ITunes
1. Что такое iTunes - все, что вы должны знать об iTunes Что такое iTunes
2. Как эффективно обновить iTunes
3. Как полностью удалить iTunes и соответствующее программное обеспечение Apple
4. 2 лучших метода загрузки iTunes для меломанов в Windows или Mac OS X
5. Руководство по удалению и переустановке iTunes без потери данных.
6. Как скачать iTunes для Windows и альтернативы iTunes
7. iTunes для Android - делитесь данными из iTunes на Android
8. [2018] Лучшие 12 альтернатив iTunes для iPhone, iPad, iPod.

Как эффективно обновить iTunes

Когда вам нужно передавать файлы с iPhone на компьютер, получить доступ ко всей музыкальной библиотеке, получить доступ к видео, телешоу и фильмам, приобретенным в Apple Store. Это должна быть универсальная программа для сопровождения iOS-устройств. Но как сделать так, чтобы iTunes обновился до последней версии?

Если вы обновите iTunes до последней версии, вы сможете получить доступ к новым функциям и получить важные исправления ошибок. Что касается случая, то для всех пользователей Apple необходимо знать, как эффективно обновлять iTunes с разных устройств. Просто проверьте подробный процесс из статьи сейчас.

Обновление ITunes

Обновление ITunes

Часть 1. Как обновить iTunes до последней версии

На самом деле iTunes будет уведомлять вас автоматически каждый раз, когда выходит новая версия. Просто следуйте инструкциям по обновлению iTunes, и вы узнаете, как обновить iTunes до последней версии. При появлении всплывающего окна объявляется, что обновление появляется при запуске iTunes. Вы можете следовать инструкциям и немедленно начать обновление iTunes. Конечно, вы можете обратиться за помощью к следующему процессу.

Шаг 1 Запустите iTunes на компьютере

После открытия iTunes вы можете нажать «Загрузить iTunes», если потребуется, а затем следуйте инструкциям, чтобы узнать, как обновить iTunes. Вы также можете нажать «iTunes», чтобы найти «Загрузить iTunes» в левом верхнем углу панели инструментов iTunes.

Шаг 2 Проверка наличия обновлений

Если для вас доступно обновление, появится всплывающее окно, и вам просто нужно нажать «Загрузить iTunes». Если в меню «Справка» параметр «Проверить наличие обновлений» отсутствует, вы загрузили iTunes из Магазина Microsoft.

Шаг 3 Согласитесь с условиями

Нажмите «Установить», после чего вам необходимо ознакомиться с условиями и положениями Apple. Внимательно прочитайте эти слова, если вы считаете, что в этих условиях нет ничего плохого, вы можете нажать «Согласен», чтобы начать обновление iTunes.

Проверка наличия обновлений

Если вы не можете обновить iTunes до последней версии, вам может потребоваться удалить, а затем переустановить iTunes.

Часть 2. Как это исправить, когда iTunes не будет обновлять или устанавливать

Что делать, если iTunes не удается обновить или установить? Как исправить ошибки iTunes, Чтобы решить эту проблему, вы должны сначала проверить компьютер и iPhone. После этого вы устанавливаете или обновляете iTunes без проблем. Вот два часто используемых метода, если iTunes не будет обновляться или устанавливаться.

Раздел 1. Как исправить проблемы с обновлением iTunes на компьютере

Когда найдешьОшибка iTunes 2,Ошибка iTunes 7"," Поддержка приложений Apple не найдена "или другие непредвиденные проблемы. Чтобы устранить проблемы, связанные с обновлением iTunes, выполните следующие действия, как показано ниже.

Шаг 1 Войдите в систему как администратор

Убедитесь, что вы вошли в свой компьютер как администратор. Когда вы просто используете другую учетную запись, вы должны перезагрузить компьютер и войти в систему как администратор.

Войти Администратор

Шаг 2 Установите обновления Microsoft Windows

Если вы хотите обновить iTunes для Windows, вам нужно обновить Windows до Windows 7 или более поздней версии, и последние обновления являются абсолютно лучшими. Чтобы установить последние обновления Microsoft Windows, вы можете посетить веб-сайт Microsoft Windows Update. После нажатия кнопки «Пуск», просто следуйте инструкциям, чтобы нажать «Все программы», а затем нажмите «Центр обновления Windows».

Обновления Microsoft

Шаг 3 Загрузите iTunes для вашего ПК

Загрузите последнюю поддерживаемую версию iTunes для своего ПК с официального сайта Apple, с помощью которого вы также можете обновить iTunes до последней версии. Затем вы можете следовать инструкциям и нажать «Сохранить» вместо «Выполнить». Нажмите на установщик iTunes, который вы загрузили.

Скачать ITunes

Шаг 4 Ремонт программного обеспечения

Выберите «Запуск от имени администратора», если у вас Windows Vista или более поздняя версия. Выберите «Открыть», если у вас Windows XP. А также, если вы уже установили iTunes, вы можете просто следовать соответствующим инструкциям. После завершения восстановления перезагрузите компьютер и снова запустите iTunes.

