iPhone приложения
1.1 Лучшее почтовое приложение для iPhone
1.2 Приложение отслеживания для iPhone
1.3 Приложение Scan для iPhone
1.4 Лучшее приложение-календарь для iPhone
1.5 Менеджер паролей для iPhone
1.6 Лучшее приложение для iPhone

10 лучших приложений-календарей для iPhone (бесплатно/платно)

Заключение

Если вам не очень удобно использовать приложение Календарь на iPhone, просто рассмотрите 10 лучших альтернатив Календарю на этой странице, чтобы легко создавать, редактировать и управлять своими событиями.

Календарные приложения могут быть не очень интересными, но они очень полезны, особенно если вы тот человек, у которого много планов и у которого нет роскоши личного помощника. Между тем, все ищут что-то другое из календарного приложения, что усложняет его работу.

Для пользователя iPhone Apple предоставила приложение «Календарь» по умолчанию, но давайте посмотрим правде в глаза, приложение слишком простое с редкими опциями для персонализации. Если вам нужно нечто большее, чем просто запись событий и синхронизация iCloud, есть еще приложения для календаря для iPhone, которые удовлетворят множество потребностей. В следующей статье мы представим лучшее приложение-календарь для iPhone, надеюсь, вы найдете то, что вам нравится.

iPhone Календарь Приложения

iPhone Календарь Приложения

Часть 1. Как использовать Календарь для управления событиями

Шаг 1 Добавить новое событие

Запустите приложение «Календарь» на своем iPhone или iPad, нажмите на значок «плюс» в правом углу. Введите название, дату, время вашего мероприятия. Также вы можете добавить место в событие.

дд новое событие

Шаг 2 Установите время и дату события

Установите четный способ напоминания. Как весь день, повтор и оповещение. Кроме того, URL и заметки доступны для вас.

Установите время и дату события

Шаг 3 Изменить событие

После создания события в Календаре вы можете просматривать и редактировать событие календаря.

Нажмите на день, когда происходит ваше событие, нажмите на событие и нажмите «Изменить», чтобы просмотреть и отредактировать событие, например, изменить данные и время по своему усмотрению.

Изменить событие

Шаг 4 Удалить событие

Если вы хотите отменить предстоящее событие, просто продолжайте навигацию по событию и нажмите «Удалить событие». Если это повторяющееся событие, вы должны решить, хотите ли вы удалить только это событие или удалить все будущие события.

Удалить событие

Шаг 5 Синхронизировать событие

Если вы ищете минимальное хранилище на вашем iPhone или iPad, вы можете синхронизировать события Календаря на месяц назад. Конечно, если вы ищете более старую информацию о событиях из ваших различных событий календаря, вы можете изменить время синхронизации.

Зайдите в «Настройки» на своем iPhone, нажмите «Календарь», нажмите «Синхронизировать», чтобы выбрать 2 недели, 1 месяц, 3 месяца, 6 месяцев или все события.

Синхронизировать событие

В качестве основного напоминания о событиях календаря, календарь делает хорошую работу. Тем не менее, некоторые голоса жаловались, что приложение Календарь на iPhone не самое лучшее:

"События моего календаря автоматически исчезают с моего iPhone?"

«Мой календарь iPhone не синхронизируется».

«Календарь iPhone не синхронизируется с Mac».

«Теперь отображается календарь iPhone».

«Почему мой календарь iPhone не позволяет мне добавлять события?»

Учитывая такие проблемы, поиск другого приложения календаря на iPhone является необходимым.

Часть 2. Топ 10 лучших календарных приложений для iPhone

1. Фантастическая 2 для iPhone ($ 4.99)

Фантастический 2

Fantastical 2, так как календарь и напоминание быстро стали золотым стандартом календарных приложений для iPhone. Это отмеченное наградами приложение-календарь для iPhone с такими функциями, как настраиваемый виджет и значок значка, разбор естественного языка, напоминания, прекрасный вид на неделю, плотное отображение предстоящих событий и многое другое.

2. Календарь 5 ($ 6.99)

Календарь 5

Календарь 5 является еще одним лучшим приложением календаря для iPhone. Основным преимуществом является способ отображения событий в зависимости от дня, недели, месяца или списка. Представление Месяц упрощает просмотр событий за весь день. Есть оповещения о событиях на случай, если вы пропустите уведомление. Еще одна замечательная особенность приложения - возможность естественного ввода данных для создания события.

