iPhone приложения
1.1 Лучшее почтовое приложение для iPhone
1.2 Приложение отслеживания для iPhone
1.3 Приложение Scan для iPhone
1.4 Лучшее приложение-календарь для iPhone
1.5 Менеджер паролей для iPhone
1.6 Лучшее приложение для iPhone

Приложение Top 5 Notes для iPhone

iPhone разработан с более мощными функциями. iPhone заметки приложение может быть очень полезным. Если вы хотите запомнить эти важные задачи или просто принять к сведению ваши фантастические идеи, когда они приходят к вам, приложение iPhone notes - ваш лучший друг. Вам не нужно брать блокнот и ручку. Просто откройте приложение заметок для iPhone, вы можете легко и быстро написать, что у вас на уме. Приложение для заметок iPhone позволяет делать ежедневные заметки и сохранять их для использования в будущем.

Несмотря на то, что на вашем телефоне предварительно установлено приложение для заметок iPhone, в App Store все еще есть различные приложения для заметок, которые ждут, чтобы вы их установили и использовали. Возникает вопрос: какое приложение для заметок выбрать для iPhone? Вы можете делать текстовые, видео, аудио и графические заметки с помощью приложения для заметок iPhone. Теперь вы можете продолжить чтение, чтобы найти другие лучшие приложения заметок для iPhone.

Приложение Notes для iPhone

Приложение Notes для iPhone

5 лучших приложений для iPhone

В первой части мы познакомим вас с 5 замечательными приложениями для заметок для iPhone. Если вас не устраивает оригинальное приложение для заметок iPhone, вы можете попробовать любое из них.

Медведь Написать

Медведь Написать

Медведь Написать это красивое, гибкое приложение для написания заметок и прозы. Это приложение заметок для iPhone может хорошо работать на iPhone, iPad и Mac. Вы можете писать везде, где появляется вдохновение, и выполнять задания на любом устройстве. Это приложение для заметок iPhone идеально подходит для всего, от быстрых заметок до глубоких эссе. Он оснащен различными функциями, режимом фокусировки, помогающим вам сконцентрироваться, расширенные опции разметки - лучший друг писателя онлайн, а полная поддержка n-line изображений оживляет заметки.

Evernote

Evernote

Evernote является одним из самых известных приложений для создания цифровых заметок. С помощью этого приложения для iPhone вы можете легко добавлять текст, изображения, аудио и файлы в заметки, а затем организовывать их в блокноты. Это достаточно просто, чтобы делать быстрые заметки на ходу. Evernote имеет встроенную функцию поиска. Это может связать все ваши заметки вместе.

OneNote

OneNote

OneNote Еще одно популярное приложение для iPhone. Это приложение для создания заметок создано Microsoft. Вы можете легко использовать его на устройствах Windows / iOS / Android. В отличие от Evernote, OneNote разработан для блокнотов и заметок. Каждая заметка в этом приложении для iPhone похожа на бумажную заметку. А с помощью вкладок «Блокнот» и «Раздел» вы сможете с легкостью упорядочивать любые заметки.

Simplenote

Simplenote

Simplenote это простое в использовании приложение заметок для iPhone. Теперь он доступен для iOS, Android, Mac, Windows, Linux и Интернета. Это приложение для заметок предлагает свободное место для ввода заметок. Вы не можете найти какой-либо оборки здесь. Все, что вы получаете, это чистый холст для заметок в виде простого текста о встречах, планах на выходные и многом другом. Более того, вы не можете добавлять изображения или вложения в свои заметки. Это больше похоже на полезное пространство для письма без отвлекающих факторов.

Google Keep

Google Keep

Google Keep звучит как приложение для заметок Android. Он предлагает различные версии для пользователей iOS, Android, Chrome и Web. Если вы хотите найти отличное место, чтобы записывать идеи, создавать контрольные списки и многое другое, Google Keep может быть хорошим вариантом. Если вы запишите что-то очень важное, функция напоминания о местоположении может освежить вашу память, когда вы находитесь в определенной области.

