Конвертировать MP3
1.1 Конвертер MP3
1.2 MP3 в WAV
1.3 MP3 в M4R
1.4 MP3 в OGG
1.5 MP3 - MP4
1.6 MP3 в MIDI
1.7 MP3 на DVD
1.8 Что такое MP3
1.9 MP3 против MP4

Как конвертировать MP3 в M4R iPhone рингтон на MacOS High Sierra

Как конвертировать MP3 в M4R?

Заключение: Хотите узнать, как конвертировать MP3 в M4R рингтоны для iPhone на Mac? Этот пост научит вас конвертировать MP3 в M4R с лучшим производителем рингтонов для iPhone.

Вам сложно получить бесплатные рингтоны для вашего iPhone, так как вы должны приобрести рингтоны для iPhone в магазине iTunes. Тогда как получить бесплатные рингтоны для своего iPhone, не покупая их в iTunes? Хотите сделать песню в качестве мелодии звонка для вашего iPhone 12? Возможно, вы скажете: «Это не так просто, потому что формат рингтонов iPhone поддерживает только M4R». Итак, как преобразовать MP3 / WMA или другие аудиофайлы в M4R для создания собственной мелодии звонка? Поскольку рингтон M4R является единственным форматом рингтона на iPhone, нам необходимо преобразовать популярные MP3 / WMA / M4A и другие аудиоформаты в M4R.

Конвертировать MP3 в M4R на Mac

Здесь мы представим два способа для вас конвертировать MP3 в M4R на Mac OS X (включая EI Capitan). Одним из способов является использование iTunes для изменения MP3 на M4A и M4A на M4R для рингтонов iPhone на Mac. Другой способ - конвертировать MP3 в M4R напрямую через iPhone Ringtone Maker без iTunes.

Как изменить MP3 на M4R на Mac через iTunes

Помимо старых аудио конвертеров, таких как XLD (Проверьте XLD для Windows здесь), iTunes - наиболее часто используемый аудио конвертер на Mac.

Прежде чем делать это преобразование, вам необходимо обновить ITunes до последней версии iTunes, избегая неправильной работы и неудачной конвертации.

Шаг 1Откройте iTunes и добавьте песни в формате MP3, которые хотите сделать рингтоны для iPhone.

После обновления iTunes откройте его. Затем нажмите «Файл»> «Добавить файл в библиотеку», чтобы добавить свою любимую музыку MP3 в библиотеку iTunes.

Добавить песни

Конвертируйте MP3 в M4R на Mac с помощью iTunes - Шаг 1

Шаг 2Клип свою музыку MP3 в качестве мелодии звонка на Mac.

После того, как песни, которые вы добавили, отображаются в окне, щелкните правой кнопкой мыши на музыке и выберите «Получить информацию»> «Параметры». Установите время начала и время остановки, как вам нравится. И длина рингтона должна быть не более 40 секунд.

Клип Рингтон

Как конвертировать MP3 в M4R с помощью iTunes на Mac - Шаг 2

Шаг 3Создавай AAC версия и переименуйте свою мелодию звонка в виде файлов M4R.

Когда вы закончите отсечение, щелкните правой кнопкой мыши на своей песне, выберите «Создать версию AAC», и ваша музыка MP3 будет преобразована в файл M4A и появится в медиатеке iTunes. Затем нажмите «Показать в Finder» и переименуйте ваш аудиофайл M4A в аудио M4R, изменив расширение «.m4a» на «.m4r».

Переименовать в M4R

Конвертировать MP3 в iPhone M4R рингтон - Шаг 3

Советы: Необходимо убедиться, что в настройках импорта iTunes импортируется кодировщик AAC. Перейдите в «Предпочтения»> «Общие настройки»> «Параметры импорта», чтобы установить «Импорт с помощью» в качестве «Кодировщика AAC». Нажмите «ОК».

К настоящему моменту iTunes, как конвертер M4R, помог вам конвертировать файлы MP3 в M4R на Mac. И вы можете добавить свой рингтон на iPhone, перетащив обрезанный музыкальный файл M4R в iTunes и синхронизировав его с вашим iPhone. Позже вы можете установить рингтон для вашего iPhone с преобразованной песней M4R.

