баннер

Веб-камера Видеорегистратор

Лучший веб-видео рекордер для захвата любого онлайн видео аудио

➤ Записывайте экран, звук и делайте снимки в высоком качестве. ➤ Запишите любой звук с системного звука или микрофона.
Запись встреч
1. Регистратор веб-камеры
2. Skype Recorder
3. Запись Skype Видео
4. Записать Google Hangouts
5. Запись видео Omegle
6. Запись GoToMeeting
7. Запись онлайн-встречи
8. Поделиться экраном Skype Windows

Один лучший видеорегистратор для веб-камеры и пять отличных онлайн-видеокамер для записи видео

Итого: Хочу знать как записывать видео с веб-камеры? Прочтите этот пост и проверьте 8 лучших бесплатных / платных веб-камер Вы можете использовать онлайн или на компьютере с Windows / Mac.

«Я хочу сделать видео о кулинарии в прямом эфире с друзьями за границей, но я также хочу сохранить живое видео с камеры для сохранения. Мой компьютер позволяет мне показывать только мое живое видео, но не записывать видео с помощью программного обеспечения для записи». Есть ли какое-нибудь бесплатное программное обеспечение для записи видео? Я не хочу тратить деньги на частичную совместную работу с видео ». Росс

«Из-за моей работы мне нужно снимать видео с веб-камеры и экран компьютера для совместного использования. Эти устройства для записи веб-камер в сети работают. Но я не хочу показывать информацию о своей компании другим людям. Существует ли устройство для записи веб-камер, которое поддерживает запись с веб-камеры? а также записать мой монитор компьютера Windows? " - Бенджамин

Регистратор веб-камеры

Лучший веб-рекордер онлайн / Windows / Mac

Веб-камера широко используется в нашей повседневной жизни.

Вы можете использовать его, чтобы связаться со своими друзьями, семьями или другими людьми. Вы можете сделать видеоурок для приготовления пищи или макияжа. Тем не менее, вы можете использовать веб-камеру, чтобы сделать живое шоу.

Если вы хотите снимать только живое видео, вы можете сделать это прямо с веб-камеры. Однако, если вы хотите записать видео, чтобы вы могли загрузить его на YouTube для совместного использования, или надеетесь создать видеоруководство для партнеров по бизнесу, тогда необходимо записывать видео с веб-камеры.

Когда дело доходит до записи видео с веб-камеры, вы можете запутаться:

Как записать видео с веб-камеры? Какой веб-рекордер лучше? Безопасен ли сетевой веб-рекордер? Это хорошее программное обеспечение для записи веб-камеры хорошо? Как записать видео с веб-камеры?

Продолжайте читать этот пост, и вы больше не будете бороться за эти вопросы.

Часть 1. Топ 5 лучших программ для захвата веб-камер

Если вы используете Google для записи на веб-камеру, вы найдете множество рекомендаций по программному обеспечению для записи видео с веб-камеры.

Некоторые из них представляют собой приложения для записи веб-камер, которые необходимо загрузить на компьютер Mac или Windows (бесплатно или за плату), некоторые из них - это онлайн-видеомагнитофоны, которые вы можете начать использовать веб-камеру для прямой записи видео.

Какой тип вам нужен? Смотрите следующие описания.

Приложения для записи веб-камеры на Windows или Mac

Пока у вас есть личное видео для записи с веб-камеры, вы можете попробовать другие приложения для видеозаписи, которые вы загружаете на свой ПК или Mac, для частной записи.

Программа записи экрана (Windows / Mac)

Aiseesoft Screen Recorder это рекордер веб-камеры, который позволяет записывать видео с веб-камеры, а также экран на мониторе компьютера. Вам необходимо загрузить это приложение и убедиться, что ваша веб-камера включена, а затем запускать это программное обеспечение на компьютере Windows в обычном порядке. Вы можете выбрать область записи веб-камеры, установить системный звук или звук микрофона, качество видео и выбрать MP4 или WMV для захвата видео с веб-камеры. Кроме того, он поддерживает запись нескольких мониторов, когда у вас есть более одного компьютера под рукой. Вам будет предложено предварительно просмотреть видео с веб-камеры и быстро сохранить его на свой ПК из-за сжатия кодирования в реальном времени.

