Запись встреч
1.1 Веб-камера Recorder
1.2 Skype рекордер
1.3 Запись видео в Skype
1.4 Запись Google Hangouts
1.5 Запись видео Omegle
1.6 Запись GoToMeeting
1.7 Запись онлайн-встречи
1.8 Поделиться Skype Screen Windows

Как записать встречу TeamViewer

Онлайн-встречи пользуются популярностью среди предприятий мира. Реформируя традиционную встречу в офисе, делая заметки, он-лайн встречи вводят новшества без ограничения времени и пространства, и это позволяет многим участникам эффективно передавать сообщения и обмениваться информацией. В значительной степени это экономит ваше время и деньги. Тем не менее, когда вы видите людей в Интернете и связываетесь с вашим клиентом с подробностями через онлайн-встречу, вы можете забыть некоторые важные моменты, что бы вы сделали? Запрашивать у вашего клиента снова - не мудрый вариант. Это проблемная проблема, но вы можете решить ее, записав вашу онлайн-встречу и воспроизведя ее, чтобы найти эти туманные точки. Но не все программное обеспечение для онлайн-собраний поддерживает запись. И даже если некоторые инструменты видеоконференцсвязи позволяют вам записывать, но выбор полезного из множества программ для онлайн-записи встреч в мире - это еще одна проблема. Найдите ответ из этой статьи самостоятельно.

Screen Recorder

Как записать онлайн-встречу

Лучшие 3 программы для записи видео конференций

Идти на встречу

GoToMeeting, созданный Citrix Online, - это глобальный инструмент, используемый частными лицами и коммерческими организациями для проведения онлайн-встреч. Это позволяет отправлять документы, делиться экраном, входить в конференц-связь и записывать онлайн-сессии. Вы можете загрузить и установить это приложение в Windows 7/8 или Mac, чтобы начать HD-видеоконференцию. GoToMeeting совместим с Android и iOS, вы можете присоединиться к онлайн-встрече одним нажатием на свой iPhone после загрузки крошечного плагина. Он также работает как рекордер для записи содержания собрания для последующего воспроизведения. Максимальное количество участников в корпоративной версии - до 25. После 30-дневной бесплатной пробной версии эта программа онлайн-встреч стоит 49 долларов в месяц на пользователя. GoToMeeting чрезвычайно прост в использовании. И вам понадобится совсем немного времени, чтобы узнать о возможностях и возможностях этой программы.

Идти на встречу

Skype для бизнеса

Skype для бизнеса, ранее называвшийся Lync, сочетает в себе функции Lync и пользовательского программного обеспечения Skype. Он поддерживает HD-видеоконференцию или прямые вебинары среди 250 человек, что подходит для малого и среднего бизнеса. Во время онлайн-встречи участники могут отправлять мгновенные сообщения (IM) и обмениваться информацией с другими. Кроме того, он поддерживает VoIP (голос через Интернет-телефон) для безопасного набора номера с стационарного или мобильного телефона. И вы даже можете использовать его, чтобы совершать традиционные звонки без локальной АТС (частная ветвь обмена) (эта услуга в Microsoft Cloud или Office 365 обеспечивает обмен мгновенными сообщениями, присутствие, одноранговую VoIP и видео, а также конференц-связь. обеспечить корпоративную голосовую связь или подключение к коммутируемой телефонной сети общего пользования (PSTN). Функция от Lync позволяет легко записывать онлайн-встречи и легко делиться записью. Стоимость составляет 5.5 долларов в месяц. друзья, то достаточно потребителя Skype. Для получения дополнительных функций, вы также можете рассмотреть профессиональный Skype Recorder.

Skype для бизнеса

WebEx

WebEx - это общее имя, данное обширному набору инструментов Cisco для онлайн-конференций. Это позволяет вам быстро присоединиться или провести онлайн коммерческую встречу или личную конференцию. WebEx поддерживает видеоконференции, совместное использование экрана, мгновенные сообщения и телефонные конференции, а также мобильный доступ (включая iPad, iPhone и другие устройства Android). В WebEx есть встроенное приложение, которое работает в качестве альтернативы регистратору совещаний для онлайн-обучения / деловой встречи или семинара. Когда вы посещаете совещание WebEx, загруженный регистратор совещаний позволяет записывать сеанс в формате WRF и воспроизводить его. Также вы можете конвертировать WRF в WMV с его редактором, чтобы поделиться им с вашим плеером. Он также предоставляет вам более расширенные настройки для настройки звука для записи видео-конференции. WebEx взимает плату в размере 19 долларов в месяц после 14-дневной бесплатной пробной версии. На онлайн-собрании он вмещает до 25 человек и одновременно видит до 6 веб-камер на экране.

