Конвертация AVI
1.1 AVI на DVD
1.2 AVI для ASF
1.3 AVI для DivX
1.4 AVI для FLV
1.5 AVI в MP4
1.6 AVI для TS
1.7 конвертировать AVI в MP3
1.8 конвертировать AVI в SWF
1.9 Конвертировать AVI в 3GP
1.10. Преобразование AVI в DPG
1.11 AVI для iPhone на Mac
1.12 Конвертер AVI в iPad
1.13 AVI для Kindle File MP4

Как конвертировать AVI в MP3 / WMA / WAV бесплатно

Проблемы и необходимость конвертировать AVI в MP3

1. У меня есть песня, которую я хочу извлечь из AVI фильм (скачано с video.google.com). Есть ли способ сделать это? Любую помощь ценю. PS. Пытался VLC... но он настаивает на включении видео.

2. Мой DVD-плеер не показывает AVI файлы. Поэтому я хочу изменить его на MP3. Может кто-то помочь мне, пожалуйста? Спасибо.

3. Как мне преобразовать файл из AVI в MP3, чтобы я мог записать его на чистый CD и воспроизвести на радио?

Конвертировать AVI в MP3

4. Как мне конвертировать видео AVI в формат MP3, чтобы я мог смотреть их на своем iPod Touch?

5. Я ищу программу, которая конвертирует видеофайлы AVI в формат WMA и не добавляет водяные знаки в мое видео. Кто-нибудь может мне помочь, пожалуйста!

6. Я искал конвертер для AVI в WMA видео форматы. Я нашел несколько онлайн-конвертеров, но ничего для больших файлов.

7. У меня есть AVI-видео длиной около 20 минут, которое я хочу преобразовать в звуковой файл WAV. Я хочу, чтобы звук воспроизводился только как запись, чтобы я мог записать его на CD-R. Какая программа мне нужна? Как я могу это сделать?

Причины этих проблем

AVI - это чередующийся формат, объединяющий как аудио, так и видео. Он принимает сжатие с потерями для видеофайлов. Несмотря на широкое использование, качество изображения не очень высокое. AVI в основном используется на мультимедийных дисках для хранения информации об изображении. Преимуществом этого формата является совместимость различных платформ. Нехватка заключается в слишком большом размере, и, что еще хуже, он не имеет единого стандарта сжатия. Поэтому высокая версия Windows Media Player не может воспроизводить видео AVI, закодированное с помощью более ранних кодеров, в то время как медиапроигрыватели более низкой версии не могут воспроизводить более поздние По этой причине видео в формате AVI невозможно воспроизвести или не синхронизировать с видео и другими проблемами воспроизведения.

Есть ли инструмент для решения этих проблем AVI

Ответ - да. Во-первых, рекомендуется конвертировать AVI в MP3, WMA или WAV и т. Д. С Конвертер AVI в MP3, Если вы хотите извлечь аудио из AVI, преобразование файлов AVI в MP3, WMA или WAV может решить проблему быстро и легко. Следующий шаг, все, что вам нужно, это найти лучший конвертер AVI в MP3, чтобы выполнить это преобразование. Aiseesoft AVI в MP3 Converter является лучшим выбором.

Этот профессиональный конвертер AVI в MP3 не только поддерживает преобразование AVI в MP3, WMA, AAC, AC3, AIFF, AMR, AU, FLAC, MP2, OGG, WAV и M4V и т. Д., Но также может извлекать звуковые дорожки из видео и сохранять это как отдельный аудиофайл. Более того, вы можете настроить параметры звука, чтобы улучшить качество звука или уменьшить размер выходного файла. Вы можете изменить Audio Encoder, Sample Rate, Channels и Audio Bitrate в соответствии с вашими потребностями.

Как конвертировать AVI в MP3, WMA или WAV и т. Д.

С этим универсальным конвертером AVI в MP3 очень легко конвертировать AVI в MP3, WMA или WAV и т. Д. За 4 простых шага.

Шаг 1 Скачайте Aiseesoft Free Video Converter, установите и запустите его.

Экран руководства

Шаг 2 Добавить AVI-файл в AVI в MP3 Converter.

Нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы загрузить в список файлов столько файлов, сколько вам нужно. Программа поддерживает как drag-drop, так и пакетное преобразование.

Добавить файл

Шаг 3 Установите выходной формат и выходную папку.

в параметре «Профиль» щелкните стрелку вниз, чтобы развернуть меню и выбрать нужный выходной формат. В опции Destination, вы можете выбрать одну папку для сохранения ваших файлов, чтобы потом их было легче найти.

Формат вывода

Шаг 4 Начните конвертировать.

Нажмите кнопку «Конвертировать», и конвертация начнется в кратчайшие сроки.

Начать конвертировать

С этим удивительным конвертером AVI в MP3 вы можете конвертировать AVI в любые аудио форматы, которые вам нравятся. Тогда вы сможете поместить преобразованные аудиофайлы на портативные устройства или в медиаплеер и наслаждаться ими в любом месте и в любое время с легкостью.

