Проблемы с аккаунтом
1. Удалить Gmail
2. Напомним электронную почту Outlook
3. Удалить историю Google

Как безопасно и легко удалить учетную запись Gmail

«Я не хочу использовать свою старую учетную запись Gmail в качестве своей основной учетной записи на моем LG. Как я могу навсегда удалить свою основную учетную запись Gmail? Я подвергаюсь преследованиям и перепробовал все». - Брейнерд

«У меня на телефоне Android (Samsung Galaxy S6) открыто несколько учетных записей Gmail, и они мне больше не нужны. Итак, есть ли способ удалить учетную запись Gmail из моего телефона?» - Вера

Удалить учетную запись Gmail

Gmail, бесплатная служба электронной почты, предоставляемая Google, открыта для пользователей по всему миру. Вы можете настроить учетную запись Gmail для бесплатной отправки и получения электронной почты. Google предоставляет вам Gmail, Google Диск и фотографии Google+ только в том случае, если вы входите в свою учетную запись Gmail, и позволяет вам совместно использовать 15 ГБ свободного пространства для хранения ваших личных данных. Вы можете установить платные планы, чтобы получить до 30 ТБ для личного использования. К маю 2015 года было создано 900 миллионов пользователей Gmail.

Для пользователей Android Gmail стал первым приложением в магазине Google Play, которое достигло миллиарда установок на устройствах Android. Пользователи Android могут передавать контакты Android в Google для резервного копирования. Для пользователей iPhone: Google поддерживает Google Sync с Gmail для iPhone и iPad. Вы можете легко синхронизировать контакты iPhone с Gmail для резервного копирования на диск Google, что аналогично iCloud для пользователей iPhone. Для получения приложений из Google Play вам также необходим аккаунт Gmail. Если вы хотите создать свой собственный профиль Google Plus, вам нужен аккаунт Gmail. Gmail прекрасно работает в жизни. Тем не менее, Gmail также находит свои проблемы. При ограниченном хранилище вы можете создать несколько учетных записей Gmail для резервного копирования вашего телефона. Но если вы создадите несколько учетных записей Gmail и загрузите или приобретете приложения из Google Play с другой учетной записью Gmail, то вы будете запутаны при каждом входе в систему с точной учетной записью. А если вы хотите установить новую учетную запись Gmail и удалить старую учетную запись Gmail со своего телефона, то вы захотите удалить учетную запись Gmail со своего телефона. Как удалить учетную запись Gmail со своего телефона? Продолжайте читать этот пост, чтобы найти решения.

Удалить учетную запись Gmail с телефона

Как уже упоминалось выше, Gmail играет важную роль для пользователей Android и iPhone. Если вы хотите удалить учетную запись Gmail на iPhone или удалить учетную запись Android Gmail, она работает аналогично. Здесь мы поговорим о том, как удалить учетную запись Gmail на телефоне Android. Существует две ситуации для удаления учетной записи Gmail с телефона Android.

Удалить основной аккаунт Gmail

Если вы настроили учетную запись Gmail в качестве основной учетной записи (при первой настройке устройства Android вам необходимо добавить учетную запись Google в этот телефон, а учетная запись Google является основной.), Тогда вы ничего не можете сделать, кроме как восстановить ваш Android телефон к заводским настройкам, чтобы удалить учетную запись Gmail.

На вашем телефоне Android откройте вкладку «Настройки»> «Резервное копирование и сброс»> «Сброс настроек», чтобы восстановить Android. Но прежде чем сделать это, вам лучше использовать Приложения для резервного копирования Android выполнять резервное копирование сообщений, контактов, фотографий, видео и т. д., поскольку сброс настроек Android приведет к потере данных на Android. Таким образом, вы можете навсегда удалить свою учетную запись Gmail с телефона Android.

На этом этапе вы можете удалить учетную запись Gmail со своего телефона, но при этом вы удалите все данные и настройки на своем телефоне.

Удалить общий аккаунт Gmail со своего телефона

Если вы хотите удалить только одну учетную запись Gmail, это станет проще.

Шаг 1 Вкладка «Настройки»> найдите свою учетную запись Gmail в телефоне и добавьте ее.

Шаг 2 Нажмите значок меню (три точки)> «Удалить учетную запись», чтобы удалить учетную запись Gmail на Android.

Шаг 3 Если вы настроили учетную запись Gmail для получения электронной почты, вы можете очистить данные Gmail, чтобы освободить больше места для ускорения работы телефона iPhone или Android. На вкладке «Настройки» на телефоне Android> «Приложения»> «Управление приложениями»> «Все»> «Google Apps»> «Очистить данные» и повторите процедуру для очистки кэша.

Если вы удалите свою учетную запись Gmail таким способом, вы не сможете войти ни в какие продукты Google, такие как Карты или YouTube.

Вам может понадобиться: Как удалить учетную запись Twitter на iPhone.

Удалить учетную запись Gmail из Интернета

Учетная запись Gmail не только связана с телефонными приложениями, но и имеет свою версию веб-сайта для входа в систему для управления такими продуктами, как Blogger, Calendar, Docs, iGoogle и т. Д.

Шаг 1 Войдите в свою учетную запись Gmail и нажмите «Учетная запись» во всплывающем окне.

