, чтобы показать вам, как записать DVD для йоги или как выбрать подходящий DVD для йоги.

Йога DVD

Йога DVD

Часть 1. Как записать собственный DVD с йогой

Если вы нашли в Интернете несколько любимых видеороликов о йоге, вы можете записать индивидуальный йога-DVD для последующего воспроизведения. Чтобы помочь вам создать собственный DVD-диск для йоги, вы не можете создать DVD-диск с низким качеством вывода, иначе это повлияет на ваш энтузиазм в йоге. затем Aiseesoft Бурнова Настоятельно рекомендуется.

Это программное обеспечение для записи DVD йоги позволяет с легкостью записывать видео о йоге на DVD-диск. Кроме того, он имеет продвинутый алгоритм, который может кодировать цифровое видео и создавать воспроизводимые DVD без хорошего качества.

Как сделать Йога DVD с Бурновой

Шаг 1 Загрузите установку Burnova на свой компьютер. Запустите Burnova и приготовьтесь записать DVD с йогой.

Запуск Бурнова

Шаг 2 Нажмите на Загрузить онлайн-видео Нажмите кнопку сверху Burnova, вставьте URL-адрес видео о йоге, которое вы хотите записать на DVD. Тогда Бурнова будет понимать доступные разрешения видео для записи DVD йоги.

Получите видео о йоге с YouTube

Шаг 3 Вы также можете добавить звуковые дорожки или субтитры перед записью йоги на DVD.

Добавить или изменить звуковую дорожку / субтитры

Шаг 4 После загрузки нажмите Редактировать кнопка для запуска окна редактирования видео. Здесь вы можете вращать видео, вырезать видео, обрезать видео, добавить эффект фильтрации видео, настроить видео эффект и добавить водяной знак к видео.

Добавить видео эффект к видео йоги

Шаг 5 Нажмите кнопку «Далее» и перейдите в окно меню DVD, выберите нужный шаблон меню, Вы можете сохранить понравившиеся шаблоны в качестве пользовательских шаблонов.

Выберите шаблон меню йоги DVD

Шаг 6 Нажмите кнопку «Далее», чтобы персонализировать Настройки DVD, Вставьте чистый DVD в привод DVD, выберите место назначения и нажмите кнопку «Пуск», чтобы записать свой собственный DVD для йоги.

Настройки DVD

Если вы хотите записать DVD с йогой на компьютере Mac, вы можете попробовать DVD Creator для Mac чтобы помочь вам.

Часть 2. Лучшие рекомендации йоги DVD на выбор

Другой выбор для вас - это купить DVD с йогой у Amazon или eBay. Вот рекомендуемый обзор DVD, который вы должны знать для йоги.

Йога для начинающих

Для начинающих, которые хотят изучать йогу, вы можете попробовать Йога для начинающих. Это один хорошо продуманный учебник по йоге для начинающих. То, что показывает DVD, очень вдохновляет и волнует, и вы получите много преимуществ йоги. После восьми упражнений вы обнаружите разницу в том, как вы выглядите и чувствуете. Вы будете сильнее, чем раньше, после того, как попробуете этот DVD с йогой.

Скачайте YouTube Audio

Крупнейший неудачник: Йога для похудения

Хотите похудеть? Йога может сделать это. Крупнейший неудачник: Йога для похудения позволяет похудеть и поддерживать себя в форме. Изучая этот DVD с йогой, попробуйте три различных упражнения, которые расположены между 5-минутными секциями разминки и разминки. Первый раздел посвящен основной силе, второй - упражнениям на пресс и спину, третий - основной в стандартной тренировке в спортзале. Этот DVD для йоги кажется очень требовательным, что может быть применимо для опытных йогов. Это очень захватывающая система йоги, которая позволяет вам потеть. Этот DVD с йогой кажется гораздо более профессиональным, чем «Йога для начинающих».

