Советы по редактированию аудио
1.1 Видео-звуковой редактор
1.2 Замедленная музыка
1.3 Нижняя громкость
1.4 Видео редактор с Voice Over
1.5 Улучшить качество звука
1.6 Как микшировать музыку
1.7 роялти звуковые эффекты
1.8 Усилитель громкости
1.9 Изменитель голоса

Приложение Top 10 Voice Changer для ПК / Mac / Android / iOS

Voice Changer в основном относится к системе изменения вашего голоса во время чата по вызову приложений или игры в онлайн-игры. Вы можете использовать приложение для изменения голоса, чтобы ваш голос звучал как кто-то другой или чтобы скрыть голос. Существует два типа программного обеспечения для изменения голоса: приложение для изменения голоса в реальном времени и приложение для изменения голоса не в реальном времени.

Voice Changer

Хотите использовать функцию изменения голоса, чтобы поиграть с друзьями или семьей, изменив голос? Различные приложения для смены голоса в Интернете позволяют вам преобразовать свой голос в голос другого типа. Например, вы можете изменить свой голос на детский, животный, роботизированный или многое другое. В этом посте мы перечислим 10 лучших приложений для изменения голоса для ПК / Mac / Android / iOS. Если вы хотите использовать Voice Changer в Skype, Viber и Google Talk, вы можете найти подходящее программное обеспечение здесь.

Часть 1. Voice Changer (ПК / Mac)

Поскольку в Интернете существует множество приложений для изменения голоса, вы можете запутаться в выборе лучшего устройства для изменения голоса. В первой части мы начнем с голосового чейнджера для ПК / Mac. Все они доступны бесплатно, вы можете скачать любой, который подходит вам больше всего.

Voxal Voice Changer № 1 - Бесплатный Voice Changer для ПК / Mac

Voxal Voice Changer

http://www.nchsoftware.com/voicechanger/index.html

Voxal Voice Changer - очень популярное приложение для изменения голоса для пользователей Windows и Mac. Эта платформа для изменения голоса позволяет вам изменить свой голос на настоящие голоса девочек, мальчиков, роботов, пришельцев и многого другого. Варианты здесь не ограничены. Он также может работать в качестве приложения для смены голоса для Skype и других приложений для чата или даже игр.

Voice Changer скачать ПК:

http://www.nchsoftware.com/voicechanger/vxlsetup.exe

Voice Changer скачать Mac:

http://www.nch.com.au/components/voxalmaci.zip

Voxal Voice Changer

№ 2 Skype Voice Changer

Skype Voice Changer

https://skypevoicechanger.net/

Skype Voice Changer Pro - это программа для изменения голоса Skype, предназначенная для многократного использования. Он позволяет вам преобразовывать звук вашего собственного голоса с помощью эффектов в реальном времени или произносить что-либо, используя сгенерированный компьютером голос. Функции Skype Voice Changer Pro разделены на четыре секции, которые преобразуют ваш голос, воспроизводят звуки, записывают ваши звонки и синтезируют речь. Skype Voice Changer Pro предназначен для любых целей, будь то бурундук, робот, инопланетянин или просто кто-то троллит.

Загрузка чейнджера:

https://skypevoicechanger.net/install

Skype Voice Changer

Расширенный контент: Как записать Skype Audio?

№ 3 Voice Changer

Voice Changer

http://voice-changer.informer.com/

Voice Changer - это простое в использовании приложение, созданное для того, чтобы вы могли легко изменять высоту звука и скорость аудио файла WAV, MP3 или WMA. Используя эту платформу для изменения голоса и изменяя высоту и скорость воспроизведения аудиофайла, вы сможете изменить звучание записанного воспроизведения голоса. Voice Changer оснащен интуитивно понятным интерфейсом, который может с легкостью использоваться даже начинающими.

Загрузка чейнджера:

http://voice-changer.informer.com/download/

Voice Changer

№ 4 MasqVox Voice Changer

Изменитель голоса MasqVox

https://masqvox.jaleco.com/

MasqVox Voice Changer - это мощная программа для изменения голоса, широко используемая в играх и в чате. Это приложение для смены голоса позволяет вам предоставить самый забавный способ пользоваться системами голосового чата в реальном времени. Это обеспечивает все виды человеческих типов и основанных на мультипликации голосовых эффектов. Это очень простой и удобный в использовании. Вы можете легко изменить голоса во время общения с друзьями.

