Дебютный обзор устройства записи экрана и его лучшая альтернатива

Июль 24, 2020Аманда Браун

Вы дебютный пользователь и хотите узнать больше о Дебютный рекордер экрана?

На рынке доступно множество программ записи экрана, в том числе бесплатные. Но вы можете заметить, что большинство бесплатных инструментов для захвата экрана испорчены водяными знаками, ограничениями функций, ограничениями по времени, надоедливой рекламой и нежелательным программным обеспечением. Но запись экрана Debut - исключение.

Дебютное программное обеспечение для захвата видео и записи с экрана - это популярная программа для захвата экрана, позволяющая записывать любые действия с экрана компьютера, веб-камеры или даже с кассет VHS. Этот пост даст вам подробный обзор устройства записи экрана Debut. Более того, из этого поста вы можете получить отличную дебютную альтернативу.

Дебют экрана записи

Часть 1. Дебютный обзор программы записи экрана

Дебютный рекордер экранаот NCH Software - это простая в использовании программа для записи видео с экрана, которая может помочь вам записать любое видео и аудио практически из любого источника. Он позволяет записывать видео с экрана компьютера, веб-камеры или даже кассет VHS. Это программное обеспечение Debut для захвата видео и записи с экрана предлагает две версии: профессиональную и домашнюю, а домашнюю версию можно использовать бесплатно.

Дебютный снимок экрана

Дебютный рекордер экрана доступен как для Windows, так и для Mac. Он разработан с лаконичным интерфейсом и простыми функциями записи. Захват дебютного видео управляется тремя простыми кнопками: «Запись», «Пауза» и «Стоп». Даже если вы новичок, вы можете получить удобный опыт записи экрана. Дебютная программа для захвата экрана может захватывать весь экран, одно окно или любую выбранную часть. После записи программа записи экрана Debut сохранит видео в MP4, AVI, WMV, FLV, MPG, MOV или другом формате в зависимости от ваших потребностей.

Для записи звука программа записи экрана Debut позволяет записывать звук с нашего микрофона и динамика. Так что это весьма полезно для записи видеоконференций и вебинаров. Помимо функции записи, он также предоставляет вам дополнительные возможности для редактирования видео и презентации. Debut интегрируется с некоторым программным обеспечением, разработанным NCH Software, таким как VideoPad Video Editor и Movie Maker, DVD Burner и Prism Video Converter и другими.

Программа записи экрана Debut позволяет добавлять собственные текстовые подписи или отмечать время в файле записи. Вы можете настроить параметры цвета и видеоэффекты перед записью. Более того, вы можете настроить разрешение видео, размер и частоту кадров. Это программное обеспечение для захвата экрана также предоставляет простой способ записи запись веб-камеры и экран компьютера одновременно. Во время видеозаписи вы можете в любой момент сделать снимки фотографий.

Сейчас Debut Video Capture Software Pro Edition стоит 24.99 доллара. Дебютное программное обеспечение для захвата видео Home Edition (для некоммерческого использования) стоит 19.99 долларов.

Часть 2. Как использовать Debut Screen Recorder для записи видео

Если вы не знаете, как использовать это программное обеспечение для захвата видео и записи экрана Debut для захвата видео на вашем компьютере, вы можете ознакомиться с учебным руководством ниже.

Шаг 1 Во-первых, вы должны бесплатно скачать, установить и запустить программу записи экрана Debut на твоем компьютере.

Шаг 2 Когда вы входите в основной интерфейс, вы можете видеть, что весь экран вашего компьютера отображается в интерфейсе. Здесь вы можете нажать экран выбрать подходящий регион для записи в соответствии с вашими потребностями.

Выберите область записи

Шаг 3 Нажмите Запись и нажмите Начать запись кнопку, вы можете начать запись экрана на вашем компьютере. На этом этапе вы можете переключиться на Быстрый захват Режим.

Начать запись с Debut Screen Recorder

Шаг 4 Если вы хотите остановить процесс записи, вы можете щелкнуть Stop кнопка. После этого вы можете нажать кнопку «Воспроизвести», чтобы напрямую воспроизвести захваченное видео. По умолчанию файл записи будет сохранен как файл AVI.

Воспроизвести запись

Шаг 5 Вы также можете нажать Записи значок, чтобы открыть записанные видео. Затем вы можете щелкнуть Сохранить как Кнопка, чтобы сохранить записанный файл на вашем компьютере.