3. Календарь Google (бесплатно)

Google Calendar

Если вы являетесь пользователем Календаря Google, то Google Calendar для iPhone - это приложение для работы с календарем. Это официальное приложение Календарь от Google, и, как и следовало ожидать, идеально синхронизируется с сервисами Google. Помимо красивого интерфейса Material Design, это лучшее приложение-календарь для iPhone предлагает несколько замечательных функций, таких как возможность извлекать события из вашей учетной записи Gmail и прекрасный просмотр расписания.

4. Темп ($ 2.99)

Календарь Темп

Tempo недавно обновленный календарь iOS кажется на первый взгляд простым, но за кулисами происходит нечто большее. Не только это приложение для календаря iPhone синхронизируется с вашими календарями, как и любое другое приложение, но и на шаг впереди синхронизируется и с вашей электронной почтой. Tempo использует обработку естественного языка, чтобы помочь вам создать новое событие. Вам не нужно быть точным Темп понимает, что вы имеете в виду.

5. Cal (бесплатно)

Календарь Cal

Cal, как общий календарь, ежедневный органайзер и еженедельный планировщик, представляет собой бесплатное, простое и интеллектуальное приложение-календарь для вашего iPhone. Благодаря быстрому, интуитивно понятному и красиво оформленному интерфейсу Cal - единственное приложение Календаря, которое вы хотели бы видеть на рабочем столе. Сила Cal в его дизайне. Он показывает повестку дня на текущий день в элегантном интерфейсе, который включает фото на каждый день. Задачи и события отображаются в хронологическом списке. Нажмите на любое событие или задачу, чтобы увидеть дополнительную информацию о нем.

6. Сдвиг ($ 4.99)

Смены

Этот инструмент календаря создает свои собственные пользовательские изменения, используя привлекательные значки и палитру цветов, а затем добавляет их в свой календарь одним нажатием. Вы можете добавить до 2 смен в день или настроить смену и применить ее к своему календарю смен одновременно. Одним касанием вы можете поделиться своим расписанием с друзьями, семьей и коллегами - независимо от того, используют они смены или нет. Вы можете просматривать свой личный календарь iCloud, наложенный на ваш график работы.

7. СайСукэ ($ 9.99)

СайСукэ

SaiSuke - это программное обеспечение для управления расписанием для iPhone и iPod Touch. Вы можете просматривать свои календари в ежедневном, еженедельном или годовом просмотре. Это приложение может быть синхронизировано с Google Calendar, iPhone Reminders. Стили календаря и размеры шрифтов можно настраивать по своему усмотрению. При создании и редактировании встречи вы можете выбрать тип из списка ранее введенных заголовков. Когда вы включаете синхронизацию iCloud, SaiSuke копирует резервную копию данных о событиях в iCloud Storage.

8. iCalendar ($ 2.99)

Анонсы

Календарь - это идеальное приложение для календаря для вашего iPhone, iPad и iPod Touch, ориентированное на вашу производительность. Это удобный, очень удобный интерфейс позволяет быстро вводить события и следить за занятым графиком. Это приложение имеет множество инструментов, перетаскивает событие, настраивает видимый период времени, легко экспортирует любое представление в виде файла PDF, менеджер задач (покупка в приложении за 0.99 доллара США) и многое другое.

9. BusyCal ($ 4.99)

BusyCal

BusyCal имеет быстрый, чистый интерфейс, который позволяет быстро переключаться между обзорами и находить то, что вам нужно из событий. Но у него также есть один из более пустых интерфейсов на iOS, который затрудняет чтение с первого взгляда. Вы можете установить время в пути, местоположение и карты для ваших событий. Это синхронизирует и делиться календарями с помощью iCloud, Google Calendar, Exchange, Office 365, Fruux, Yahoo, Kerio, Zimbra, OS X Server, SabreDAV и других серверов CalDAV, а также других устройств Mac и iOS, работающих под управлением BusyCal или встроенного приложения Календарь, также можно синхронизировать.