Как конвертировать MP3 в M4R на Mac без iTunes

Когда вы конвертируете MP3 в M4R с помощью iTunes, вам нужно решить несколько проблем, и без терпения, возможно, вам не удастся конвертировать MP3 в M4R на Mac с iTunes. Поэтому мы рекомендуем вам iPhone RingTone Maker для Mac изменить MP3 на M4R для создания рингтонов для iPhone M4R. Просто скачайте и попробуйте бесплатно!

Шаг 1Установите и откройте приложение для создания рингтона Mac iPhone и добавьте свои музыкальные файлы.

После загрузки программного обеспечения, установки и запуска его на вашем Mac, нажмите «Добавить файл», чтобы импортировать ваши любимые песни в это приложение. Также вы можете загрузить M4A / WMA / AAC / WAV / MOV и другие аудио / видео форматы.

Загрузить MP3 Audio

Преобразование MP3 в M4R на Mac с конвертером рингтонов для iPhone - Шаг 1

Шаг 2Установите длину рингтона.

Перетащите стрелку, чтобы установить время начала и окончания. Также вы можете ввести «Время начала» и «Время окончания». Это программное обеспечение, как конвертер MP3 в M4R, позволяет вам определять звуковые эффекты, устанавливая время появления / исчезновения. После выполнения всех настроек вы можете нажать кнопку «Воспроизвести», чтобы воспроизвести мелодию звонка, чтобы проверить, является ли мелодия звонка желаемой.

Трим Рингтон

Как конвертировать MP3 в M4R для рингтонов для iPhone - Шаг 2

Шаг 3Преврати MP3 в M4R на Mac.

Все готово, просто нажмите «Создать», чтобы конвертировать MP3-файл в рингтон M4R для iPhone.

Конвертировать MP3 в M4R

Конвертируйте MP3 в M4R - Шаг 3

Внимание: Это программное обеспечение для преобразования MP3 в M4R позволяет конвертировать MP3 / M4A / WMA / OGG / MP4 / MOV и другие аудио / видео форматы в M4R. Кроме того, он позволяет напрямую добавлять преобразованные рингтоны на ваш iPhone 12/11 / XS / XR / X / 8/7 / SE / 6/5/4 и другие. Также поддерживается iTunes.

Смотрите, используя этот конвертер Mac M4R, а также iPhone Ringtone Maker для Mac, вы можете свободно конвертировать MP3 в M4R рингтон iPhone. Просто попробуйте бесплатно и получите больше удовольствия!

Преобразование MP3 в M4R позволяет создавать рингтоны для iPhone. Если вы хотите создавать рингтоны для Android, вам лучше прочитать эту статью: Как сделать рингтоны для Android.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 55)

фотография автора

30 мая 2018 г. 13:30 / Обновлено в Audio Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Convert MP3
1.1 MP3 Converter
1.2 MP3 to WAV
1.3 MP3 to M4R
1.4 MP3 to OGG
1.5 MP3 to MP4
1.6 MP3 to MIDI
1.7 MP3 to DVD
1.8 What is MP3
1.9 MP3 vs MP4

How to Convert MP3 to M4R iPhone Ringtone on macOS High Sierra

How to convert MP3 to M4R?

Summary: Want to know how to convert MP3 to M4R iPhone ringtones on Mac? This post will teach you to convert MP3 to M4R with the best iPhone ringtone maker.

It is hard for you to gain free ringtones for your iPhone, as you have to purchase the ringtones for iPhone from iTunes store. Then, how to get free ringtones for your iPhone without purchasing from iTunes? Do you want to make a song as a ringtone for your iPhone 6s, or make a ringtone from the music downloaded off YouTube or from the movie you like? Maybe you will say: "It's not that easy, because iPhone ringtone format only supports M4R." So, how to convert MP3/WMA or other audio files to M4R for making your own ringtone? As M4R ringtone is the only ringtone format on iPhone, we have to convert popular MP3/WMA/M4A and other audio formats to M4R.