выберите Video Recorder

Aiseesoft Screen Recorder

Плюсы:

Минусы:

Снимок экрана Movavi (Windows / Mac)

Movavi Screen Capture - это усовершенствованный видеомагнитофон с веб-камерой для Windows и Mac. Вам необходимо скачать это приложение с его официальной страницы и установить на свой ПК или Mac. После его запуска вы можете нажать «Запись видео», чтобы запустить захват веб-камеры напрямую или получить такие параметры захвата, как разрешение видео, устройство захвата аудио и видео, место сохранения файла и т. Д. После остановки записи видео с веб-камеры вы можете сохранить файл напрямую или назад. в свой редактор, чтобы редактировать видео, записанное с вашей веб-камеры. Он предоставляет другие функции редактирования, такие как переходы, титры, фильтры, кадрирование, добавление аудио / видео, постепенное исчезновение / исчезновение звука для настройки видеоэффектов.

Захват экрана Movavi

Инструмент захвата экрана Movavi

Плюсы:

Минусы:

Регистратор с веб-камерой Free2X (Windows)

Free2X Webcam Recorder - это 100% бесплатное программное обеспечение для записи веб-камер, позволяющее записывать видео с любых веб-камер, цифровых видеокамер и сохранять видео в формате AVI, MP4, WMV. И записывать аудио с любого источника. Звук может быть записан с микрофона, линейного входа или динамиков. Еще одна функция - делать снимки экрана веб-камеры и сохранять их непосредственно в стандартном формате изображений JPG / BMP. Вы можете использовать пользовательские сочетания клавиш для управления веб-камерой, включая запись / пауза / остановка / снимок. И вы можете редактировать водяной знак в выходном файле. Вы также можете запланировать запись или остановку камеры в определенное время, используя вкладку расписания. Он также предоставляет мощный файловый менеджер, который вы можете использовать для управления файлами.

Регистратор с веб-камерой Free2X

Регистратор с веб-камерой Free2X

Плюсы:

Минусы:

Теперь вы можете получить сводную информацию о приложениях для записи веб-камеры на вашем компьютере. Помимо приведенных выше рекомендаций, есть и другие, в том числе программное обеспечение Debut Video Capture, Bandicam, DxTory, Fraps и т. Д.

Если вы хотите записать длинное видео с веб-камеры с какой-либо личной информацией или вам может понадобиться отредактировать захваченные с веб-камеры файлы, вы можете попробовать найти подходящий с помощью веб-камеры, записанной выше.

Интернет-видеокамеры

Если вы не можете бесплатно использовать настольную веб-камеру для временного использования, вы также можете выбрать веб-камеру онлайн.

Интернет-видеокамера

Этот онлайн-рекордер для веб-камеры поставляется от Toolster, универсального онлайн-сервиса. Это абсолютно бесплатно. Вы можете использовать его для записи видео с веб-камеры, а также для загрузки на свой компьютер или другое устройство. Это простой и удобный инструмент, для которого требуется только Adobe Flash Player и ваше разрешение на доступ к веб-камере.

Как использовать сетевой видеорегистратор для веб-камеры: После подготовки камеры нажмите кнопку «Начать запись» на ее веб-странице, чтобы начать запись видео с веб-камеры. Это позволяет вам выбрать голос микрофона, FPS, а также уровень звука или режим отключения звука. И записанное видео с веб-камеры будет сохранено в FLV, и вы сможете просмотреть или скачать видео.

