Инструменты редактирования видео
1.1 Приложение для редактирования
1.2 Программное обеспечение для редактирования видео
1.3 Лучшее программное обеспечение для редактирования видео

10 лучших приложений для редактирования на iPhone / iPad / iPod или Android

Итоги: Хотите редактировать видео на своем iPhone / iPad / iPod или устройстве Android? Вам нужно найти хорошие приложения для редактирования. В этом посте перечислены 10 лучших приложений для редактирования видео. Независимо от того, используете ли вы устройство iOS или Android, вы можете легко найти нужные приложения для редактирования.

Редактирование приложений

С ростом популярности мобильных устройств люди более склонны делать практически все на своем телефоне, а не на компьютере, даже при редактировании видео. В конце концов, все мы знаем, насколько удобно снимать видео на iPhone / Android и напрямую загружать их на YouTube. Перед загрузкой лучше бы добавить штрихи, чтобы ролик получился более ярким. В операционных системах iOS и Android не так много возможностей для редактирования видео. Однако в App Store и Play Store есть несколько приложений для редактирования, которые предоставляют функции редактирования на профессиональном уровне.

В следующей статье мы собрали 10 лучших приложений для редактирования для iPhone / Android с разными функциями, некоторые из них даже бесплатны.

Часть 1. 10 лучших приложений для редактирования на iPhone / Android

Magisto Video Editor & Maker

Средняя оценка:

Пять звезд

Price: Бесплатно

Платформа: iPhone, Android

Magisto, как самопровозглашенный «создатель фильмов», - это приложение для редактирования, которое нельзя пропустить. Приложение для редактирования видео работает как на iPhone, так и на Android, и его цель - проявить ваши творческие способности, автоматически превращая ваши фотографии и видеоклипы в волшебные музыкальные видеоклипы, которыми вы захотите поделиться с друзьями и семьей на Facebook, Instagram и т. Д. Magisto предлагает вам только некоторые базовые варианты редактирования, такие как обрезки, фильтры, переходы, фоновая музыка и т. Д. В чем он действительно хорош, так это классные эффекты и фильтры, которые вы можете применить к видео простым одним щелчком мыши.

Magisto

VivaVideo

Средняя оценка:

Четыре Половины Звезд

Price: Бесплатно

Платформа: iPhone, Android

VivaVideo - одно из самых популярных и профессиональных приложений для редактирования на iPhone / Android. VivaVideo предоставляет вам все возможности: от видеоредактора, создателя фильмов до слайд-шоу / фото-видеоредактора и мощной камеры HD. Выбирая из более чем 1000 удобных видеоэффектов, которые варьируются от тем, музыки, наклеек, фильтров до анимированных клипов и субтитров, вы можете создавать свои видеоработы и превращать повседневные моменты в художественные видеоролики. VivaVideo поможет вам легко создавать профессионально выглядящие видеоистории, такие как монтаж, Meme, коллаж (PIP), синхронизация губ, видео дуэта и т. д.

VivaVideo

Захват YouTube

Средняя оценка:

Четыре Половины Звезд

Price: Бесплатно

Платформа: iPhone

Это собственное приложение YouTube для редактирования видео, разработанное для iPhone. С помощью этого приложения для редактирования вы можете объединять неограниченное количество клипов по мере создания своей истории, а также легко обрезать или изменять порядок клипов прямо с телефона, а также добавлять саундтрек из своей музыкальной коллекции или аудиотеки Capture. Кроме того, вы можете быстро загрузить свое видео на YouTube и за один шаг одновременно опубликовать его во всех социальных сетях, включая Facebook и Twitter. Некоторые другие интересные функции этого приложения включают напоминание о повороте телефона во время съемки, стабилизатор изображения, звуковые дорожки и многое другое.

Захват YouTube

Cute CUT - видеоредактор и создатель фильмов

Средняя оценка:

Четыре звезды

Price: Бесплатно

Платформа: Айфон, Андроид, Мак

Cute Cut - это симпатичное и умное приложение для редактирования видео, позволяющее легко редактировать и создавать видео. По сравнению со всеми другими приложениями для редактирования, Cute Cut отличается удобным пользовательским интерфейсом, который напоминает большинство профессиональных программ для редактирования видео на ПК / Mac. Интуитивно понятная книжная полка помогает легко управлять фильмами, а функция Multi-Touch позволяет собирать мультимедийные сегменты простым перетаскиванием. Что касается функций редактирования видео, Cute CUT предоставляет множество настраиваемых утилит для применения видеоэффектов, выполнения переходов, изменения прозрачности, поворота видео и т. Д.

