О Mac
1. Освободите дисковое пространство на Mac
2. Исправить Mac работает медленно
3. Исправить медленный Mac
4. AirDrop на Mac
5. Играть в WMV на Mac
6. Воспроизведение видео на Xbox с Mac
7. Импортируйте видео с видеокамеры на Mac
8. Сборка iSquint / VisualHub на Mac
9. iPhone Software Pack для Mac

Как играть в WMV на Mac с топ-3 альтернативами Flip4mac

Если вы являетесь пользователем Mac Yosemite, вы должны хорошо знать Flip4Mac. Flip4Mac - это официальный медиа-инструмент, такой как Microsoft Media Player, для расширения QuickTime Player для воспроизведения WMA / WMV на Mac. Благодаря предварительно установленному Flip для Mac QuickTime или веб-браузер могут легко поддерживать кодеки Windows Media. А видео WMA и WMV вы можете легко просматривать на своем Mac.

Flip4mac Альтернативы

Mac Blu-ray Player

Если вы ищете альтернативу Flip4Mac, возможно, лучший ответ - медиаплеер, который может поддерживать любой часто используемый формат видео. Когда дело доходит до игры WMV на Mac, Aiseesoft Mac Blu-Ray Player может быть вашим лучшим выбором. Помимо WMV / WMA, этот мощный медиаплеер также может помочь вам воспроизводить практически все популярные видео форматы 4K / HD / SD. Более того, как профессиональный проигрыватель Blu-ray, он позволяет вам с легкостью наслаждаться дисками Blu-ray, папками Blu-ray и файлами Blu-ray ISO на вашем Mac. Одним словом, он имеет возможность воспроизводить все ваши любимые видео с фантастическим визуальным опытом.

Шаг 1 Запустить программное обеспечение

Запустить BD Player

Загрузите и установите этот многофункциональный медиаплеер на свой Mac, а затем запустите его.

Шаг 2 Добавить и воспроизвести файл WMV

Играть в WMV

Нажмите «Открыть файл», чтобы загрузить неподдерживаемое видео WMV на Mac. Эта простая в использовании альтернатива Flip4Mac может автоматически воспроизводить видеофайл для вас. Как и другим медиаплеерам, вы можете легко контролировать процесс отображения. Более того, он позволяет вам делать снимок в любой конкретный момент, когда вы захотите.

С этой мощной альтернативой Flip4Mac вы можете воспроизводить все свои любимые фильмы с потрясающим визуальным опытом. Кроме того, он может помочь вам воспроизвести диск Blu-ray, папку Blu-ray или файл Blu-ray ISO на Mac.

Бесплатный Mac Media Player

Бесплатный Mac Media Player другое профессиональное игровое программное обеспечение WMV Что еще более важно, это абсолютно бесплатно. Если вы хотите воспроизводить видео в формате MP4 / AVI / MKV / FLV / MOV, слушать песни MP3 / AAC / M4A / FLAC / AAC / WAV или проверять изображения в JPG / PNG и других форматах изображений на вашем Mac, этот бесплатный медиаплеер может всегда делай это для тебя. Кроме того, эта альтернатива Flip4Mac хорошо совместима с любыми широко используемыми видеоформатами 4K UHD и 1080p HD. И если у вас есть несколько последних 3D-фильмов, вы также можете использовать эту альтернативу Flip4Mac для просмотра 3D-видеофайлов. Более того, со 100-процентным звуком без потерь и впечатляющим объемным звуком высокой четкости (HD), он гарантирует, что вы услышите все нюансы фильмов без потери качества. Но вы должны знать одну вещь: альтернатива Flip4Mac не поддерживает Blu-ray. Когда вам нужно воспроизвести Blu-Ray фильм, вы можете положиться на первое программное обеспечение.

Шаг 1 Запустить программное обеспечение

Запустите бесплатный медиаплеер

После загрузки и установки этого бесплатного мультимедийного проигрывателя Mac откройте его на своем Mac.

Шаг 2 Добавить и воспроизвести видео файл WMV / WMA

Играть в WMV на Mac

Как и Mac Blu-ray Player, вы можете легко открыть видео WMV или WMA, нажав кнопку «Открыть файл».

Если вы хотите воспроизводить только WMV / WMA и другие неподдерживаемые форматы видео Apple на Mac, этот бесплатный видеоплеер может стать вашей лучшей альтернативой Flip4Mac. Но это программное обеспечение не совместимо с Blu-Ray фильмами.

