DVD
1.1 DVD
1.2 Разница между DVD + R и DVD-R
1.3 DVD регионов
1.4 Blu-ray против DVD
1.5 DVD Империя
1.6 Йога DVD
1.7 Очистить DVD
1.8 исправить поцарапанный DVD

DVD Empire и похожие DVD-сайты, такие как DVD Empire

С популярностью сервисов потокового видео закрылись более традиционные магазины DVD на улице, которые обеспечивали продажу DVD и услуги проката DVD. Кроме того, вы можете найти больше сайтов онлайн-магазинов DVD, таких как DVD Империя, Являясь одним из самых популярных DVD-сайтов, DVD Empire предоставляет вам массу DVD-ресурсов и позволяет поклонникам DVD-дисков наслаждаться самыми последними авторизованными DVD-фильмами как можно скорее.

В следующей статье мы дадим вам подробное введение и обзор о DVD Empire. Если вы хотите узнать больше о онлайн-магазинах DVD, мы также предоставили еще пять похожих DVD-сайтов, таких как DVD Empire.

DVD Империя

DVD Империя

Часть 1. Введение в DVD Empire и обзор

Общее введение DVD Empire

DVD Empire (https://www.dvdempire.com/) был запущен в 1997 году с целью сосредоточиться на продаже DVD в Интернете. После десятилетнего роста dvdempire.com быстро стал одним из лучших интернет-сайтов, предоставляя клиентам простой в использовании веб-сайт, обширную информацию о продукте, превосходное обслуживание клиентов, безопасные покупки и невероятный выбор на складе.

DVD Empire - это профессиональная компания, которой можно доверять. Он не только продает товары, но и предоставляет покупателям обширную информацию во время покупок. Внутренние обзоры, комментарии клиентов, редакционные статьи и интервью с актерами и съемочной группой - все это поможет вам принять обоснованные решения о покупке.

DVD Empire Site

Ключевая особенность:

Отзывы о DVD Empire

1. DVD Empire Один из моих любимых интернет-магазинов. Заказы всегда хорошо упакованы, доставлены / получены быстро и товары, как описано. Продолжайте в том же духе! - Стив Дженкинс

2. Я очень доволен всеми услугами DVDEMPIRE. Товар был доставлен безопасно и вовремя. Как иностранный покупатель, я очень рекомендую DVDEmpire для покупок фильмов. СПАСИБО DVDEMPIRE и Увидимся! - Андрей

3. Работал с DVD Empire только в течение короткого времени, но нашел их надежным источником труднодоступных DVD. Всегда подскажу при обработке заказов. Не может быть более доволен. - Грэм Артур Сьюэлл

Часть 2. Больше DVD-сайтов, таких как DVD Empire

Burnova - программа для записи Blu-ray для Windows / 10/8/7

Burnova ($ 25.16) - это универсальное программное обеспечение для записи, загрузки и редактирования Blu-ray и DVD для пользователей Windows. Он позволяет создавать локальное видео в файлах Blu-ray / DVD, а также удобно загружать и записывать онлайн-видео на Blu-ray / DVD.

1. Глубокая скидка

http://www.deepdiscount.com/

Как следует из названия, DeepDiscount.com посвящен обеспечению скидок при покупке DVD, Blu-ray и аудио CD онлайн. Подобно DVD Empire, Deep Discount имеет большие выделенные разделы DVD и Blu-ray, которые легко просматриваются по жанру или ищутся по названию или актерам, и они стараются максимально упростить процесс покупки этих продуктов, предлагая быстрый и точный поиск товаров, простые процедуры оформления заказа и БЕСПЛАТНАЯ доставка при заказе на сумму от 25 долларов США.