Милый вырез

KineMaster - профессиональное редактирование мобильного видео

Средняя оценка:

Четыре звезды

Price: Бесплатно

Платформа: iPhone, Android

Как видно из названия, KineMaster призван быть одним полнофункциональным профессиональным приложением для редактирования видео. С его помощью у вас есть возможность тщательно редактировать видео на своем мобильном телефоне. Для профессионалов и любителей KineMaster предлагает большое количество функций редактирования видео, таких как несколько слоев видео (слои рукописного ввода), изображения и текст, точная обрезка и обрезка, многодорожечный звук, точное управление огибающей громкости, цветные фильтры LUT, 3D-переходы и многое другое. Независимо от того, какое видео вы снимаете, здесь вы можете найти нужные вам функции редактирования.

KineMaster

Splice - Бесплатный редактор видео + Movie Maker

Средняя оценка:

Четыре звезды

Price: Бесплатно с покупками в приложении

Платформа: iPhone

Простой, но мощный, Splice от GoPro позволяет легко создавать полностью индивидуализированные видео профессионального качества на вашем iPhone, iPad или iPod touch. Это приложение для редактирования можно сравнить с некоторыми продвинутыми программами для редактирования видео для настольных ПК. Он содержит все необходимое для создания видео: обрезку, кадрирование, эффекты, заголовки, элементы управления скоростью, анимацию, переходы, музыку и огромную библиотеку бесплатной музыки и звуковых эффектов. Редактировать на ходу, как профессионал, еще никогда не было так просто.

сращивание

Видеоролик

Средняя оценка:

Три звезды

Price: Бесплатно

Платформа: iPhone, Android

VideoShow - это универсальное приложение для редактирования видео, которое предлагает универсальные функции редактирования видео, которые помогут вам создать отличное видео. В этом удобном приложении для редактирования видео с фотографиями, музыкой и другими элементами легко и весело создавать. Вы даже можете украсить свои видео текстами, эффектами FX, GIF-изображениями, наклейками, мульти-музыкой, фотофильтрами, переходами, звуковыми эффектами или дублированием в реальном времени и многим другим творческим и индивидуальным подходом. Более того, у VideoShow самое большое сообщество конкурсов мобильных видео, и вы можете участвовать в соревнованиях с миллионами пользователей YouTube.

Видеоролик

WeVideo

Средняя оценка:

Три звезды

Price: Бесплатно с покупками в приложении

Платформа: iPhone, Android и Интернет

WeVideo - это простое в использовании, но сложное приложение для редактирования, которое доступно в виде онлайн-сервиса для компьютеров, приложения для iOS и Android. Вы можете легко сохранить все свои данные в облаке и редактировать видео прямо на ходу. Что касается функций редактирования этого приложения, в нем есть все необходимые функции для редактирования видео. Обрезка, обрезка, поворот, регулировка яркости, закадровый голос, добавление музыки и текста, спецэффекты, фильтры, запись закадрового голоса и т. Д. Это приложение охватывает все области.

WeVideo

AndroVid Pro Приложение для редактирования видео

Средняя оценка:

Три звезды

Price: $1.99

Платформа: Android

AndroVid Pro Video Editor - это комплексное мощное приложение для редактирования видео, работающее на Android. Он сравним с компьютерными видеоредакторами, но прост в использовании. AndroVid имеет почти все функции, необходимые для редактирования видео. Например, вы можете вырезать / объединять видео, создавать слайд-шоу из изображений, добавлять музыку / текст / кадры / эффекты к видео, конвертировать видео в MP3 / MP4 / 3GP и другие форматы, загружать видео на YouTube и Facebook и т. Д.

АндроВид Про

Replay - забавное приложение для редактирования видео

Средняя оценка:

Три звезды

Price: Бесплатно

Платформа: iPhone

RePlay - это супер-забавное приложение для редактирования, которое позволяет вставлять эффект замедленного (Slow-mo) или ускоренного перехода вперед в ваше захваченное видео или любое видео в вашей библиотеке фотографий устройства. Если вы в основном загружаете короткие видеоролики на YouTube, Replay - это приложение, которое вы должны попробовать на своем iPhone. С более чем 15 удивительными фильтрами и эффектами, Replays позволит вам создавать потрясающие видео. Вы также можете создавать слайд-шоу из различных фотографий с вашего iPhone. Все финальные видеоролики можно напрямую распространять в приложениях для потокового видео и социальных сетях, таких как YouTube, Facebook, Instagram и Twitter.

