Конвертировать MP3
1.1 Конвертер MP3
1.2 MP3 в WAV
1.3 MP3 в M4R
1.4 MP3 в OGG
1.5 MP3 - MP4
1.6 MP3 в MIDI
1.7 MP3 на DVD
1.8 Что такое MP3
1.9 MP3 против MP4

Лучший конвертер YouTube в MP3 для конвертации YouTube в MP3

Многие люди хотели бы слушать музыку с YouTube, так как YouTube является отличным ресурсом для вас, чтобы насладиться музыкальным праздником. Иногда людям нужно загружать и конвертировать видео / музыку с YouTube в MP3чтобы они могли слушать YouTube на MP3-совместимых устройствах, таких как iPhone, iPod, Mac, ПК, смартфон / планшет Android и так далее. С таким количеством Конвертер MP3 превосходя интернет и рынок, как настольные программы, так и онлайн аудио конвертеры, как найти подходящий и достойный конвертер YouTube в MP3? Эта статья подготовлена ​​для вас, и в ней перечислены лучшие настольные и онлайн-конвертеры MP3 для вас, чтобы с легкостью конвертировать YouTube в MP3.

MP3 Converter для конвертации YouTube в MP3

Часть 1. Топ-3 лучших профессиональных программ для конвертации YouTube в MP3

В этой части мы представим вам 3 профессиональных программы для конвертации YouTube в MP3 для настольных компьютеров, чтобы вы конвертировать YouTube в MP3.

Aiseesoft Video Converter Ultimate

Видео конвертер Ultimate является авторитетным и профессиональным видео / аудио загрузчиком и конвертером YouTube. С помощью этой программы вы можете загружать видео с YouTube и других сайтов для обмена видео, таких как Facebook, Vimeo, Dailymotion, TED и так далее, на свой ПК или Mac. Кроме того, он поддерживает более 100 видео / аудио форматов для устройств iOS и Android и других мультимедийных устройств. Video Converter Ultimate всегда может быть вашим лучшим выбором, если вы хотите скачать и конвертировать YouTube в MP3.

Как использовать Video Converter Ultimate для загрузки и конвертации YouTube в MP3

Шаг 1Найдите на YouTube видео, которое вы хотите конвертировать в MP3.

Найти YouTube видео для загрузки

Шаг 2Запустите Конвертер Видео Ultimate. Нажмите кнопку «Скачать» в верхнем меню и вставьте адрес ссылки в поле URL.

Нажмите кнопку загрузки

Шаг 3Нажмите «Анализ». Программа проанализирует ссылку на видео, а затем отобразит доступные разрешения видео для загрузки. Нажмите «ОК» после проверки предпочтительного разрешения.

Добавить URL YouTube

Шаг 4Дождитесь окончания загрузки YouTube.

Ждите процесса загрузки

Шаг 5Щелкните поле «Профиль» и введите «MP3», чтобы найти формат MP3.

Шаг 6Наконец, выберите папку назначения и нажмите «Конвертировать все», чтобы преобразовать YouTube в MP3.

Video Converter Ultimate также предоставляет мощные функции редактирования, так что вы можете вырезать, обрезать или вырезать MP3 во время преобразования YouTube в MP3.

Вы можете проверить видео ниже:

Видео конвертировать видео DVD аудио кнопка воспроизведения

YTD (загрузчик YouTube)

YTD - YouTube Downloader

C начала года на сегодняшний деньТакже известная как YouTube Downloader, это лучшая программа для скачивания и конвертации видео и музыки на YouTube, позволяющая загружать и конвертировать видео с YouTube и других сайтов для обмена видео, таких как Facebook, College Humor, Dailymotion и так далее. Он поддерживает преобразование YouTube в MP3 / MP4 / FLV / MOV / AVI и другие видео / аудио форматы.

Free YouTube в MP3 Конвертер

Бесплатный YouTube MP3 Converter

Еще один полезный инструмент YouTube Free YouTube в MP3 Конвертер, разработанный DVDVideosoft. Эта программа может помочь вам загружать и конвертировать видео / музыку с YouTube в MP3, M4A, WAV, FLAC и так далее. И это также может помочь вам создать новый плейлист iTunes и настроить музыкальную библиотеку для iPhone и iPad. Как бесплатный загрузчик / конвертер YouTube, он может быть не очень быстрым и плавным.

Часть 2. Топ 10 лучших онлайн конвертер YouTube в MP3

В этой части мы хотели бы представить 10 лучших онлайн конвертеров YouTube в MP3 для вас на выбор.