Шаг 2 Нажмите «Продукты»> «Изменить», чтобы получить две опции: «Удалить продукт» и «Удалить учетную запись».

Шаг 3 Если вы решите удалить продукт, вы можете навсегда удалить Gmail или удалить историю веб-поиска. Таким образом, вам нужно будет указать новый основной адрес Gmail, который будет связан с вашей учетной записью Google.

Шаг 4 Если вы хотите удалить учетную запись Google, вы можете при желании удалить учетную запись Gmail из связанных продуктов.

Удалить учетную запись Gmail с телефона легко и создать новую учетную запись, не так ли? Также вы можете удалить учетную запись Gmail из веб-версии, но вы должны быть осторожны.

Жалеете об удалении аккаунта Gmail? Просто получить Восстановление Gmail здесь и сейчас.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе голосов 90)

фотография автора

02 июля 2018 г. 14:13 / Обновлено в Устранение неполадок Android

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Account Issues
1. Delete Gmail
2. Recall Outlook Email
3. Delete Google History

How to Delete Gmail Account Safely and Easily

"I do not want to use my old Gmail account as my primary account on my LG. How do I permanently delete my primary Gmail account? I am being harassed and have tried everything." - Brainerd

"I have multiple Gmail accounts opened on my Android phone (Samsung Galaxy S6), and I no longer need them. So, is there any way for me to remove Gmail account from my phone?" - Vera

Delete Gmail Account

Gmail, a free email service provided by Google, is open to users throughout the world. You can set up Gmail account to send and receive Emails freely. Google provides you Gmail, Google Drive, and Google+ Photos only if you sign in your Gmail account, and lets you share free 15GB storage space to store your personal data. You can set paid plans to get up to 30 TB for personal use. By the time of May, 2015, it has created 900 million Gmail account users.

For Android users, Gmail became the first app on the Google Play store to hit one billion installations on Android devices. Android users are allowed to transfer Android contacts to Google for backup. For iPhone users, Google support Google Sync with Gmail for iPhone and iPad. You can easily sync iPhone contacts to Gmail for backup to your Google Drive, which is similar to iCloud for iPhone users. For getting applications from Google Play, you also need a Gmail account. If you want to create your own Google Plus profile, you need Gmail account. Gmail works great in life. However, Gmail also finds its problems. With limited storage, you may create several Gmail accounts to back up your phone. But if you create several Gmail accounts, and download or purchase the apps from Google Play with different Gmail account, then you will be confused for every login with the exact account. And if you want to set new Gmail account and delete old Gmail account from your phone, then you will want to delete Gmail account from your phone. How to remove Gmail account from your phone? Keep reading this post to find the solutions.

Remove Gmail account from phone

As mentioned above, Gmail plays an important role in Android and iPhone users. Whether you want to delete Gmail account on iPhone, or remove Android Gmail account, it works similarly. Here we will talk about how to delete a Gmail account on Android phone. There are two situations for deleting Gmail account from Android phone.

Delete primary Gmail account

If you set up Gmail account as your primary account (The first time you set up your Android device, you are required to add a Google account to this phone, and the Google account is primary account.), then you can do nothing but restore your Android phone to factory settings to delete your Gmail account.

On your Android phone, tab "Settings" > "Backup & Reset" > "Factory data reset" to restore your Android. But before you do that, you had better use Android backup apps to back up Android messages, contacts, photos, video, etc., because resetting Android will lose your data on Android. In this way, you are able to permanently delete your Gmail account from Android phone.

At this point, you can delete a Gmail account from your phone, but meanwhile, you will delete all data and settings on your phone.

Delete common Gmail account from your phone

If you only want to delete a common Gmail account, then it becomes easier.

Step 1 Tab "Settings" > find your Gmail account on your phone and tab it.

Step 2 Hit the menu icon (three-dot) > "Remove account" to delete your Gmail account on Android.

Step 3 If you have set your Gmail account to receive Emails, then you could clear Gmail data to free up more space to speed up iPhone or Android phone. Tab "Settings" on Android phone > "Applications" > "Manage applications" > "All" > "Google Apps" > "Clear data" and repeat the process to clear cache.

If you delete your Gmail account in this way, you cannot sign in to any Google products, like Maps, or YouTube.

Delete Gmail account from web

Not only associated with phone applications, Gmail account has its website version for your login to manage your products like Blogger, Calendar, Docs, iGoogle, etc.

Step 1 Login your Gmail account, and click your "Account" in the pop-up window.

Step 2 Click "Products" > "Edit" to be given two options, "Delete a Product" and "Delete Account".

Step 3 If you choose to delete a product, then you can remove Gmail permanently or remove web history permanently. In this way, you will need to provide a new primary Gmail address to associate with your Google account.

Step 4 If you want to delete Google account, then you are able to remove Gmail account from its associated products optionally.

It is easy to remove Gmail account from your phone and create your new account, right? Also you can delete a Gmail account from its web version conveniently, but you must be cautious to do that.

Regret deleting Gmail account? Just get Gmail recovery here right now.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 90 votes)

author picture

July 02, 2018 14:13 / Updated by to Android Troubleshooting