Крупнейший неудачник: Йога для похудения

Джиллиан Майклс: Йога Расплавление

Хотите быть более гибким и гибким в йоге? Почему бы не попробовать Jillian Michaels: Yoga Meltdown? Джиллиан Майклс: Yoga Meltdown DVD - самый подходящий выбор для вас. Этот DVD с йогой позволяет не только похудеть, но и потеть. В эту систему обучения йоге включены два уровня. Первый уровень имеет дело со свободными плавными последовательностями йоги, и второй уровень сосредотачивается на более сложных действиях, которые позволят Вам сжечь больше калорий. Этот DVD с йогой позволит вашему весу растаять.

Джиллиан Майклс: Йога Расплавление

Йога Пот

Yoga Sweat фокусируется на задних точках, таких как ядро, спина, две руки и две ноги. Этот DVD с йогой имеет 80-минутную процедуру, чтобы показать вам мощную и веселую йогу для похудения и начинающих. Кроме того, на DVD с йогой есть бонусные видео для разминки и разминки. Многие йоги, которые пробовали Yoga Sweat, говорят, что выглядят намного лучше, чем раньше, и этот DVD-йога помогает им сбросить лишний вес.

Йога Пот

Йога Воину

Йога не только для женщин. Если вы попытаетесь растянуть тело до предела, йога для воина может стать вашей любимой. Это DVD по экстремальной йоге, в котором есть более обычная практика йоги и более энергичные упражнения, которые тренируют мышцы в вашем теле. Yoga For The Warrior нуждается не только в вашей неделимой концентрации, но и в максимальной отдаче. Хотите найти другой DVD для йоги, Yoga For The Warrior для вас.

Йога Воину

Намасте Йога: полный первый сезон

Еще один полезный йога-DVD для начинающих - Namaste Yoga. Отличающийся от Yoga For The Warrior, этот DVD с йогой очень нежный. Кроме того, этот DVD йоги также полезен для опытных йогов. Три 22-минутных урока включены, и каждый урок начинается с простых упражнений йоги, а затем непрерывно добавляет сложности. Namaste Yoga - отличный DVD для йоги.

Намасте Йога

Нежная йога: 7 практик для вашего дня

Для любителей йоги в возрасте от 40 до 70 лет Gentle Yoga - отличный выбор. После изучения этого DVD-йоги йоги почувствуют себя более энергичными и уравновешенными. Этот DVD с йогой содержит три упражнения: утреннюю, полуденную и вечернюю. Эти процедуры позволят вашему телу оставаться в форме и бдительны. Кроме того, в Gentle Yoga есть уроки гибкости бедер, улучшения равновесия, силы тела и позы стоя, и т. Д.

Нежная Йога

Hatha & Flow Yoga для начинающих

Hatha & Flow Yoga для начинающих предлагает две программы йоги, которые помогут вам справиться со стрессом, повысить гибкость и укрепить силы. Сеанс хатха повысит вашу гибкость и снимет стресс. Сеанс потока позволяет вам наращивать силу и выносливость. Hatha & Flow Yoga для начинающих - это отличный DVD для йоги.

Hatha & Flow Yoga для начинающих

Силовая йога - полная тренировка тела

Для продвинутых любителей йоги Power Yoga - это увлекательный йога-DVD. Этот мощный DVD для йоги покажет вам более сложные занятия йогой, позволит вам набраться сил и казаться более энергичным. Этот DVD с йогой позволяет тренировать все ваше тело.

Силовая йога - полная тренировка тела

Шива Реа: Ежедневная энергия - Йога потока Виньяса

Shiva Rea: Ежедневная энергия - DVD «Vinyasa Flow Yoga» состоит из семи 20-минутных процедур. Это отличный DVD-йога для йоги, позволяющий восстановить равновесие и силу. Этот DVD для йоги отлично подходит для людей, которые чувствуют стресс. Мощная йога-матрица позволяет вам практиковать более двух часов. Это отличный способ для наращивания выносливости и формирования стройных мышц.