Fetchy.io

Fetchy.io

Как простой и удобный в использовании конвертер YouTube, Fetchy.io позволяет конвертировать видео YouTube в MP3 / MP4 или другие форматы, позволяя наслаждаться видео / музыкой YouTube онлайн или офлайн. Вы можете выполнить прямой поиск видео или перейти по ссылке на видео YouTube в поле поиска. Я думаю, вам понравится, так как это обеспечивает чистую и красивую домашнюю страницу. Fetchy может предложить вам высочайшее качество звука после конвертации YouTube в MP3.

YouTube-MP3.org

YouTube-MP3.org

YouTube-MP3.org, как простой онлайн-конвертер YouTube в MP3, предлагает отличный онлайн-сервис для конвертации URL в MP3. Все, что вам нужно сделать, это вставить ссылку YouTube в поле поиска и нажать «Преобразовать видео», чтобы онлайн-конвертер мог проанализировать ссылку и преобразовать видео в MP3. Когда он закончится, на интерфейсе появится кнопка «Скачать». Затем вы можете загрузить аудиофайл MP3 в локальную папку на компьютере с Windows, Mac или Linux.

dirpy.com

Dirpy

Вы можете найти немного сложнее, если вы используете dirpy.com для преобразования YouTube в MP3. На самом деле, он записывает видео с YouTube, а затем на некоторое время конвертирует это видео с YouTube в MP3. Вы можете установить время записи звука и отредактировать данные тега ID3, такие как название, исполнитель, жанр и так далее. Это полезный инструмент, но вам нужно набраться терпения, поскольку скорость конвертирования может быть не такой быстрой.

ListenToYouTube.com

Listentoyoutube

ListenToYouTube.com - одно из самых удобных онлайн-приложений для YouTube в формате MP3. Благодаря этому инструменту вам не нужно загружать плагин или подписку при конвертации YouTube в MP3. Вам нужно вставить URL-адрес видео YouTube в пустое поле и просто нажать кнопку «Перейти». После этого онлайн-конвертер YouTube извлечет аудио из предпочитаемого вами видео YouTube и загрузит его в формат MP3.

Video2Mp3

Video2Mp3

Video2Mp3 - еще один простой онлайн-инструмент для YouTube в MP3. Когда вы используете Video2Mp3 для преобразования YouTube, вам не нужно регистрироваться, и он может обеспечить высокое качество MP3-файлов со скоростью до 192 КБ / с и отличную скорость загрузки без капч. Вы просто вводите ссылку YouTube в пустое поле, и онлайн-программа выполнит преобразование YouTube в MP3.

FLVTO

FLVTO

Хотите простой способ конвертировать онлайн-видео в файл MP3? Тогда FLVTO может вам помочь. Интерфейс красивый и понятный. Вставьте адрес ссылки YouTube в пустое поле и выберите преобразование в MP3 / MP4 / MP4 HD / AVI / AVI HD по своему усмотрению. Он также предоставляет настольный конвертер, если вам нужно больше функций конвертации. Кроме того, FLVTO также рекомендует некоторые популярные видео под главной страницей, чтобы вы могли их посмотреть.

YT в MP3

YT в MP3

YT в MP3 отличный онлайн-сервис YouTube to MP3 для загрузки видео YouTube в MP3, позволяющий слушать YouTube на iPod / iPhone или любом другом MP3 игроков, Это абсолютно бесплатно и не требует регистрации или установки. И вы можете получить то, что вы недавно конвертировали файлы или большинство конвертированных видео YouTube с этого сайта.

keepvid.com

Keepvid

keepvid.com - это простой и удобный инструмент для скачивания и конвертации видео с YouTube. Он поддерживает загрузку видео сайтов, включая YouTube, Facebook, Vimeo, Vevo и так далее. Просто вставьте URL видео YouTube в пустое поле, и оно поможет вам конвертировать видео YouTube в MP3 / 3GP и другие форматы.

ClipConverter.cc

ClipConverter

ClipConverter.cc это один крутой YouTube для MP3 онлайн медиаконвертер. Онлайн-программа позволяет вам записывать, загружать и преобразовывать практически любые видео или аудио URL в распространенные видео / аудио форматы, такие как MP4, MP3, M4A, AAC, AVI и другие. Вы можете скачать YouTube SD / HD / UHD видео с YouTube. Он также поддерживает Vimeo, Dailymotion и другие видео сайты. Просто вставьте ссылку на видео и нажмите «Продолжить». Выберите выходной видео / аудио формат и затем нажмите кнопку «Пуск», чтобы начать преобразование YouTube в MP3.

