Видео Конвертер для Mac ЛоготипКонвертер видео для Mac

Конвертер видео для Mac

Обзор Звезда81 отзывов

Лучший конвертер видео для Mac для преобразования вашего видео в любой другой популярный видео и аудио формат для большего количества игроков и добавления красочных эффектов с 3D-эффектами и бонусными функциями.

$45.00 $36.00 20% OFF

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Mac OS X или выше 10.7 | Требования

КУПИТЬ СЕЙЧАС20% OFF

30-дневная гарантия возврата денег

Лучший Any Video Converter для Mac, чтобы сделать любое видео более красочным для воспроизведения

Aiseesoft Video Converter для Mac может помочь вам конвертировать 4K UHD / HD / SD-видео в любой популярный видеоформат, превратить 2D-видео в фантастический 3D-фильм и конвертировать загруженные онлайн-видео с YouTube, Facebook, Twitter, Yahoo и других.

Конвертируйте 4K / 1080p HD видео и SD видео в популярный формат

Video Converter для Mac имеет возможность конвертировать видео в популярные форматы с высоким качеством изображения и высокой скоростью конвертации. Он поддерживает все популярные форматы, такие как MP4, AVI, WMV, MOV, MKV, AVCHD MTS / M2TS, MOD / TOD, MXF и другие, включая HD-видео форматы, такие как DivX HD Video, HD H.264 / MPEG-4 AVC Video , HD MKV Видео и HD MOV Видео. Между тем, он предоставляет вам множество видео профилей 4K UHD и 1080p HD, охватывающих почти все возможные телевизоры 4K и портативные устройства. После конвертации вы можете легко наслаждаться видео на любом плеере, который у вас есть.

Добавить 3D-эффекты в 2D-видео с легкостью

Этот видео конвертер поддерживает преобразование обычного 2D-видео в фантастическое 3D-видео на Mac. Он предлагает до 14 типов 3D-режимов, включая Anaglyph 3D (10 типов), Side by Side (половина ширины) 3D, Side by Side (полное) 3D, сверху и снизу (половинная высота) 3D и сверху и снизу (полное) ) 3D. Кроме того, функция 3D-клипа позволяет пользователям получать сегменты любой длины. Выберите режим, который подходит вашему 3D телевизору и очкам, вы получите захватывающее удовольствие от конвертируемого видео.

Сделайте 2D-видео более ярким благодаря бонусным функциям

Благодаря различным функциям редактирования вы можете регулировать выходную яркость видео, контраст, насыщенность, оттенок и громкость. Используйте функцию «Деинтерлейсинг» для преобразования чересстрочного видео в прогрессивное, чтобы избежать мозаики. Чтобы получить видеофрагменты с точной продолжительностью, используйте функцию обрезки, установив время начала и окончания в соответствии с вашими потребностями. Снимите почтовый ящик, ящик для столбов и оконный ящик или измените соотношение сторон, чтобы сделать видео более четким и приятным, это также может быть реализовано. Более того, он позволяет вам делать свое собственное видео, добавляя личные водяные знаки. После всех этих настроек вы можете легко получить видео, которое вам действительно нравится.

Профессиональная функция улучшения качества видео

Этот Mac Video Converter обладает мощным, но простым в использовании качеством, улучшающим качество видео, которое поможет вам сделать ваше видео лучше, чем когда-либо. Он может повысить разрешение вашего видео и автоматически отрегулировать яркость и контрастность, чтобы осветлить записанное вами видео. Сильно быть в качестве средства удаления шума, чтобы удалить раздраженные грязные пятна на вашем видео, чтобы получить аккуратный экран. Это также позволяет стабилизировать ваше шаткое видео. Все это можно реализовать в один клик.

Полезный и простой в использовании

Это мощное программное обеспечение для конвертирования видео обеспечивает высокую скорость конвертирования, сохраняя оригинальное качество. И это полностью поддерживает многоядерный процессор. Интуитивно понятный интерфейс делает все операции настолько простыми, что всего несколько щелчков мыши - все, что вам нужно сделать, чтобы конвертировать видео на Mac.

