Рут связанный APK
1. Корневые приложения
2. Корневой проводник
3. Root Checker
4. Корневой браузер
5. Корневой деинсталлятор

10 лучших приложений Root для рута Android

Root Apps

Когда мы говорим о рутировании Android, вы можете чувствовать себя немного взволнованным и взволнованным. С одной стороны, вы боитесь сбоя рутирования Android; С другой стороны, вы действительно хотите получить root права на Android, чтобы получить полный контроль над вашим Android-устройством. Укоренение Android имеет сотни преимуществ. Вы можете легко удалять ненужные предустановленные приложения, загружать тысячи потрясающих новых приложений, увеличивать время автономной работы, увеличивать производительность вашего телефона и так далее.

Часть 1. Топ 10 корневых приложений Android

Когда вы, наконец, решите получить root права на Android, первым шагом будет выбор надежных корневых приложений. Здесь, в этом посте, мы выбираем 10 лучших приложений Android root, чтобы помочь вам рутировать ваше устройство Android. Если вы хотите получить root права на телефон Samsung Galaxy или получить root права на Google Nexus, вы можете использовать лучшие приложения root, такие как King Root apk, чтобы пересечь линию.

Король корень

https://kingroot.net/

KingRoot

KingRoot apk - одно из лучших корневых приложений для всех телефонов и планшетов на базе Android. Это самый быстрый и простой инструмент для рутинга в один клик, который поможет вам рутировать Android как на ПК, так и на устройстве. Если вы предпочитаете рутировать Android на своем телефоне, вы устанавливаете KingRoot APK прямо на свое устройство. Он совместим практически со всеми ОС Android от 2.x до последней 7.0. KingRoot APK также позволяет отключить ваш телефон Android, нажав кнопку меню KingRoot.

Kingo Root

https://www.kingoapp.com/

Kingo Root

Kingo Root является одним из самых популярных корневых приложений для пользователей Android. Подобно KingRoot APK, он предлагает версию для ПК и версию APK. Вы можете попробовать это в соответствии с вашими потребностями. Всего за несколько простых шагов вы сможете получить рутованное устройство за считанные минуты. Kingo Root идеально подходит для основных моделей Android от 1.5 до 5.0 от разных производителей, включая Samsung, Google, HTC, Sony и других. Более того, этот корневой apk имеет самый высокий уровень успеха.

iRoot

http://www.iroot.com/

iRoot

iRoot - лучшая бесплатная программа для Android Android. Имеет версию для ПК и файл APK. Это позволяет вам блокировать ограничения доступа к вашему Android-устройству и лучше пользоваться замечательными функциями Android, которые получают прибыль от производителей. Пользовательские ПЗУ могут полностью изменить ваш скин Android. Вам разрешено установить последнюю версию Android. iRoot root apk хорошо поддерживает практически все бренды устройств Android от Android 2.3 до 5.0.

Один корень щелчка

https://www.oneclickroot.com/

Один корень щелчка

One Click Root - это безопасный Android APK-рут, который может помочь вам рутировать устройство Android. Это позволяет мгновенно получить доступ к корневым файлам вашего Android и раскрыть его полный потенциал. Более того, он может исправить раздражающие проблемы Android, чтобы исправить ваше устройство и ускорить ваше устройство. По сравнению с другими корневыми приложениями One Click Root гораздо удобнее для пользователя. Он имеет больше технической поддержки, чтобы помочь вам на всех этапах рутинга Android.

Не пропустите: Получение root прав на HTC One M8

Розовый гений

http://www.shuame.com/en/root/

Розовый гений

Root Genius - одно из самых известных приложений для Android. Он поддерживает более 10,000 телефонов Android, без установки. Этот Android apk root предоставляет только свою версию для Windows. Не требует установки на вашем компьютере. Просто бесплатно загрузите этот Root Genius на свой компьютер и подключите к нему свой Android, вы можете легко получить root права на свое устройство Android.

Мастер корней

http://rootmasterapk.org/

Мастер корней

Root master - это простое в использовании, быстрое и лидирующее приложение для рутирования Android. Этот Android root apk можно использовать для рутинга смартфонов и планшетов Android, таких как Samsung, Google Nexus, HTC, Sony, Motorola, HUAWEI, Lenovo, Xiaomi и многих других. Последняя версия Android Root Master позволяет вам получить root права на Android на вашем устройстве без установки на ПК. По сравнению с другими корневыми приложениями, этот Android apk root очень безопасен.

папка Vroot

http://vrootapk.com/

папка Vroot

VROOT - одно из самых популярных корневых приложений для Android, которое используется во всем мире. VROOT APK можно использовать для рутирования практически любого часто используемого устройства Android. Root Android с VROOT всего за несколько кликов. С последней версией VROOT 1.7.8 вы можете легко рутировать ваше устройство Android в течение нескольких минут. VROOT - это одно из программ для Windows, поэтому для его настройки вам необходим ПК.