Загрузка чейнджера:

https://masqvox.jaleco.com/download

Изменитель голоса MasqVox

№ 5 MorphVOX

МорфВокс

http://screamingbee.com/Product/MorphVOX.aspx

MorphVOX - это полнофункциональное программное обеспечение для изменения голоса, которое интегрировано с функциями звуковых эффектов и фоновых дорожек. Это может превратить ваш голос в то, что вы хотите, будь то ужасный монстр или маленький ребенок. Это не совсем бесплатная программа для изменения голоса. Но он предлагает свою бесплатную версию. Он может изменить ваш голос онлайн и в игре. Это может принести вам новый уровень общения в чате с превосходной технологией голосового обучения, фоновой отменой и качеством звука.

МорфВокс

№ 6 Clownfish Voice Changer

Изменитель голоса Рыба-клоун

https://clownfish-translator.com/voicechanger/

Clownfish Voice Changer - еще одно известное приложение для изменения голоса. Он разработан с музыкальным проигрывателем, чтобы помочь вам проверить расширенный контроль звука и список воспроизведения. Он установлен на системном уровне, поэтому это повлияет на каждое приложение, использующее микрофон или другое устройство захвата звука. Вы можете использовать это приложение в Steam, Skype, видеовстречах, ooVoo, Viber, Ekiga, Jitsi, Ventrilo, TeamSpeak, Mumble, Discord и т. Д. В этом голосовом чейнджере предлагаются различные голосовые эффекты, такие как инопланетянин, робот, радио, детское поле. и более.

Изменитель голоса Рыба-клоун

№ 7 Все-в-одном Voice Changer

Все-в-одном Voice Changer

http://all-in-one-voice-changer.soft112.com/

All-in-One Voice Changer основан на Skype Voice Changer программного обеспечения AthTek. Как и Skype Voice Changer, он позволяет разыгрывать розыгрыши в сети друзей. Кроме того, вы можете использовать его в приложениях Yahoo Messenger и QQ International. Помимо забавного изменения высоты звука во время разговора, вы также можете импортировать аудиофайл и изменять высоту звука в нем.

Загрузка чейнджера:

http://all-in-one-voice-changer.soft112.com/download.html

Все-в-одном Voice Changer

Часть 2. Voice Changer (Android / iPhone)

Здесь, в этой части, мы представляем лучшие приложения для изменения голоса с множеством инновационных функций. Если вы хотите использовать приложение для смены голоса на устройстве iPhone или Android, вы можете легко найти подходящее.

Voicemod № 8 - речевой чейнджер в реальном времени (iOS / Android)

войсмод

https://www.voicemod.net/

Voicemod - одно из самых популярных приложений для изменения голоса на устройствах iPhone и Android. Он может превратить ваш голос в упакованный голос для развлекательных целей. Все, что вам нужно, это провести пальцем по сенсорному экрану, чтобы изменить модулированный голос, и настроить его в этом приложении для изменения голоса. Аудио может быть сохранено в iTunes и передано по электронной почте и на сайтах социальных сетей, таких как Facebook / Twitter.

Voice Changer скачать Android:

https://www.voicemod.net/download-sdk-android/

Voice Changer скачать iPhone:

https://www.voicemod.net/download-sdk/#createAccount

войсмод

№ 9 EffecTalk

ЭффектТалк

http://psoftmobile.net/en/effectalk.html

EffecTalk - это веселое и простое в использовании приложение для изменения голоса для пользователей iOS. Он предлагает 8 голосовых эффектов, чтобы вы могли изменить свой голос в режиме реального времени. Если вы хотите удивить своих друзей, подойдя к ним необычным голосом, это приложение для изменения голоса может быть хорошим вариантом. В отличие от других приложений для изменения голоса, он позволяет говорить в микрофон, и ваш голос будет изменен мгновенно во время разговора.

ЭффектТалк

№ 10 Лучший Voice Changer

Лучший Voice Changer

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.meihillman.voicechanger

Best Voice Changer - это бесплатное приложение для изменения голоса Android. Разнообразные голосовые фильтры в этом лучшем устройстве для изменения голоса, которые помогут вам применить голосовой фильтр к предварительно записанному звуку или записать свежий звук, если хотите. Он имеет множество голосовых эффектов, таких как робот, монстр, дайвинг, гелий, ребенок, смурфики, хор, инопланетянин, ванная, пчела, белка, бог смерти и многое другое. Кроме того, вы можете записать звук или выбрать существующий аудиофайл для волшебного преобразования.