Дополнительные функции

Как использовать Video Converter для Mac

Конвертер видео для Mac
  • Шаг 1. Нажмите Добавить файл, чтобы импортировать один или несколько видео и аудио файлов в это программное обеспечение.
  • Шаг 2. Нажмите кнопку «Изменить», чтобы начать редактирование видеоэффектов. Вы можете вращать, переворачивать, обрезать, добавлять водяные знаки, редактировать эффекты, обрезать, улучшать видеоэффекты и т. Д., Как вам нравится.
  • Шаг 3. После выполнения всех эффектов редактирования выберите выходной формат в раскрывающемся списке «Профиль» и нажмите «Преобразовать», чтобы получить необходимое видео.
Получить полное руководство здесь ->

Доступные цены

Месячная лицензия 1


$25.00$20.00


Используйте его в течение 1 месяца

Используйте его на 1 Mac

30-дневная гарантия возврата денег

Пожизненная лицензия


$45.00$36.00


Используйте это время жизни

Используйте его на 1 Mac

30-дневная гарантия возврата денег

Mac Video Converter Ultimate


$69.00$55.20


Используйте это время жизни

Используйте его на 1 Mac

30-дневная гарантия возврата денег

Видео Конвертер для Mac Отзывы

Посмотрите, что известный редактор и наш клиент говорят о нашем продукте.

Написать отзыв ->
Значок

Total Video Converter для Mac - конвертируйте любые видео файлы на Mac.

Советы и хитрости

Нашим клиентам также нравится

Video Converter for Mac

Review Star11 Reviews

Best Video Converter for Mac to convert your video to any other popular video and audio format for more players and add colorful effects with 3D effects and bonus features.

$45.00 $31.50 30% OFF

FREE DOWNLOADBUY NOW

Best Any Video Converter for Mac to make any video more colorful for playing

Aiseesoft Video Converter for Mac can help you to convert 4K UHD/HD/SD video to any popular video format, turn 2D video to fantastic 3D movie and convert downloaded online videos from YouTube, Facebook, Twitter, Yahoo and more.

Convert 4K/1080p HD video and SD video to popular format

Video Converter for Mac has the capability to convert video to popular formats with high image quality and fast conversion speed. It supports all popular formats like MP4, AVI, WMV, MOV, MKV, AVCHD MTS/M2TS, MOD/TOD, MXF and more, including HD video formats, such as DivX HD Video, HD H.264/MPEG-4 AVC Video, HD MKV Video and HD MOV Video. Meanwhile, it provides you with many 4K UHD and 1080p HD video profiles, covering almost all possible 4K TVs and portable devices. After converting, you can handily enjoy the video on any player you have.

Add 3D effects to 2D video with ease

This video converter supports converting normal 2D video to fantastic 3D movie on Mac. It offers up to 14 types of 3D modes including Anaglyph 3D (10 types), Side by Side (Half-Width) 3D, Side by Side (Full) 3D, Top and Bottom (Half-Height) 3D and Top and Bottom (Full) 3D. Also, the 3D clip function enables users to get any length segments. Choose the mode that suites your 3D TV and glasses, you will get an immersive enjoyment out from the video you convert.

Make 2D video more colorful with bonus features

With its various editing functions, you are allowed to adjust output video brightness, contrast, saturation, hue and volume. Use the "Deinterlacing" function to convert an interlaced video to the progressive one to avoid mosaic. To get video segments with exact time length, use the trim function by setting the start and end time according to your needs. Remove letterbox, pillarbox and windowbox, or change the aspect ratio to make video clearer and more enjoyable, these can also be realized. What's more, it enables you to make your own video by adding the personal watermarks. After all these settings, you can handily get a video you really like.

Professional video quality enhancer function

This Mac Video Converter has the powerful but easy-to-use video enhancing quality, which helps you make your video better than ever. It can upscale your video resolution and adjust brightness and contrast automatically to lighten your dark recorded video. It is strong to be as a denoiser to remove the annoyed dirt-like spots on your video to get a neat screen. It also allows you to stabilize your shaky video. All that can be realized in one click.

Useful and easy-to-use

This powerful video converting software provides you with the fast conversion speed preserving the original quality. And it completely supports multi-core processor. The intuitive interface makes all operations so simple that a few clicks are all you need to do to convert your videos on Mac.

More Features

How to Use Video Converter for Mac

Video Converter for Mac
  • Step 1. Click Add File to import one or more video and audio files into this software.
  • Step 2. Click Edit button to start to edit video effects. You could rotate, flip, crop, watermark, edit effects, clip, enhance video effects, etc. as you like.
  • Step 3. After you make all editing effects, select the output format under the drop-down list of Profile, and click Convert to get the video what you want.
Get Complete Guide Here ->

Video Converter for Mac Reviews

Check what famous editor and our customer talk about our product.

Write a Review ->

Tips & Tricks

Our Customers Also Like