Сохранить запись

Часть 3. Лучшие альтернативы Debut Screen Recorder

Если вам не нравится средство записи экрана Debut или вы предпочитаете другой инструмент для записи видео, например Camtasia Screen Recorder или около того, вы можете попробовать отличную альтернативу Debut в этой части.

Aiseesoft Screen Recorder

Aiseesoft Screen Recorder - очень популярный инструмент для записи видео и аудио, который поможет вам снимать экран компьютера в высоком качестве. Он может снимать видео с высоким разрешением даже до 4K UHD. Эта альтернатива Debut Screen Recorder позволяет снимать весь экран, конкретное окно или выбранную область. Он обеспечивает высококачественный и стабильный способ записи онлайн-видео, встреч, видео / аудиозвонков и других действий, происходящих на вашем ПК с Windows и Mac.

Выберите область записи
Screen Recorder

Скачать

Screen Recorder - Лучшая дебютная альтернатива

  • Лучшая альтернатива записи экрана Debut для захвата экрана компьютера.
  • Запишите любое онлайн видео, геймплей, звонки, встречи и многое другое с реальным качеством изображения HD.
  • Захват любых действий на компьютере с полным экраном, конкретным окном или пользовательским регионом.
  • Запись звука с системной звуковой карты, микрофона / динамика или обоих.
  • Мощные функции редактирования и записи выходных данных в форматах MP4, MOV, AVI, MP3, AAC, M4A и т. Д.

Эта альтернатива программе записи экрана Debut содержит некоторые основные функции редактирования, которые помогут вам отредактировать захваченный видео / аудио файл и настроить выходные эффекты. Он также позволяет снимать собственное лицо с веб-камеры. Благодаря использованию новейшей технологии ускорения, он может плавно снимать высококачественное видео с низкой загрузкой процессора. Просто скачайте его бесплатно и попробуйте.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о дебютном программном обеспечении для захвата видео и записи с экрана

Вопрос 1. Является ли программа записи экрана Debut полностью бесплатной?

Как уже упоминалось выше, Debut Screen Recorder предлагает 2 версии: Professional и Home. Вы можете скачать и бесплатно использовать Домашнюю версию.

Вопрос 2. Как сделать запись экрана на Mac?

Если вы пользователь Mac и хотите сделать снимок экрана Mac, вы можете положиться на его встроенный инструмент записи экрана, QuickTime сделать видео- и аудиозапись.

Вопрос 3. Есть ли в Windows 10 устройство записи экрана?

Да. В Windows 10 есть предустановленная программа записи экрана под названием Xbox Game Bar. Панель Xbox Game Bar в основном используется для записи игрового процесса на ПК.

Прочитав этот пост, надеюсь, вы сможете узнать больше о Дебютный рекордер экрана. Мы также покажем вам, как использовать Debut для записи видео на ваш компьютер. Кроме того, мы представляем вам лучшую альтернативу записи экрана Debut для захвата экрана компьютера с высоким качеством.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 76)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Screen Recorder ящик

Aiseesoft Screen Recorder - лучшее программное обеспечение для записи экрана, позволяющее захватывать любые действия, такие как онлайн-видео, звонки с веб-камеры, игра на Windows / Mac.

В начало

Debut Screen Recorder Review and Its Best Alternative

July 24, 2020Amanda Brown

Are you a Debut user and want to know more about the Debut screen recorder?

There are lots of screen recorders, including free ones available on the market. But you may notice that, most free screen capture tools are blighted by watermarks, feature limits, time restrictions, annoying ads and bundled junk software. But Debut screen recorder is an exception.

Debut Video Capture and Screen Recorder Software is a popular screen capture which enables you to capture any activities from your computer screen, webcam or even VHS tapes. This post will give you a detailed Debut screen recorder review. Moreover, you can get a great Debut alternative from this post.

Debut Screen Recorder

Part 1. Debut Screen Recorder Review

Debut screen recorder, from NCH Software, is an easy to use screen video recording software that can help you capture any video and audio from almost any source. It allows you to record videos from your computer screen, webcam or even VHS tapes. This Debut video capture and screen recorder software offers two versions, Professional and Home, and the Home version is free to use.

