5 простых способов исправить не могу загрузить видео в Instagram

11 октября 2019Эндрю Миллер

Почему я не могу загрузить видео в Instagram? Не удалось загрузить видео из Instagram, и появилось сообщение «При импорте видео возникла проблема. Пожалуйста, попробуйте еще раз». Я перезапустил Instagram, но проблема все еще была. Любая помощь?

Instagram предоставляет идеальный способ делиться историями. С момента появления Instagram Story в августе 2017 года миллионы пользователей Instagram создают по крайней мере одну историю каждый день. В настоящее время Instagram Story также становится очень популярным способом взаимодействия брендов и компаний с клиентами.

Тем не менее, есть общее Видео из Instagram не загружается проблема "При импорте видео возникла проблема. Пожалуйста, попробуйте еще раз" при ежедневном использовании. Вы сталкиваетесь с такой же ситуацией?

На самом деле, различные причины будут вызывать Видео из Instagram не загружается, Этот пост покажет вам 5 эффективных решений, которые помогут вам исправить это и с легкостью загружать видео в Instagram.

Видео из Instagram не загружается

Часть 1. Проверьте подключение к Интернету, чтобы исправить Instagram видео не загружается

Плохое интернет-соединение - одна из самых распространенных проблем, почему вы не можете загружать видео в Instagram. Поэтому, когда видео из Instagram не будет загружено, вы должны сначала проверить подключение к сети. Вы можете проверить соединение Wi-Fi или тарифный план и убедиться, что оно включено. Вы также можете отключить интернет-соединение, а затем снова подключить его.

Переключитесь на Wi-Fi, если вы используете сотовую связь для загрузки видео в Instagram. Проверьте свой роутер, если Wi-Fi не работает хорошо. Вы можете открыть видео на YouTube или открыть сайт в Safari, чтобы проверить работоспособность интернет-соединения.

Часть 2. Перезагрузите устройство, чтобы исправить не добавление видео из Instagram

Помните, что перезапуск - это всегда самый простой и эффективный способ решения различных проблем. Если вам не разрешено загружать видео в Instagram, вы можете попробовать перезагрузить устройство iOS / Android. Вы можете использовать обычный способ перезагрузить устройство, а затем проверить, устранена ли проблема. Независимо от того, используете ли вы iPhone, iPad или телефон Android, вы можете нажать кнопку питания, чтобы выключить его, а затем перезапустить.

Часть 3. Очистка кэша Instagram для исправления видео из Instagram не загружается

Иногда испорченные данные Instagram могут стать причиной проблемы с загрузкой видео из Instagram. Так что вы можете попробовать очистить кеш Instagram, чтобы решить проблему. Здесь мы берем очистку кеша Instagram на iPhone в качестве примера. (Другая проблема, как Instagram не может свежим кормом)

На самом деле, если вы хотите очистить данные Instagram, вы можете напрямую разгрузить, а затем переустановить приложение. Для этого вы можете зайти в приложение «Настройки». Нажмите «Основные»> «iPhone Storage», чтобы найти приложение Instagram. Нажмите на него, чтобы войти в интерфейс приложения, здесь вы можете нажать «Выгрузить приложение», чтобы очистить кеш Instagram. После этого вы можете открыть его, чтобы проверить, можете ли вы успешно загрузить видео в Instagram.

Выгрузить приложение Instagram

Часть 4. Обновите или переустановите Instagram, чтобы исправить не добавление видео из Instagram

Когда вы сталкиваетесь с ситуацией, когда видео из Instagram не загружается, вы можете проверить, доступно ли обновление приложения. Обновите версию Instagram, а затем проверьте, решена ли проблема.

Вы также можете удалить приложение, а затем переустановить его. Нажмите и удерживайте приложение Instagram, пока оно не покачивается. Затем вы можете нажать значок «X», чтобы удалить приложение Instagram. После этого вы можете зайти в App Store и переустановить Instagram. Недавно загруженное приложение будет последней версией. Вы можете открыть Instagram и попробовать загрузить на него видео.

Переустановить инстаграм

Часть 5. Преобразование видео в видео формат Instagram для загрузки

Почему мое видео не загружается в Instagram? Если ваше видео не поддерживается, вы должны проверить требования к видео в Instagram. Видео в Instagram должно иметь кодек H.264 / MP4, максимальную ширину 1080P в разрешении, скорость передачи видео 3,500 кбит / с и от 3 до 60 секунд. Здесь мы искренне рекомендуем мощный видео конвертер и редактор, Видео конвертер Ultimate чтобы помочь вам конвертировать видео в файл, поддерживаемый Instagram.

Aiseesoft Video Converter Ultimate

Скачать

Видео конвертер Ultimate

  • Поддержка 1080p HD / 4K UHD конвертирования видео и конвертации видео в Instagram MP4.
  • Мощные функции редактирования, вращение / обрезка / слияние / обрезка видео, настройка эффектов изображения / звука, добавление водяных знаков, повышение качества видео и многое другое.
  • Добавьте новые субтитры / звуковую дорожку и удалите оригинальную звуковую дорожку.
  • Добавляйте изображения, водяные знаки и текст к видеоклипам и меняйте цвет, шрифт и размер текста.
Шаг 1.
Нажмите кнопку загрузки, чтобы быстро установить и запустить этот конвертер видео Instagram на вашем компьютере.
Шаг 2.
Нажмите «Добавить файл», чтобы импортировать видео, которым вы хотите поделиться в Instagram.
Загрузить видео с YouTube
Шаг 3.
Выберите видеофайл и затем нажмите «Профиль», чтобы выбрать подходящий формат вывода, например MP4 для Instagram. Вы можете перейти в «Настройки профиля» и сделать другие настройки. Перед выводом видео вы можете нажать «Клип», чтобы отредактировать видео и убедиться, что оно поддерживается в Instagram.
Настройки MP4

С помощью этого метода вы можете легко загружать свои видео в Instagram с любыми ограничениями. Рекомендованный Video Converter Ultimate обладает множеством мощных функций, просто скачайте его бесплатно и попробуйте.