Веб-камера Видеорегистратор

Веб-камера видеорегистратор

Плюсы:

Минусы:

Видеомагнитофон

Video Recorder от 123APPS - это еще один бесплатный онлайн-инструмент, который позволяет записывать видео с веб-камеры и делать снимки прямо в браузере. Интерфейс прост, так как они позволяют легко запечатлеть видео с веб-камеры.

В его всплывающем интерфейсе вы можете получить гибкие настройки для звука с микрофона, для хранения файлов на вашем компьютере, на Google Диске или в Dropbox. Вы можете выбрать область записи в качестве полноэкранного или зеркального отображения. И качество видео доступно для вашего выбора.

Интернет видеокамера

123Apps бесплатный видеорегистратор

Плюсы:

Минусы:

Из нее можно сделать вывод, что онлайн-рекордеры с веб-камерой бесплатны для вашего неполного рабочего времени. И некоторые из них имеют ограничения по времени, охрану и подключение к интернету. Поэтому вам нужно позаботиться о записи видео с помощью бесплатного программного обеспечения для захвата веб-камеры.

Часть 2. Как записать видео с веб-камеры с помощью веб-камеры

Из вышеперечисленного устройства записи веб-камеры вы должны выяснить, какое именно программное обеспечение для захвата веб-камеры вам необходимо. Теперь в этой части мы возьмем один Screen Recorder в качестве примера и покажем вам, как записывать видео с веб-камеры с его помощью. Во-первых, вам нужно сначала загрузить это программное обеспечение на компьютер.

Шаг 1 Подключите или включите камеру на ПК

Прежде чем записывать видео с помощью программного обеспечения для захвата веб-страниц, необходимо убедиться, что вы подключили USB-камеру или включили камеру на своем ноутбуке.

Шаг 2 Установить Screen Recorder

После загрузки этой программы для захвата веб-камеры на ваш компьютер, установите и сразу же запустите ее. выбирать Видеомагнитофон, затем установите область записи, источник звука, а также другие настройки.

выберите Video Recorder

Шаг 3 Запись видео с веб-камеры

Затем вам нужно указать область записи и выбрать источник звука, который вы хотите захватить. Чтобы записывать веб-камеру, вам необходимо включить веб-камеру. После выполнения всех необходимых настроек нажмите кнопку REC кнопку, чтобы начать запись с веб-камеры. Щелкните значок Stop кнопку для предварительного просмотра и сохранения записи на ПК.

Включить веб-камеру

Когда вы используете эту запись веб-камеры для записи видео с веб-камеры, вам следует обратить внимание на следующие моменты:

1. Вам нужно выбрать область записи вручную, чтобы получить нужное видео с веб-камеры, когда вы записывать видео Skype или запись разговоров в Hangouts и т. д.

2. Этот регистратор веб-камеры Windows позволяет вам также снимать дополнительный экран на мониторе компьютера, чтобы показать другую информацию, которую вы хотите показать другим.

3. Вы можете не только записывать звук с микрофона, но и записывать системное аудио со своего компьютера, чтобы добавлять видео с веб-камеры, например записывать музыку в Интернете.

4. Он позволяет записывать любое видео-шоу на монитор вашего компьютера, например, игровой процесс в реальном времени и т. Д.

Из приведенного выше описания можно сделать краткий вывод о том, что для записи видео с веб-камеры следует выбрать подходящий рекордер для веб-камеры.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о Webcam Recorder

Как использовать веб-камеру для записи видео на моем компьютере?

Вы можете использовать видеомагнитофон с веб-камеры, например Aiseesoft Screen Recorder, чтобы записывать видео с веб-камеры и сохранять их на свой компьютер.

Могу ли я записать свою веб-камеру Logitech?

Да. Вы можете просто подключить веб-камеру Logitech к компьютеру, а затем запустить инструмент записи с веб-камеры, который вы хотите использовать. Затем вы можете начать запись видео с веб-камеры.

