Конвертировать / редактировать MOV
1. МОВ
2. MOV в MP4
3. MOV в WMV
4. MOV в GIF
5. MOV в AVI
6. MOV в MPEG
7. MOV в VOB
8. MOV в 3GP
9. MOV в SWF
10. MOV в MP3
11. MOV в MP4 Mac
12. Редактор MOV
13. Поверните MOV

Как конвертировать QuickTime MOV в AVI
(Бесплатно / онлайн / профессиональные способы)

Заключение: Ищете отличный конвертер MOV в AVI? Этот пост показывает вам лучшие решения для преобразования QuickTime MOV в AVI. Некоторые бесплатные онлайн и профессиональные конвертеры MOV в AVI рекомендуются, чтобы помочь вам завершить конвертацию видео.

Формат видео MOV изначально разработан Apple как часть технологии QuickTime. Таким образом, он довольно популярен среди пользователей Mac и может быть совместим с любой системой на базе Mac, программами и устройствами iOS (iPhone / iPad / iPod), но не очень популярен для системы Windows.

Конвертировать MOV в AVI

AVI - это мультимедийный контейнерный формат, представленный Microsoft и хорошо поддерживаемый ОС Windows. Следовательно, если вы хотите воспроизводить файлы MOV на компьютере с Windows 10/8/7 / XP / Vista, вам предлагается преобразовать MOV в AVI. Здесь мы представляем вам некоторые лучшие конвертеры MOV в AVI. Если вы хотите конвертировать MOV в AVI онлайн, бесплатно конвертировать видео QuickTime MOV или сделать MOV в AVI с высоким качеством вывода, вы можете найти подходящие инструменты на этой странице.

Лучший Конвертер MOV в AVI

Конечно, в первой части мы покажем вам лучшее программное обеспечение для преобразования MOV в AVI. Помимо базовой функции преобразования видео MOV, она позволяет редактировать видео и улучшать качество видео. С его помощью вы можете получить качественный выходной AVI-файл. Проверьте больше информации об этом преобразователе MOV в AVI.

Aiseesoft Video Converter Ultimate Для Mac

Шаги для преобразования MOV в AVI

Шаг 1 Запустите конвертер MOV в AVI: После загрузки запустите этот конвертер MOV в AVI на ПК / Mac на первом этапе.

Лучший Конвертер MOV в AVI

Шаг 2 Добавить файл: Нажмите кнопку «Добавить файл» в верхнем списке, чтобы ввести фильм MOV в этот конвертер для преобразования MOV в AVI.

Добавить файл

Шаг 3 Выбор формата вывода: Найдите правильный формат выходного видео в «Профиле» и нажмите «Обзор», чтобы выбрать папку назначения, в которую вы хотите сохранить выходные файлы.

Конвертировать MOV в AVI

Шаг 4 Конвертировать MOV в AVI: Нажмите Пуск, MOV в AVI Converter будет конвертировать MOV в AVI с высоким качеством вывода.

Конвертер MOV в AVI бесплатно

Если вы хотите преобразовать видео из QuickTime MOV в AVI только для поддержки вашего устройства и не обращаете слишком много внимания на другие функции, вы также можете положиться на Бесплатный конвертер MOV в AVI.

Как бесплатно конвертировать MOV в AVI

Шаг 1 Скачайте бесплатный конвертер MOV в AVI на свой компьютер, установите и запустите его.

Добавить файл для конвертации

Шаг 2 Нажмите «Добавить файл», чтобы импортировать целевое видео MOV.

Шаг 3 Нажмите кнопку «Профиль», чтобы выбрать подходящий выходной профиль AVI.

Выберите AVI

Шаг 4 Нажмите кнопку «Обзор», чтобы выбрать папку с целевым файлом для конвертированного видео AVI. Затем нажмите «Конвертировать», чтобы начать преобразование из MOV в формат AVI.

Онлайн конвертер, чтобы помочь вам конвертировать MOV в AVI

Если вы не хотите устанавливать какое-либо программное обеспечение для преобразования MOV в AVI на свой компьютер, здесь мы представляем вам несколько простых в использовании онлайн-конвертеров видео, которые помогут вам конвертировать видео MOV в AVI.

ZamZar

https://www.zamzar.com/convert/mov-to-avi/

ZamZar

ZAMZAR - один из самых популярных онлайн конвертеров видео или аудио файлов. Он высоко поддерживает любой часто используемый видео / аудио формат. Но конвертируя QuickTime MOV в AVI с помощью этого инструмента, вам нужно ввести свой адрес электронной почты, чтобы получить конвертированное видео. Для многих пользователей им не нравится этот шаг.