Не пропустите: Как восстановить удаленные заметки с iPhone

Если вы хотите лучше управлять заметками и другими ценными файлами на устройстве iOS, попробуйте лучшую альтернативу iTunes - FoneTrans, Это может помочь вам легко передавать данные iOS между iPhone / iPad / iPod и ПК / Mac. Более того, он позволяет быстро проверить все типы данных iOS.

FoneTrans

В этом посте мы в основном говорим о приложении iPhone для заметок. Мы рекомендуем 5 лучших приложений для iPhone. Если вы ищете одно отличное приложение заметок для iPhone, вы можете выбрать любое из них и попробовать.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе рейтингов 50)

фотография автора

18 мая 2018 г. 09:55 / Обновлено в Приложение

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iPhone Apps
1.1 Free Movie Apps for iPhone
1.2 Best Email App for iPhone
1.3 Tracking App for iPhone
1.4 Scan App for iPhone
1.5 Best Calendar App for iPhone
1.6 Password Manager App for iPhone
1.7 Best Notes App for iPhone

Top 5 Notes App for iPhone

iPhone is designed with more and more powerful features. iPhone notes app can be a very useful one. Whether you want to remember those important tasks or just like to take note of your fantastic ideas as they come to you, iPhone notes app is your best friend. You don't need to take a notebook and a pen. Just open the notes app for iPhone, you can easily and quickly write what in your mind. iPhone notes app enables you to take daily notes and store them for future references.

Though you have an iPhone notes app pre-installed on your phone, there are still various note applications in App Store are waiting for you to install and use. Here comes the question, which notes app for iPhone you should choose? You can take text, video, audio, and picture notes with your iPhone notes app. Now you can keep reading to find other best notes apps for iPhone.

Notes App for iPhone

Notes App for iPhone

5 best iPhone notes apps

At the first part, we will introduce you with 5 great notes apps for iPhone. If you are not satisfied with the original iPhone notes app, you can try any of them.

Bear Write

Bear Write

Bear Write is a beautiful, flexible writing app for crafting notes and prose. This notes app for iPhone can work well on iPhone, iPad, and Mac. You can write wherever inspiration strikes and tay on task across every device. This iPhone notes app is perfect for everything, from quick notes to in-depth essays. It is equipped with various features, a focus mode to help you concentrate, advanced markup options are an online writer's best friend, and full n-line image support brings notes to life.

Evernote

Evernote

Evernote is one of the most well-known digital notes taking apps. With this notes app for iPhone, you can easily add text, images, audio, and files to notes, and then organize them into notebooks. It's simple enough to capture quick notes on the go. Evernote has a build-in search function. It can tie all your notes together.

OneNote

OneNote

OneNote is another popular iPhone notes app. This note-taking app is created by Microsoft. You can handily use it on Windows/iOS/Android devices. Different to Evernote, OneNote is designed around notebooks and note sections. Every note in this iPhone notes app is like a paper note. And its notebook and section tabs will make you organize all kinds of notes with ease.

Simplenote

Simplenote

Simplenote is an easy-to-use notes app for iPhone. Now it available for iOS, Android, Mac, Windows, Linux, and the web. This notes taking app offers a clutter-free space for typing notes. You can't find any frill here. All you get is a blank canvas for plain-text notes about meetings, weekend plans, and more. What's more, you can't add images or attachments to your notes. It is more like a useful distraction-free writing space.

Google Keep

Google Keep

Google Keep is sound like an Android notes app. It offers different versions for iOS, Android, Chrome and Web users. When you want to find a great place to jot down ideas, create checklists, and more, Google Keep can be a good option. If you write down something very important, its location reminder feature can refresh your memory when you're in a certain area.

Don't Miss: How to recover deleted notes from iPhone

If you want to better manage notes and other valuable files on iOS device, you should try the best alternative to iTunes - FoneTrans. It can help you easily transfer iOS data between iPhone/iPad/iPod and PC/Mac. Moreover, it enables you to quickly check all types of iOS data.

FoneTrans

In this post, we mainly talk about iPhone notes app. We recommend 5 best notes apps for iPhone. If you are looking for one great notes app for iPhone, you can pick any of them and have a try.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 50 ratings)

author picture

May 18, 2018 09:55 / Updated by to App