переигровка

Часть 2. Лучшее приложение для редактирования видео на компьютере / Mac

Если вы не хотите редактировать видео на мобильных устройствах, мы также хотели бы предложить вам альтернативное приложение для редактирования - бесплатный редактор видео. Этот видеоредактор имеет множество часто используемых функций редактирования. Например, вы можете легко обрезать видео, чтобы удалить черный край, обрезать видео, чтобы сохранить только полезные части, повернуть видео, чтобы получить правильный угол, добавить свой личный водяной знак и так далее. Просто скачайте его бесплатно и попробуйте.

Free Video Editor

Согласитесь, по сравнению с редактированием видео на портативном устройстве iOS / Android, вы можете лучше редактировать медиафайлы на компьютере. А компьютерные инструменты для редактирования видео всегда предоставляют вам более мощные функции. Поэтому, когда вам понадобится приложение для редактирования, вы можете попробовать бесплатный редактор видео.

В этом посте мы в основном говорим о редактировании приложений. Мы представляем вам 10 лучших приложений для редактирования видео. Если вы предпочитаете редактировать видео на мобильном устройстве, вы можете выбрать любое из них и попробовать. Более того, мы рекомендуем вам бесплатное приложение для редактирования видео на компьютере. Если у вас есть рекомендации получше, оставьте нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе рейтингов 84)

фотография автора

27 марта 2018 г. 07:15 / Обновлено в Редактировать видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

YouTube Editing Tools
1. Editing App for YouTube
2. YouTube Video Editing Software
3. Best Video Editing Software for YouTube
4. YouTube Intro Maker
5. YouTube Video Maker
6. Screen Recorder for YouTube
7. Animation Maker for YouTube
8. YouTube Watermark Maker

10 Best Editing Apps for YouTube on iPhone/iPad/iPod or Android

Summary: Want to edit YouTube videos on your iPhone/iPad/iPod or Android device? You need to find some good editing apps for YouTube. This post list top 10 YouTube video editor apps. Whether you are using an iOS or Android device, you can easily find your preferred YouTube editing apps.

Editing Apps for YouTube

With the popularity of mobile devices, people are more inclined to do basically everything on their phone instead of computer, even with video editing. After all, we all know how convenient it can be to shoot videos on iPhone/Android, and upload them to YouTube directly. Before uploading, it would be better to add some touches to make the video more vivid. The iOS and Android operating system don't have many options to edit the videos for YouTube. However, there are handful of editing apps for YouTube on the App Store and Play Store which will provide the professional level editing features.

In the following article, we have collected 10 best YouTube editing apps for iPhone/Android with different features, some of them are even free.

Part 1. 10 best editing apps for YouTube on iPhone/Android

Magisto Video Editor & Maker

Average rating:

Five Stars

Price: Free

Platform: iPhone, Android

The self-described "movie maker", Magisto is the editing app for YouTube you cannot miss. The YouTube video editing app works for both iPhone and Android, and it aims to express your creativity by automatically turning your photos and video clips into magical music videos that you'll want to share with friends and family on Facebook, Instagram and more. Magisto only offers you some basic edits like trims, filters, transitions, background music, etc. What it is really good at are cool effects and filters you can apply on a video by simple one click.

Magisto

VivaVideo

Average rating:

Four Half Stars

Price: Free

Platform: iPhone, Android

VivaVideo is one of the most popular and professional YouTube editing apps for iPhone/Android. From YouTube video editor, movie maker to slideshow/photo video editor, powerful HD camera, VivaVideo provides you every option. By choosing from 1000+ user-friendly video effects that range from themes, music, stickers, filters to animated clips and subtitles, you can create your YouTube video work and transform everyday moment into videos of art. VivaVideo will help you easily create professional-looking video stories, like montage, Meme, collage(PIP), lip-sync, duet videos, etc.

VivaVideo

YouTube Capture

Average rating:

Four Half Stars

Price: Free

Platform: iPhone

YouTube Capture is YouTube's very own video editing app developed for iPhone. With this YouTube editing app, you can stitch together an unlimited number of clips as you build your story, and easily trim or rearrange clips right from your phone, and add a soundtrack from your music collection or Capture's audio library. Moreover, you can quickly upload your video to YouTube and in one step, simultaneously post to all of your social networks including Facebook and Twitter. Some other interesting features on this app include a reminder to rotate your phone while filming, image stabilizer, soundtracks and much more.

YouTube Capture

Cute CUT - Video Editor & Movie Maker

Average rating:

Four Stars

Price: Free

Platform: iPhone, Android, Mac

Cute Cut is a cute and smart video editing app for YouTube, letting you edit and create video easily. Compared with all other editing app for YouTube, Cute Cut differs from the user-friendly UI which resembles with most of the professional video editing software on PC/Mac. The intuitive bookshelf helps you manage your movies easily, and Multi-Touch feature enables you to assemble media segments with simple drag and drop. As for video editing features, Cute CUT provides many customizable utilities for you to apply video effects, make transitions, change transparency, rotate video, etc.