10. PocketLife Calendar (бесплатная покупка в приложении)

Календарь PocketLife

PocketLife был специально разработан, чтобы быть стильным, интуитивно понятным и очень простым в использовании. Это позволяет вам быстро синхронизироваться с Google, Outlook, iCal, Yahoo и iCloud. Apple Watch, iPhone, iPad очень поддерживаются. Вам разрешено импортировать собственные изображения из ваших фотографий. Поддержка AirDrop и AirPrint позволяет легко делиться событиями. Защита паролем гарантирует, что ваш календарь будет достаточно безопасным.

В этой статье мы в основном представили 10 лучших приложений-календарей для iPhone 12/11 / X / 8/7/6/5/4 и других в качестве альтернативы приложению «Календарь».

Когда вы используете Календарь для создания ваших событий, не забудьте сделать резервную копию. Как только важные события календаря будут удалены случайно, просто прочитайте этот пост восстановить удаленные календари с iPhone.

Еще есть рекомендации по поводу календаря для iPhone? Не стесняйтесь оставлять свои комментарии внизу.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе рейтингов 56)

фотография автора

02 февраля 2021 г. 11:15 / Обновлено в Андройд Приложение

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iPhone Apps
1.1 Free Movie Apps for iPhone
1.2 Best Email App for iPhone
1.3 Tracking App for iPhone
1.4 Scan App for iPhone
1.5 Best Calendar App for iPhone
1.6 Password Manager App for iPhone
1.7 Best Notes App for iPhone

Best 10 iPhone Calendar Applications in 2018 (Free/Paid)

Summary

When you feel it not so good to use Calendar app on iPhone, just consider the best 10 alternatives to Calendar in this page to create, edit and manage your events easily.

Calendar apps might not be fancy but they are very useful, especially if you're the type of person that has a lot of agenda to arrange and don't have the luxury of a personal assistant. Meanwhile, everyone is looking for something different out of a calendar app, which makes its job difficult.

For iPhone user, Apple has provided a default Calendar app, but let's face it, the app is too simple with rare options to personalize it. If you need more than just a simple event entry and iCloud sync, there are more calendar apps for iPhone out there, suiting a myriad of needs. In the following article, we will introduce the best calendar app for iPhone, hope you can find one you like.

iPhone Calendar Apps

iPhone Calendar Apps

Part 1. How to use Calendar to manage events

Step 1 Add new event

Launch Calendar app on your iPhone or iPad, tap on the plus sign in the right hand corner. Enter the title, date, time for your event. Also, you are able to add the location into the event.

dd new event

Step 2 Set event time and date

Set the even reminder way. Like All-day, Repeat, and Alert. Also, URL and Notes are available for you.

Set event time and date

Step 3 Edit event

After you create an event on Calendar, you are able to view and edit your calendar event.

Tap the day when your event takes place, hit the event, and tap Edit to view and edit the event like change the data and time as you like.

Edit event

Step 4 Delete event

If you want to cancel the upcoming event, you just still navigate the event, and tap Delete Event. If it is a repeating event, you have to decide whether you hope to Delete This Event Only or Delete All Future Events.

Delete event

Step 5 Sync event

If you seek for a minimum storage on your iPhone or iPad, you could sync Calendar events back one month. Surely, if you look for older event information from your various calendar events, you can change the sync time.

Go to Settings on your iPhone, hit Calendar, tap Sync to decide 2 weeks, 1 month, 3 months, 6 months or all events.

Sync event

As the basic calendar event reminder, Calendar does a good job. However, still some voices complained that Calendar app on iPhone is not best:

"My calendar events disappear from my iPhone automatically?"

"My iPhone calendar is not syncing."

"iPhone calendar is not syncing with Mac."

"iPhone Calendar is now showing."

"Why does my iPhone calendar not let me add events?"

Considering such problems, seeking for another one calendar app on iPhone is necessary.

Part 2. Top 10 best calendar apps for iPhone

1. Fantastical 2 for iPhone ($4.99)

Fantastical 2

Fantastical 2, as the calendar and reminder has quickly become the gold standard of calendar apps for iPhone. It is the award-winning calendar app for iPhone, with features such as a customizable widget and icon badge, natural language parsing, reminders, a beautiful week view, a dense display of your upcoming events, and much more.