Как делать фотографии с помощью веб-камеры на Mac?

Если вы хотите сделать снимок с помощью веб-камеры на своем Mac, перейдите по ссылке ниже и прочтите руководство.
Прочтите руководство по фотосъемке с помощью веб-камеры на Mac

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 100)

фотография автора

20 января 2021 года 09:44 / Обновлено в Запись видео

Record Meetings
1.1 Webcam Recorder
1.2 Skype Recorder
1.3 Record Skype Video
1.4 Record Google Hangouts
1.5 Record Omegle Video
1.6 Record GoToMeeting
1.7 Record Online Meeting
1.8 Share Skype Screen Windows

Find the Suitable Webcam Video Recorders to Capture Video from Webcam

Summary

Want to know how to record Webcam videos? Read this post and check 8 best free/paid Webcam recorders you can use whether online or on Windows/Mac computer.

"I want to make a live cooking video sharing with my friends at abroad, but I also want to keep the live video from my camera for preservation. My computer only lets me show my live video, but not record videos with its recording software. Are there any free video recording software? I do not want to spend money for a part-time video sharing thing." - Ross

"Because of my job, I need to capture webcam video and computer screen for sharing. Those webcam recorders online do work. But I do not want to put my business info exposed to others. Is there any webcam recorder that supports to record with webcam and also record my Windows computer monitor?" – Benjamin

Webcam Recorder

Best Webcam Recorder Online/Windows/Mac

Webcam is used widely in our daily life.

You can use it to contact your friends, families or others. You are allowed to make a video tutorial for cooking or makeup. Still you may want to use webcam to make live show.

If you only want to make live videos, you can complete it directly with webcam. However, if you want to record a video so that you can upload it to YouTube for sharing, or hope to make a video tutorial to show your business partners, then it is necessary to record webcam videos.

When it comes to webcam video recording, you may be confused:

How to record a video with webcam? Which webcam recorder is the best? Is online webcam recorder safe? Is free webcam recording software good? How to record a video with webcam?

Keep reading this post, and you will no longer struggle for these questions.

Part 1. Top 5 best webcam capture software

If you Google for webcam recorder, you will find a great deal of webcam video recording software recommendations.

Some of them are webcam recorder apps that you need to download to your Mac or Windows computer (free or paid), some of them are webcam video recorders online that you could start to use webcam to record video directly.

What type do you need? See the following descriptions.

Webcam recorder apps on Windows or Mac

While you have personal video to record with webcam, you can try some other video recorder apps that you download to your PC or Mac for a private recording.

Screen Recorder (Windows)

Screen Recorder is the webcam recorder that allows you to record webcam video as well as screen on your computer monitor. You need to download this app, and make sure your webcam is on, and then launch this software on your Windows computer orderly. You are allowed to select webcam recording area, set system audio or microphone audio, video quality, and choose MP4 or WMV to capture video from webcam. Also, it supports multi-monitor record when you have more than one computer at hand. You will be given to preview the webcam video and save it to your PC quickly because of real-time coding compression.

Screen Recorder

Aiseesoft Screen Recorder

Pros:

Cons:

You can learn the steps from the video below:

Movavi Screen Capture (Windows/Mac)

Movavi Screen Capture is an advanced webcam video recorder for Windows and Mac. You need to download this app from its official page and install on your PC or Mac. After launching it, you can click "Record Video" to start webcam capture directly or get capture settings like video resolution, audio and video capture device, file saving location, etc. After stopping recording webcam video, you can save the file directly or back to its editor to edit your webcam recorded video. It provides other editing features like transitions, titles, filters, crop, audio/video-added, audio fade-in/fade-out to adjust your video effects.