Читать больше: лучший способ конвертировать AVI в Kindle Fire с легкостью

Aiseesoft Видео конвертер Ultimate это специальное программное обеспечение для конвертирования видео для вас конвертировать различные форматы видео (в том числе MOD, TOD, AVI, WMVFLV, MOV, MKV, VOB и т. Д.) Для форматирования видео на ПК / Mac, чтобы вы могли смотреть более интересные видео на ходу.

Aiseesoft Video Converter Ultimate Для Mac

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 80)

фотография автора

05 июня 2018 г. 16:26 / Обновлено в Конвертировать видео, Аудио

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

AVI Converting
1.1 AVI to DVD
1.2 AVI to ASF
1.3 AVI to DivX
1.4 AVI to FLV
1.5 AVI to MP4
1.6 AVI to TS
1.7 Convert AVI to MP3
1.8 Convert AVI to SWF
1.9 Convert AVI to 3GP
1.10 Convert AVI to DPG
1.11 AVI to iPhone on Mac
1.12 AVI to iPad Converter
1.13 AVI to Kindle File MP4

How to Convert AVI to MP3/WMA/WAV for Free

Problems and needs to convert AVI to MP3

1. I have a song that I want to extract from an AVI movie (downloaded from video.google.com). Is there any way of doing this? Any help appreciate. PS. Tried VLC... but it insists on including the video.

2. My DVD Player does not show AVI files. So I want to change it to MP3. Can someone help me please? Thanks.

3. How do I convert a file from AVI to MP3 so that I can burn it to a blank CD and play it on the radio?

Convert AVI to MP3

4. How do I convert AVI videos to MP3 format so I can watch them on my iPod Touch?

5. I'm looking for a program that converts AVI video files to WMA and that doesn't add a watermark to my video. Can anyone please help me?

6. I've been looking for a converter for AVI to WMA video formats. I've found a few online converters, but nothing for larger files.

7. I have an AVI video that's about 20 mins long that I want to convert into a WAV sound file. I only want the sound to play, like a recording so I can put it on a CD-R. What program do I need? How can I do this?

Reasons of these problems

AVI is an interleaved format combing both audio and video. It adopts a lossy compression for video files. Although it has a broad usage, the image quality is not very high. AVI is mainly used in multimedia disc to keep image information. The advantage of this format is the compatibility of various platforms. Shortages lie in the too large size and what's worse is, it doesn't have a unified compression standard. Therefore, high version Windows Media Player cannot play AVI video encoded with earlier coders while low version media players cannot play later ones. This is the reason why AVI videos can't be played or sound out of sync with video and other playing problems.

Is there a tool to solve these AVI problems

The answer is yes. First, it is recommended that you convert AVI to MP3, WMA or WAV, etc. with AVI to MP3 Converter. If you want to extract audio from AVI, converting AVI files to MP3, WMA or WAV can solve the problem quickly and easily. Next step, all you need is to find the best AVI to MP3 converter to accomplish this conversion. Aiseesoft AVI to MP3 Converter is the best choice.

This professional AVI to MP3 converter not only supports converting AVI to MP3, WMA, AAC, AC3, AIFF, AMR, AU, FLAC, MP2, OGG, WAV and M4V, etc., but also can extract audio tracks from a video and store it as a separate audio file. What's more, you can adjust the audio settings to improve the audio quality or downsize the output file. You can modify Audio Encoder, Sample Rate, Channels, and Audio Bitrate according to your specific needs.

How to convert AVI to MP3, WMA or WAV, etc.

With this all-in-one AVI to MP3 Converter, it is quite easy to convert AVI to MP3, WMA or WAV etc. within 4 simple steps.

Step 1 Download Aiseesoft Free Video Converter, install and run it.

Guide Screen

Step 2 Add AVI file into AVI to MP3 Converter.

Click Add File button to load AVI files as many as you like to the file list. The program supports both drag-drop and batch conversion.

Add File

Step 3 Set output format and output folder.

in the Profile option, click the down-arrow to expand the menu and select an output format you need. In the Destination option, you could choose one folder to save your files in order to find them easily later.

Output Format

Step 4 Start to convert.

Click "Convert" button and the conversion will start in no time.

Start Convert

With this amazing AVI to MP3 Converter, you can convert AVI to any audio formats you like. Then you are able to put the converted audio files to portable devices or media player and enjoy them anywhere and anytime with ease.

Reading more: The ultimate way to convert AVI to Kindle Fire with ease

Aiseesoft Video Converter Ultimate is a dedicated video converting software for you to convert various videos formats (including MOD, TOD, AVI, WMV, FLV, MOV, MKV, VOB, etc.) to video format on PC/Mac, so that you can watch more interesting videos on the go.

Aiseesoft Video Converter Ultimate For Mac

You can check the video tutorial as below:

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 80 ratings)

author picture

June 05, 2018 16:26 / Updated by to Video Converter, Audio