Шива Реа: Ежедневная энергия - Йога потока Виньяса

В этой статье мы в основном покажем вам, как записать DVD с йогой с помощью Burnova. Burnova - это простая в использовании программа для записи DVD, которая позволяет записывать видео йоги онлайн или местные видео йоги на DVD без каких-либо ограничений. Также мы покажем вам 10 отличных йога DVD дисков для вас. Если у вас есть лучшие рекомендации по йоге на DVD, пожалуйста, сообщите нам.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе рейтингов 70)

фотография автора

14 мая 2018 г. 16:00 / Обновлено в DVD Creator

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

DVD
1.1 DVD
1.2 Difference between DVD+R and DVD-R
1.3 DVD Regions
1.4 Blu-ray VS DVD
1.5 DVD Empire
1.6 Yoga DVD
1.7 Clean a DVD
1.8 Fix Scratched DVD

How to Burn & Choose a Yoga DVD

Obesity, Arthritis and psychological disorder are common issues in nowadays modern society. For dealing with a plethora of physical and mental challenges, yoga can relax you. Yoga was introduced centuries ago, but it has been increasingly popular in today's life. Many people prefer yoga to therapy techniques, as Yoga is really relaxing for men and women.

Where do you perform yoga? To get the perfect experience of yoga, you may enroll for a professional yoga class. But things do not always turn out as planned. You may have some work, which will delay the yoga class. And some yoga programs are very challengeable and you may not master them for a moment. Find a yoga teacher to teach you at home? It is definitely costly. Alternatively, you can burn some online professional yoga videos to DVD, or find some professional yoga DVD as well. This article is aimed at showing you how to burn a yoga DVD or how to choose a suitable yoga DVD.

Yoga DVD

Yoga DVD

Part 1. How to burn a custom Yoga DVD

If you've found some preferred yoga videos online, you can burn a personalized yoga DVD for future playback. To help you make a custom yoga DVD, you cannot make a DVD with poor output quality, or it will affect your yoga enthusiasm. Then Aiseesoft Burnova is highly recommended.

This yoga DVD burning software allows you to download online yoga videos from YouTube, and burn them to a DVD disc with ease. Moreover, it has advanced algorithm, which is able to encode digital videos and generate playable DVDs without great quality.

How to make Yoga DVD with Burnova

Step 1 Download install Burnova on your computer. Launch Burnova and get ready to make a Yoga DVD.

Launch Burnova

Step 2 Click on the Download Online Video button on top of Burnova, paste the URL of the Yoga video that you want to burn into DVD. Then Burnova will grasp the available video resolutions for yoga DVD burning.

Download Yoga Video from YouTube

Step 3 You can also add audio tracks or subtitles before burning yoga DVD.

Add or Edit Audio Track/Subtitle

Step 4 After downloading, press the Edit button to trigger the video editing window. Here you can rotate video, clip video, crop video, add video filtering effect, adjust video effect, and add watermark to video.

Add Video Effect to Yoga Video

Step 5 Click "Next" button and move to DVD menu window, choose your preferred menu template. You can save the templates you like as custom templates.

Choose Yoga DVD Menu Template

Step 6 Click "Next" button to personalize the DVD settings. Insert a blank DVD into the DVD drive, choose the Destination and click the "Start" button to burn your custom yoga DVD.

DVD Settings

If you want to burn a Yoga DVD on Mac computer, you can try DVD Creator for Mac to help you.

Part 2. The best yoga DVD recommendations to choose

Another choice is for you is to purchase a Yoga DVD from Amazon or eBay. Here are the recommended DVDs review you should know for Yoga.

Yoga for Beginner

For beginners who want to learn yoga, you can try Yoga for Beginners. This is one well-designed yoga tutorial DVD for beginner day-to-day learning. What the DVD showing is very inspiring and exciting, and you will get a lot of yoga benefits. After eight routines, you will find the difference that you look and feel. You'll be stronger than before after you've tried this yoga DVD.

Download YouTube Audio

Biggest Loser: Weight Loss Yoga

Want to lose weight? Yoga can get it done. Biggest Loser: Weight Loss Yoga enables you to lose weight and keep fit. Learning this yoga DVD, try three different routines that are sandwiched in between a 5-minute warm-up and cool-down sections. The first section focuses on core strength, the second one deals with abs and backbends, the third sections is main on the standard gym workout. This yoga DVD seems very demanding, which may be applicable for experienced yogis. It is a very exciting yoga system that let you break a sweat. This yoga DVD seems much more professional than Yoga for Beginners.