Лучший Voice Changer

Лучший аудио редактор, который вы можете захотеть узнать:

Видео конвертер Ultimate Для Mac

Затем как редактировать аудио трек? Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как использовать Video Converter Ultimate

Редактировать видео Улучшить видео кнопка воспроизведения

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о Voice Changer

Смены голоса незаконны?

Если изменение голоса используется только для развлечения, а не для того, чтобы запугать или запугать других в социальных сетях, это не является незаконным.

Как я могу изменить свой голос?

Откройте приложение Google Home на своем телефоне или планшете Android. Коснитесь изображения профиля или начального символа> Настройки Ассистента в правом верхнем углу. Коснитесь «Ассистент»> «Голос помощника» и выберите голос.

Меняют ли микрофоны ваш голос?

На самом деле микрофоны изменят звучание вашего голоса. Некоторые микрофоны могут улавливать ваш голос точнее, чем другие. То, как вы слышите свой голос, отличается от того, как он звучит на самом деле.

В этом посте мы в основном говорим о преобразователе голоса. Мы перечисляем 10 лучших приложений для изменения голоса на ваш выбор. Независимо от того, хотите ли вы изменить свой голос в Интернете или использовать устройство для изменения голоса на ПК / Mac и портативном устройстве iOS / Android, вы легко найдете нужное приложение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 197)

фотография автора

24 декабря 2020 г. 15:00 / Обновлено в Конвертировать аудио

Audio Edting Tips
1.1 Video Sound Editor
1.2 Slow Down Music
1.3 Lower Volume
1.4 Video Editor with Voice Over
1.5 Improve Audio Quality
1.6 How to Mix Music
1.7 Royalty Free Sound Effects
1.8 Volume Booster
1.9 Voice Changer

Top 10 Voice Changer App for PC/Mac/Android/iOS

Voice changer mainly refers to a system of changing your voice during chatting over calling apps or playing online games. You can use voice changer app to make your voice sound like someone else or to disguise the voice. There are two types of voice changing software, real-time voice changer and non-real-time voice changer app.

Voice Changer

Want to use voice changer to play tricks with your friends or family by changing your voice? Various voice changer apps on the internet allow you to change your voice into a different type of voices. For instance, you can change your voice to child voice, animal voice, robotic voice or much more. In this post, we will list 10 best voice changer apps for PC/Mac/Android/iOS. Whether you want to use voice changer on Skype, Viber and Google talk, you can find the suitable software here.

Part 1. Voice Changer (PC/Mac)

Since there are a lot of voice changer apps on the internet, you may find yourself confusing in choosing the best voice changer. At the first part, we start with voice changer for PC/Mac. All of them are available at free of cost, you can download anyone which suits you the most.

No. 1 Voxal Voice Changer - Free Voice Changer for PC/Mac

Voxal Voice Changer

http://www.nchsoftware.com/voicechanger/index.html

Voxal Voice Changer is a very popular voice changer app for Windows and Mac users. This voice changing platform enables you to change your voice to the genuine voices of girls, boys, robots, aliens and much more. The options here are unlimited. It also can work as a voice changer app for Skype and other chatting applications or even games.

Voice changer download PC:

http://www.nchsoftware.com/voicechanger/vxlsetup.exe

Voice changer download Mac:

http://www.nch.com.au/components/voxalmaci.zip

Voxal Voice Changer

No. 2 Skype Voice Changer

Skype Voice Changer

https://skypevoicechanger.net/

Skype Voice Changer Pro is the voice changing program by the Skype for multiple usages. It enables you to transform the sound of your own voice with real-time effects or say anything using a computer generated voice. The functions of Skype Voice Changer Pro are divided into four sections that are transform your voice, replay sounds, record your calls and speech synthesis. Either you want to talk like a chipmunk, robot, alien or you simply want to troll someone, Skype Voice Changer Pro is designed for all purposes.

Voice changer download:

https://skypevoicechanger.net/install

Skype Voice Changer

Extended content: How to record Skype Audio?

No. 3 Voice Changer

Voice Changer

http://voice-changer.informer.com/

Voice Changer is an easy-to-use application created for the purpose of letting you easily change the pitch and the speed of a WAV, MP3, or WMA audio file. By using this voice changing platform and changing the pitch and the playback speed of an audio file, you will be able to modify the way the recorded voice playback sounds like. Voice Changer is equipped with an intuitive interface that can be used with ease even by complete beginners.