Не пропустите: Как удалить учетную запись Instagram на iPhone

В основном мы говорили о Видео из Instagram не загружается выпуск на этой странице. Мы поделились 5 простыми, но эффективными методами, которые помогут вам решить проблему. Оставьте нам сообщение, если у вас остались вопросы.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 199)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Устранение неполадок в Instagram

Как исправить видео из Instagram, которые не воспроизводятся [5 решений] Исправить Instagram не удалось обновить ленту Видео из Instagram не загружается Instagram продолжает рушиться на iPhone Удалить учетную запись Instagram Восстановление удаленных сообщений Instagram бесплатно Восстановить удаленные фотографии из Instagram
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало
Видео из Instagram не загружается

5 Easy Ways to Fix Can't Upload Video To Instagram

October 11, 2019Andrew Miller
Why can't I upload a video on Instagram? The Instagram video upload failed and got a message saying "There was an issue importing your video. Please try again". I restarted Instagram but the problem was still there. Any help?

Instagram provides an ideal way to shared stories. Ever since Instagram Story was brought in August of 2017, millions of Instagram users create at least one Story every day. Nowadays, Instagram Story also become a very popular way for brands and companies to connect with customers.

Instagram Video Won't Upload

Instagram Video Won't Upload

However, there is a common Instagram video won't upload issue that "There was an issue importing your video. Please try again" while the daily usage. Are you facing the same situation?

Actually, various reasons will cause Instagram video not uploading. This post will show you 5 effective solutions to help you fix it and upload videos to Instagram with ease.

Part 1. Check Internet Connection to Fix Instagram Video Won't Upload

Bad internet connection is one of the most common issues why you can't upload videos to Instagram. So when the Instagram video won't upload, you should first check the network connection. You can check the Wi-Fi connection or data plan and ensure that it is On. You can also disable the internet connection and then re-connect it.

Switch to Wi-Fi if you are using a cellular connection to upload videos to Instagram. Check your router if the Wi-Fi is not working well. You can open a video on YouTube, or open a site in Safari to check if the internet connection is good.

Part 2. Restart Device to Fix Instagram Video Not Uploading

Remember that, restarting is always the simplest and most effective way to fix various issues. When you are not allowed to upload videos to Instagram, you can try rebooting your iOS/Android device. You can use the regular way to restart your device and then check if the issue is fixed. Whether you are using an iPhone, iPad or Android phone, you can press the Power button to shut down and then restart it. Check how to save Instagram videos here.

Part 3. Clear Instagram Cache to Fix Instagram Video Won't Upload

Sometimes, the corrupted Instagram data can cause the Instagram video not uploading problem. So you can try clearing Instagram cache to solve the problem. Here we take clearing Instagram cache on iPhone as an example.

Actually, if you want to clean up Instagram data, you can directly offload and then re-install the app. To do that, you can go to "Settings" app. Tap General > iPhone Storage to locate the Instagram app. Tap on it to enter the app interface, here you can tap Offload App to clear Instagram cache. After that, you can open it to check if you can upload a video to Instagram successfully.

Offload instagram app

Part 4. Update or Re-install Instagram to Fix Instagram Video Not Uploading

When you are facing the situation that Instagram video won't upload, you can check if there is an available app update. Update the Instagram version and then check if the problem is solved.

You can also choose to uninstall the app and then re-install it. Tap and hold on the Instagram app until it wiggles. Then you can tap the "X" icon to uninstall Instagram app. After that, you can go to App Store and re-install Instagram. The new-downloaded app will be the latest version. You can open Instagram and try uploading a video to it.

Reinstall instagram

Part 5. Convert Video to Instagram Video Format for the Uploading

Why is my video not uploading to Instagram? When your video is not supported, you should check the requirements for Instagram videos. The Instagram video should be H.264 codec/MP4, maximum width 1080P in resolution, 3,500 kbps video bitrate and 3 to 60 seconds. Here we sincerely recommend a powerful video converter and editor, Video Converter Ultimate to help you convert video to Instagram supported file.

Aiseesoft Video Converter Ultimate

Downloads

Video Converter Ultimate

  • Support 1080p HD/4K UHD video conversion and video to Instagram MP4 converting.
  • Powerful editing features, rotate/clip/merge/crop video, adjust image/sound effects, and add watermark, enhance video quality and more.
  • Add new subtitle/audio track and remove original audio track.
  • Add images, watermark and text to video clips and changing color, font and size of the text.
Step 1.
Click the download button to quickly install and launch this Instagram video converter on your computer.
Step 2.
Click the "Add File" to import the video you want to share on Instagram.
Load YouTube video
Step 3.
Choose the video file and then click "Profile" to select a suitable output format like MP4 for Instagram. You can go to "Profile Settings" and do other settings. Before outputting the video, you can click "Clip" to edit your video and ensure it can be supported by Instagram.
MP4 settings

With this method, you can handily upload your videos to Instagram with any limitation. The recommended Video Converter Ultimate carries many powerful functions, just free download it and give it a try.

We mainly talked about the Instagram video won't upload issue in this page. We shared 5 simple but effective methods to help you solve the problem. Leave us a message if you still have any questions.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 199 votes)Follow Us on

Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos, DVD and music in 1000 formats and more.

Back to top
Instagram Video Won't Upload