Инструменты редактирования видео
1.1 Приложение для редактирования
1.2 Программное обеспечение для редактирования видео для YouTube
1.3 Лучшее программное обеспечение для редактирования видео

10 лучших бесплатных и платных программ для редактирования видео в социальных сетях

Итого: Какое программное обеспечение для редактирования видео используют пользователи YouTube? Помимо YouTube Video Editor и iMovie, в этом посте также показаны другие лучшие и бесплатные программы для редактирования видео для YouTube, которые помогут вам лучше редактировать медиафайлы. Продолжайте читать и найдите свою любимую программу для редактирования видео для YouTube.

YouTube Video Editor не может удовлетворить вашу потребность в редактировании видео? Какая лучшая альтернатива видеоредактору YouTube? Есть ли на рынке бесплатное программное обеспечение для редактирования видео для YouTube?

Программное обеспечение для редактирования видео для YouTube

С развитием информации и технологий нам становится легче снимать и обмениваться видео онлайн. Однако не каждый может публиковать самые популярные видео. Вы видели так много потрясающих видео на YouTube, и я уверен, что вам интересно, как они могут делать такие идеальные видео, или какое программное обеспечение для редактирования видео используют эти YouTube-пользователи.

Чтобы помочь вам с этим вопросом, я собрал несколько лучших программ для редактирования видео для YouTube для пользователей Windows или Mac. Некоторые из них совершенно бесплатные, а некоторые платные. Вы можете попробовать выбрать подходящий вариант в соответствии с вашими потребностями.

Часть 1. Топ-5 программ для редактирования видео для Windows

Если вы являетесь пользователем Windows 10/8/7 / Vista / XP и хотите редактировать свои видео, вам следует уделить больше внимания первой части. Мы порекомендуем вам лучшую программу для редактирования видео.

# 1. Бесплатный редактор видео

Интерфейс видеоредактора

Aiseesoft Free Video Editor это бесплатное программное обеспечение для редактирования видео для YouTube на компьютере под управлением Windows. Этот полнофункциональный видеоредактор предлагает вам несколько мощных функций редактирования, которые помогут вам редактировать видео, включая поворот, вырезание, обрезку, водяной знак, преобразование видео / аудио файлов и многое другое.

Ключевые особенности этого программного обеспечения для редактирования видео:

Узнайте, как использовать это бесплатное программное обеспечение для редактирования видео, из видео ниже:

Видеоклип Повернуть Обрезать видео кнопка воспроизведения

# 2. Windows Movie Maker

Windows Movie Maker

Цена: Бесплатно

Windows Movie Maker - еще одна бесплатная программа для редактирования видео. Он может быстро превратить ваши фотографии и видео в безупречные фильмы. Это программное обеспечение для редактирования видео для YouTube предоставляет простые функции редактирования для добавления специальных эффектов, переходов, звука и подписей, которые помогут рассказать вашу историю.

# 3. VideoPad Video Editor

Видеоредактор VideoPad

Цена: Бесплатно

VideoPad Video Editor - это бесплатное программное обеспечение для редактирования видео с интуитивно понятным интерфейсом, которое помогает пользователям легко создавать видео. Этот инструмент для редактирования видео для YouTube предлагает потрясающие видеопереходы и эффекты, включая вращение в 3D или на 360 градусов, а также неограниченное количество треков для редактирования сложных проектов. Отличная бесплатная программа для неожиданного редактирования видео.

# 4. Corel VideoStudio Pro X10

Corel VideoStudio Pro X10

Цена: $ 79.99

Corel VideoStudio Pro X10 - самая профессиональная программа для редактирования видео на YouTube. По сравнению с бесплатным программным обеспечением для редактирования Corel VideoStudio Pro X10 широко известен своей простотой и обладает более продвинутыми функциями редактирования видео, включая 1,500+ фильтров и эффектов, многокамерное редактирование видео, воспроизведение со скоростью, временную шкалу, шаблоны и т. Д.

