Передача файла iPhone
1.1 Передача iPhone Музыка
1.2 Передача музыки iPhone на ПК
1.3 Передача фотографий iPhone на ноутбук
1.4 Передача контактов с iPhone на Mac
1.5 iPhone на компьютер
1.6 Передача с iPhone на Mac
1.7 Передача музыки iPhone 5 на Mac
1.8 Перенести iPhone контакт в Gmail
1.9 Передача текстовых сообщений iPhone
1.10 Передача видео с iPhone на iPad
1.11 Перенос данных iOS на ПК / iTunes
1.12 Загрузка фотографий iPhone на ПК

Ультимативный способ переноса контактов iPhone в Gmail с легкостью

Вы когда-нибудь пытались синхронизировать контакты с iPhone в Gmail для резервного копирования? Как ты это делаешь? Вы встречали какие-то проблемы?

Какие самые важные данные на вашем iPhone? Несомненно, ответ - контакты. Многие потребители по некоторым причинам имеют привычку синхронизировать контакты iPhone с Gmail и другими местами, например, сменить новый iPhone, сломался старый iPhone или просто для резервного копирования.

Как перенести контакты с iPhone в Gmail с помощью FoneTrans

Однако даже для некоторых постоянных пользователей iOS перенос контактов с iPhone на Gmail не так прост. Поэтому в этой статье мы покажем вам подробные способы резервного копирования контактов iPhone, то есть синхронизации контактов iPhone с Gmail.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше информации о Как извлечь контакты из резервной копии iPhone.

Как перенести контакты iPhone на ПК / Mac

Если вы хотите синхронизировать контакты iPhone с Gmail, первым делом вы должны экспортировать контакты с iPhone X / 8/7 / SE / 6s Plus / 6s / 6 Plus / 6 / 5s / 5c / 5 / 4S / 3GS к вашему компьютеру (Windows или Mac) и войдите в свою учетную запись Gmail, введя учетные данные своей учетной записи (подробные шаги будут описаны ниже). Эта статья предоставляет 2 варианта вашей информации для перемещения контактов с iPhone на компьютер в качестве первого шага.

№ 1. Передача контактов iPhone с профессиональным программным обеспечением

Чтобы быстро найти лучший способ переноса контактов iPhone в Gmail, мы искренне рекомендуем мощный инструмент переноса контактов iPhone, Фонетранс чтобы помочь вам сделать эту работу. Всего за несколько кликов вы можете легко скопировать контакты с iPhone на ПК / Mac. Сначала вам необходимо скачать и установить его на свой компьютер.

Шаг 1 Запустите программное обеспечение

Как перенести контакты с iPhone на компьютер с помощью FoneTrans

Запустите приложение переноса контактов iPhone на своем компьютере и подключите iPhone к нему через USB-кабель. Это программное обеспечение автоматически распознает ваш iPhone и покажет его основную информацию в интерфейсе.

Шаг 2 Выберите контакты iPhone

Выберите контакты iPhone

Нажмите на Контакты в левом списке. Он позволяет просматривать подробную информацию о каждом контакте, поэтому очень удобно выбирать контакты, которые вы хотите передать.

Шаг 3 Синхронизировать контакты iPhone с ПК / Mac

Экспорт контактов iPhone в Gmail

После выбора всех предпочитаемых контактов iPhone, вкладка Импорт/Экспорт кнопка в верхнем списке. выбирать Экспорт выбранных контактов or Экспортировать все контакты в соответствии с вашими потребностями. Позволяет экспортировать контакты в файл CSV, Файл vCard, Адресная книга Windows, OutLook и т. Д. Перейдите на вкладку с выходным способом и выберите папку с целевым файлом во всплывающем окне. Затем нажмите OK.

Почти в то же время контакты iPhone будут сохранены на вашем компьютере. После этого вы можете свободно передавать эти контакты iPhone в Gmail.

Вам также понравится читать: Восстановление контактов Android из Gmail.