Convert MP3 to M4R on Mac

Here we will introduce two ways for you to convert MP3 to M4R on Mac OS X (including EI Capitan). One way is using iTunes to change MP3 to M4A and M4A to M4R for iPhone ringtones on Mac. The other way is converting MP3 to M4R directly via iPhone Ringtone Maker without iTunes.

How to change MP3 to M4R on Mac via iTunes

Before you do this converting, you need to update your iTunes to the latest iTunes, avoiding wrong operation and failing conversion.

Step 1Open your iTunes and add MP3 songs you want to make ringtones for iPhone.

After updating your iTunes, open it. Then click "File" > "Add File to Library" to add your favorite MP3 music to iTunes library.

Add Songs

Convert MP3 to M4R on Mac with iTunes - Step 1

Step 2Clip your MP3 music as ringtone on Mac.

After the songs you added showing in the window, right-click on the music and choose "Get Info" > "Options". Set the start time and stop time as you like. And the ringtone length should be less than 40 seconds.

Clip Ringtone

How to convert MP3 to M4R using iTunes on Mac - Step 2

Step 3Create AAC version and rename your ringtone as M4R files.

When you have finished clipping, right-click on your song, choose "Create AAC Version" and your MP3 music will be converted to M4A file, and it will appear in the iTunes Music library. Then click "Show in Finder", and rename your M4A audio file to M4R audio by change the ".m4a" extension to ".m4r".

Rename to M4R

Convert MP3 to iPhone M4R ringtone - Step 3

Tips: You need to ensure your iTunes import setting is importing AAC encoder. Go to "Preferences" > "General Preferences" > "Import Settings" to set "Import Using" as "AAC Encoder". Click "OK".

By now, iTunes, as an M4R converter, has helped you convert MP3 file to M4R on Mac. And you can choose to add your ringtone to iPhone by dragging the clipped M4R music file to iTunes and syncing it to your iPhone. Later, you could set your iPhone ringtone with the converted M4R song.

How to convert MP3 to M4R on Mac without iTunes

When you convert MP3 to M4R with iTunes, you have to solve a few problems, and without patience, maybe you will fail to convert MP3 to M4R on Mac with iTunes. So we recommend you iPhone RingTone Maker for Mac to change MP3 to M4R for creating M4R iPhone ringtones. Just download and try it for free!

Step 1Install and open the Mac iPhone ringtone making app and add your music files.

After downloading the software, install and launch it on your Mac, click "Add File" to import your favorite songs to this app. Also, you can load M4A/WMA/AAC/WAV/MOV and other audio/video formats.

Load MP3 Audio

Convert MP3 to M4R on Mac with iPhone ringtone converter - Step 1

Step 2Set your ringtone length.

Drag the arrow to set the start and end time. Also you could input "Start Time" and "End Time". This software, as an MP3 to M4R Converter, enables you to define the audio effects by setting the fade in/out time. After making all the settings, you could click the "play" button to play your ringtone to check if the ringtone is your wanted one.

Trim Ringtone

How to convert MP3 to M4R for iPhone ringtones - Step 2

Step 3Turn MP3 into M4R on Mac.

All prepared, just click "Generate" to convert your MP3 file to M4R ringtone for iPhone.

Convert MP3 to M4R

Convert MP3 to M4R - Step 3

Note: This MP3 to M4R Converting Software allows you to convert MP3/M4A/WMA/OGG/MP4/MOV and more audio/video formats to M4R. In addition, it enables you to directly add your converted ringtones to your iPhone X/8/7/SE/6s Plus/6s/6 Plus/6/5s/5/4S/4 and more. iTunes is also supported.

See, using this Mac M4R converter, also iPhone Ringtone Maker for Mac, you can convert MP3 to M4R iPhone ringtone freely. Just try it for free and find more fun by yourself!

Converting MP3 to M4R enables you to make ringtones for iPhone. If you want to make ringtones for Android, you had better read this article: How to make ringtones for Android.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 55 ratings)

author picture

May 30, 2018 13:30 / Updated by to Audio Converter