Convert.Files

http://www.convertfiles.com/convert/video/MOV-to-AVI.html

Convert.Files

Convert.Files предлагает бесплатный сервис конвертации MOV в AVI или AVI в MOV. Когда вы зайдете на этот сайт, вы увидите много рекламы. Хотя они не будут прерывать процесс преобразования, они все равно должны вас раздражать.

Convertio

https://convertio.co/zh/mov-avi/

Convertio

Convertio - очень известный онлайн-сайт по конвертации видео и аудио. Он совместим с более чем 200 видео / аудио форматами. Но когда вы конвертируете MOV в AVI, размер импортируемого видео MOV ограничен 100 МБ. Это также позволяет конвертировать AVI в MOV с легкостью.

cloudconvert

https://cloudconvert.com/mov-to-avi

cloudconvert

Cloudconvert является еще одним хорошим вариантом, когда вам нужно сделать преобразование видео MOV в AVI. Вы можете выбрать источник видео с вашего ПК / Mac, URL, Dropbox, Google Drive и One Drive. Он оснащен очень лаконичным интерфейсом, который может помочь вам быстро конвертировать MOV в AVI или конвертировать AVI в MOV.

Другие видео конвертеры, чтобы сделать преобразование из MOV в AVI

Есть также другие видео конвертеры, которые могут помочь вам конвертировать MOV в AVI. Если вы не можете найти предпочитаемые инструменты конвертации сверху, вы можете проверить эту часть.

Онлайн-конвертер

Онлайн-конвертер

Этот онлайн-конвертер MOV в AVI - это простой в использовании конвертер, который даже позволяет вам выбрать видео из URL и Google Drive. Просто загрузите AVI-видео, которое вы хотите конвертировать, выберите дополнительные настройки и нажмите кнопку «Преобразовать файл». Но этот онлайн-конвертер не поддерживает преобразование файлов MOV в файлы AVI размером более 100 МБ.

Бесплатный видео конвертер iWisoft

iWisoft

Этот конвертер MOV в AVI является 100% бесплатным видео конвертером - без водяных знаков и ограничений по времени. С помощью этого бесплатного конвертера вы можете загружать файлы AVI, редактировать их и конвертировать файлы MOV в файлы AVI или любые другие поддерживаемые популярные форматы файлов. Но одна небольшая проблема заключается в том, что вам, возможно, придется долго ждать.

Пакет видео конвертеров Pazera

Пакет видео конвертеров Pazera

Этот конвертер MOV в AVI также довольно прост в использовании, следуя инструкциям. Сначала выберите Видео -> AVI на главном экране, а затем нажмите MOV -> AVI на экране подменю. После этого выберите файл, который вы хотите конвертировать, выберите выходной формат и нажмите Convert. Вы можете сделать все это за пять шагов.

супер

супер

Этот конвертер MOV в AVI поддерживает широкий диапазон преобразования форматов файлов, а также полностью поддерживает исходные файлы, написанные на нескольких языках, таких как арабский, греческий и тайский. Этот конвертер может выводить видео с высоким качеством без водяных знаков. Но дизайн интерфейса не совсем удобен для пользователя.

В основном мы говорим о том, как конвертировать MOV в AVI в этом посте. Мы познакомим вас со многими мощными онлайн и профессиональными конвертерами, которые помогут вам конвертировать видео. Конечно, вы легко сделаете преобразование из QuickTime MOV в AVI после прочтения этой страницы. Если у вас все еще есть вопросы, вы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 21)

фотография автора

02 февраля 2018 г. 07:30 / Обновлено в конвертер

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Convert/Edit MOV
1. MOV
2. MOV to MP4
3. MOV to WMV
4. MOV to GIF
5. MOV to AVI
6. MOV to MPEG
7. MOV to VOB
8. MOV to 3GP
9. MOV to SWF
10. MOV to MP3
11. MOV to MP4 Mac
12. MOV Editor
13. Rotate MOV

How to Convert QuickTime MOV to AVI
(Free/Online/Professional Ways)

Summary: Looking for a great MOV to AVI converter? This post shows you the best solutions to convert QuickTime MOV to AVI. Some free online and professional MOV to AVI converters are recommended to help you complete the video conversion.

MOV video format is originally designed by Apple as part of QuickTime technology. So it is quite popular among Mac users and can be compatible with any Mac-based system, programs and iOS devices (iPhone/iPad/iPod), but not quite popular for Windows system.

Convert MOV to AVI

AVI is a multimedia container format introduced by Microsoft and well supported with OS Windows. Hence, if you want to play your MOV files on your Windows 10/8/7/XP/Vista computer, you are suggested to convert MOV to AVI. Here we introduce you with some best MOV to AVI converters. Whether you want to convert MOV to AVI online, free convert QuickTime MOV video, or make the MOV to AVI with high output quality, you can find the suitable tools from this page.

