GIF
Что такое GIF
Как скачать GIF
Уменьшить размер GIF
Загрузить GIF в Instagram
Добавить текст в GIF
Вставить GIF
Лучший GIF Cropper
Лучшее приложение для GIF
Лучший редактор GIF
Лучший GIF Maker
Лучший создатель GIF
Сделать GIF в фотошопе
Лучший онлайн-создатель GIF
Как сделать GIF
Лучший конвертер анимированных GIF-файлов доброго утра
Лучший GIF-плеер
Объедините GIF-файлы в один
Лучшие приложения GIF для Android
Лучшее приложение GIF для iPhone и Android
Создание анимированного слайд-шоу в формате GIF
Скачать GIF
Захват экрана GIF
Обрезать видео в GIF
Обратный гифка
Создание GIF из фотографий на iPhone
Цикл анимированный GIF
Создание GIF из изображений
GIF обои
Мем гифка

[Учебник] Лучший способ сделать GIF в Photoshop

Вы когда-нибудь видели привлекательные GIF-файлы на сайтах социальных сетей? Вы хотите стать одним из творческих создателей GIF, чтобы выразить свои мысли и чувства по всему миру? Что касается случая, вам нужно знать, как сделать GIF в Photoshop. Независимо от того, превращаете ли вы серию фотографий в циклический анимированный GIF или конвертируете видео в GIF, подробный процесс можно найти в руководстве. Чтобы быть продвинутым участником социальных сетей, вы можете выполнить действия по созданию анимированных GIF-файлов в Photoshop прямо сейчас.

Сделать GIF в фотошопе

Конвертировать PDF в GIF

Часть 1: Как сделать GIF-файлы в Photoshop

Преобладает создание короткометражных анимационных фильмов. GIFs из видео или фильмов для обмена с друзьями на форумах в социальных сетях. Как делать гифки? С некоторыми анимированными функциями в ближайшей версии Adobe Photoshop мы рекомендуем Photoshop для создания файлов GIF. Вот два способа создания GIF в Photoshop. Один из них - это преобразование изображений, которые вы снимаете с камеры или iPhone, другой - преобразование видео, которое вы загружаете с сайтов социальных сетей, в GIF. Теперь мы разделили эти две ситуации, чтобы вы могли очистить свои методы создания GIF-файлов в Photoshop.

Как сделать GIF в фотошопе из фотографий

Для того, чтобы сделать анимированный GIF в Photoshop, вы должны подготовить фотографии в первую очередь. Это должно быть сложной задачей, если вам нужно создать потрясающие эффекты. Просто изучите подробный процесс, чтобы получить нужные файлы GIF.

Шаг 1 Загрузить изображения в фотошоп

Удобно сохранить все изображения в одной папке, а затем нажать «Файл»> «Сценарий»> «Загрузить файлы в стек», чтобы сначала загрузить все изображения в Photoshop. Вы также можете выбрать «Слой»> «Новый»> «Слой» для создания изображений в Photoshop.

Загрузить изображения в фотошоп

Шаг 2 Просматривайте и объединяйте изображения

Нажмите «Обзор» и выберите изображения, которые вы хотели бы сделать в GIF-анимации в Photoshop. Photoshop создает отдельный слой для каждого изображения. Вы также можете нажать Shift + Command + Option + E (Mac) или Shift + Ctrl + Alt + E (Windows), чтобы объединить их в один файл.

Просматривайте и объединяйте изображения

Шаг 3 Запустите панель времени для GIF

Вы можете нажать «Окно»> «Временная шкала», чтобы запустить временную шкалу и настроить кадры файлов GIF. После этого нажмите стрелку на кнопке в центре панели и выберите «Создать анимацию кадра». Затем нажмите кнопку, чтобы создать новую рамку анимации.

Запустите панель времени для GIF

Шаг 4 Сделайте каждый слой рамкой

Сначала вы должны выбрать все слои, выбрав «Выбрать»> «Все слои». После этого вы можете щелкнуть значок меню, чтобы выбрать «Создать новый слой для каждого нового кадра» и «Создать кадры из слоев», чтобы сделать каждый слой кадром из файла GIF.

Сделайте каждый слой рамкой

Шаг 5 Конвертировать слои в кадры анимации

Нажмите время для каждого кадра и выберите продолжительность. Вы также можете нажать «Повторить» в меню, чтобы выбрать «Один раз», «3 раза» или «Навсегда» зациклить кадры или настроить повторы с определенным номером соответственно.