Debut Screen Capture

Debut screen recorder is available for both Windows and Mac. It is designed with a concise interface and simple recording features. Debut video capture is controlled with three simple buttons, Record, Pause and Stop. Even you are a beginner, you can get a comfortable screen recording experience. Debut screen capture software can capture entire screen, a single window or any selected portion. After recording, Debut screen recorder will save the video in MP4, AVI, WMV, FLV, MPG, MOV, or another format based on your need.

For the audio recording, Debut screen recorder allows you to capture sound from our microphone and speaker. So it’s quite useful for recording video conferences and webinars. Besides the recording feature, it also provides you with additional capabilities for the video editing and presentation. Debut integrates with some software developed by NCH Software like VideoPad Video Editor and Movie Maker, DVD Burner and Prism Video Converter and more.

Debut screen recorder enables you to add your own text captions or time stamp the recording file. You can adjust the color settings and video effects before recording. What’s more, you can custom the video resolution, size and frame rate. This screen capture software also provides a simple way to record record webcam and computer screen simultaneously. While the video recording, you can take photo snapshots at any time.

Now the Debut Video Capture Software Pro Edition costs $24.99. Debut Video Capture Software Home Edition (for non-business use) costs $19.99.

Part 2. How to Use Debut Screen Recorder to Capture Videos

If you don’t know how to use this Debut video capture and screen recorder software to capture videos on your computer, you can check the tutorial guide below.

Step 1 First, you should free download, install and run Debut screen recorder on your computer.

Step 2 When you enter the main interface, you can see your entire computer screen appears in the interface. Here you can click Screen to choose a suitable recording region according to your need.

Select Recording Region

Step 3 Click the Record button and then click the Start Recording button, you can start the screen recording on your computer. During this step, you can switch to the Fast Capture mode.

Start Recording with Debut Screen Recorder

Step 4 When you want to stop the recording process, you can click the Stop button. After that, you can click the Play button to directly play the captured video. The recording file will be saved as an AVI file by default.

Play the Recording

Step 5 You can also click the Recordings icon to open your captured videos. Then you can click the Save As button to save the recorded file on your computer.

Save the Recording

Part 3. Best Alternatives to Debut Screen Recorder

If you don’t like the Debut screen recorder or prefer another video recording tool, you can try the great Debut alternative in this part.

Aiseesoft Screen Recorder

Aiseesoft Screen Recorder is a very popular video and audio recording tool that can help you capture your computer screen with high quality. It has the capability to capture high-resolution video even up to 4K UHD. This Debut screen recorder alternative enables you to capture entire screen, specific window or selected region. It provides a high-quality and stable way to record online videos, meetings, video/audio calls, and other activities happened on your Windows PC and Mac.

Select Recording Region
Screen Recorder

Downloads

Screen Recorder - Best Debut Alternative

  • Best Debut screen recorder alternative to capture computer screen.
  • Record any online videos, gameplay, calls, meetings and more with real HD image quality.
  • Capture any activities on computer with full screen, specific window or custom region.
  • Record sound from system audio card, microphone/speaker, or both.
  • Powerful editing features and output recording in MP4, MOV, AVI, MP3, AAC, M4A, etc.

This alternative to Debut screen recorder carries some basic editing features to help you edit the captured video/audio file and adjust the output effects. It also allows you to capture your own face from Webcam. With the adoption of the latest accelerate technology, it can capture high-quality video smoothly with low CPU usage. Just free download it and give it a try.

Part 4. FAQs of Debut Video Capture and Screen Recorder Software

Question 1. Is Debut screen recorder totally free?

As it mentioned above, Debut screen recorder offers 2 versions, Professional and Home. You can download and free use the Home version.

Question 2. How to screen record on a Mac?

If you are a Mac user and want to capture Mac screen, you can rely on its built-in screen recording tool, QuickTime to make the video and audio recording.

Question 3. Does Windows 10 have a screen recorder?

Yes. Windows 10 has a pre-installed screen recorder called Xbox Game Bar. Xbox Game Bar is mainly used to capture your gameplay on PC.

After reading this post, hope you can learn more information about the Debut screen recorder. We also show you how to use Debut to capture videos on your computer. In addition, we introduce you with the best Debut screen recorder alternative to capture computer screen with high quality.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 76 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Screen Recorder box

Aiseesoft Screen Recorder is the best screen recording software to capture any activity like online videos, webcam calls, game on Windows/Mac.

Back to top