ITunes
1. Что такое iTunes - все, что вы должны знать об iTunes Что такое iTunes
2. Как эффективно обновить iTunes
3. Как полностью удалить iTunes и соответствующее программное обеспечение Apple
4. 2 лучших метода загрузки iTunes для меломанов в Windows или Mac OS X
5. Руководство по удалению и переустановке iTunes без потери данных.
6. Как скачать iTunes для Windows и альтернативы iTunes
7. iTunes для Android - делитесь данными из iTunes на Android
8. [2018] Лучшие 12 альтернатив iTunes для iPhone, iPad, iPod.

Как скачать iTunes для Windows и альтернативы iTunes

Если вы являетесь пользователем iPhone, iPad или iPod, вы часто будете использовать iTunes для управления данными на вашем устройстве iOS, воспроизведения цифрового мультимедиа, восстановления файлов резервных копий и многого другого в повседневной жизни. В отличие от телефонов или планшетов Android, вы можете напрямую передавать или создавать резервные копии всех видов файлов на вашем компьютере. Если вы хотите сделать передачу или резервное копирование данных, вы должны положиться на iTunes, чтобы помочь вам сделать это.

Хотя iTunes - необходимый инструмент для пользователей iOS, это непростая программа. Вы можете легко столкнуться с различными проблемами при использовании iTunes, такими как «iTunes не воспроизводит музыку», «Tunes не синхронизирует iPhone» и «iTunes безуспешно восстанавливает данные iOS» и т. Д., Особенно когда вы используете iTunes для Windows XP / 8 августа 7 г. В этой статье мы покажем вам, как скачать правильный iTunes для Windows. Кроме того, мы представляем две альтернативы iTunes на случай, если вы не хотите использовать iTunes.

iTunes для Windows

Загрузить iTunes для Windows

1. Перейдите к Страница загрузки iTunes на официальном сайте Apple.

2. Нажмите кнопку «Загрузить сейчас», чтобы загрузите последнюю версию iTunes версия для вашего компьютера.

После загрузки установите этот iTunes для Windows на свой ПК. Но вы можете заметить, что последняя версия iTunes для Windows не совместима с вашим компьютером. В настоящее время вы можете загрузить подходящий iTunes для Windows в соответствии с вашей системой Windows.

iTunes для Windows 7/8/10 64-разрядная версия

iTunes для Windows 7/8/10 32-разрядная версия

iTunes для Windows XP

Альтернативы iTunes

iTunes - очень мощное программное обеспечение для управления данными iOS. Если вы хотите синхронизировать фильмы / песни на iPhone / iPad / iPod или упорядочить файлы на устройствах iOS, iTunes для Windows всегда может оказать вам большую услугу. Однако по разным причинам вы можете не рассматривать iTunes как простой в использовании инструмент. Здесь, в этой части, мы рекомендуем вам две полезные альтернативы iTunes, которые помогут вам легко переносить и создавать резервные копии файлов iOS.

FoneTrans

FoneTrans

Хотите перенести файлы на iPhone / iPad / iPod без стирания существующих данных? Тогда это программное обеспечение для передачи данных iOS может быть вашим лучшим выбором. FoneTrans позволяет напрямую переносить музыку, фильмы, фотографии, книги на устройство iOS, как это делает телефон Android. Более того, эта альтернатива iTunes может помочь вам управлять изображениями, песнями, видео, SMS-сообщениями, контактами и т. Д. Простым способом. Вы также можете использовать его для резервного копирования ваших личных файлов iPhone / iPad / iPod на компьютер всего за несколько кликов.

FoneLab

FoneLab

Иногда вы будете использовать iTunes для Windows для резервного копирования данных iPhone или восстановления удаленных / потерянных файлов из исходной резервной копии. Здесь мы покажем вам другую альтернативу iTunes - FoneLab, который может сделать лучшую работу для вас. Если вы случайно удалили важные файлы на iPhone и у вас нет резервной копии, FoneLab позволяет с легкостью проверять и восстанавливать эти потерянные / удаленные данные. Кроме того, он может работать в качестве профессионального инструмента резервного копирования для копирования на компьютер существующей / удаленной музыки, видео, фотографий, сообщений, контактов, истории Safari, журналов вызовов, книг и т. Д. Более того, он предоставляет три способа резервного копирования или восстановления всех типов данных на вашем iPhone / iPad / iPod. Вы можете выполнять резервное копирование или восстановление данных с устройства iOS или файлов резервных копий iTunes / iCloud.

