DVD
1.1 DVD
1.2 Разница между DVD + R и DVD-R
1.3 DVD регионов
1.4 Blu-ray против DVD
1.5 DVD Империя
1.6 Йога DVD
1.7 Очистить DVD
1.8 исправить поцарапанный DVD

Как почистить DVD (DVD-плеер в комплекте)

Диски DVD не требуют частой очистки, ведь частая чистка может испортить DVD. Однако, когда вы сталкиваетесь с некоторыми общими проблемами воспроизведения DVD, такими как пропуски фильмов DVD или зависание изображений, вы всегда можете попытаться почистить свой диск DVD, чтобы решить эту проблему.

Тогда, как почистить DVD? Если вы просто оставили свой DVD вне корпуса, и он немного грязный, вы можете просто провести пальцем, чтобы почистить диск DVD. Более того, если вы имеете дело с серьезными царапинами, вам может потребоваться сделать больше для ремонта DVD. В следующей статье я дам вам подробные инструкции по чистке DVD.

Как почистить DVD

Очистите DVD-диск

Часть 1. Как почистить пыльный DVD?

DVD могут собирать пыль, сидя в углу. Может показаться, что пыль не о чем беспокоиться, но она может помешать DVD-ридерам правильно сканировать диск. Если на вашем диске много пыли, отпечатков пальцев или другой грязи, вы можете выполнить следующие простые действия для очистки диска.

Как почистить DVD

Шаг 1 Загрузите установку Burnova на свой компьютер. Запустите Burnova и приготовьтесь записать DVD с йогой.

Шаг 2 Держите компакт-диск большим пальцем, вставленным в центральное отверстие, а пальцами сжимайте внешний край, чтобы не касаться поверхности.

Шаг 3 Протрите диск теплой водой, чтобы удалить пыль и песок, которые могут вызвать царапины. Никогда не протирайте диск насухо, предварительно не сделав этого, и всегда используйте салфетки для чистки очков.

Шаг 4 При появлении стойкой грязи или смазки на диске осторожно потрите его пальцем, пока вы моете его, и используйте жидкое мыло (с водой) или спирт (вместо воды и мыла). Каждый раз, когда вы втираете или протираете компакт-диск, вы должны делать это, начиная с центра диска или рядом с ним, и растирая его по направлению к краю, чтобы не поцарапать его.

Руб протрите DVD

Часть 2. Как починить поцарапанный DVD диск?

Самое разрушительное, что может случиться с DVD, - это поцарапать его. Хотя пыль и пятна легко удаляются с дисков, царапины необходимо устранить. Есть две формы царапин: легкие царапины и глубокие царапины.

Если на диске есть легкие царапины, держите его на свету. Если свет проникает сквозь небольшие царапины или отверстия, слой фольги повреждается и диск не подлежит ремонту. Если на нем появляются глубокие царапины, вы можете уменьшить воздействие царапин, используя мягкую ткань и одно из следующих:

1. Польский методЗубная паста, будучи легким абразивом, хороша для чистки DVD, так же как и полирует зубы. Просто протрите немного зубной пасты на этом DVD, смешайте его с небольшим количеством воды и пальцем или небольшим кусочком ткани удалите эти царапины.

Исправить поцарапанный DVD

2. Восковой метод: Если полировка не работает, вы можете нанести очень тонкий слой вазелина для нанесения воска на дорожки. Вытрите излишки чистой, мягкой безворсовой тканью радиальным (изнутри наружу) движением.

3. Профессиональный метод отделкиПолучите компакт-диск, профессионально восстановленный / восстановленный в магазине, или купите машину для восстановления CD, если вы собираете много дисков для ремонта.

Часть 3. Как почистить DVD плеер?

Если у вас возникли проблемы с воспроизведением более одного DVD, вам может потребоваться очистить DVD-плеер. Чтобы почистить DVD-плеер, ознакомьтесь с рекомендациями производителя и убедитесь, что вы используете безопасный метод. Как правило, вы можете чистить DVD-плеер с помощью обычного лазерного очистителя линз или чистящего набора. Если у вашего DVD-плеера есть лоток для дисков, вытрите или сдуйте пыль с него и используйте ватную палочку с небольшим количеством спирта для очистки - оставьте лоток открытым, пока он не высохнет.

Исправить поцарапанный DVD

Часть 4. Правильный DVD Уход, чтобы не чистить DVD

Все это говорит о том, что нет необходимости чистить DVD, если об этом DVD должным образом заботятся и хранят. Здесь вы можете следовать советам ниже, чтобы избежать чистки и ремонта DVD.