Free Media Player - воспроизведение файлов MP4 / FLV / MOV / AVI кнопка воспроизведения

Конвертер видео для Mac

Помимо непосредственного воспроизведения WMV на Mac, вы можете конвертировать неподдерживаемый видеоформат WMV в MP4 или MOV для воспроизведения. Конвертер видео для Mac способен конвертировать видео в различные форматы, такие как MP4, H.264 / MP4 AVC, H.265 / HEVC, MTS, MXF, MOV, AVI, DivX, WMV, MKV, FLV, WTV, VOB, а также 4K, HD и 3D видео форматы. Так что, если у вас есть потребность в конвертации WMV в MP4 / MOV, эта альтернатива Flip4Mac может легко удовлетворить вашу волю. Если вам нужно конвертировать 4K или 3D фильмы, он может быстро завершить конвертацию всего за несколько минут. Более того, при конвертации видео качество видео не ухудшится.

Шаг 1 Запустить видео конвертер для Mac

Конвертер видео для Mac

Загрузите и установите это программное обеспечение для преобразования видео на свой Mac, затем откройте его для преобразования WMV в MP4 / MOV.

Шаг 2 Импортировать видео WMV

Импорт WMV

Нажмите «Добавить файл» в верхнем списке, чтобы загрузить видеофайлы WMV в эту альтернативу Flip4Mac.

Шаг 3 Конвертировать WMV в MP4 / MOV

Конвертировать WMV в MP4

Нажмите «Профиль», чтобы выбрать подходящий видеоформат из выпадающего списка для вашего Mac. Затем нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы конвертировать WMV в MP4, MOV или другие предпочтительные форматы. Благодаря использованию новейшей технологии ускорения, она гарантирует вам сверхбыструю скорость конвертации.

Таким образом, вы можете легко конвертировать WMV / WMA в видеоформат, поддерживаемый QuickTime Player, и затем наслаждаться ими на своем Mac. Конверсия всего видео будет сохранять именно оригинальное качество видео, и вы все равно сможете наслаждаться просмотром.

Часто задаваемые вопросы о 3 лучших альтернативах Flip4Mac

Как мне удалить Flip4Mac с моего Mac?

Загрузите и установите Aiseesoft Mac Cleaner на свой Mac. Откройте Mac Cleaner и выберите «Инструментарий»> «Удалить». Нажмите Сканировать, чтобы отсканировать все ненужные приложения на вашем Mac. Нажмите кнопку «Просмотр», найдите и проверьте приложение Flip4Mac. Затем нажмите «Очистить», чтобы удалить Flip4Mac с вашего Mac.

Может ли VLC воспроизводить файлы WMV на Mac?

Да. Для воспроизведения файлов WMV с помощью VLC Media Player на Mac вы можете сначала преобразовать WMV в MP4 или MOV (Apple QuickTime).

Нужен ли Flip4Mac?

Не совсем. Это ненужно. Если вы просто хотите воспроизводить мультимедийные файлы Windows, такие как WMA и WMV, вы можете использовать другой медиаплеер, например VLC Media Player.

В этой статье мы в основном говорим о трех альтернативах Flip4Mac, которые помогут вам играть в WMV / WMA на Mac. Если исходный Flip4Mac не может расширить QuickTime Player для воспроизведения WMA / WMV, вы можете бесплатно скачать любую из трех программ и попробовать. Надеюсь, что эта статья может быть немного полезна, когда у вас есть проблемы с воспроизведением WMA / WMV.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 282)

фотография автора

10 июля 2020 г. 11:05 / Обновлено в Video Converter, Игрок

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

About Mac
1. Free Up Disk Space on Mac
2. Fix Mac Running Slow
3. Fix Slow Mac
4. AirDrop on Mac
5. Play WMV on Mac
6. Play Video on Xbox with Mac
7. Import Video from Camcorder to Mac
8. Build iSquint/VisualHub on Mac
9. iPhone Software Pack for Mac

How to Play WMV on Mac with Top 3 Flip4mac Alternatives

If you are a Mac Yosemite user, you must be very familiar with Flip4Mac. Flip4Mac is an official media tool like Microsoft Media Player for extending QuickTime Player to play WMA/WMV on Mac. Thanks to the pre-installed Flip for Mac, QuickTime or web browser can easily support codecs of windows media. And for the WMA and WMV videos, you can handily watch them on your Mac.

