Посланник facebook
1. Facebook Messenger
2. Facebook Mssenger Выйти
3. Синхронизация контактов Facebook
4. Стикеры Facebook
5. Facebook Видео Редактировать
6. Facebook не работает

Топ 7 альтернативных приложений для Facebook Messenger для Android / iPhone / Windows / Mac

Facebook Messenger является одним из самых популярных приложения для обмена мгновенными сообщениями который предоставляет удобный способ связаться с другими, как для работы, так и для личной жизни. Это позволяет с легкостью обмениваться фотографиями, видеоклипами, аудио, текстами, смайликами, GIF-файлами и так далее. Это придает больше эффективности и веселья ежедневным коммуникациям.

Facebook Messenger Альтернатива

Топ 7 альтернативных приложений Facebook Messenger

Зачем нужна альтернатива Facebook Messenger?

Однако, поскольку The Guardian и The New York Times опубликовали взрывные сообщения о утечке личной информации и неправильном использовании данных, принадлежащих 50 миллионам пользователей Facebook, многие пользователи отказываются использовать ее больше. Что еще хуже, у Facebook есть свои недостатки, что дает конкурентам возможность. Согласно результатам исследования, пользователи не хотят использовать приложение Facebook Messenger по следующим причинам:

Оставь приложение Facebook Messenger

Если вы находитесь в такой же ситуации, вам необходимо найти альтернативу Facebook Messenger. Этот пост познакомит вас с 7-ю лучшими альтернативами Facebook Messenger, которые помогут вам лучше общаться с другими.

1. Skype

- Самое популярное приложение для обмена мгновенными сообщениями, заменяющее Facebook Messenger (Windows, Mac, Android, iOS и Windows Phone)

Skype

Skype - первая альтернативная рекомендация Facebook Messenger. Вы можете чувствовать себя знакомым со Skype, если вы часто делаете видео / аудио звонки. Skype - это глобальный инструмент обмена сообщениями, который позволяет вам удобно отправлять сообщения и совершать звонки. Это комплексное приложение для замены Facebook Messenger. Вы можете:

Конечно, вы найдете больше функций при использовании Skype, мы просто перечислим лучшие из них.

Не загружая и не открывая приложение, вы можете подключиться к нему, перейдя по ссылке в Skype. Пока вы предоставляете Skype разрешения для входа в систему через Facebook, все контакты будут отображаться в вашем списке контактов Skype.

Помимо мощных функций, Skype поддерживает работу на Windows, Mac, Windows Phone, iPhone, Android и планшете, вы можете найти их все на странице загрузки Skype. Вы также можете узнать, как записывать и сохранять видео / аудио звонки Skype на твоем компьютере.

2. WhatsApp

- Лучшая альтернатива Facebook Messenger (Windows, Mac, Android, iOS и Windows Phone)

WhatsApp

WhatsApp - безусловно, самое популярное приложение для обмена сообщениями с более чем 1,000 XNUMX миллионов активных пользователей. Поскольку большинство пользователей по всему миру используют WhatsApp, вы можете бесплатно звонить любому пользователю WhatsApp. Он многофункциональный и позволяет общаться с желаемым удобством. Вы можете отправить голосовое / текстовое сообщение, сделать аудио / видео звонок со своими друзьями и близкими. WhatsApp с богатыми возможностями должен стать отличной альтернативой Facebook Messenger.

С WhatsApp вы можете наслаждаться групповыми чатами со своими контактами, чтобы вы могли легко оставаться на связи со своими друзьями или семьей. Даже если вы пропустите уведомления или выключите телефон, эта альтернатива Facebook Messenger сохранит ваши последние сообщения до следующего использования приложения. Если у вашего WhatsApp есть какие-то проблемы в работе, вы можете узнать о как исправить WhatsApp не работает в этой статье.

3. Триллиан

- Один интеллектуальный инструмент связи, похожий на Facebook Messenger (Windows, Mac, Linux, Android и iOS)

Trillian

Если Skype представляет собой одно комплексное приложение для общения в сети и в реальной жизни, Trillian - это интеллектуальное приложение для службы сетевых сообщений. Это означает, что вы можете полностью связаться с другими людьми в Интернете. По сравнению с Facebook Messenger, Trillian имеет больше полезных советов:

После входа в Trillian выберите «Добавить учетную запись», чтобы добавить учетную запись Facebook для синхронизации информации с Trillian.

