iPhone приложения
1.1 Лучшее почтовое приложение для iPhone
1.2 Приложение отслеживания для iPhone
1.3 Приложение Scan для iPhone
1.4 Лучшее приложение-календарь для iPhone
1.5 Менеджер паролей для iPhone
1.6 Лучшее приложение для iPhone

Лучшее приложение для управления паролями для iPhone / iPad

Поскольку мы используем больше приложений на нашем iPhone для хранения дополнительной информации в цифровом виде, есть вероятность, что у вас есть десятки учетных записей, для которых всем требуется пароль. Для обеспечения безопасности и защиты наших данных важно всегда использовать надежные и уникальные пароли, которые трудно взломать. Вместо того, чтобы записывать все свои пароли, вы можете сохранить их в одном приложении менеджера паролей для iPhone.

Приложения для управления паролями для iPhone / iPad помогут вам очень легко сделать две вещи: автоматически заполнять формы входа и хранить ваши пароли в надежном месте. С лучшим приложением паролей для iPhone вам не нужно беспокоиться о сложных паролях. В следующей статье мы рекомендуем вам несколько лучших приложений менеджера паролей для iPhone / iPad из залитых менеджеров паролей для iOS, надеюсь, они помогут вам.

Приложение Пароль для iPhone

Приложение Пароль для iPhone

№ 1 1Пароль

1Пароль Иконка

1Password это, пожалуй, лучшее приложение для управления паролями для iPhone / iPad, а также полнофункциональное приложение для управления паролями профессионального качества. Что выделяет его, так это возможность более удобного управления паролями. 1Password использует 256-битное шифрование и поддерживает Touch ID и интегрирован с iCloud и Dropbox. Все данные, которые вы храните в этом приложении, защищены главным паролем. Вы можете заблокировать приложение автоматически, чтобы обеспечить полную безопасность ваших данных, даже если ваше устройство потеряно. Используйте теги и избранное, чтобы идеально организовать ваши данные.

1Password

№ 2 электронный кошелек

Иконка электронного кошелька

электронный кошелек предоставляет полную систему для управления вашими паролями на iPhone, iPad или компьютере. Самое замечательное в этом приложении для управления паролями для iPhone - его свежий интерфейс. Каждая папка может быть специально настроена с заголовком, значком и категорией. Внутри папок вы можете создавать карточки с помощью специального настраиваемого шаблона, созданного специально для разных типов хранителей записей. Безопасность обеспечивается посредством 256-битного шифрования AES, тайм-аутов и автоматического генератора паролей. В общем, менеджер паролей iPhone предоставляет комплексное решение для управления паролями.

электронный кошелек

№ 3 mSecure Password Manager

Иконка mSecure Password Manager

mSecure Это одно из лучших приложений для управления паролями для iPhone, которое хранит все ваши пароли, регистрационные коды, банковские реквизиты, голосовую почту и многое другое в безопасном месте, оно использует 256-битное шифрование для защиты ваших данных. mSecure поставляется со многими полезными функциями, такими как - автоматическая блокировка, генератор паролей, интеграция с iCloud и Dropbox, автоматическое резервное копирование, встроенный браузер и многое другое, что делает его полным и очень безопасным приложением для управления паролями для iPhone и iPad.

Менеджер паролей mSecure

№ 4 Дашлэйн

Дашлан Иконка

Dashlane Еще одно лучшее приложение для управления паролями для iPhone, которое отлично справляется с управлением всеми вашими паролями и их сохранностью. С помощью этого приложения для управления паролями для iPhone становится очень легко входить на веб-сайты и в приложения, а также хранить под замком важный документ и защитный код. Более того, если ваши пароли используются за пределами этого менеджера паролей, вы получите предупреждение о нарушении безопасности.

Dashlane

№ 5 DataVault Password Manager

Значок менеджера паролей DataVault

Менеджер паролей DataVault это простое в использовании и профессиональное приложение для управления паролями для iPhone или iPad, а также все функции, которые вы ожидаете от полнофункционального приложения для управления паролями, и очень простой в использовании пользовательский интерфейс. С DataVault Password Manager вы можете быстро создавать надежные пароли и использовать их автоматически. Помимо классного и простого в использовании пользовательского интерфейса, он поставляется с множеством полезных функций, таких как Dropbox, iCloud, синхронизация iTunes и WiFi, поддержка Touch ID и многое другое.