Best MOV to AVI Converter

Surely, at the first part, we will show you the best MOV to AVI converting software. Besides the basic MOV video converting function, it enables you to edit video and enhance video quality. With its help, you can get a high-quality output AVI file. Check more information about this MOV to AVI converter.

Aiseesoft Video Converter Ultimate For Mac

Steps to convert MOV to AVI

Step 1 Launch MOV to AVI Converter: After downloading, launch this MOV to AVI Converter on your PC/Mac at the first step.

Best MOV to AVI Converter

Step 2 Add file: Click "Add File" button on the top list to input your MOV movie on this converter for converting MOV to AVI.

Add File

Step 3 Select output format: Find proper output video format from "Profile" and click "Browse" to choose the destination folder where you want to save your output files.

Converte MOV to AVI

Step 4 Convert MOV to AVI: Click Start, MOV to AVI Converter will convert MOV to AVI with high output quality.

MOV to AVI Converter Free

If you only want to make the video conversion from QuickTime MOV to AVI for supporting your device, and don't pay too much attention to other features, you can also rely on the Free MOV to AVI Converter.

How to free convert MOV to AVI

Step 1 Download this free MOV to AVI converter tool on your computer, install and run it.

Add File to Convert

Step 2 Click "Add File" to import the target MOV video.

Step 3 Click "Profile" button to select the suitable AVI output profile.

Choose AVI

Step 4 Click "Browse" button to select the destination file folder for the converted AVI video. Then click "Convert" to start the conversion from MOV to AVI format.

Tweet Share Click to Tweet This Post Now

Online converter to help you convert MOV to AVI

In case you don't want to install any MOV to AVI converting software on your computer, here we introduce you with some easy-to-use online video converter to help you make the MOV to AVI video conversion.

ZAMZAR

https://www.zamzar.com/convert/mov-to-avi/

ZAMZAR

ZAMZAR is one of the most popular video or audio file converters online. It highly supports any frequently-used video/audio format. But converting QuickTime MOV to AVI with this tool, you need to enter your email address to receive the converted video. For many users, they don't like this step.

Convert.Files

http://www.convertfiles.com/convert/video/MOV-to-AVI.html

Convert.Files

Convert.Files offers free MOV to AVI or AVI to MOV converting service. When you enter this site, you will see many ads. Though they won't interrupt the converting process, they must still annoy you.

Convertio

https://convertio.co/zh/mov-avi/

Convertio

Convertio is a very famous online video and audio converting site. It is compatible with more than 200 video/audio formats. But when you convert MOV to AVI, the imported MOV video is limited to 100 MB. It also allows you to convert AVI to MOV with ease.

cloudconvert

https://cloudconvert.com/mov-to-avi

cloudconvert

cloudconvert is another good option when you have the need to make the MOV to AVI video conversion. You can choose source video from your PC/Mac, URL, Dropbox, Google Drive and One Drive. It is equipped with a very concise interface which can help you quickly convert MOV to AVI or convert AVI to MOV.

Tweet Share Click to Tweet This Post Now

Other video converters to make the conversion from MOV to AVI

There are also other video converters which can help you convert MOV to AVI. If you can't find your preferred converting tools from above, you can check this part.

Online Converter

Online Converter

This online MOV to AVI converter is an easy-to-use converter that even allows you to select a video from a URL and Google Drive. Just upload an AVI video you want to convert, select the optional settings and press Convert file button. But this online converter doesn't support to convert MOV files to AVI files that are more than 100MB.

iWisoft Free Video Converter

iWisoft

This MOV to AVI converter is a 100% free video converter—free from watermark and time limit. With this free converter you can upload AVI files, edit them and convert MOV files to AVI files or any other supported popular file formats. But one small problem is that you may need to wait for long time.

Pazera Video Converters Suite

Pazera Video Converters Suite

This MOV to AVI converter is also rather easy to use by following the steps. First choose Video -> AVI from the main screen, and then click MOV -> AVI from the submenu screen. After that, select a file you want to convert, choose the output format and click Convert. You can get all this done in five steps.

Super

Super

This MOV to AVI converter supports wide range of file format conversion, and also fully supports source files written in multiple languages, such as Arabic, Greek and Thai. This converter can make output video with high quality without a watermark. But the design of the interface isn't quite user-friendly.

Tweet Share Click to Tweet This Post Now

We mainly talk about how to convert MOV to AVI in this post. We introduce you with many powerful online and professional converters to help you make the video conversion. Surely, you will easily make the conversion from QuickTime MOV to AVI after reading this page. If you still have any question, you can leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 21 ratings)

author picture

February 02, 2018 07:30 / Updated by to Converter