# 5. CyberLink PowerDirector 15

CyberLink PowerDirector 15

Цена: $ 69.99

CyberLink PowerDirector - это самая быстрая и функциональная программа для редактирования видео потребительского уровня для Windows. Это идеальная программа для начинающих или случайных пользователей, поскольку ее тонкий баланс делает программу доступной для новых и начинающих пользователей. С помощью такого программного обеспечения для редактирования видео вы можете создавать потрясающие эффекты в своих видеороликах.

Часть 2. Топ-5 лучших программ для редактирования видео для Mac

Во второй части мы познакомим вас с 5 отличными программами для редактирования видео для Mac. Если вы используете Mac, вы можете попробовать любой из них для редактирования видео.

№1. iMovie - программа для редактирования видео для Mac

IMOVIE

Цена: Бесплатно

iMovie - это одно из основных программ для редактирования видео, которое принадлежит и разработано Apple для работы на устройствах Mac и iOS (включая iPhone X / 8/7). Это программное обеспечение представляет собой простой видеоредактор, который позволяет вам просто перетаскивать видеоклипы на шкале времени, чтобы обрезать видео, добавлять текст, эффекты, переходы и звуковые эффекты. Больше встроенных анимаций и звуков позволяют редактировать видео 4K и создавать из них трейлеры в голливудском стиле и красивые фильмы.

# 2. Lightworks

Lightworks

Цена: $ 174.99

Lightworks в основном популярен как профессиональное программное обеспечение для редактирования видео на YouTube. Он поддерживает видео в форматах SD, HD и даже 4K. Lightworks с его мощной функцией редактирования является лучшим выбором для многих производителей видео YouTube. Кроме того, Lightworks предоставляет бесплатную версию для обычных пользователей, которые хотят сделать простое редактирование видео.

# 3. Final Cut Pro

Final Cut Pro

Цена: $ 299.99

Final Cut Pro X от Apple - платное программное обеспечение для редактирования видео для YouTube, которое работает на Mac. Этот инструмент для редактирования видео имеет большое значение, поскольку он поставляется как в стандартном, так и в расширенном режиме. Эта функция включает в себя удивительную магнитную шкалу времени, кинематографические шаблоны 3D-титров, высококачественные переходы, более 1300 бесплатных звуковых эффектов для загрузки, коррекцию цвета, H.264 от DSLR, GoPro и дронов. Многие YouTube используют это для редактирования своих видео, и это идеально подходит для больших проектов.

# 4. Shotcut

ShotCut

Цена: Бесплатно

Shotcut - это бесплатное кроссплатформенное программное обеспечение для редактирования видео с открытым исходным кодом, которое можно использовать для YouTube. Он поддерживает широкий спектр форматов мультимедиа, включая MP4, MOV, FLV и т. Д. Интерфейс Shotcut полон функций, но по-прежнему изящен и интуитивно понятен. Основные функции редактирования включают вырезать, копировать, редактировать и многое другое.

# 5. смеситель

смеситель

Цена: Бесплатно

Blender - это бесплатное программное обеспечение для редактирования видео с открытым исходным кодом, оно содержит основные функции редактирования, включая добавление видеоклипов, аудиоклипов, изображений и эффектов, предлагая переходы, контроль скорости, фильтры, корректирующие слои и т. Д. Более того, он также содержит 3D-анимацию пакет, который поддерживает весь 3D-конвейер, от моделирования, анимации, рендеринга, оснастки, моделирования, компоновки до отслеживания движения.

Часть 3. Профессиональное программное обеспечение для редактирования видео для Windows / Mac

Помимо YouTube Video Editor, Final Cut Pro 7 или X, iMovie и Windows Movie Maker, вы также можете полагаться на Adobe Premiere Pro, Avid, Sony Vegas и т. Д. Для редактирования видео. Но эти типы программного обеспечения, которые вы используете, на самом деле не имеют значения.