Высокая скидка

2. DVD Планета

http://www.dvdplanet.com/

Помимо DVD Empire, DVD Planet является одним из крупнейших онлайн-магазинов DVD, которые стремятся предложить лучшие развлекательные программы по отличным ценам. У DVD Planet есть традиция ручного выбора всех вариантов, чтобы гарантировать, что фильмы самого лучшего качества и другие DVD легко доступны для покупателей. В отличие от большинства других сайтов, DVD Planet хранит все продукты на своем собственном складе, и они могут доставить прямо к входной двери. Кроме того, всегда есть контакт с клиентом службы поддержки.

Планета DVD

3. Кино неограниченное

http://www.moviesunlimited.com/

Movie Unlimited является старейшей в мире, самой надежной компанией по заказу видео по почте. Созданная в 1978 году, эта компания, похожая на DVD Empire, продала миллионы видеофильмов по всему миру. Movie Unlimited отлично подходит для наиболее полного справочника по категории видео для домашнего видео. Он содержит более 800 страниц видео, доступных через Movies Unlimited, и содержит практически все названия фильмов, доступные на видео. Кроме того, сайт DVD-ритейлера продвигает Cult Classics отдельно, поскольку в настоящее время у этих фильмов огромное количество поклонников.

Фильм без ограничений

4. Амазонка

https://www.amazon.com/

Amazon является одним из самых популярных интернет-магазинов для всех видов товаров, включая DVD-магазины, такие как DVD Empire. Он имеет огромный раздел фильмов и ТВ, который предлагает тысячи DVD и Blu-Ray фильмов, организованных в разных категориях. Некоторые из самых больших категорий на Амазоне - это боевики и приключения, фантастика и комедии. Хотя Amazon не является специализированным продавцом DVD-дисков, как DVD Empire, покупатели могут легко найти то, что хотят.

Амазонка

5. ImportCDs

http://www.importcds.com/

ImportCDs - это относительно более мелкие розничные магазины по сравнению с DVD Empire, но он также содержит огромное количество фильмов и специализируется на импорте, который может быть очень трудно найти где-либо еще. Интерфейс поддерживает актуальный список бестселлеров, который является отличным способом дать вам вдохновение для фильмов, которые стоит приобрести. Их продажи включают DVD, Blu-Ray, а также CD, если хотите. Более того, они допускают предварительные заказы.

ImportCDs

В этой статье мы кратко представили вам краткое введение в DVD Empire и обзоры о DVD Empire. Мы также показали вам несколько похожих сайтов по продаже DVD, например DVD Empire. Конечно, если у вас есть чистый DVD-диск и вы хотите создавать DVD-фильмы самостоятельно, вы можете обратиться к лучшему DVD-рекордеру ниже. Еще есть вопросы? Не стесняйтесь оставлять свои комментарии.

\
Бурнова

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе рейтингов 95)

фотография автора

14 мая 2018 г. 15:40 / Обновлено в DVD Creator

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

DVD
1.1 DVD
1.2 Difference between DVD+R and DVD-R
1.3 DVD Regions
1.4 Blu-ray VS DVD
1.5 DVD Empire
1.6 Yoga DVD
1.7 Clean a DVD
1.8 Fix Scratched DVD

DVD Empire and Similar DVD Sites like DVD Empire

With the popularity of video streaming services, more traditional DVD stores on the street that provided DVD sales and DVD rental services have shut down. Alternatively, you can find more online DVD retailer sites, like DVD Empire. As one of the most popular DVD sites, DVD Empire provides you tons of DVD resources and makes it easier for DVD fans to enjoy the latest authorized DVD movies as soon as possible.

In the following article, we will give you a detailed introduction and review about DVD Empire. In case you want to learn more choices about DVD online retailers, we have also provided five more similar DVD sites like DVD Empire.

DVD Empire

DVD Empire

Part 1. DVD Empire introduction and review

General introduction of DVD Empire

DVD Empire (https://www.dvdempire.com/) was launched in 1997 tending to focus on the sale of DVDs on the Internet. After a decade growth, dvdempire.com has fast become one of the premiere Internet sites by providing customers with an easy to use website, extensive product information, outstanding customer service, secure shopping, and an incredible In Stock selection.