Нет 2. Перенос контактов с iPhone на компьютер с iCloud

Несмотря на то, что мы знаем, что многие люди не хотят использовать iCloud для резервного копирования своих контактов, это все еще вариант. Когда вы используете iCoud для экспорта ваших контактов iPhone, вы должны сделать некоторые настройки на вашем iPhone. Нажмите Параметры значок на вашем iPhone -> нажмите ICloud чтобы войти в настройки iCloud -> убедитесь, что ползунок Контакты включен -> перейдите к www.icloud.com на вашем компьютере -> войдите в iCloud -> нажмите Контакты значок -> найти интерфейс все контакты -> щелкните левой кнопкой мыши на Параметры , чтобы выбрать Экспорт vCard настройки -> найти экспортированные контакты iPhone на вашем компьютере.

Таким образом, из 10 сложных шагов вы узнаете, почему люди редко выбирают iCloud для резервного копирования своих контактов и других данных со своего iPhone на компьютер и Gmail. Кроме того, iCloud не является безопасным способом импорта ваших контактов и особенно некоторых важных сообщений на ваш iPhone.

Необходимо знать: что отличает FoneTrans от iCloud, так это то, что FoneTrans может импортировать контакты iPhone в другие форматы, такие как .scv, .vcf (vCard), чтобы вы могли импортировать контакты iPhone в другие места, такие как Outlook, Windows Address Book, Hotmail , AOL, Yahoo, Gmail. В то время как iCloud может помочь вам экспортировать контакты iPhone только в формате .vcf, этот формат поддерживается только Gmail.

Не пропустите: Как восстановить пароль и учетную запись Gmail.

Перенести контакты iPhone в Gmail

Некоторые люди хотят сохранить свои контакты только на Windows или Mac, в то время как другие хотят сделать двойную страховку для своих контактов. Выполните следующие шаги, чтобы импортировать контакты iPhone в Gmail.

Шаг 1 Перейдите к www. Gmail.com

Введите свой личный аккаунт Gmail и ключевые слова, чтобы войти в свой Gmail. И переключиться на контакты как следующая картина:

Переключиться на контакты

Шаг 2 Найдите Все контакты на новой странице, и нажмите «еще», чтобы получить Импортировать как показано ниже:

Импортировать контакты

Если вы встретите следующее сообщение, нажмите «Перейти к старым контактам», чтобы продолжить.

Перейти к старым контактам

Или вы встретите эту страницу:

Импортировать контакты

Шаг 3 Нажмите на Выберите Файл найти контакты с вашего компьютера, которые вы хотите перенести в Gmail. А затем нажмите Импортировать синхронизировать контакты iPhone с Gmail.

Выберите Файл

Шаг 4 Вы сохраните свои контакты iPhone на Gmail.

Конечно, вы также можете синхронизировать контакты Android из Android в Google если вы используете телефон Android.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 156)

фотография автора

29 июня 2018 г. 17:45 / Обновлено в Мобильный перевод, Контакты

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Transfer iPhone File
1.1 Transfer iPhone Music
1.2 Transfer iPhone Music to PC
1.3 Transfer iPhone Photos to Laptop
1.4 iPhone Contacts to Mac Transfer
1.5 iPhone to Computer Transfer
1.6 iPhone to Mac Transfer
1.7 Transfer iPhone 5 Music to Mac
1.8 Transfer iPhone Contact to Gmail
1.9 Transfer iPhone Text Messages
1.10 Transfer iPhone Video to iPad
1.11 Transfer iOS Data to PC/iTunes
1.12 Download iPhone Photos to PC

The Ultimate Method to Transfer iPhone Contacts to Gmail With Ease

Have you ever tried to sync contacts from iPhone to Gmail for backup? How do you do that? Have you met some problems?

What is the most important data on your iPhone? Undoubtedly, the answer is contacts. Lots of consumers have the habit to sync iPhone contacts to Gmail and other places for some reasons, maybe change a new iPhone, the old iPhone got crashed, or just for backup.

How to Transfer Contacts from iPhone to Gmail with FoneTrans

However, even for some regular iOS users, transferring contacts from iPhone to Gmail is not a simple thing to do. So in this article, we will show you detailed ways to back up your iPhone contacts, that is, sync iPhone contacts to Gmail.