Эта альтернатива Facebook Messenger поддерживает версии для Windows, Mac, iPhone, iPad. Но лично для меня лучше быть альтернативой Facebook Messenger для десктопа. Вы можете получить информацию о загрузке на сайте Trillian.

4. Viber

- Безопасное и простое приложение в качестве альтернативы Facebook Messenger (Windows и Mac, Android и iOS)

Viber

Viber - это бесплатное и простое в использовании приложение для обмена сообщениями и звонками. Он позволяет обмениваться аудио- и видеозвонками, открывать групповой чат, совершать бесплатные международные звонки, отправлять тексты, изображения и видео-сообщения другим пользователям Viber. Нет сомнений, что это будет отличная альтернатива приложению Facebook Messenger.

Соединяя настольный компьютер и чат на смартфоне, Viber поддерживает iOS, Android, Windows XP / Vista / 7/8/10, а также Mac OS 10.7 или новее (включая macOS Monterey). Альтернативное приложение для обмена сообщениями Facebook также позволяет переключать звонки и чаты между мобильным и настольным компьютерами. Вы легко можете записывать звонки Viber с лучшим Call Recorder.

5. WeChat

- Мощное новое приложение, альтернативное Facebook Messenger (Windows, Mac, Android, iOS, Windows Phone и Интернет)

WeChat

WeChat позволяет вам войти в систему с вашей учетной записью Facebook и предоставляет множество плагинов Facebook. По сравнению с этими известными приложениями для обмена мгновенными сообщениями, это альтернативное приложение для Facebook Messenger является для нас новичком, поскольку оно разработано компанией Tecent в Китае. Но с развитием WeChat все больше и больше людей любят его использовать. Давайте посмотрим, почему это может быть альтернатива Facebook Messenger:

Просто войдите в WeChat под своей учетной записью Facebook, и вы можете начать с WeChat. Вы можете получать информацию Facebook, не открывая Facebook Messenger.

Кстати, вы можете просматривать WeChat как Facebook Messenger для ПК / Mac / мобильных устройств, поскольку он совместим с компьютером под управлением Windows, Mac, iPhone, Android и Windows Phone. Кроме того, эта альтернатива Facebook Messenger широко используется в Китае. Вы можете узнать больше на официальном сайте WeChat.

6. телеграмма

- Безопасная и быстрая альтернатива Facebook Messenger (Windows, Mac, Android, iOS, Windows Phone и Интернет)

Telegram

Собственно, первое, что привлекает читателя - это официальный сайт Telegram. Он использует мультфильм, чтобы объяснить, что мы можем сделать с Telegram. И когда вы используете его, вы будете знать, что Telegram - это одно облачное приложение для обмена сообщениями, которое, как было сказано, ориентировано на безопасность и скорость. Давайте посмотрим на превосходство этого приложения для обмена сообщениями:

Жаль, что у вас нет доступа для входа в Facebook через Telegram. Поэтому, если вы хотите соединить Facebook Messenger и Telegram, вам нужно использовать третье приложение для синхронизации ваших сообщений между Messenger и Telegram.

Telegram имеет версии для Windows, Mac, iPhone, Android, Windows phone и т. Д., Поэтому вы можете выбрать одну из них в соответствии с вашим устройством.

7. IM +

- Альтернативное приложение Facebook Messenger, связанное с широкими социальными аккаунтами (Android, iOS и Mac)

я плюс

Не загружая и не открывая Facebook Messenger, вы можете получать сообщения Facebook с помощью IM +. Без установки Skype вы можете общаться со своими друзьями по Skype через IM +, MSN, Yahoo !, Twitter или другие известные аккаунты социальных приложений, в которые можно войти в IM +. Обратите внимание: поскольку IM + - это мессенджер «все в одном», который связывается со многими социальными учетными записями, вы можете удалить Facebook Messenger, Skype или другие социальные приложения, если на вашем телефоне недостаточно места. Некоторые функции перечислены ниже:

После загрузки IM + нажмите кнопку «Связаться с Facebook», чтобы получить доступ к своей учетной записи Facebook. Таким образом, вы можете использовать эту альтернативу Facebook Messenger для получения сообщений.

Жаль, что у IM + нет версии для Windows. Поэтому вы не можете просматривать его как FaceBook Messenger для ПК. Но IM + работает на iPhone, Android, Windows Phone и Mac, который обновляется 16 августа в Mac Store. Вы можете нажать на сайт IM +, чтобы узнать больше.

