QuickTime
Видеоредактор QuickTime
Восстановить несохраненную запись QuickTime
QuickTime Player для Windows
Конвертировать QuickTime в AVI
Используйте QuickTime Slow Motion
QuickTime Скачать
Запись звука с экрана QuickTime
Конвертировать QuickTime в AVI
Конвертировать QuickTime MOV в MP4
Конвертировать / экспортировать QuickTime в MP4

Как записать экран или аудио с QuickTime

Заключение: Хотите записать свой экран Mac, но не знаете как? Этот пост покажет вам, как записывать видео и аудио на Mac с помощью QuickTime. Кроме того, будет рекомендована отличная программа для записи экрана, которая поможет вам записать видео со звуком как на Mac, так и на ПК с Windows.

«Я хочу запечатлеть то, что происходит на экране моего Mac, и воспроизводимый звук. Я попробовал QuickTime, но записал только видео со звуком. Я использую старый MacBook с Mac OS El Capitan. Как записать видео со звуком с QuickTime? Или есть какой-нибудь хороший видеомагнитофон для захвата обоих на моем Mac? Любая помощь? "

Запись звука с экрана QuickTime

QuickTime является одним из самых популярных программ для воспроизведения мультимедиа, которое широко используется пользователями Mac. Он также может работать как мощный инструмент записи экрана, чтобы помочь вам записать фильм или аудио на Mac. Этот встроенный QuickTime Player X имеет возможность записывать все, что отображается на экране. Но для многих пользователей Mac они все еще не знают, как сделать запись звука на экране QuickTime. Вы один из них?

Если вы не знаете, как использовать QuickTime для захвата экрана на Mac или получаете видео без звука только после записи, вы находитесь в нужном месте. Этот пост расскажет вам подробные шаги аудио записи экрана QuickTime.

Часть 1: Как записать экран Mac с QuickTime

QuickTime позволяет с легкостью записывать весь экран Mac или пользовательскую часть. Кроме того, он может помочь вам сделать видеозапись себя с помощью HD-камеры FaceTime. Теперь вы можете проверить следующие части, чтобы записать ваш экран Mac с QuickTime.

Запись экрана Mac с QuickTime

Шаг 1 Запустите QuickTime на вашем Mac. щелчок Файл в строке меню, а затем выберите Новая экранная запись из выпадающего списка. После этого Экранная запись окно появится.

Запустите QuickTime

Шаг 2 Перед аудиозаписью экрана QuickTime необходимо установить настройки записи, Для этого вы можете нажать стрелка сразу после Запись кнопка. Затем вы можете выбрать камеру или устройство iOS, микрофон, качество записи и т. Д.

Установить настройки записи экрана Mac

Шаг 3 Нажмите Запись кнопка, чтобы начать захват видео на Mac. Вы можете нажать в любом месте экрана, чтобы захватить весь экран Mac. Кроме того, вы можете перетащить, чтобы выбрать область для записи. Затем нажмите Начать запись кнопку, чтобы начать запись звука экрана QuickTime.

Шаг 4 Вы можете нажать на серый Stop кнопка записи, чтобы завершить сеанс, когда запись закончена. Или вы можете нажать Command + Control + Esc остановить процесс записи.

Остановить запись звука экрана QuickTime на Mac

После завершения аудиозаписи на экране QuickTime захваченное видео будет автоматически сохранено и открыто. Вы можете просматривать, редактировать и делиться им с легкостью.

Если проигрыватель QuickTime падает и перестает работать перед сохранением записи, вам лучше восстановить несохраненную запись прямо сейчас.

Сделайте видео о себе с помощью QuickTime

Как видно из приведенного выше, QuickTime позволяет записывать видео с помощью HD-камеры FaceTime. Это означает, что вы можете легко снять собственное видео с помощью веб-камеры. Проверьте следующее руководство, чтобы получить подробные инструкции.

Шаг 1 Запустите QuickTime на Mac и нажмите Файл в строке меню. Затем выберите Запись нового фильма опцию.

Запись нового фильма

Шаг 2 Нажмите тот же стрелка рядом с кнопкой записи. На этот раз вы должны выбрать Видеокамера FaceTime HD, Затем вы можете установить микрофон, качество записи и многое другое.