DVD Empire is a professional company that you can trust. It doesn't just sell products but also provide customers with extensive information while they shop. In-house reviews, customer comments, editorial articles, and interviews with the cast and crew are all available to help you make informed buying decisions.

DVD Empire Site

Key Features:

Reviews of DVD Empire

1. DVD Empire One of my favorite internet retailers. Orders always well packaged, shipped/received promptly and items just as described. Keep up your GREAT work! - Steve Jenkins

2. I m very happy with the overall services from DVDEMPIRE. The item has been arrived safely and on time. As an overseas buyer, I really recommend DVDEmpire for shopping movies. THANK YOU DVDEMPIRE and SEE YA! - Andrew

3. Only been dealing with DVD Empire a short time but have found them a reliable source of hard to get DVDs. Always prompt in handling orders. Could not be more satisfied. - Graeme Arthur Sewell

Part 2. More DVD sites like DVD Empire

Burnova - Blu-ray burning software for Windows/10/8/7

Burnova ($25.16) is the all-in-one Blu-ray and DVD burning, downloading and editing software for Windows users. It lets you create local video into Blu-ray/DVD files, and download and burn the online video into Blu-ray/DVD conveniently.

1. Deep Discount

http://www.deepdiscount.com/

As the name says, DeepDiscount.com is dedicated to providing heavily discounted prices when shopping for DVDs, Blu-rays and audio CDs online. Similar as DVD Empire, Deep Discount has large dedicated DVD and Blu-ray sections that are easily browsed by genre, or searched by title or actors, and they try to make the process of purchasing these products as simple as possible by offering fast, accurate product searches, easy to follow check-out procedures and FREE Shipping on orders of $25 or more.

Deep Discount

2. DVD Planet

http://www.dvdplanet.com/

Besides DVD Empire, DVD Planet is one of the biggest online DVD stores that aim to bring the top entertainment choices at great prices. DVD Planet has the tradition to hand-pick all the selections, so that it ensures that the best quality films and other DVDs are easily accessible to shoppers. Unlike most other sites, DVD Planet stocks all products in its own warehouse, and they can deliver right to the front door. Also, there is always a customer service contact available.

DVD Planet

3. Movie Unlimited

http://www.moviesunlimited.com/

Movie Unlimited is the world's oldest, most reliable video mail-order company. Established in 1978, this DVD Empire-alike company has sold millions of video movies all over the world. Movie Unlimited is great at the most comprehensive Video Category guide to home video available. It features over 800 pages of videos available through Movies Unlimited, listing virtually every movie title available on video. Besides, the DVD retailer site promotes Cult Classics separately, as these movies have a huge following nowadays.

Movie Unlimited

4. Amazon

https://www.amazon.com/

Amazon is one of the most popular online stores for all sorts of goods, including DVD retailers like DVD Empire. It has a huge movies and TV section, which offers thousands of DVD and Blu-ray movies organized in different categories. Some of the biggest categories at Amazon are action and adventure, science fiction, and comedy titles. Although Amazon is not a dedicated DVD retailer as DVD Empire, customers can still find what they want to easily.

Amazon

5. ImportCDs

http://www.importcds.com/

ImportCDs is a relatively smaller retailer sites compared with DVD Empire, but it also stocks a huge number of film titles, and specializes in imports which may be very difficult to find anywhere else. The interface maintains an up to date best sellers list, which is a great way to give you inspiration for films that are worth purchasing. Their sales include DVD, Blu-ray and also CDs if you like. Whtas'more, they allow pre-orders.

ImportCDs

In this article, we have mianly gave you a brief introduction about DVD Empire and the reviews about DVD Empire. We have also showed you some similar DVD retailer sites like DVD Empire. Of course, if you have blank DVD disc and would like to create DVD movies by yourself, you can refer to the best DVD burner below. Still have more questions? Feel free to leave your comments.

\
Burnova

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 95 ratings)

author picture

May 14, 2018 15:40 / Updated by to DVD Creator