Movavi Screen Capture

Movavi Screen Capture Tool

Pros:

Cons:

Free2X Webcam Recorder (Windows)

Free2X Webcam Recorder is 100% free webcam recorder software, record videos from any webcams, digital video cameras and save video as AVI, MP4, WMV file format. And record audio from any source. Audio can be recorded from microphone, line-in, or speakers. Another function excels in taking screenshots of webcam screen and saving it as a standard image format JPG/BMP directly. You can use custom keyboard shortcuts to control webcam, include record/pause/stop/snapshot. And you can edit the watermark on output file. You can also schedule a camera to record or stop at certain times using the scheduling tab. It also provides a powerful file manager that you can use to manage your files.

Free2X Webcam Recorder

Free2X Webcam Recorder

Pros:

Cons:

By now, you can get a summary of webcam recorder apps on your computer. Other than the recommendations above, there are also other ones, including Debut Video Capture Software, Bandicam, DxTory, Fraps, etc.

If you want to record a long webcam video with some private information, or you may need to edit your webcam captured files, you can try to find the suitable one from the webcam recorder above.

Tweet Share Click to Tweet This Post Now

Online webcam video recorders

If you don't free like any desktop webcam recorder for temporary usage, then you can also choose webcam recorder online.

Online webcam video recorder

This online webcam recorder comes from Toolster, a universal online service. It is totally free. You can use it to record webcam videos as well as download it on your PC or other device. It's an easy and convenient tool which requires only Adobe Flash Player and your permission to access the webcam.

How to use online webcam video recorder: After preparing your camera, click "Start recording" button on its web page to start to record a webcam video. It allows you to select microphone voice, FPS, and a level of sound or mute mode. And the recorded webcam video will be saved in FLV, and you can preview or download the video.

Online Webcam Video Recorder

Online Webcam video recorder

Pros:

Cons:

Video Recorder

Video Recorder from 123APPS is another free online tool that allows you to record videos from webcam, and take pictures right in your browser. The interface is simple as they can be to let the fresh hand capture webcam video easily.

In its permission pop-up interface, you could get flexible settings for microphone audio, file storage on your computer or Google Drive or Dropbox. You are allowed to choose its recording area as full screen or mirror. And the video quality is available for your selection.

Online Video Webcam Recorder

123Apps free Video Recorder

Pros:

Cons:

Her you can conclude that online webcam recorders are free for your part-time use. And some of they have time limitation, security care, and internet connection. So you need to take care of recording video with free online webcam capture software.

Tweet Share Click to Tweet This Post Now

Part 2. How to record video from webcam with webcam recorder

From the above webcam recorder, you must have found what webcam capture software is the exact one you need. Now in this part, we will take one Screen Recorder as an example, and show you how to record video from webcam with it. Firstly, you need to download this software to your PC at first.

Step 1 Connect or turn on camera on PC

Before you record a video with web capture software, you need to make sure you have connect your USB camera or turn on camera on your laptop.

Step 2 Install Screen Recorder

After downloading this webcam capture software to your PC, install and launch it instantly. Choose Screen Recorder, then set the recording area, audio source as well as other settings.

Webcam Recorder

Step 3 Record webcam video

After making all necessary settings, click the REC button to start the webcam recording. Click the stop button to preview and save your recording to PC.

Record Webcam Video

When you use this webcam record to take webcam video recording, the following points you should pay attention to:

1. You need to select recording area manually to get the exact webcam video as you want, when you record Skype videos or record Hangouts call, etc.

2. This Windows webcam recorder lets you also capture extra screen on your computer monitor to show other info that you want to show to others.

3. Not only microphone audio, you can still record system audio from your computer to add your webcam video, like record music online.

4. It lets you capture any video show on your computer monitor, like online YouTube video, live gameplay, online music, etc. so you can save YouTube video, or download SoundCloud music in a special way.

A brief conclusion can be made from the above description that, you should choose the suitable webcam recorder to record your video with webcam.

Tweet Share Click to Tweet This Post Now
author picture

February 09, 2018 10:44 / Updated by to Recorder
Follow @Jenny Ryan