Запишите видео о себе на Mac

Шаг 3 Нажмите Запись кнопку, чтобы начать запись QuickTime. Нажмите серый Stop кнопка, чтобы завершить процесс.

Используйте QuickTime для записи только аудио Mac

QuickTime также позволяет вам захватывать звук только в том случае, если вам нужен звук, воспроизводимый на Mac. Для записи звука в формате QuickTime вы можете выбрать встроенный микрофон, внешний микрофон или другое аудиоустройство, совместимое с Core Audio.

Шаг 1 Откройте QuickTime и нажмите Файл в строке меню. В настоящее время, Новая аудиозапись это вариант, который вам нужно выбрать.

Шаг 2 Нажмите стрелка сразу после Запись кнопку, чтобы установить настройки записи звука. Здесь вы можете выбрать микрофон и качество записи.

Запись аудио на Mac

Шаг 3 Нажмите Запись начать процесс записи звука QuickTime. Когда запись закончится, просто нажмите ту же кнопку еще раз, чтобы остановить ее.

Часть 2. Лучшая альтернатива QuickTime для записи экрана и звука на Mac

С помощью описанных выше методов вы можете легко записывать видео и аудио на Mac с помощью встроенного QuickTime Player. Но согласитесь, что при записи звука на экране QuickTime все же есть много неудобств. Чтобы помочь вам легко снимать все, что отображается на Mac, мы искренне познакомим вас с профессиональным Mac Screen Recorder.

Aiseesoft Screen Recorder Для Mac

Шаги для записи экрана Mac и аудио

Шаг 1 Запустите программу записи экрана Mac

Дважды щелкните кнопку загрузки выше, чтобы бесплатно загрузить, установить и запустить это мощное программное обеспечение для записи экрана на вашем Mac.

Интерфейс записи экрана Mac

Шаг 2 Установить область записи

Нажмите третью кнопку, чтобы настроить область записи экрана Mac. Вы можете захватить полный экран, фиксированный регион или пользовательский регион в соответствии с вашими потребностями.

Шаг 3 Отрегулируйте настройки звука

Это программное обеспечение для записи звука с экрана Mac позволяет записывать звук с системного звука или с микрофона. Вы можете выбрать любой из них или оба.

Шаг 4 Запись звука с экрана на Mac

Нажмите REC кнопка, чтобы начать захват экрана и аудио на вашем Mac. Нажмите ту же кнопку, чтобы остановить, когда запись закончена. Захваченное видео или аудио файл будет сохранен в любом популярном формате, который вам нужен.

Запись видео на Mac

В основном мы говорили о Запись звука экрана QuickTime на этой странице. Вы можете найти подробные шаги для захвата видео и звука с QuickTime Player, Более того, мы рекомендуем простую в использовании альтернативу QuickTime, которая поможет вам легко выполнить работу по захвату. Если у вас все еще есть вопросы, не стесняйтесь оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе рейтингов 24)

фотография автора

20 июля 2018 г. 09:22 / Автор: в Медиа-рекордер

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

QuickTime
1.1 QuickTime Slow Motion
1.2 QuickTime Download
1.3 QuickTime Screen Audio Recording
1.4 Convert QuickTime to AVI
1.5 Convert QuickTime to MP4
1.6 QuickTime for Windows

How to Record Screen or Audio with QuickTime

Summary: Want to record your Mac screen but don't know how? This post will show you how to record video and audio on Mac with QuickTime. Moreover, a great screen recorder will be recommended to help you record a video with audio on both Mac and Windows PC.

"I want to capture both what's happening on my Mac screen and the audio being played. I tried the QuickTime but only captured a video with sound. I am using an old MacBook with Mac OS El Capitan. How to record a video with audio with QuickTime? Or is there any good video recorder to capture both on my Mac? Any help?"

QuickTime Screen Audio Recording

QuickTime is one of the most popular media playing software, which is widely used by Mac users. It also can work as a powerful screen recording tool to help you record a movie or audio on Mac. This built-in QuickTime Player X has the capability to record whatever displayed on the screen. But for many Mac users, they still don't know how to make QuickTime screen audio recording. Are you one of them?