Biggest Loser: Weight Loss Yoga

Jillian Michaels: Yoga Meltdown

Want to be more agile and flexible through yoga? Why not try Jillian Michaels: Yoga Meltdown? Jillian Michaels: Yoga Meltdown DVD is the most suitable choice for you. This yoga DVD enables you not only to lose weight, but also to break a sweat. Two levels are included in this yoga training system. The first level deals with free flowing yoga sequences, and the second level focus on more complicated performances that will let you burn more calories. This yoga DVD will let your weight melt down.

Jillian Michaels: Yoga Meltdown

Yoga Sweat

Yoga Sweat focuses on trailing some target spots, such as core, back, two arms, and two legs. This yoga DVD has a 80-minutes routine to show you powerful and fun yoga for weight loss and beginners. In addition, the yoga DVD has bonus warm-up and cool-up videos for you. Many yogis who tried Yoga Sweat say they look much better than before and this yoga DVD help them lose much weight.

Yoga Sweat

Yoga For The Warrior

Yoga is not only for women. If you attempt to stretch the body to the limit, Yoga For The Warrior may be your favorite. It is a extreme yoga DVD that has more conventional practice of yoga and more vigorous routines that training your muscle in your body. Yoga For The Warrior needs not only your undivided concentration, but also your maximum output. Want to find a different yoga DVD, Yoga For The Warrior is for you.

Yoga For The Warrior

Namaste Yoga: The Complete First Season

Another useful yoga DVD for beginners is Namaste Yoga. Different with Yoga For The Warrior, this yoga DVD is very gentle. In addition, this yoga DVD is also benefit for experienced yogis. Three 22-minute classes are included, and each class are all beginning from some simple yoga routines and then continuously adding some complexity. Namaste Yoga is a great yoga DVD.

Namaste Yoga

Gentle Yoga: 7 Practices for Your Day

For yoga enthusiasts aged from 40 to 70 years old, Gentle Yoga is a great choice. After learning from this yoga DVD, yogis will feel themselves more energetic and balanced. This Yoga DVD has three routines, morning routine, mid-day routine and evening routine. These routines will let your body keep fit and alert. In addition, Gentle Yoga also has lessons for hip flexibility, balance improvement, core strength and standing poses, etc.

Gentle Yoga

Hatha & Flow Yoga for Beginners

Hatha & Flow Yoga for Beginners offers two yoga programs that will help you deal with stress, improve flexibility and build strength. The hatha session will increase your flexibility and dissolve stress. The flow session lets you build strength and stamina. For people who feel stressed, Hatha & Flow Yoga for Beginners is one great yoga DVD.

Hatha & Flow Yoga for Beginners

Power Yoga – Total Body Workout

For advanced yoga lovers, Power Yoga is a challenging yoga DVD. This powerful yoga DVD will show you more complicated yoga routines, and let you build strength and seem more energetic. This yoga DVD lets all your body workout.

Power Yoga – Total Body Workout

Shiva Rea: Daily Energy – Vinyasa Flow Yoga

Shiva Rea: Daily Energy – Vinyasa Flow Yoga DVD has seven 20-minute long routines.It is a great yoga DVD and let you restore balance and strength. This yoga DVD is great for people who feel stressed. The powerful yoga matrix enables you to practice for over two hours. It is a great way to build stamina and sculpt lean muscles.

Shiva Rea: Daily Energy – Vinyasa Flow Yoga

In this article, we mainly show you how to burn a Yoga DVD with Burnova. Burnova is an easy-to-use DVD burning software that enables you to burn online yoga videos or local yoga videos to DVD without any limitation. Also, we show you 10 great yoga DVD discs for you. If you have any better yoga DVD recommendations, welcome to tell us.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 70 ratings)

author picture

May 14, 2018 16:00 / Updated by to DVD Creator