Ремонт программного обеспечения

Шаг 5 Удалить компоненты для iTunes

Если вы все еще не можете найти решения для обновления или установки iTunes, вам необходимо удалить компоненты, оставшиеся от предыдущей установки iTunes, а затем переустановить. Удалите и переустановите iTunes и другие программные компоненты для Windows Vista или более поздней версии. Удаление iTunes не удалит вашу музыку.

Удалить iTunes

Шаг 6 Отключить программу защиты от конфликтов

Некоторые меры безопасности могут препятствовать установке приложений, таких как iTunes, для iTunes считается опасным приложением. На данный момент вам нужно отключить программное обеспечение безопасности на некоторое время.

Шаг 7 Установите и обновите iTunes снова

Выполнив шаги, описанные выше, вы можете перезагрузить компьютер, а затем снова установить iTunes, после чего вы также можете следовать инструкциям и узнать, как обновить iTunes.

Не пропустите: Как синхронизировать iPhone с iTunes

Раздел 2. Как исправить проблемы с обновлением iTunes на iPhone

Однако что делать, если ваш iTunes все еще не может обновиться из-за iPhone? Если вышеуказанные решения не работают, возможно, что-то не так с вашей системой. На этой точке, Восстановление системы iOS это самый правильный выбор для ремонта. И тогда вы можете легко узнать, как обновить iTunes. Пока ваш iPhone может войти в режим восстановления, он может восстановить ваш iPhone до нормального состояния. Aiseesoft iOS System Recovery позволяет вам решить большинство проблем с вашим iPhone.

Основные функции для восстановления системы iOS

1. Он имеет возможность восстановить iPhone из режима DFU, режима восстановления, логотипа Apple, режима наушников, синего экрана, перезапуска и т. Д. До нормального состояния.

2. Благодаря компактному интерфейсу, iOS System Recovery проста в использовании и очень безопасна. Кроме того, это не может привести к потере данных.

3. Он совместим со всеми устройствами iOS, такими как iPad Pro, iPad Air / mini, iPhone X / 8/8 Plus, iPhone 7/7 Plus, iPhone SE, iPhone 6s / 6s Plus, iPhone 5 / 5s, iPhone 4 / 4s, iPod touch и многое другое.

Как исправить проблемы с обновлением iTunes из-за iPhone

Если что-то не так с вашей системой iPhone, вы можете обратиться за помощью к iOS System Recovery, с помощью которой вы сможете решить практически все проблемы. И тогда вы также можете узнать, как обновить iTunes.

Шаг 1 Установите iOS System Recovery

Установите iOS System Recovery, а затем попытайтесь выяснить, что это за проблема с вашим iPhone. Если вы не можете понять, в чем проблема, все в порядке. Просто нажмите «Пуск», чтобы устранить проблемы без потери данных.

Восстановление системы iOS

Шаг 2 Проверьте следующее обнаруженное устройство

Проверьте все устройства в интерфейсе и нажмите «Восстановить», чтобы начать процесс исправления. Убедитесь, что все настройки установлены правильно.

Проверьте устройство

Шаг 3 Скачать и плагин

Не отключайте устройство и не работайте с ним. В противном случае это может привести к сбою ремонта. По завершении загрузки система iPhone будет исправлена.

Скачать и плагин

Заключение

Если вы хотите узнать, как обновить iTunes, вы можете найти легкий процесс установки программы из этой статьи. Если что-то не так с вашим iPhone или компьютером, вы можете обратиться за помощью к администратору компьютера или iOS System Recovery. Если вам необходимо узнать более подробную информацию о том, как обновить iTunes до последней версии, вы можете оставить комментарии в статье.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 9)

фотография автора

21 мая 2018 17:00 / Автор: в ITunes

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iTunes
1. What is iTunes — Everything you should know about iTunes What is iTunes
2. How to Update iTunes Efficiently
3. How to Completely Uninstall iTunes and Related Apple Software
4. 2 Best Methods to download iTunes for Music Lovers on Windows or mac OS X
5. How-to Guide to Uninstall and Reinstall iTunes Without Data Loss
6. How to Download iTunes for Windows and Alternatives to iTunes
7. iTunes for Android - Share Data from iTunes to Android
8. [2018] Top 12 Alternatives to iTunes for iPhone iPad iPod

How to Update iTunes Efficiently

When you need to transfer files from iPhone to computer, access the entire music library, get to the videos, TV shows and movies purchased from Apple Store. It should be a versatile program to accompany with iOS devices. But how to make sure iTunes updated to the latest version?

If you update iTunes to the latest version, you can access to new features and get some crucial bug fixes. As for the case, it is necessary for every Apple users to know how to update iTunes efficiently from different devices. Just check out the detailed process from the article now.

Update iTunes

Update iTunes

Part 1. How to update iTunes to the latest version

Actually iTunes will notify you automatically every time a new version is released. Just follow the iTunes upgrade prompt, you will know how to update iTunes to the latest version. When there is a pop-up window announces that the upgrade appears when you launch iTunes. You can follow the instructions and start upgrading iTunes immediately. Of course, you can turn to the following process for help.