Многие профессиональные видеоредакторы для YouTube не умеют ими пользоваться. А для некоторых простых программ для редактирования видео они просто не обладают достаточным количеством функций для редактирования. Учитывая это, мы искренне рекомендуем вам мощный и простой в использовании Video Converter Ultimate. Он разработан с любой часто используемой функцией редактирования, вы можете бесплатно скачать ее и попробовать.

Aiseesoft Video Converter Ultimate Для Mac

Для получения дополнительной информации о том, как использовать это программное обеспечение для редактирования видео, вы можете посмотреть видео ниже:

Видео Конвертировать Редактировать Улучшить Видео Аудио кнопка воспроизведения

По сравнению с другим программным обеспечением для редактирования видео на YouTube, Video Converter Ultimate более прост в использовании. В то же время, он предлагает вам любые основные функции редактирования, которые помогут вам редактировать видео и настраивать выходные эффекты.

В этом посте мы говорили об 11 программах для редактирования видео. Если вы хотите редактировать видео на ПК с Windows или ищете лучшее программное обеспечение для редактирования видео для Mac, вы можете легко найти подходящий инструмент на этой странице. Конечно, с помощью этих видеоредакторов вы можете отполировать свои видео и сделать их великолепно выглядящими. Если у вас все еще есть вопросы, вы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе рейтингов 165)

фотография автора

27 января 2021 года 08:15 / Обновлено в Редактировать видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

YouTube Editing Tools
1. Editing App for YouTube
2. YouTube Video Editing Software
3. Best Video Editing Software for YouTube
4. YouTube Intro Maker
5. YouTube Video Maker
6. Screen Recorder for YouTube
7. Animation Maker for YouTube
8. YouTube Watermark Maker

Top 10 Free/Paid Video Editing Software for YouTube [2018 Updated]

Summary: What YouTube video editing software do YouTubers use? Besides the YouTube Video Editor and iMovie, this post also shows you other best and free YouTube video editing software for you to better edit your media files. Keep reading and find your preferred video editing software for YouTube.

YouTube Video Editor can't satisfy your need to edit your videos? What is the best alternative to YouTube Video Editor? Is there any free YouTube video editing software available in the market?

YouTube Video Editing Software

With the development of information and technology, it becomes easier for us to shoot and share videos online. However, not everyone can post the most popular videos. You've seen so many amazing videos on YouTube, and I'm sure that you are wondering how can they make such perfect videos, or what video editing software do these YouTubers use.

In order to help you with this question, I have collected some best YouTube video editing software for Windows or Mac users. Some of them are completely free and some are paid. You can try and pick the suitable one according to your needs.

Part 1. Top 5 YouTube editing software for Windows

If you are a Windows 10/8/7/Vista/XP user and want to edit your YouTube videos, you should pay more attention to the first part. We will recommend best YouTube editing software for you.

#1. Free Video Editor

Video Editor Interface

Aiseesoft Free Video Editor is the free video editing software for YouTube on Windows computer. This full-featured video editor offers you multiple powerful editing functions to help you edit YouTube videos, including rotate, clip, crop, watermark, convert video/audio files and more.

Key features of this YouTube video editing software:

Learn how to use this free YouTube editing software from the video below:

#2. Windows Movie Maker

Windows Movie Maker

Price: Free

Windows Movie Maker is another free YouTube video editing software. It can quickly turn your photos and videos into polished movies. This video editing software for YouTube provides simple editing functions to add special effects, transitions, sound, and captions to help tell your story.

#3. VideoPad Video Editor

VideoPad Video Editor

Price: Free

VideoPad Video Editor is free YouTube video editing software with intuitive interface and helps users to make YouTube videos with ease. This video editing tool for YouTube offers stunning video transitions and effects including 3D or 360 degree rotate, as well as unlimited editing tracks for complex projects. Great freeware to edit YouTube videos in an unexpected way.

#4. Corel VideoStudio Pro X10

Corel VideoStudio Pro X10

Price: $79.99

Corel VideoStudio Pro X10 is the most professional video editing software for YouTube. Compared with free YouTube editing software, Corel VideoStudio Pro X10 is widely recognized for being easy and packed with more advanced video editing features, including 1,500+ filters and effects, multi-camera video editing, play with speed, timeline, templates, etc.