WebEx

Как записать онлайн-встречу

Вышеупомянутые три инструмента онлайн-собраний достаточно мощны, чтобы позволить вам проводить или посещать видеоконференции и записывать содержимое ваших онлайн-собраний. Такие онлайн-встречи с функциями записи программного обеспечения, такими как AnyMeeting, Huddle, FuzeMeeting, Twiddla, Google+ Hangouts. Но есть все еще некоторые онлайн-утилиты для собраний, которые не могут записать содержание собрания. TeamViewer является одним из них.

TeamViewer завоевал репутацию быстрого и простого метода устранения неполадок на удаленных компьютерах. Также работает онлайн-программа встреч, позволяющая вам делиться полноэкранным режимом, передавать файлы, общаться в чате до 25 человек. Загрузив и установив его на компьютер, вы можете отправить по электронной почте своим участникам время присоединиться к видеоконференции и получить код доступа для совместного использования экрана. Это программное обеспечение имеет веб-версию для совместимости с Windows7 / Windows8 / Mac OS. Кроме того, вы можете использовать его для запуска онлайн-сеанса на ваших портативных устройствах, таких как iPhone, iPad, Samsung, Blackberry и т. Д. Но есть недостаток, что он не позволяет вам записывать видео или аудио контент ваших онлайн-встреч. Но не беспокойтесь, мы покажем вам, как записывать онлайн-сессию с Aiseesoft Screen Recorder, Во-первых, вы должны скачать и установить этот рекордер на свой компьютер.

Шаг 1Откройте TeamViewer

Запустите TeamViewer на своем ПК, получите настройки для подготовки к хостингу или посещению онлайн-встречи.

Шаг 2Запустить Screen Recorder

Откройте мощный Screen Recorder. Выберите «Screen Recorder». Пометьте кнопки «Микрофон» и «Системное аудио», чтобы убедиться, что все аудио можно записать в видео.

Шаг 3Начать запись встречи TeamViewer

Присоединяйтесь к онлайн-встрече TeamViewer. Выберите область записи в соответствии с интерфейсом TeamViewer, а затем нажмите «ЗАПИСЬ», чтобы начать запись видео в режиме онлайн-встречи.

Запись онлайн-встречи

Шаг 4Завершить запись онлайн-встречи

Когда онлайн-собрание закончится, нажмите кнопку «Стоп», чтобы закончить запись. После этого вы можете предварительно просмотреть и сохранить записанное содержимое собрания на свой ПК. Он будет сохранен в формате WMV или MP4 в соответствии с вашими настройками.

Легко, правда? Следуйте по пути, вы можете записывать вызовы Skype легко тоже.

Помимо записи онлайн-встреч, эта программа также позволяет записывать другие видео и аудио с популярных веб-сайтов. Если вы являетесь поклонником игр, то вам повезло, что вы загрузили Twitch Videos для живых игровых видео и видео по запросу. Если вы любитель музыки, вы можете наслаждаться огромными бесплатными песнями, скачав музыку Pandora. Если вы играете в игры, вы можете использовать его для бесплатной записи видео Roblox.

Вы можете узнать шаги из видео ниже:

Видеозапись любого онлайн-видео кнопка воспроизведения

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе рейтингов 155)

фотография автора

17 декабря 2020 г. 15:18 / Обновлено в Медиа-рекордер

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Record Meetings
1.1 Webcam Recorder
1.2 Skype Recorder
1.3 Record Skype Video
1.4 Record Google Hangouts
1.5 Record Omegle Video
1.6 Record GoToMeeting
1.7 Record Online Meeting
1.8 Share Skype Screen Windows

How to Record TeamViewer Meeting

Online meeting is popular among the enterprises in the world. Reforming the traditional meeting in office with taking notes, online meeting innovates without limitation of time and space, and it allows lots of attendees to convey messages and share information efficiently. To a great extent, it saves your time and money. However, when you see people online and contact your customer with the details by online meeting, you may forget some important points, what would you do? Asking your customer again is not the wise option. That is a troublesome problem, but you can solve it by recording your online meeting and get a playback to find back those mist points. But not all online meeting software supports recording. And even if some video conference tools allow you to record, but to choose the good-use one from piles of online meeting recording software in the world is another problem. Find the answer from this article by yourself.