Step 1 Launch iTunes on computer

After opening your iTunes, you can click "Download iTunes" if asked and then follow the prompt to know how to update iTunes. You can also click "iTunes" to find "Download iTunes" on the top left of the iTunes toolbar.

Step 2 Check for Updates

If there is an update available for you, a pop-up window will appear and you just need to click "Download iTunes". If the "Check for Updates" is not an option in the Help menu, you downloaded iTunes from the Microsoft Store.

Step 3 Agree terms and conditions

Click "Install" and then you need to review Apple's terms and conditions. Read these words attentively, if you think that there is nothing wrong with these terms you can click "Agree" to start updating iTunes.

Check for Updates

If you can't upgrade your iTunes to the latest version, you may need to uninstall and then reinstall iTunes.

Part 2. How to fix it when iTunes won't update or install

What should you do if iTunes fail to update or install? How to fix iTunes errors. In order to solve the problem, you have to check both computer and iPhone first. After that you install or update iTunes without problem. Here are the two frequently used methods if iTunes won't update or install.

Section 1. How to fix iTunes update issues on computer

When you find "iTunes error 2", "iTunes error 7", "Apple Application Support was not found" or other unexpected problems, you can follow the steps below to fix the problems due to update iTunes as below.

Step 1 Log in computer as an administrator

Make sure that you have logged into your computer as an administrator. When you just use another account, you should restart your computer and login the computer as administrator.

Log in Administrator

Step 2 Install Microsoft Windows updates

If you want to update iTunes for Windows, you need to update the Windows to Windows 7 or later and the latest updates is absolute the best. To install the latest Microsoft Windows updates, you can visit the Microsoft Windows Update website. After clicking "Start" button, just follow the prompts to click "All Programs" and then click "Windows Update".

Microsoft Updates

Step 3 Download iTunes for your PC

Download the latest supported version of iTunes for you PC from the official website of Apple, with which you can also update iTunes to the latest version. Then you can follow the prompts and click "Save" instead of "Run". Click the iTunes installer that you have downloaded.

Download iTunes

Step 4 Repair the software

Choose "Run as administrator" if you have Windows Vista or later. Choose "Open" if you have Windows XP. And also if you have already installed iTunes, you can simply follow the prompts accordingly. After finishing repairing, restart you PC and launch iTunes again.

Repair the Software

Step 5 Remove components for iTunes

If you still cannot find the solutions to update or install iTunes, you have to remove components left from a previous installation of iTunes and then reinstall. Remove and reinstall iTunes and other software components for Windows Vista or later. Deleting iTunes won't delete your music.

Remove iTunes

Step 6 Disable the conflict security software

Some of the security may prevent applications like iTunes from installing for the iTunes is regarded as dangerous application. At this point you need to disable the security software for a while.

Step 7 Install and update iTunes again

After doing as steps above, you can restart your computer and then install iTunes again, after which you can also follow the prompts and then get to know how to update iTunes.

Don't Miss: How to sync iPhone to iTunes

Section 2. How to fix iTunes update issues on iPhone

However, what if your iTunes still fail to update due to iPhone? If the above solutions do not work, there may be something wrong with your system. At this point, iOS System Recovery is the most proper choice for you to repair it. And then you can easily know how to update iTunes. As long as your iPhone is able to enter the Recovery mode, it is able to fix your iPhone to the normal state. Aiseesoft iOS System Recovery enables you to fix most of your iPhone problems.

Key Features for iOS System Recovery

1. It has the capacity to fix iPhone from DFU mode, recovery mode, Apple logo, headphone mode, blue screen, loop restart etc. to normal state.

2. With a concise interface to operate, iOS System Recovery is easy to use and very safe. Besides, it can cause no loss of data.

3. It is compatible with all iOS devices, such as iPad Pro, iPad Air/mini, iPhone X/8/8 Plus, iPhone 7/7 Plus, iPhone SE, iPhone 6s/6s Plus, iPhone 5/5s, iPhone 4/4s, iPod touch and more.

How to fix iTunes update issues due to iPhone

If there is something wrong with your iPhone system, you can turn to iOS System Recovery for help, with which you can solve almost all the problems. And then you can also know how to update iTunes.

Step 1 Install iOS System Recovery

Install iOS System Recovery and then try to figure out what kind of problem it is in your iPhone. If you cannot figure out what problem it is, it's OK. Just click "Start" to fix the issues without any data loss.

iOS System Recovery

Step 2 Check the following detected device

Check all the devices on the interface, and then click "Repair" to start the fixing process. Make sure all the settings are set well.

Check Device

Step 3 Download and plugin

Do not disconnect or operate your device. Otherwise, it may lead to the repair failure. As you have finished downloading, your iPhone system will get fixed.

Download and plugin

Conclusion

If you want to know how to update iTunes, you can find the easy process to install the program from the article. When there is something wrong with your iPhone or computer, you can refer to computer administrator or iOS System Recovery for help. When you need to learn more detailed information about how to update iTunes to the latest version, you can leave comments in the article.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 9 ratings)

author picture

May 21, 2018 17:00 / Posted by to iTunes