Voice changer download:

http://voice-changer.informer.com/download/

Voice Changer

No. 4 MasqVox Voice Changer

MasqVox Voice Changer

https://masqvox.jaleco.com/

MasqVox Voice Changer is a powerful voice changer program which widely used for gaming and chatting purpose. This voice changer app allows you to deliver the funniest way to enjoy the real time voice chatting systems. It provides all kinds of human types and cartoon based voice effects. It is a very simple and easy to use. You can easily change the voices while chatting with your friends.

Voice changer download:

https://masqvox.jaleco.com/download

MasqVox Voice Changer

No. 5 MorphVOX

MorphVOX

http://screamingbee.com/Product/MorphVOX.aspx

MorphVOX is an all-featured voice changing software that is integrated with the functions of sound effects and background tracks. It can turn your voice into whatever you desire, be it a terrible monster or a young child. It is not a totally free voice changer. But it offers its free version. It is able to change your voice online and in-game. It can bring you a new level of chatting experience with superior voice-learning technology, background cancellation, and sound quality.

MorphVOX

No. 6 Clownfish Voice Changer

Clownfish Voice Changer

https://clownfish-translator.com/voicechanger/

Clownfish Voice Changer is another famous voice changing application. It is designed with an music player to help you check the enhanced audio control and playlist. It's installed on system level so every application that uses microphone or other audio capture device will be affected. You can use this app in Steam, Skype, Hangouts, ooVoo, Viber, Ekiga, Jitsi, Ventrilo, TeamSpeak, Mumble, Discord, etc. Various voice effects are offered in this voice changer, such as alien, robot, radio, baby pitch and more.

Clownfish Voice Changer

No. 7 All-in-One Voice Changer

All-in-One Voice Changer

http://all-in-one-voice-changer.soft112.com/

All-in-One Voice Changer is based on Skype Voice Changer of AthTek Software. Just like Skype Voice Changer, it enables you to play prank calls online on your friends. In addition, you can use it on Yahoo Messenger and QQ International app. Besides changing your voice pitch in a funny way during the call, you can also import an audio file and change the voice pitch in it.

Voice changer download:

http://all-in-one-voice-changer.soft112.com/download.html

All-in-One Voice Changer

Part 2. Voice Changer (Android/iPhone)

Here, in this part, we bring some best voice changer apps with many innovative features. Whether you want to use voice changer app on iPhone or Android device, you can easily find the suitable one.

No. 8 voicemod - real time voice changer (iOS/Android)

voicemod

https://www.voicemod.net/

Voicemod is one of the most popular voice changing app for iPhone and Android device. It can transform your voice into a packaged voice for entertainment purposes. All you need is to slide your finger across the touch screen to change the modulated voice and tweak it further in this voice changer app. Audio can be saved in iTunes and shared via email and in social network sites like Facebook/Twitter.

Voice changer download Android:

https://www.voicemod.net/download-sdk-android/

Voice changer download iPhone:

https://www.voicemod.net/download-sdk/#createAccount

voicemod

No. 9 EffecTalk

EffecTalk

http://psoftmobile.net/en/effectalk.html

EffecTalk is a fun and easy to use voice changing app for iOS users. It offers 8 voice effects for you to change your voice in real-time. If you want to surprise your friends by approaching them with an unusual voice, this voice changer app can be a good option. Different with other voice changer apps, it allows you to talk into the microphone and your voice will be modified instantly while talking.

EffecTalk

No. 10 Best Voice Changer

Best Voice Changer

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.meihillman.voicechanger

Best Voice Changer is a free Android voice changer app. A variety of voice filters on this best voice changer to help you apply the voice filter to pre-recorded audio or you can record fresh audio if you prefer. It has many voice effects like Robot, Monster, Diving, Helium, Kid, The Smurfs, Chorus, Alien, Bathroom, Bee, Squirrel, God of Death and more. Also, you can record a sound or select an existing audio file to do the magic conversion.

Best Voice Changer

Best audio editor you may want to know:

Video Converter Ultimate For Mac

Then how to Edit Audio Track? Check the video below to learn how to use Video Converter Ultimate

In this post, we mainly talk about voice changer. We list 10 best voice changer apps for you to choose from. Whether you want to change your voice online, or use voice changer on PC/Mac and portable iOS/Android device, you can handily find the app you need.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 97 votes)

author picture

June 04, 2018 10:08 / Updated by to Audio Converter