MP3Fiber

MP3Fiber

Еще один лучший способ конвертировать YouTube в MP3 MP3Fiber, что позволяет конвертировать почти видео с YouTube в MP3. Помимо MP3, вы также можете конвертировать YouTube в WebM, MP4, AAC, M4A, F4V и 3GP. Просто вставьте URL в пустое поле, выберите формат выходного файла и, наконец, нажмите кнопку «Загрузить сейчас». После этого MP3Fiber конвертирует YouTube в MP3 для вас.

Есть и другие онлайн-конвертеры YouTube в MP3, включая music-clips.net, savefrom.net, VideoGrabby, VDYoutube и так далее.

В этой статье мы в основном перечисляем 3 лучших профессионалов и 10 онлайн Конвертеры YouTube в MP3 чтобы вы с легкостью конвертировали YouTube в MP3. Вы уже нашли подходящий конвертер MP3? Если у вас есть лучшие рекомендации по конвертации YouTube в MP3, пожалуйста, сообщите нам. Кстати, наш сайт также предлагает несколько советов о том, как играть на YouTube в фоновом режиме, если вам интересно.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 165)

фотография автора

23 декабря 2020 г. 14:00 / Обновлено в Audio Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Convert MP3
1.1 MP3 Converter
1.2 MP3 to WAV
1.3 MP3 to M4R
1.4 MP3 to OGG
1.5 MP3 to MP4
1.6 MP3 to MIDI
1.7 MP3 to DVD
1.8 What is MP3
1.9 MP3 vs MP4

Best YouTube to MP3 Converter to Convert YouTube to MP3

Many people would like to listen to music from YouTube as YouTube is an excellent resource for you to enjoy music feast. Sometimes people need to download and convert YouTube videos/music to MP3, so that they can listen to YouTube on MP3-compatible devices like iPhone, iPod, Mac, PC, Android smartphone/tablet and so on. With so many a MP3 converter overrunning the internet and market, both desktop software and online audio converters, how can you find a suitable and reputable YouTube to MP3 converter? This article is prepared for you, which lists the best desktop-based and online-based MP3 converters for you to convert YouTube to MP3 with ease.

MP3 Converter to Convert YouTube to MP3

Part 1. Top 3 best professional YouTube to MP3 converter software

In this part, we will introduce 3 professional desktop-based YouTube to MP3 Converting software for you to convert YouTube to MP3.

Aiseesoft Video Converter Ultimate

Video Converter Ultimate is a reputable and professional YouTube video/audio downloader and converter. With this program, you are able to download videos from YouTube and other video-sharing sites like Facebook, Vimeo, Dailymotion, TED and so on to your PC or Mac. Besides, it supports more than 100 video/audio formats for iOS and Android device and other multimedia devices. Video Converter Ultimate can always be your best choice when you want to download and convert YouTube to MP3.

How to use Video Converter Ultimate to download and convert YouTube to MP3

Step 1Find the YouTube video that you want to convert to MP3.

Find YouTube Videos to Download

Step 2Launch Video Converter Ultimate. Click the button of "Download" from the top menu and paste the link address to the URL box.

Click Download Button

Step 3Click "Analyze". The program will analyze the video link and then display the available video resolutions for you to download. Click "OK" after checking the preferred resolution.

Add YouTube URL

Step 4Wait the YouTube downloading to finish.

Wait for the Download Process

Step 5Click the "Profile" box, and type "MP3" to locate the MP3 format.

MP3 Format

Step 6Finally, choose the destination folder and click "Convert" to convert YouTube to MP3.

Convert YouTube to MP3

Video Converter Ultimate also provides powerful editing features, so that you can cut, clip or snip MP3 during YouTube to MP3 conversion.

You can check the video below:

YTD (YouTube Downloader)

YTD - YouTube Downloader

YTD, also known as YouTube Downloader, is a best YouTube video and music downloader/converter program to download and convert videos from YouTube and other video-sharing sites like Facebook, College Humor, Dailymotion and so on. It supports converting YouTube to MP3/MP4/FLV/MOV/AVI and other video/audio formats.

Free YouTube to MP3 Converter

Free YouTube MP3 Converter

Another useful YouTube tool is Free YouTube to MP3 Converter, developed by DVDVideosoft. This program can help you download and convert YouTube video/music to MP3, M4A, WAV, FLAC and so on. And it can also help you build a new iTunes playlist and set music library for iPhone and iPad. As a free YouTube downloader/converter, it may not very fast and smoothly.