Click here to learn more info about How to Extract Contacts from iPhone Backup.

How to transfer iPhone contacts to PC/Mac

If you want to sync your iPhone contacts to Gmail, the first step you should do is to export the contacts from iPhone X/8/7/SE/6s Plus/6s/6 Plus/6/5s/5c/5/4S/3GS to your computer (Windows or Mac), and sign into your Gmail account by entering your account credentials (We will introduce the detailed steps later). This article provides 2 options for your information to move contacts from iPhone to computer as the first step.

No 1. Transfer iPhone contacts with professional software

In order to make you quickly find the best method to transfer iPhone contacts to Gmail, here we sincerely recommend the powerful iPhone contacts transfer tool, Fonetrans to help you do that job. Within just a few clicks, you can handily copy the contacts on iPhone to PC/Mac. First, you need to download and install it on your computer.

Step 1 Launch the software

How to transfer contacts from iPhone to computer with FoneTrans

Run this iPhone contacts transferring application on your computer, and connect your iPhone to it via USB cable. This software will automatically recognize your iPhone and show its basic information in the interface.

Step 2 Select iPhone contacts

Select iPhone Contacts

Click Contacts on the left list. It enables you to preview the detailed information of each contacts, so it's very convenient for you to select the contacts you want to transfer.

Step 3 Sync iPhone contacts to PC/Mac

Export iPhone Contacts to Gmail

After you select all the preferred iPhone contacts, tab Import/Export button on the top list. Choose Export Selected Contacts or Export All Contacts according to your own needs. It allows you to export contacts to CSV File, vCard File, Windows Address Book, OutLook, etc. Tab the output way you want and choose the destination file folder in the pop-up window. Then click OK.

In almost the same time, the iPhone contacts will be saved to your computer. After that, you are free to transfer these iPhone contacts to Gmail.

You will also like reading: Restore Android Contacts From Gmail.

No 2. Transfer contacts from iPhone to computer with iCloud

Even though we know that many people are not willing to use iCloud to backup their contacts, it is still an option. When you use iCoud to export your iPhone contacts, you should do some settings on your iPhone. Tap the Settings icon on your iPhone -> click iCloud to enter iCloud settings -> make sure the slider bar of the Contacts is enabled -> navigate to www.icloud.com on your computer -> sign in to your iCloud -> Click the Contacts icon -> find the interface of all contacts -> left click on Settings to choose Export vCard settings -> find your exported iPhone contacts on your computer.

So from the complicated 10 steps you will know that why people seldom choose iCloud to backup their contacts and other data on their iPhone to computer and Gmail. In addition, iCloud is not a safe way to import your contacts and especially some important messages on your iPhone.

Must Know: What makes FoneTrans different form iCloud is that FoneTrans can import your iPhone contacts to more formats such as .scv, .vcf(vCard) so that you can import your iPhone contacts to more places such as Outlook, Windows Address Book, Hotmail, AOL, Yahoo, Gmail. While, iCloud can only help you export your iPhone contact as .vcf format and that format can only be supported by Gmail.

Don't miss: How to Recover Gmail Password and Account.

Transfer iPhone contacts to Gmail

Some people are willing to save their contacts on windows or Mac only, while others want to make a double insurance for their contacts. Follow the next steps to import your iPhone contacts to Gmail.

Step 1 Navigate to www. Gmail.com

Input your private Gmail account and keywords to sign in to your Gmail. And switch to contacts as the following picture:

Switch to contacts

Step 2 Find All Contacts on the new page, and click "more" to get Import as below:

Import contacts

If you meet the following prompt message, click "GO TO OLD CONTACTS" to continue.

Go to old contacts

Or you will meet this page:

Import contacts

Step 3 Click Choose File to find your contacts from your computer which you want to transfer to Gmail. And then click Import to sync iPhone contacts to Gmail.

Choose File

Step 4 You will save your iPhone contacts on Gmail.

Of course, you can also sync Android contacts from Android to Google if you use Android phone.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 156 votes)

author picture

June 29, 2018 17:45 / Updated by to Mobile Transfer, Contact