If you don't know how to use QuickTime to capture screen on Mac, or only get a video without sound after recording, you are at the right place. This post will tell you the detailed steps of QuickTime screen audio recording.

Part 1: How to record Mac screen with QuickTime

QuickTime enables you to record the whole Mac screen or customized part with ease. Moreover, it can help you capture a video of yourself with FaceTime HD Camera. Now you can check the following parts to record your Mac screen with QuickTime.

Record Mac screen with QuickTime

Step 1 Launch QuickTime on your Mac. Click File on the menu bar and then select New Screen Recording from the drop-down list. After that, the Screen Recording window will appear.

Launch QuickTime

Step 2 Before the QuickTime screen audio recording, you need to set the recording settings. To do that, you can click the arrow next to the Record button. Then you can choose camera or iOS device, microphone, and recording quality, and so on.

Set Mac Screen Recording Settings

Step 3 Click Record button to start capturing video on Mac. You can click anywhere on the screen to capture the whole Mac screen. Also, you can drag to select an area to record. Then click the Start Recording button to begin the QuickTime screen audio recording.

Step 4 You can click on grey Stop recording button to end the session when the recording is over. Or you can press the Command + Control + Esc to stop the recording process.

Stop QuickTime Screen Audio Recording on Mac

When the QuickTime screen audio recording is finished, the captured video will be automatically saved and opened. You can view, edit and share it with ease.

If QuickTime player crashes and stops working before saving the recording, you had better recover the unsaved recording right now.

Capture a video of yourself with QuickTime

As you can see from above, QuickTime enables you to record video with FaceTime HD Camera. That means you can handily capture a video of yourself with the webcam. Check the following guide to get detailed steps.

Step 1 Launch QuickTime on Mac and click File on the menu bar. Then select the New Movie Recording option.

New Movie Recording

Step 2 Click the same arrow next to the Record button. This time, you should choose the FaceTime HD Camera. Then you can set microphone, recording quality and more.

Record Video of Yourself on Mac

Step 3 Click Record button to start the QuickTime recording. Click the grey Stop button to end the process.

Use QuickTime to record Mac audio only

QuickTime also allows you to capture audio only if the sound played on Mac is all your need. You can choose the built-in microphone, external microphone, or other Core Audio-compliant audio device to make the QuickTime audio recording.

Step 1 Open QuickTime and click File on the menu bar. At this time, New Audio Recording is the option you need to pick.

Step 2 Click the arrow next to the Record button to set the sound recording settings. Here you can select microphone and recording quality.

Record Audio on Mac

Step 3 Click Record to begin the QuickTime audio recording process. When the recording is finish, just click the same button again to stop it.

Part 2: Best QuickTime alternative to record screen and sound on Mac

With the methods above, you can handily record video and audio on Mac with the built-in QuickTime Player. But you have to admit that, while the QuickTime screen audio recording, there are still a lot of inconvenient. To help you easily capture anything displayed on Mac, here we sincerely introduce you with the professional Mac Screen Recorder.

Aiseesoft Screen Recorder For Mac

Steps to record Mac screen and audio

Step 1 Launch Mac Screen Recorder

Double click the download button above to free download, install and run this powerful screen recording software on your Mac.

Mac Screen Recorder Interface

Step 2 Set recording area

Click the third button to customize the Mac screen recording area. You can capture full screen, a fixed region or a custom region according to your need.

Step 3 Adjust audio settings

This Mac screen audio recording software enables you to record audio from system audio or microphone. You can choose either of them or both.

Step 4 Record screen audio on Mac

Click REC button to start to capture screen and audio on your Mac. Click the same button to stop when the recording is finished. The captured video or audio file will be saved in any popular format you need.

Record Video on Mac

We mainly talked about the QuickTime screen audio recording in this page. You can find detailed steps to capture video and sound with QuickTime Player. What's more, we recommend an easy-to-use QuickTime alternative to help you easily get the capturing job done. If you still have any question, feel free to leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 24 ratings)

author picture

July 20, 2018 09:22 / Posted by to Media Recorder