#5. CyberLink PowerDirector 15

CyberLink PowerDirector 15

Price: $69.99

CyberLink PowerDirector is the fastest and most capable consumer-level YouTube video editing software for Windows. It is an ideal program for beginners or casual users as its delicate balance of making program accessible to new and novice users. With such video editing software, you can create amazing effects in your YouTube videos.

Tweet Share Click to Tweet This Post Now

Part 2. Top 5 best YouTube editing software for Mac

At the second part, we will introduce you with 5 great YouTube video editing software for Mac. If you are using a Mac, you can try any of them to edit your YouTube videos.

#1. iMovie - YouTube video editing software for Mac

iMovie

Price: Free

iMovie is one basic YouTube video editing software owned and developed by Apple to run in Mac and iOS devices (iPhone X/8/7 included). This software is one easy video editor that enables you to simply drag the YouTube video clips in the timeline to crop video, add text, effects, transitions, and audio effects. More built-in animations as well as sounds allow you to edit 4K videos and create them to Hollywood-style trailers and beautiful movies.

#2. Lightworks

Lightworks

Price: $174.99

Lightworks is mostly popular as professional-level video editing software for YouTube. It supports videos in SD, HD and even 4K video formats. With its powerful editing function, Lightworks has been the best choice for many YouTube video makers. In addition, Lightworks provides a free version to ordinary users who want to do some simple video editing.

#3. Final Cut Pro

Final Cut Pro

Price: $299.99

Final Cut Pro X by Apple is paid video editing software for YouTube that runs on Mac. This video editing tool is of great importance as it comes in standard as well as advanced mode. Feature includes amazing magnetic timeline, cinematic 3D title templates, high quality transitions, over 1300 royalty free sound effects for download, color correction, H.264 from DSLR, GoPro, and drones. Many YouTubers use this to edit their videos, and it is ideal for bigger projects.

#4. Shotcut

ShotCut

Price: Free

Shotcut is a free, open source and cross-platform video editing software that can be used for YouTube. It handles a wide range of media formats including MP4, MOV, FLV, etc. The interface of Shotcut is full of function but still sleek and intuitive. Basic editing features include cut, copy, edit and more.

#5. Blender

Blender

Price: Free

Blender is a free and open source YouTube video editing software, it contains basic editing features including adding video clips, audio clips, images, and effects, offering transitions, speed control, filters, adjustment layers etc. More than that, it also contains 3D animations suite that support the whole 3D pipeline covering from modeling, animation, rendering, rigging, simulation, compositing to motion tracking.

Part 3. Professional YouTube video editing software for Windows/Mac

Apart from YouTube Video Editor, Final Cut Pro 7 or X, iMovie and Windows Movie Maker, you can also rely on Adobe Premiere Pro, Avid, Sony Vegas, etc. to do the YouTube video editing. But these types of software that you use don't really make a difference.

For many professional video editors for YouTube, you don't know how to use them. And for some simple YouTube video editing software, they just don't carry enough editing features for you. Considering that, here we sincerely recommend the powerful and easy-to-use Video Converter Ultimate for you. It is designed with any frequently-used editing function, you can free download it and have a try.

Aiseesoft Video Converter Ultimate For Mac

For more information about how to use this YouTube video editing software, you can check the video below:

Compared with other video editing software for YouTube, Video Converter Ultimate is more easy-to-use. At the same time, it offers you any basic editing features to help you edit video and adjust the output effects.

Tweet Share Click to Tweet This Post Now

We have talked about 11 YouTube video editing software in this post. Whether you want to edit YouTube videos on Windows PC, or look for the best YouTube video editing software for Mac, you can easily find the suitable tool from this page. Surely, with the help of these YouTube video editors, you can polish your videos and make them look marvelous. If you still have any question, you can leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 65 ratings)

author picture

March 20, 2018 08:15 / Updated by to YouTube, Video Editing