FoneLab - восстановление данных iPhone Для Mac
Восстановить удаленные данные iPhone (сообщения / фотографии / видео / заметки / контакты / историю звонков) кнопка воспроизведения

В этой статье мы в основном говорим о том, как загрузить iTunes для Windows и две мощные альтернативы iTunes, чтобы вы могли лучше управлять данными iOS. Выбираете ли вы использовать iTunes для Windows или альтернативы iTunesНадеюсь, вы легко справитесь с файлами на вашем iPhone / iPad / iPod.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 66)

фотография автора

13 июня 2018 г. 14:00 / Обновлено в ITunes

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iTunes
1. What is iTunes — Everything you should know about iTunes What is iTunes
2. How to Update iTunes Efficiently
3. How to Completely Uninstall iTunes and Related Apple Software
4. 2 Best Methods to download iTunes for Music Lovers on Windows or mac OS X
5. How-to Guide to Uninstall and Reinstall iTunes Without Data Loss
6. How to Download iTunes for Windows and Alternatives to iTunes
7. iTunes for Android - Share Data from iTunes to Android
8. [2018] Top 12 Alternatives to iTunes for iPhone iPad iPod

How to Download iTunes for Windows and Alternatives to iTunes

If you are an iPhone, iPad or iPod user, you will frequently use iTunes to manage data on your iOS device, play digital media, restore backup files and more in daily life. Not like Android phones or tablets, you can directly transfer or back up all kinds of files on your computer. When you want to make a data transferring or backup, you have to rely on iTunes to help you do that.

Though iTunes is a necessary tool for iOS users, it is not an easy-to-use program. You may easily meet various problems while using iTunes, such as "iTunes does not play music", "iTunes does not sync iPhone" and "iTunes restores iOS data unsuccessfully" and so on, especially when you are using an iTunes for Windows XP/8/7/10. In this article, we will show you how to download the right iTunes for Windows. Also, we introduce two alternatives to iTunes in case you don't want to use iTunes.

iTunes for Windows

Download iTunes for Windows

1. Navigate to the iTunes download page on Apple official website.

2. Click "Download now" button to download the latest iTunes version to your computer.

After downloading, install this iTunes for Windows on your PC. But you may notice that, the latest iTunes for Windows version is not compatible with your computer. At this time, you can download the suitable iTunes for Windows according to your Windows system.

iTunes for Windows 7/8/10 64-bit

iTunes for Windows 7/8/10 32-bit

iTunes for Windows XP

Alternatives to iTunes

iTunes is a very powerful iOS data managing software. Whether you want to sync movies/songs to iPhone/iPad/iPod, or organize the files on iOS devices, iTunes for Windows can always do you a great favor. However, due to various reasons, you may don't consider iTunes as an easy-to-use tool. Here in this part, we will recommend you two useful alternatives to iTunes to help you easily transfer and back up iOS files.

FoneTrans

FoneTrans

Want to transfer files to iPhone/iPad/iPod without erasing the existing data? Then this iOS data transferring software can be your best choice. FoneTrans enables you to directly transfer music, movies, photos, books to iOS device like Android phone does. Moreover, this alternative to iTunes can help you manage pictures, songs, videos, SMS messages, contacts, etc. in a simple way. You can also use it to back up your personal iPhone/iPad/iPod files to computer within just a few clicks.

FoneLab

FoneLab

Sometimes you will use iTunes for Windows to back up your iPhone data or restore the deleted/lost files from the source backup. Here we show you another alternative to iTunes - FoneLab, which can do a better work for you. If you delete your important files on iPhone by accident and don't have a backup, FoneLab allows you to check and recovery these lost/deleted data with ease. In addition, it can work as a professional backup tool to copy the existing/deleted music, videos, photos, messages, contacts, Safari history, call logs, books, etc. to your computer. What's more, it provides three ways to back up or recover all types of data on your iPhone/iPad/iPod. You can back up or restore data from iOS device or iTunes/iCloud backup files.

FoneLab - iPhone Data Recovery For Mac

In this article, we mainly talk about how to download iTunes for Windows and two powerful alternatives to iTunes for you to better manage your iOS data. Whether you choose to use iTunes for Windows or the alternatives to iTunes, hope you can easily deal with the files on your iPhone/iPad/iPod.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 66 ratings)

author picture

June 13, 2018 14:00 / Updated by to iTunes