2. Calendar 5 ($6.99)

Calendar 5

Calendar 5 is another best calendar app for iPhone. The main benefit is the way it displays your events depending on day, week, month, or list view. The Month view makes it simple to see all day events. There are SMS alerts for events in case you miss the notification. Another great thing about the app is the ability for you to input data naturally to create an event.

3. Google Calendar (Free)

Google Calendar

If you are a Google Calendar user, then Google Calendar for iPhone is the calendar app you'll want to have. It's the official Calendar app from Google, and as you would expect, syncs perfectly to Google's services. Besides a beautiful Material Design interface, this best calendar app for iPhone offers some great features, like the ability to pull events from your Gmail account and perfect schedule view.

4. Tempo ($2.99)

Tempo Calendar

Tempo the recently updated iOS calendar seems simple at first glance, but there's something bigger happening behind the scenes. Not only this iPhone calendar app syncs with your calendars like every other app, but it goes one step further to sync with your email too. Tempo uses natural language processing to help you create a new event. You don't need to be precise Tempo understands what you mean.

5. Cal (Free)

Cal Calendar

Cal, as the shared calendar, daily organizer and weekly planner is a free, simple & smart calendar app for your iPhone. With a fast, intuitive and beautifully designed interface Cal is the only Calendar app you'd want to have on your homescreen. The strength of Cal is in its design. It shows you the current day's agenda in a sleek UI that includes a photo for each day. To-do's and events are displayed in a chronological list. Tap on any event or to-do to see more information about it.

6. Shift ($4.99)

Shifts

This calendar tool creates your own custom shifts using attractive icons and color picker, then add them to your calendar with just one tap. You can add up to 2 shifts per day, or setup a shift rotation and apply it to your Shifts calendar all at once. With just a tap you can share your schedule with friends, family, and co-workers – whether they're using Shifts or not. You are able to view your personal iCloud calendar overlaid on your work schedule.

7. SaiSuke ($9.99)

SaiSuke

SaiSuke is schedule management software for the iPhone and iPod Touch. You can see your calendars in a daily, weekly, or yearly views. This app is able to be synchronized with Google Calendar, iPhone Reminders. Calendar styles and font sizes can be customized as you like freely. When creating and editing an appointment you can select a type from a list of previously entered titles. When you enable iCloud sync, SaiSuke copys backup of event data to iCloud Storage.

8. iCalendar ($2.99)

iCalendar

Calendar is the ultimate calendar app for your iPhone, iPad and iPod Touch focusing on your productivity. It's seamless, highly usable interface allows you to enter events quickly and helps you keep track of your busy schedule. This app gains many tools within it, drag and drop an event, customize the visible time period, export any view as PDF file, task manager (in-app purchase for USD 0.99) easily, and more.

9. BusyCal ($4.99)

BusyCal

BusyCal has a fast, clean interface that makes it quick to jump between review and find what you need from events. But it also has one of the blander interfaces on iOS, which makes it harder to read at a glance. You can set travel time, location, and maps for your events. It syncs and share calendars with iCloud, Google Calendar, Exchange, Office 365, Fruux, Yahoo, Kerio, Zimbra, OS X Server, SabreDAV and other CalDAV servers, and other Mac and iOS devices running BusyCal or the built-in Calendar app can also be synced.

10. PocketLife Calendar (Free but in-app purchase)

PocketLife Calendar

PocketLife has been specifically designed to be stylish, intuitive and super-easy to use. It lets you get a fast sync with Google, Outlook, iCal, Yahoo and iCloud. Apple Watch, iPhone, iPad are highly supported. You are allowed to import your own images from your photos. AirDrop & AirPrint support enables you to share events easily. Passcode Protection will guarantee your calendar safe enough.

In this article, we have mainly introduced 10 best calendar apps for iPhone X/8/7/6/5/4, and more as the alternative to Calendar app.

When you use Calendar to create your events, do not forget make a backup. Once important calendar events are deleted accidentally, just read this post to recover deleted calendars from iPhone.

Still have more recommendations about calendar app for iPhone? Feel free to leave your comments down below.

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 56 ratings)

author picture

May 18, 2018 11:15 / Updated by to App