Менеджер паролей DataVault

№ 6 LastPass

Иконка LastPass

LastPass Это также одно из лучших приложений для управления паролями для iPhone / iPad, которое специализируется на автоматической организации ваших записей. Он имеет три основные категории, включая веб-сайты, заполнение форм и безопасные заметки, которые помогут вам заполнить вашу информацию логически. Кроме того, вы можете найти пароли веб-сайтов с первого взгляда, потому что LastPass имеет логотипы для десятков популярных сайтов.

LastPass

В этой статье мы в основном показали вам несколько лучших приложений для управления паролями для iPhone, вы можете использовать такие приложения для более удобного управления паролями iPhone. Еще есть рекомендации по поводу лучшего приложения для паролей для iPhone? Не стесняйтесь оставлять свои комментарии внизу.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе рейтингов 46)

фотография автора

18 мая 2018 г. 09:45 / Обновлено в Андройд Приложение

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iPhone Apps
1.1 Free Movie Apps for iPhone
1.2 Best Email App for iPhone
1.3 Tracking App for iPhone
1.4 Scan App for iPhone
1.5 Best Calendar App for iPhone
1.6 Password Manager App for iPhone
1.7 Best Notes App for iPhone

Best Password Manager App for iPhone/iPad

As we use more applications on our iPhone to store more information digitally, chances are that you have dozens of accounts that all require a password. To ensure security and our data safeguarded, it becomes important to always use strong and unique passwords that are hard to crack. Instead of writing all your passwords down, you can save them in one password manager app for iPhone.

Password management apps for iPhone/iPad help you do two things very easily: auto-fill login forms and keep your passwords stored securely. With the best password app for iPhone, there is no need to be bothered with your complicated passwords at all. In the following article, we will recommend you several best password manager apps for iPhone/iPad out of the flooded password managers for iOS, hope they can help you.

Password App for iPhone

Password App for iPhone

No. 1 1Password

1Password Icon

1Password is arguably the best password manager app for iPhone/iPad as well as a full featured professional quality password manager app. What makes it stand out is the ability to let you manage passwords with more convenience. 1Password uses 256-bit encryption and supports Touch ID and integrated with iCloud and Dropbox. All the data you store in this app is shielded by the master password. You can lock the app automatically to offer complete security to your data even if your device is lost. Use tags and favorites to perfectly organize your data.

1Password

No. 2 eWallet

eWallet Icon

eWallet provides a complete system for managing your passwords on iPhone, iPad or computer. The great thing about this password manager app for iPhone is its fresh interface. Each folder can be specially customized with a title, icon, and category. Inside the folders, you can build cards with special customizable template made specifically for different types of record keepers. The security is provided through 256-bit AES encryption, time-outs, and an automatic password generator. All in all, the iPhone password manager does provide a complete solution for password management.

eWallet

No. 3 mSecure Password Manager

mSecure Password Manager Icon

mSecure is one of the best password manager apps for iPhone that keeps all of your passwords, registration codes, banking details, voice mails and more in a safe place, it uses 256-bit encryption to secure your data. mSecure comes with many useful features, such as- auto lock, password generator, iCloud and Dropbox integration, automatic backup, built-in browser and more that make it a complete and very secure password manager app for iPhone and iPad.

mSecure Password Manager

No. 4 Dashlane

Dashlane Icon

Dashlane is another best password manager app for iPhone that excels in managing all your passwords and keeping passwords safe. With this password manager app for iPhone, it becomes super easy to log into websites and apps as well as keep important document and security code under lock. What's more, if your passwords are used outside of this password manager, you will receive a security breach alert.

Dashlane

No. 5 DataVault Password Manager

DataVault Password Manager Icon

DataVault Password Manager is an easy-to-use and professional grade password managing app for iPhone or iPad, along with all the features you expect from a full featured password manager app and a very easy to use user-interface. With DataVault Password Manager, you can quickly generate strong passwords and use them automatically. Apart from cool and easy to use user-interface, it comes with many useful features, such as- Dropbox, iCloud, iTunes & WiFi sync, Touch ID support and more.

DataVault Password Manager

No. 6 LastPass

LastPass Icon

LastPass is also one of the best password manager apps for iPhone/iPad, and it specializes in automatically organizing your entries for you. It has three main categories including websites, form fills and secure notes to help you fill your information logically. Besides, you can find website passwords at a glance because LastPass features logos for dozens of popular sites.

LastPass

In this article, we have mainly showed you several best password manager apps for iPhone, you can use such apps to manage iPhone passwords more easily. Still have more recommendations about best password app for iPhone? Feel free to leave your comments down below.

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 46 ratings)

author picture

May 18, 2018 09:45 / Updated by to App