Теперь все 7 лучших альтернативных приложений Facebook Messenger были показаны вам. Конечно, есть еще несколько хороших приложений для обмена сообщениями, которые могут быть альтернативами мессенджера Facebook, поэтому вы можете выбрать одну из 7 альтернатив или выбрать другие приложения, такие как Hangouts, Pidgin и т. Д.

Мы будем очень благодарны, если вы дадите нам несколько советов об альтернативах FaceBook Messenger.

Рекомендация: Лучшее восстановление данных iPhone для восстановления и резервного копирования сообщений для iPhone

FoneLab - восстановление данных iPhone Для Mac

Создатель слайд-шоу
  • Безопасно и легко восстанавливать потерянные или удаленные текстовые сообщения и iMessages с iPhone, iTunes и iCloud.
  • Сканирование удаленных файлов и позволяет вам просмотреть ваш выбор, прежде чем начать операцию восстановления данных.
  • Восстанавливайте данные из резервной копии iTunes за считанные секунды, даже если они находятся в сообщениях, журнале вызовов, календаре, заметках, напоминании, закладках Safari и других.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 275)

фотография автора

25 октября 2018 года 13:00 / Обновлено в Сообщение, Facebook

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Facebook Messenger
1. Facebook Messenger
2. Facebook Mssenger Logout
3. Facebook Contacts Sync
4. Facebook Stickers
5. Facebook Video Edit
6. Facebook Video Rotate
7. Facebook MP3
8. Facebook Not Working

Top 7 Alternative Apps to Facebook Messenger for Android/iPhone/Windows/Mac

Facebook Messenger is one of the most popular go-to instant messaging apps which provides a convenient way to contact others, for both work and personal life. It enables you to share pictures, video clips, audios, texts, emojis, and GIFs and so on with ease. It puts more efficiency and funny to the daily communications.

Facebook Messenger Alternative

Top 7 Facebook Messenger Alternative Apps

Why need Facebook Messenger alternative?

However, since The Guardian and The New York Times published explosive reports about the personal information leak and improper use of data belonging to 50 million Facebook users, lots of users refuse to use it anymore. What is worse, Facebook has its own downsides, which gives its competitors the opportunity. According to a reserach, users do not want Facebook Messenger app for the following reasons:

Give up Facebook Messenger App

If you are in the same situation, getting an alternative to Facebook Messenger is necessary solution. This post will introduce you with top 7 great Facebook Messenger alternatives to help you build better communications with others.

1. Skype

- The most popular instant messaging app to replace Facebook Messenger (Windows & Mac & Android & iOS & Windows Phone)

Skype

Skype is the first Facebook Messenger alternative recommendation. You may feel familiar with Skype if you frequently make video/audio calls. Skype is a global messaging tool which enables you to send messages and make calls conveniently. It is a comprehensive app to replace Facebook Messenger. You can:

Of course, you will find more functions when you are using Skype, we just list the best ones.

Without downloading and opening the app, you can connect to it through clicking the link on Skype. As long as you give Skype the permissions to log in with your Facebook, all the contacts will show in your Skype contact list.

Along with powerful functions, Skype supports running on Windows, Mac, Windows phone, iPhone, Android and tablet, you can find all of them on Skype download page. You may also want to know how to record and save Skype video/audio calls on your computer.

2. WhatsApp

- The most excellent alternative app to Facebook Messenger (Windows & Mac & Android & iOS & Windows Phone)

WhatsApp

WhatsApp is by far the most popular messaging app with more than 1,000 million active users. As most people across the globe use WhatsApp, you can make calls to any WhatsApp user for free. It's feature-rich and allows you to communicate with the desired convenience. You can send a voice/text message, do audio/video call with your friends and loved ones. With the rich features, WhatsApp should be an excellent alternative to Facebook Messenger.

With WhatsApp, you can enjoy group chats with your contacts so you can easily stay in touch with your friends or family. Even if you miss your notifications or turn off your phone, This alternative to Facebook Messenger will save your recent messages until the next time you use the app. If your WhatsApp has some problems in working, you can learn about how to fix WhatsApp not working in this article.

3. Trillian

- One intelligent communication tool to be smilar to Facebook Messenger (Windows & Mac & Linux & Android & iOS)

Trillian

If Skype is one comprehensive chat app for network and real life, Trillian is an intelligent app for network messaging service. That means you can totally get in touch with other people on the Internet. Compared with Facebook Messenger, Trillian has more useful tips:

After logging into Trillian, choose "Add Account" to add your Facebook account for syncing the information to Trillian.