Конвертировать слои в анимацию

Шаг 6 Сделать GIF в фотошопе

Предварительный просмотр файлов GIF перед экспортом. Вы можете нажать «Файл»> «Экспорт»> «Сохранить для Web (Legacy)», чтобы создать анимированный GIF-файл в Photoshop. Выберите нужный тип в выпадающем меню «Preset». После этого нажмите «Сохранить» внизу, чтобы сохранить файл на свой компьютер.

Сделать GIF в фотошопе

Как сделать гифки в фотошопе из видео

Шаг 1 Импортировать видео в Фотошоп

Photoshop может читать различные видеоформаты, такие как MOV, AVI, MPG, MPEG, MP4 и M4V. Перейдите в «Файл»> «Открыть», затем выберите видеофайл и нажмите «Открыть», чтобы загрузить видеофайлы в Photoshop.

Импортировать видео в Фотошоп

Шаг 2 Отрегулируйте продолжительность и скорость

Откройте палитру анимации из «Windows»> «Временная шкала», в которой вы можете увидеть временную шкалу вашего видео. Установите начальную и конечную точки клипов, чтобы сделать GIF в Photoshop. Отрегулируйте продолжительность и скорость файла GIF.

Шаг 3 Сделать анимированный GIF из видео в фотошопе

Перейдите в «Файл»> «Сохранить для Web и устройств»

Закончив все шаги, вы можете самостоятельно конвертировать видео в GIF-файлы в Photoshop.

Вот два способа сделать GIF из Photoshop. Одним из них является конвертировать видео в GIF; другой делает фотографии в формате GIF. Просто выберите правильный путь, который вы хотите.

Часть 2: Лучшее видео для GIF Maker - Альтернатива для Photoshop

Aiseesoft Видео в конвертер GIF должны быть лучшими альтернативами Photoshop для создания файлов GIF. Он способен конвертировать различные форматы видео в файлы GIF с высоким качеством как на Windows, так и на Mac. Более того, это абсолютно бесплатный конвертер видео в GIF, с помощью которого вы всегда можете делать GIF-файлы в высоком качестве и с высокой скоростью.

Конвертировать видео в GIF файлы

Часть 3: Как сделать GIF с видео с альтернативой Photoshop

Кроме создания файла GIF в Photoshop, вы также можете использовать бесплатный конвертер видео в GIF, чтобы с легкостью создавать GIF. Просто изучите подробный процесс создания файла GIF с помощью Aiseesoft Video to GIF Converter соответственно.

Шаг 1 Добавление видеофайлов в программу

После загрузки и установки последней версии Aiseesoft Video to GIF Converter вы можете запустить программу. А затем нажмите «Добавить файл», чтобы добавить видеофайлы, которые вы хотите преобразовать в формат GIF.

Шаг 2 Видео в формате GIF

Выберите формат вывода из «Профиль» как GIF, который является форматом вывода по умолчанию для преобразования видео в GIF. И тогда вы также можете настроить выходные параметры для того, чтобы получить желаемый результат.

Шаг 3 Сделать GIF из видео

Выберите папку назначения для сохранения файла GIF, а затем нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы создать файл GIF из видео формата. Преобразование видео в формат GIF, которое вы можете использовать для социальных сетей, занимает несколько секунд.

Не пропустите: Как записать экран в GIF

Вывод:

Есть два способа сделать гифки в Photoshop. И две программы для вас, чтобы сделать GIF. Если вы хотите стать профессиональным производителем GIF-файлов, чтобы поделиться своим творчеством, просто выполните вышеуказанные шаги и сделайте это сами. Если у вас есть какие-либо вопросы, которые вы хотели бы задать, пожалуйста, поделитесь своим мнением в наших комментариях. Спасибо за ваши взгляды.

фотография автора

05 января 2018 10:20 / Автор: в редактор, Фото

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

[Tutorial] Best Way to Make a GIF in Photoshop

Have you ever found some eye catching GIFs over social media sites? Do you want to be one of the creative GIF makers to express your thoughts and feelings to all over the world? As for the case, you need to know how to make a GIF in Photoshop. Whether you turn a serial of photos into looping animated GIF or convert video into GIF, you can find the detailed process in the tutorial. In order to be an advanced social media participant, you can follow up the steps to make animated GIFs in Photoshop now.