В этой статье мы в основном дали подробные инструкции о том, как чистить DVD, в том числе о том, как чистить пыльный DVD, как починить поцарапанный DVD-диск, как чистить DVD-плеер и многое другое. Еще есть вопросы? Не стесняйтесь оставлять свои комментарии внизу.

Бурнова

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе рейтингов 30)

фотография автора

14 мая 2018 г. 16:30 / Обновлено в DVD Creator

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

DVD
1.1 DVD
1.2 Difference between DVD+R and DVD-R
1.3 DVD Regions
1.4 Blu-ray VS DVD
1.5 DVD Empire
1.6 Yoga DVD
1.7 Clean a DVD
1.8 Fix Scratched DVD

How to Clean a DVD (DVD Player Included)

DVDs do not require frequent cleaning, in fact frequent cleaning may spoil the DVD. However, when you face some common DVD playback problems, like DVD movie skips or the pictures freezes, you can always try to clean your DVD disc to solve the problem.

Then, how to clean a DVD? If you have simply left your DVD out of the case and it's a little dirty, you can simply swipe to clean the DVD disc. What's more, if you are dealing with some serious scratches, you may need to do more to repair a DVD. In the following article, I'll give you the instructions on how to clean a DVD in detail.

How to Clean a DVD

Clean a DVD

Part 1. How to clean a dusty DVD?

DVDs can collect dust from sitting in corner. Dust may seem like it is nothing to worry about but it can block DVD readers from properly scanning the disk. When your disc has a lot of dust, fingerprints, or other filth on it, you can follow the simple steps below to clean the disc.

How to Clean a DVD

Step 1 Download install Burnova on your computer. Launch Burnova and get ready to make a Yoga DVD.

Step 2 Hold the CD with your thumb inserted in the center hole and fingers squeezing the outside edge to avoid touching the surface.

Step 3 Run warm water over the disc to remove dust and grit that can cause scratches. Never dry-wipe a disc without doing this first, and always use Eyeglass Cleaning Cloths.

Step 4 For stubborn dirt or grease on the disc, gently rub it with your finger while you are washing it, and use a liquid soap (with the water) or rubbing alcohol (in place of water & soap). Any time you rub or wipe a CD, you should do so by starting at or near the center of the disc and rubbing straight outward toward the edge to prevent scratching.

Rub Wipe DVD

Part 2. How to fix a scratched DVD disc?

The most devastating thing that can happen to a DVD is for it to get scratched. While dust and spots can be easily removed from disks, scratches must be repaired. There are two forms of scratches: light scratches and deep scratches.

If there are light scratches on the disk, keep it to a light. If light comes through any little scratches or holes, then the foil layer is damaged and the disc is irreparable. If it becomes deep scratches, you can reduce the impact of scratches by using a soft cloth and one of the following:

1. Polish method: As a slight abrasive, toothpaste is good at cleaning DVDs, just as it polishes your teeth. Just dab a little bit of toothpaste on that DVD, mix it with a little water and with either your finger or a small piece of cloth, buff those scratches away.

Fix a Scratched DVD

2. Wax method: If polishing doesn't work, you can apply a very thin coat of Vaseline to wax the tracks. Wipe excess off using clean, soft, lint-free cloth in a radial (inside to outside) motion.

3. Professional refinish method: Have the CD professionally refinished/resurfaced in a store, or buy a CD refinishing machine if you collect a lot of discs to repair.

Part 3. How to clean a DVD player?

If you are having problem playing more than one DVD, you may need to clean your DVD player. To clean a DVD player, check manufacturer recommendations to make sure you use a safe method. Normally, you can clean DVD player using a commercial laser lens cleaner or cleaning kit. If your DVD player has a disc tray, wipe or blow dust from it and use a cotton swab with a little rubbing alcohol to clean it -- leave the tray open until it dries.

Fix a Scratched DVD

Part 4. Proper DVD Care to avoid cleaning DVD

All being said, it is not necessary to clean a DVD is the DVD has been properly cared for and stored. Here you can follow the tips below to avoid cleaning and repairing DVD.

In this article, we have mainly gave the detailed instructions on how to clean a DVD, including how to clean a dusty DVD, how to repair a scratched DVD disc, how to clean DVD player and more. Still have more questions? Feel free to leave your comments down below.

Burnova

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 30 ratings)

author picture

May 14, 2018 16:30 / Updated by to DVD Creator