This Facebook Messenger alternative supports Windows, Mac, iPhone, iPad versions. But personally, it is better to be an alternative of Facebook Messenger for desktop. You can get download information on Trillian website.

4. Viber

- The secure and simple app as Facebook Messenger alternative (Windows & Mac & Android & iOS)

Viber

Viber is a free to download and simple to use messaging and calling app. It allows you to exchange audio and video calls, open a group chat, make free international calls, send texts, pictures and video messages to other Viber users . It is no doubt that it would be a great alternative app to Facebook Messenger.

Connecting desktop and smartphone chat, Viber supports iOS, Android, Windows XP/Vista/7/8/10, and also Mac OS 10.7 or later (including macOS Mojave). The Facebook messenger alternative app also enables switching calls and chats between mobile and desktop. You can easily record Viber calls with the best Call Recorder.

5. WeChat

- A powerful newcomer alternative app to Facebook Messenger (Windows & Mac & Android & iOS & Windows Phone & Web)

WeChat

WeChat lets you to log in it with your Facebook account and provides many Facebook Plug-ins. Compared with those famous instant messaging apps, this alternative app to Facebook Messenger is a newcomer for us, because it is developed by Tecent company in China. But with the development of WeChat, more and more people like to use it. Let's see why it can be an alternative of Facebook Messenger:

Just log in WeChat with your Facebook account, and you can begin with WeChat. You can receive Facebook information without opening Facebook Messenger.

By the way, you can view WeChat as Facebook Messenger for PC/Mac/mobile, because it is compatible with Windows computer, Mac, iPhone, Android, and Windows phone. In addition, this Facebook Messenger alternative is widely used in China. You can explore more on WeChat official website.

6. Telegram

- The safe and fast Facebook Messenger alternative (Windows & Mac & Android & iOS & Windows Phone & Web)

Telegram

Actually, the first thing to attract reader is Telegram official site. It uses cartoon to explain what we can do with Telegram. And when you are using it, you will know Telegram is one cloud-based messaging app focused on security and speed, as it said. Let's see the superiority of this messaging app:

It is a pity that you have no access to enter your Facebook through Telegram. So if you want to bridge Facebook Messenger and Telegram, you have to use a third app to sync your messages between Messenger and Telegram.

Telegram has Windows, Mac, iPhone, Android, Windows phone, etc. versions, so you can choose one according to your device.

7. IM+

- The Facebook Messenger alternative app linked with wide social accounts (Android & iOS & Mac)

Im Plus

Without downloading and opening Facebook Messenger, you can get Facebook messages with IM+. Without installing Skype, you can chat with your Skype friends through IM+, MSN, Yahoo!, Twitter or other famous accounts of social apps can be logged into on IM+. See, as IM+ is an all-in-one messenger that links to many social accounts, you can delete Facebook Messenger, Skype or other social apps if there is no enough space on your phone. Some features are listed below:

After downloading IM+, tap the "Connect with Facebook" button to access your Facebook account. So you can use this alternative of Facebook Messenger to receive messages.

It is a pity that IM+ has no Windows version. Therefore you cannot view it as a FaceBook Messenger for PC. But IM+ runs on iPhone, Android, Windows phone, and Mac, which is updated on August 16 on Mac Store. You can click the IM+ website to read more.

Now, all 7 best Facebook Messenger alternative apps have been shown to you. Of course, there are still some good messaging apps can be Facebook messenger alternatives, so you can choose one of 7 alternatives or choose other apps, like Hangouts, Pidgin, etc.

We will appreciate it very much if you give us some suggestions about FaceBook Messenger alternatives.

Recommendation: Best iPhone Data Recovery to recover and back up messages for iPhone

FoneLab - iPhone Data Recovery For Mac

slideshow creator
  • Safely and easily recover lost or deleted Text Messages and iMessages from iPhone, iTunes and iCloud.
  • Scan deleted files and allow you to preview your selection before you start the data recovery operation.
  • Restore data from iTunes backup in a snap, even when the data under Messages, Call Log, Calendar, Notes, Reminder, Safari Bookmarks and others.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 275 ratings)

author picture

October 25, 2018 13:00 / Updated by to Message, Facebook