Part 2. Top 10 Best online YouTube to MP3 converter

In this part, we'd like to introduce 10 best online YouTube to MP3 converter for you to choose from.

Fetchy.io

Fetchy.io

As a simple and easy-to-use YouTube converter, Fetchy.io allows you to convert YouTube videos to MP3/MP4 or other formats, letting to enjoy YouTube video/music online or offline. You can directly search video or past the YouTube video link to the searching box. I think you will love it as it provides a clean and beautiful homepage. Fetchy can offer you greatest audio quality after you convert YouTube to MP3.

YouTube-MP3.org

YouTube-MP3.org

As a simple online YouTube to MP3 converter, YouTube-MP3.org offers great online service to convert URL to MP3. All you need to do is to paste the YouTube link into the searching box, and click "Convert Video" to let the online-based converter to analyze the link and convert You ube video to MP3. When it finishes, a button of "Download" will show on the interface. Then you can download the MP3 audio file to your local file folder on Windows PC, Mac or Linux computer.

dirpy.com

Dirpy

You may find a little complicated if you use dirpy.com for YouTube to MP3 conversion. Actually, it records YouTube video and then convert this YouTube video to MP3 for a while. You can set the audio recording time, and edit ID3 tag data like title, artist, genre and so on. It is a useful tool, but you need to be patient as the converting speed may be not that fast.

ListenToYouTube.com

Listentoyoutube

ListenToYouTube.com is one of the most convenient online YouTube to MP3 applications. With the tool, you never need to download any plugin or signup when you convert YouTube to MP3. What you need is to paste the URL of the YouTube video in the blank box, and simply click "Go" button. After that, the online-based YouTube converter will extract the audio from your preferred YouTube video and download it to MP3 format.

Video2Mp3

Video2Mp3

Video2Mp3 is another simple online YouTube to MP3 tool. When you use Video2Mp3 for YouTube conversion, you need no registration, and it can provide high quality MP3 files up to 192 KB/s and great downloading speed without captchas. You just enter the YouTube link to the blank box and the online program will do the YouTube to MP3 conversion for you.

FLVTO

FLVTO

Want an easy way to convert online video to MP3 file? Then FLVTO can help you. The interface is beautiful and easy to understand. Paste the YouTube link address to the blank box, and choose to convert to MP3/MP4/MP4 HD/AVI/AVI HD as you like. It also provides desktop converter if you need more converting features. Besides, FLVTO also recommends some popolar videos below the homepage for you to enjoy.

YT to MP3

YT to MP3

YT to MP3 is a great YouTube to MP3 online service for you to download YouTube video to MP3, letting you listen to YouTube on iPod/iPhone or any other MP3 players. It is absolutely free and no registration or installation is needed. And you can get what you recently converted files or most converted YouTube videos from this site.

keepvid.com

Keepvid

keepvid.com is a clean and simple online YouTube video downloading and converting tool. It supports downloading videos sites including YouTube, Facebook, Vimeo, Vevo and so on. Just paste the YouTube video URL into the blank box and it has the capability to help you convert YouTube video to MP3/3GP and more formats.

ClipConverter.cc

ClipConverter

ClipConverter.cc is one cool YouTube to MP3 online media converter. The online program enables you to record, download and convert nearly any video or audio URL to common video/audio formats like MP4, MP3, M4A, AAC, AVI and more. You can download YouTube SD/HD/UHD videos from YouTube. It also supports Vimeo, Dailymotion and other video sites. Just paste the video link and click "Continue". Choose the output video/audio format and then click "Start" button to begin converting YouTube to MP3.

MP3Fiber

MP3Fiber

Another better choice to convert YouTube to MP3 is MP3Fiber, which allows you to convert almost YouTube videos to MP3. Besides MP3, you can also convert YouTube to WebM, MP4, AAC, M4A, F4V and 3GP. Just paste URL to the blank box, choose the output file format and finally click "Download now" button. After that, MP3Fiber will convert YouTube to MP3 for you.

There are other online YouTube to MP3 converters, including music-clips.net, savefrom.net, VideoGrabby, VDYoutube and so on.

In this article, we mainly list 3 best professional and 10 online YouTube to MP3 converters for you to convert YouTube to MP3 with ease. Have you found your suitable MP3 converter yet? If you have any better recommendation of YouTube to MP3 converting tool, welcome to tell us. By the way, our site also offers some tips on how to play YouTube in background if you are interested.

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 65 ratings)

author picture

May 30, 2018 14:00 / Updated by to Audio Converter