Корень SRS

http://www.srsroot.com/

Корень SRS

SRS Root - это простое решение для рутирования вашего андроид устройства. Этот Android apk root содержит несколько эксплойтов для получения root-доступа на вашем Android. Это позволяет вам рутировать ваши версии Android от 1.5 до 4.2 в настоящее время. Кроме того, это корневое приложение разработано с возможностью выкорчевать ваше устройство Android в один клик.

Framaroot

https://framarootappdownload.net/

Framaroot

Framaroot - это одно из лучших рутовых приложений для рутинга телефона Android в один клик. Этот root apk позволяет рутировать практически на всех устройствах Android. Он совместим с любой популярной версией Android. В более новых версиях Framaroot вы также можете одним щелчком мыши отключить устройство Android, как SRS Root. Этот мощный инструмент рутинга для Android позволяет вам получить root права на Android без ПК. Root Android с Framaroot apk более техничен, чем King Root, iRoot и Kingo Root Apk, рекомендованные выше. Но вы можете обновляться чаще, чем другие корневые приложения.

PingPong Root

http://pingpongroot.co/

PingPong Root

PingPong Root может быть лучшим выбором, если вы хотите получить root права на телефоны Samsung Galaxy. Это больше внимания уделяется устройствам Samsung Android. PingPong Root очень удобен для пользователя и специально вы можете получить root права на Samsung Galaxy S6 или S6 edge, не стирая ваши данные. Как и все рассмотренные выше корневые приложения, он поддерживает большинство версий ПЗУ. Мы протестировали его на нескольких телефонах Samsung и можем порекомендовать его как хороший root-апк для root Android.

Часть 2. Как восстановить данные Android после рута

Как вы уже знаете, рутирование Android не всегда безопасный процесс. Это также приносит вам много рисков. А сбой рутирования Android может привести к потере данных. Таким образом, вы должны сделать резервную копию важных данных, прежде чем рутировать. Если вы, к сожалению, потеряете некоторые важные данные, у вас все еще есть большой шанс вернуть их. Здесь мы искренне рекомендуем профессиональный Android Восстановление данных чтобы помочь вам сделать это. Во-первых, вы должны бесплатно скачать и установить его на свой компьютер.

Шаг 1 Запустите Android Восстановление данных

Android Восстановление данных

После загрузки установите и запустите на своем компьютере это мощное программное обеспечение для восстановления данных Android. Подключите свой телефон Android к нему с помощью кабеля UBS.

Шаг 2 Разрешить отладку по USB

Разрешить отладку по USB

Во всплывающем сообщении предлагается разрешить отладку по USB. Если нет, вы можете запустить его вручную.

Шаг 3 Выберите файлы Android для восстановления

Выберите файлы Android

Выберите типы файлов, которые вы хотите восстановить, включая контакты, сообщения, журналы вызовов, изображения, видео, аудио, документы и т. Д. Отметьте, что вам нужно, и нажмите кнопку «Далее» для сканирования этих данных.

Шаг 4 Восстановить данные Android

Восстановить Android

После сканирования вы можете просмотреть подробную информацию о файлах. Выберите удаленные файлы, которые вы хотите получить. Нажмите кнопку «Восстановить» и выберите конечную папку назначения. В течение нескольких секунд все выбранные данные Android будут восстановлены на вашем компьютере.

Резервное копирование видео Восстановление Android SMS кнопка воспроизведения

В этой статье мы в основном говорим о 10 лучших корневых приложениях. Если вы хотите получить root права на свое Android-устройство и вам нужно найти несколько надежных корневых приложений Android, вы можете выбрать любой из них в этом посте. Более того, мы покажем вам простой способ восстановления файлов Android в случае, если вы получите доступ к потере данных после рутирования. Надеюсь, вы сможете получить лучший пользовательский опыт Android после рутирования.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 193)

фотография автора

15 декабря 2020 г. 07:43 / Обновлено в Исправить проблемы с Android

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Root Related APK
1. Root Apps
2. Root Explorer
3. Root Checker
4. Root Browser
5. Root Uninstaller

10 Best Root Apps to Root Android

Root Apps

When we talk about rooting Android, you may feel a little bit excited and anxious. On one hand, you are afraid of a failure Android rooting; On another hand, you really want to root Android to get full control of your Android device. Rooting Android comes with hundreds of benefits. You can easily delete useless pre-installed apps, download thousands of fantastic new apps, boost battery life, and increase your phone's processing power and so on.

Part 1. Top 10 Android root apps

When you finally decide to root Android, the first step is to choose the trust-worthy root apps. Here in this post, we select 10 best Android root apks to help you root your Android device. Whether you want to root Samsung Galaxy phone or root Google Nexus, you can use the best root apps like King Root apk to cross the line.

King Root

https://kingroot.net/

KingRoot

KingRoot apk is one of the best root apps for all Android phones and tablets. It provides the fastest and easiest one click root tool to help you root Android on both PC and device. If you prefer to root Android on your phone, you directly install the KingRoot APK on your device. It is compatible with almost all Android OS from 2.x to the latest 7.0. KingRoot APK also enables you to unroot your Android phone by clicking the button of the menu of KingRoot.