Make a GIF in Photoshop

Convert PDF to GIF

Part 1: How to Make GIFs in Photoshop

It is prevail to create short animated GIFs out of video or films for sharing with the friends in the social media forums. How to make GIFs? With some animated features in the nearest version of Adobe Photoshop, here we recommend Photoshop to make GIFs. Here are two ways to create GIFs in Photoshop. One is converting images that you take from camera or iPhone, the other is converting video which you have download from social media sites into GIFs. Now we have divided these two situations for you to clear your methods to make GIFs in Photoshop.

How to make a GIF in Photoshop from still photos

In order to make an animated GIF in Photoshop, you should prepare the photos first. It should be a complicated task if you need to create some stunning effects. Just learn the detailed process to get the desired GIF files.

Step 1 Upload images to Photoshop

It is convenient to save all the images in the same folder, and then Click "File" > "Script" > "Load Files into Stack" to upload all the images to Photoshop first. You can also choose "Layer" > "New" > "Layer" to create the images in Photoshop.

Upload images to Photoshop

Step 2 Browse and combine images

Click Browse and choose images you would like to make an animated GIF in Photoshop. Photoshop creates a separate layer for each image. You can also press Shift + Command + Option + E (Mac) or Shift + Ctrl + Alt + E (Windows) to combine them into one file.

Browse and combine images

Step 3 Launch the timeline panel for GIF

You can click "Window" > "Timeline" to launch the timeline to customize the frames of GIF files. After that click the arrow on the button in the middle of the panel and select "Create Frame Animation". Then click the button to create a new frame animation.

Launch the timeline panel for GIF<

Step 4 Make each layer a frame

First you have to select all layers by choosing "Select" > "All Layers". After that you can click the menu icon to choose both "Create new layer for each new frame" and "Make Frames from Layers" to make each layer as a frame of GIF file.

Make each layer a frame

Step 5 Convert layers into animation frames

Click the time for each frame and choose the duration. You can also click "Repeat" menu to choose "Once", "3 times" or "Forever" loop the frames or customize the repetitions with a specific number accordingly.

Convert layers into animation

Step 6 Make a GIF in Photoshop

Preview the GIF files before export. You can click "File" > "Export" > "Save for Web (Legacy)" to make an animated GIF in Photoshop. Choose the type of you want under the "Preset" dropdown. After that click the "Save" at the bottom to save the file to your computer.

Make a GIF in Photoshop

How to make GIFs in Photoshop from video

Step 1 Import video to Photoshop

Photoshop is able to read different video formats, such as MOV, AVI, MPG, MPEG, MP4, and M4V. Go to "File" > "Open", and then select video file and click "Open" to load the video files into Photoshop.

Import video to Photoshop

Step 2 Adjust duration and speed

Open the animate palette from "Windows" > "Timeline", which you can see a timeline of your video. Set the start and end points of the clips to make a GIF in Photoshop. Adjust the duration and speed of the GIF file.

Step 3 Make a animated GIF from video in Photoshop

Go to "File" > "Save for Web & Devices"

When you finished all of the steps, you can convert videos into GIFs in Photoshop by yourself.

Here are two ways to make GIF from Photoshop. One is convert video into GIF; the other is making still photos into GIF. Just choose the proper way you want.

Part 2: Best video to GIF maker - Alternative for Photoshop

Aiseesoft Video to GIF Converter should be the best Photoshop alternatives to make GIF files. It is able to convert different video formats into GIF files in high quality both on Windows and Mac. What is more, it is a totally free video to GIF converter, which you can always make GIFs in high quality and fast speed.

Convert Video to GIF Files

Part 3: How to make GIFs with video with Photoshop alternative

Except for making a GIF file in Photoshop, you can also use the free video to GIF converter to make GIF with ease. Just learn the detailed process to make a GIF file with Aiseesoft Video to GIF Converter accordingly.

Step 1 Add video files to the program

Once you download and install the latest version Aiseesoft Video to GIF Converter, you can launch the program. And then click the "Add File" to add video files that you want to turn to GIF format.

Step 2 Out video as GIF files

Choose the output format from "Profile" as GIF, which is the default output format to convert video as GIF. And then you can also adjust the output parameters in order to get the desired result.

Step 3 Make a GIF from video

Choose the destination folder to save the GIF file, and then click the "Convert" button to make a GIF file from video format. It takes a few seconds to convert video to GIF, which you can use for social media websites.

Conclusion:

There are two ways for you to make GIFs in Photoshop. And two programs for you to make GIFs. If you want to be a professional GIFs maker to share your creativity, just follow up the above steps and do it by you. If you have any questions you would like to contribute, please share your feedback in our comments. Thank you for your views.

author picture

January 05, 2018 10:20 / Posted by to Editor, Photo