Flip4mac Alternatives

Mac Blu-ray Player

If you are looking for the Flip4Mac alternative, maybe the best answer is a media player which can support any frequently-used video format. When it comes to playing WMV on Mac, Aiseesoft Mac Blu-ray Player can be your best choice. Besides WMV/WMA, this powerful media player also can help you play almost all popular 4K/HD/SD video formats. Moreover, as a professional Blu-ray player, it enables you to handily enjoy Blu-ray disc, Blu-ray folder and Blu-ray ISO file on your Mac. In a word, it has the capability to play all your favorite videos with fantastic visual experience.

Step 1 Launch software

Launch BD Player

Download and install this all-featured media player on your Mac, and then launch it.

Step 2 Add and play WMV file

Play WMV

Click "Open File" to load the unsupported WMV video on Mac. This easy-to-use Flip4Mac alternative can automatically play the video file for you. Just like other media players, you are allowed to easily control the display process. Moreover, it enables you to take snapshot at any specific moment you want.

With this powerful alternative to Flip4Mac, you can play all your favorite movies with marvelous visual experience. Also, it can help you to play Blu-ray disc, Blu-ray folder or Blu-ray ISO file on Mac.

Free Mac Media Player

Free Mac Media Player is another professional WMV playing software. More importantly, it is totally free. Whether you want to play MP4/AVI/MKV/FLV/MOV videos, listen to MP3/AAC/M4A/FLAC/AAC/WAV songs or check pictures in JPG/PNG and other image formats on your Mac, this free media player can always do that for you. In addition, this alternative to Flip4Mac is highly compatible with any commonly-used 4K UHD and 1080p HD video formats. And if you have some latest 3D movies, you can also use this Flip4Mac alternative to watch 3D video files. What's more, With 100 percent lossless audio and dramatic high-definition (HD) surround sound, it ensures you hear every nuance of movies without any loss of quality. But one thing you should know, the Flip4Mac alternative cannot support Blu-ray. When you need to play Blu-ray movie, you can rely on the first software.

Step 1 Launch software

Launch Free Media Player

After downloading and installing this free Mac media player, open it on your Mac.

Step 2 Add and play WMV/WMA video file

Play WMV on Mac

Just like Mac Blu-ray Player, you can easily open the WMV or WMA video by clicking "Open File" button.

If you only want to play WMV/WMA and other Apple unsupported video formats on Mac, this free video player can be your best Flip4Mac alternative. But this software isn't compatible with Blu-ray movies.

Video Converter for Mac

Apart from directly playing WMV on Mac, you can convert the unsupported WMV video format to MP4 or MOV for playback. Video Converter for Mac is able to convert video in various formats such as MP4, H.264/MP4 AVC, H.265/HEVC, MTS, MXF, MOV, AVI, DivX, WMV, MKV, FLV, WTV, VOB as well as 4K, HD and 3D video formats. So if you have a demand of WMV to MP4/MOV conversion, this Flip4Mac alternative can easily meet your will. Whether you need to convert 4K or 3D movies, it can quickly finish the conversion within just a few minutes. Moreover, the whole video conversion won't lose any video quality.

Step 1 Launch Video Converter for Mac

Video Converter for Mac

Download and install this video converting software on your Mac, then open it for the WMV to MP4/MOV conversion.

Step 2 Import WMV video

Import WMV

Click "Add File" on the top list to load the WMV video files to this Flip4Mac alternative.

Step 3 Convert WMV to MP4/MOV

Convert WMV to MP4

Click "Profile" to select the suitable video format from the drop-down list for your Mac. Then click " Convert " button to convert WMV to MP4, MOV or other preferred formats.With the adoption of the latest acceleration technology, it guarantees you a super-fast conversion speed.

In this way, you can easily convert the WMV/WMA to QuickTime Player supported video format, and then you can enjoy them on your Mac. The whole video conversion will keep exactly original video quality, and you can still have a excellent watching experience.

In this article, we mainly talk about three alternatives for Flip4Mac to help you play WMV/WMA on Mac. If the source Flip4Mac can't extend QuickTime Player to play WMA/WMV, you can free download any of the three programs and have a try. Hope this article can be a little bit helpful when you have the WMA/WMV not playing issue.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 82 ratings)

author picture

July 03, 2018 10:17 / Updated by to Video Converter, Player