Kingo Root

https://www.kingoapp.com/

Kingo Root

Kingo Root is one of most popular root apps for Android users. Similar to KingRoot APK, it offers PC version and APK version. You can try it according to your needs. Just a few simple steps, you can get a rooted device within minutes. Kingo Root perfectly covers Android 1.5 to 5.0 mainstream models from different manufacturers including Samsung, Google, HTC, Sony and else. What's more, this root apk has the highest success rate.

iRoot

http://www.iroot.com/

iRoot

iRoot is best one click Android root software for free. It has PC version and APK file. It enables you to block the limitations of your Android device's access and better enjoy the wonderful Android features that manufacturers profit. Custom ROMs can completely change your Android skin. You are allowed to install the latest version of Android. iRoot root apk highly supports nearly all brands of Android devices from Android 2.3 to 5.0.

One Click Root

https://www.oneclickroot.com/

One Click Root

One Click Root is a safe Android root apk which can help you root Android device. It allows you to instantly gain access to your Android's root files and unlock its full potential. What's more, it can repair annoying Android problems to fix your device and speed up your device. Compared with other root apps, One Click Root is far more user friendly. It carries more technical supports to assist you all the way through the Android rooting.

Don't Miss: How to root HTC One M8

Root Genius

http://www.shuame.com/en/root/

Root Genius

Root Genius is one of most famous Android root apps. It supports more than 10,000 Android phones, without installation. This Android root apk only provides its windows version. It doesn't require any installation on your PC. Just free download this Root Genius on your computer and connect your Android to it, you can easily root your Android device.

Root Master

http://rootmasterapk.org/

Root Master

Root master is an easy-to-use, faster and leading android rooting application. This Android root apk can be used to root Android smart phones and tablets like Samsung, Google Nexus, HTC, Sony, Motorola, HUAWEI, Lenovo, Xiaomi and much more. The latest Android Root Master enables you to directly root Android on your device without installing to a PC. Compared to other root apps, this Android root apk is much secure.

VROOT

http://vrootapk.com/

VROOT

VROOT is one of the most popular Android root apps used all over the world. VROOT APK can be used for rooting almost any frequently-used Android device. Rooting Android with VROOT is just few single clicks. With the latest VROOT 1.7.8, you can easily root your Android device within minutes. VROOT is one of the windows based software, so you need a PC to run its setup.

SRS Root

http://www.srsroot.com/

SRS Root

SRS Root is an simple solution for rooting your android device. This Android root apk contains multiple exploits to gain root access on your Android. It allows you root your Android versions from 1.5 to 4.2 currently. Moreover, this root app is designed with an option to unroot your Android device in one click.

Framaroot

https://framarootappdownload.net/

Framaroot

Framaroot is one of the best root apps to root Android phone in one click. This root apk allows you to root almost all Android devices. It is compatible with any popular Android version. In newer versions of Framaroot, you can also unroot your Android device in one click like SRS Root. This powerful Android rooting tool enables you t root Android without PC. Rooting Android with Framaroot apk is more technical than the King Root, iRoot and Kingo Root Apk recommended above. But you canfrequently gets updated more often than other root apps.

PingPong Root

http://pingpongroot.co/

PingPong Root

PingPong Root can be the best choice if you want to root Samsung Galaxy phones. It pay more attentions to Samsung Android devices. PingPong Root is very user friendly and specially you can root Samsung Galaxy S6 or S6 edge without wiping your data. Similar to all the discussed root apps above, it supports most of the ROM versions. We have tested it with a few Samsung phones and can recommend it as a good root apk to root Android.

Part 2. How to restore Android data after rooting

As you have already known, rooting Android is not an always safe process. It also brings you many risks. And a failure Android rooting may cause data loss. So you should back up your important data before rooting. If you unfortunately lose some important data, you still have a big chance to get them back. Here we sincerely recommend the professional Android Data Recovery to help you do that. First, you should free download and install it on your computer.

Step 1 Launch Android Data Recovery

Android Data Recovery

After downloading, install and run this powerful Android data recovering software on your computer. Connect your Android phone to it with UBS cable.

Step 2 Allow USB debugging

Allow USB Debugging

A pop-up message prompts you of allowing USB debugging. If not, you can manually trigger it.

Step 3 Select Android files to recover

Select Android Files

Choose the file types you want to restore, including contacts, messages, call logs, pictures, videos, audios, documents, etc. Tick what you need and hit "Next" button to scan these data.

Step 4 Recover Android data

Restore Android

After scanning, you can preview detailed information of the files. Select the deleted files you want to retrieve. Click the button of "Recover" and choose a final destination folder. Within just a few seconds, all the selected Android data will be restored to your computer.

In this article, we mainly talk about 10 best root apps. When you want to root your Android device and need to find some trust-worthy Android root apks, you can pick any of them in this post. What's more, we show you a simple way to restore Android files in case you access data loss after rooting. Hope you can get a better Android user experience after rooting.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 93 ratings)

author picture

June 01, 2018 07:43 / Updated by to Android Troubleshooting