Screen Recorder

How to record online meeting

Top 3 Video Conference Recording Software

GoToMeeting

GoToMeeting, made by Citrix Online, is a global tool used by individual and commercial to host online meetings. It allows to send documents, share screen, get on conference call and record online session. You can download and install this app in your Windows 7/8 or Mac to start a HD video conference. GoToMeeting is compatible with Android and iOS, you can join an online meeting with one-click on your iPhone after downloading a tiny plug-in. It also works as a recorder to record the meeting content for your playback later. The maximum attendee is up to 25 in its corporate version. After a 30-day free trial, this online-meeting program costs $49 per month per user. GoToMeeting is extremely easy to use. And it only takes you very little time to know this program's capabilities and features.

GoToMeeting

Skype for Business

Skype for Business, formerly named Lync, combines features of Lync and the consumer Skype software. It supports a HD video conference or live webinars among 250 people, which is suitable for small or medium enterprise. During an online meeting, attendees can send instant messages (IM) and share desk to others. Moreover, it supports VoIP (Voice over Internet Phone) to dial into a call from landline or mobile phone securely. And you can even use it to make traditional call without an on-premise PBX (private branch exchange) (This service in Microsoft Cloud or Office 365 provides IM, presence, peer-to-peer VoIP and video, and conferencing. It does not provide enterprise voice or PSTN (Public Switched Telephone Network) connectivity. The function from Lync lets you record online meeting easily, and share the recording easily. The cost is $5.5 per month. If you only need to record Skype calls personally with your families or friends, then the consumer Skype is enough. For more features, you can also consider a professional Skype Recorder.

Skype for Business

WebEx

WebEx, is the umbrella name given to Cisco Systems' large array of online meeting tools. It allows you to quickly join or host online commercial meeting or personal conference. WebEx supports video conference, screen sharing, instant messages and phone conference calling, and mobile access (including the iPad, iPhone and other Android devices). WebEx has the built-in app that works as an alternative to meeting recorder for online training/business meeting or seminar. When you attend a WebEx meeting, the downloaded meeting recorder enables to record the session in the format of WRF and play it. Also you are allowed to convert WRF to WMV with its editor for sharing it on your player. It also provides you more advanced settings to adjust audio for your video conference recording. WebEx charge the price of $19 per month after a free 14-day trial. In an online meeting, it holds up to 25 people and sees up to 6 webcams on screen at a time.

WebEx

How to record online meeting

The above three online meeting tools are powerful enough to enable you to host or attend video conference and record your online meeting content. Such online meeting with recording function software as AnyMeeting, Huddle, FuzeMeeting, Twiddla, Google+ Hangouts. But there are still some online meeting utilities that fail to record the meeting content. TeamViewer is one of them.

TeamViewer gains a reputation for being a fast and hassle-free method to troubleshoot remote computers. Also it works an online meeting program to allow you to share full screen, transfer files, chatting among a team up to 25 people. After downloading and installing it on computer, you can email your attendees the time to join video conference, and get the access code to share your screen. This software has its web version to be compatible with Windows7/Windows8/Mac OS. Also you are able to use it to launch an online session in your portable devices, like iPhone, iPad, and Samsung, Blackberry, etc. But there is a disadvantage that it cannot let you record your online meeting video or audio content. But no worries, we will show you how to record online session with Aiseesoft Screen Recorder. Firstly, you should download and install this screen recorder to your PC.

Step 1Open TeamViewer

Launch TeamViewer on your PC, get the settings to prepare for hosting or attending an online meeting.

Step 2Launch Screen Recorder

Open the powerful Screen Recorder. Choose "Screen Recorder". Mark the "Microphone" and "System Audio" button to make sure all the audio can be recorded in the video.

Step 3Start to record TeamViewer meeting

Join the TeamViewer online meeting. Select the recording area according the TeamViewer's interface, and then click "REC" to start the online meeting video recording.

Record Online Meeting

Step 4Complete the online meeting recording

When the online meeting is over, click "Stop" button to finish the recording. After that, you can preview and save the recorded meeting content to your PC. It will be saved in WMV or MP4 format according to your setting.

Easy, right? Follow the way, you can record Skype calls easily, too.

Apart from recording online meeting, this program also allows you to record other videos and audio from hot websites. If you are a game follower, then you are fortunate to download Twitch Videos for live game videos and VOD videos. If you are a music enthusiast, then you can enjoy yourself with massive free songs by downloading Pandora music. If you are a game player, you could use it to record Roblox videos freely. What's more, you can save movies from Netflix with 4K quality with your ASUS G60JW4720.

You can learn the steps from the video below:

author picture

August 08, 2018 15:18 / Updated by to Media Recorder