Cute Cut

KineMaster - Professional Mobile Video Editing

Average rating:

Four Stars

Price: Free

Platform: iPhone, Android

As the name indicates, KineMaster is called to be one full-featured and professional video editing app for YouTube. With it, you have the chance to do careful video editing for YouTube video on your Mobile. For professionals and amateurs alike, KineMaster offers great amount of video editing features, such as multiple layers of video (handwriting layers), images, and text, precise cutting and trimming, multi-track audio, precise volume envelope control, color LUT filters, 3D transitions, and much more. No matter what kind of YouTube video you are making, you can find the editing functions you need here.

KineMaster

Splice - Free Video Editor + Movie Maker

Average rating:

Four Stars

Price: Free with in App purchases

Platform: iPhone

Simple yet powerful, Splice from GoPro makes it easy to create fully customized, professional-looking YouTube videos on your iPhone, iPad or iPod touch. This editing app for YouTube can compare to some advanced desktop video editor software. It contains everything you need to create a YouTube video: trim, crop, effects, titles, speed controls, animation, transitions, music and a huge library of free music and sound effects. It's never been easier to edit like a pro on the go.

Splice

VideoShow

Average rating:

Three Stars

Price: Free

Platform: iPhone, Android

VideoShow is all-in-one video editing app for YouTube, which offers versatile video editing features to help you make an excellent YouTube video. In this user-friendly YouTube editing app, creating a video with photos, music, and other elements is easy and fun. You can even beautify your videos with texts, FX effects, GIFs, stickers, multi-music, photo filters, transitions, sound effects or live dubbing, and most anything you want in a creative and personalized way. Moreover, VideoShow has the biggest mobile video contest community, and you can contest with million YouTubers.

VideoShow

WeVideo

Average rating:

Three Stars

Price: Free with in App purchases

Platform: iPhone, Android and Online

WeVideo is an easy-to-use yet sophisticated editing application for YouTube which is available as online service for computers, an App for iOS and Android. You can easily save all of your data on the cloud and can edit the videos while on the go. As far as the editing features of this application are concerned, it has all necessary features to edit videos. Cropping, trimming, rotating, adjusting brightness, voice over, adding music and text, special effect, filters, voiceover recording, etc. this application has got all areas covered.

Wevideo

AndroVid Pro Video Editing App

Average rating:

Three Stars

Price: $1.99

Platform: Android

AndroVid Pro Video Editor is one comprehensive, powerful YouTube video editing app that runs on Android. It is comparable to video editors for computer yet easy to use. AndroVid has almost all functions you need to edit a video for YouTube. For instance, you can cut/join videos, make slideshows from images, add music music/text/frames/effects to video, Convert video to MP3/MP4/3GP and more formats, upload video to YouTube and Facebook, etc.

AndroVid Pro

Replay - A fun video editing app for YouTube

Average rating:

Three Stars

Price: Free

Platform: iPhone

RePlay is a super fun editing app that allows you to insert slow motion (Slow-mo) effect or fast-forward effect within your captured video or any video inside your device Photo Library. If you mostly upload the short videos on the YouTube, Replay is the app that you should try on your iPhone. With more than 15 amazing filters and effects, Replays will let you create amazing videos. You can also create slideshow of different photos from your iPhone. All the final videos can be directly shared on the video streaming and social media apps such as YouTube, Facebook, Instagram and Twitter.

Replay

Part 2. Best video editing app on Computer/Mac

If you don't feel like editing your video on mobile devices, we would also like to offer you an alternative editing app for YouTube - Free Video Editor. This YouTube video editor is designed with many frequently-used editing features. For instance, you can handily crop video to remove the black edge, trim video to only save the useful parts, rotate video to get the right angle, add your personal watermark and so on. Just free download it and have a try.

Free Video Editor

You have to admit that, compared with editing YouTube videos on portable iOS/Android device, you can better edit media files on computer. And computer video editing tools always bring you more powerful functions. So when you need an editing app for YouTube, you can give the Free Video Editor a try.

Tweet Share Click to Tweet This Post Now

We mainly talk about editing apps for YouTube in this post. We introduce you with 10 best YouTube video editor apps. If you prefer to edit videos on mobile device, you can pick any one of them and have a try. What's more, we recommend a free video editing app for you to edit videos on computer. If you have any better recommendation, please leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 84 ratings)

author picture

March 27, 2018 07:15 / Updated by to YouTube, Video Editing