Как окончательно удалить или временно отключить учетную запись Instagram на iPhone

25 июня 2021Николь Джонс

Как платформа для обмена фотографиями и видео в социальных сетях, Instagram приобретает все большую популярность среди молодежи. Публикация фотографий на этой платформе означает, что вы опубликовали свою личную жизнь в открытом доступе. Сталкеры могут тайно видеть то, что вы публикуете, что потенциально угрожает вашей конфиденциальности.

В целях безопасности вы можете удалить учетную запись Instagram. Возможно, вы просто устали делиться постами с общественностью и хотите закрыть аккаунт. В любом случае, мы предлагаем вам решения удалить свой аккаунт в Instagram постоянно на айфоне. Вы также можете выполнить наши действия, чтобы временно отключить свою учетную запись Instagram.

Удалить учетную запись Instagram

Часть 1. Как удалить учетную запись Instagram в приложении для iPhone

Если вы устали от использования Instagram, вы можете удалить его навсегда на вашем iPhone. Удаление аккаунта в Instagram может оказаться таким же сложным, как вы думаете. Если вы установили приложение Instagram на iPhone, вы можете следовать пошаговому руководству, чтобы удалить его на своем iPhone.

Шаг 1.
Откройте приложение Instagram на своем iPhone и нажмите значок учетной записи в нижней части приложения. Нажмите кнопку меню в правом верхнем углу интерфейса.
Шаг 2.
Нажмите Параметры > Справка > Центр помощи, Затем перейдите на веб-страницу справочного центра Instagram.
Центр помощи
Шаг 3.
Найти и нажать Управление аккаунтом > Удалить свой аккаунт, Затем разверните Как мне удалить мой аккаунт?
Шаг 4.
Следуйте инструкциям, чтобы перейти к Удалить страницу аккаунтавыберите причину, по которой вы удалили свою учетную запись, и повторно введите пароль. Затем нажмите Удалить навсегда мой аккаунт.
Удалить аккаунт

После этого ваша учетная запись Instagram будет окончательно удалена, и весь связанный с ней контент будет удален. Если вы хотите сохранить видео и фотографии из Instagram, вам нужно сохранить их заранее.

Часть 2. Как временно отключить учетную запись Instagram на iPhone

Когда вы удаляете свою учетную запись Instagram, все в Instagram, такие как профиль, фотографии, видео, комментарии, лайки и подписчики, также будут удалены. Если вы просто хотите на мгновение уйти или отключить его на короткое время, вместо этого вы можете временно отключить учетную запись Instagram. Вы можете выполнить действия по отключению учетной записи Instagram на некоторое время.

Шаг 1.
Войдите на сайт Instagram в Safari или другой браузер на iPhone.
Шаг 2.
Нажмите значок учетной записи в правом верхнем нижнем углу экрана. Затем нажмите Значок настройки в левом верхнем углу экрана.
Войти
Шаг 3.
Нажмите Редактировать Профиль, и нажмите Временно удалите мой аккаунт.
Шаг 4.
Выберите причину, по которой вы удалили свою учетную запись Instagram, и повторно введите пароль. Затем нажмите Временно отключить аккаунт.
Временно отключить аккаунт

Примечание: После удаления учетной записи Instagram все опубликованные фотографии, видео, комментарии и многое другое будут скрыты, пока вы не активируете их снова. Кроме того, вы не можете отключить учетную запись Instagram в приложении Instagram на iPhone.

Часть 3. Как окончательно удалить данные Instagram на iPhone

После удаления учетной записи Instagram вы можете удалить данные Instagram, которые хранятся на вашем iPhone. Вам понадобится программа очистки данных, чтобы освободить данные Instagram с iPhone. Aiseesoft Очиститель iPhone это мощная утилита для стереть все содержимое и настройки iPhone включая данные Instagram постоянно и тщательно.

Очиститель iPhone

Скачать

Очиститель iPhone

  • Удалить контакты, текстовые сообщения, историю звонков, календарь, заметки, музыку, видео на iPhone.
  • Сотрите и перезагрузите ваш iPhone, удалив все данные и настройки полностью.
  • Обеспечьте различные уровни режимов стирания для безопасного удаления данных с устройств iOS.
  • Поддержка iPhone 12/12 Pro / 12 Pro Max / 12 mini / 11 / XS / XR / X / 8/7/6/5/4.
Шаг 1.
Запустите простой в использовании iPhone Cleaner на своем компьютере. Найдите USB-кабель для соединения вашего iPhone и компьютера. Ваш iPhone будет обнаружен через несколько секунд.
Подключить iPhone
Шаг 2.
После этого нажмите Стереть все данные вкладка на левой панели. Затем вы можете выбрать режим стирания из Низкий Уровень, Средний Уровень или High Уровень. Чем выше режим стирания, тем четче будет ваш iPhone.
Стереть Уровень
Шаг 3.
Вы можете щелкнуть Start и введите 0000 чтобы подтвердить удаление, чтобы стереть данные Instagram и другой контент на вашем iPhone.
Стереть все данные

Часть 4. Часто задаваемые вопросы по удалению учетной записи Instagram на iPhone

1. Как я узнаю, что мой Instagram удален?

Вы можете найти свое имя пользователя в Instagram, чтобы проверить, удалена ли ваша учетная запись. Если возникла ошибка «Пользователь не найден», ваш аккаунт следует удалить.

2. На какой срок я могу деактивировать свой Instagram?

Перед тем как удалить свою учетную запись Instagram напрямую, вы можете временно отключить свою учетную запись, чтобы скрыть ее. У вас будет 90 дней, чтобы обдумать, хотите ли вы повторно активировать учетную запись или полностью удалить ее.

3. Почему Instagram удалил мою учетную запись без причины?

Это потому, что вы можете нарушить одно или несколько Принципов сообщества Instagram. Если вы этого не делали, вы можете связаться со службой поддержки Instagram по телефону 1-650-543-4800 или через онлайн-справочный центр Instagram.

Заключение

Прочитав статью, вы можете удалить аккаунт в Instagram на iPhone постоянно и временно. Это зависит от того, хотите ли вы сохранить аккаунт в Instagram. Более того, мы также представили мощный FoneEraser для удаления данных Instagram на вашем iPhone. Если у вас есть лучшие решения, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе голосов 117)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Устранение неполадок в Instagram

Как исправить видео из Instagram, которые не воспроизводятся [5 решений] Исправить Instagram не удалось обновить канал Видео из Instagram не загружается Instagram продолжает рушиться на iPhone Удалить учетную запись Instagram Восстановление удаленных сообщений Instagram бесплатно Восстановить удаленные фотографии из Instagram
FoneEraser ящик

Самая мощная из когда-либо созданных утилит, позволяющая пользователям постоянно и тщательно удалять все содержимое iPhone, например контакты, сообщения, фотографии, видео, заметки и т. Д., А также настройки.

В начало

How to Permanently Delete or Temporarily Disable Instagram Account on iPhone

June 25, 2021Nicole Jones

As a photo and video sharing social networking platform, Instagram has gained increasingly popularity among young people. Sharing photos on this platform means that you have posted your personal life public. Stalkers may secretly see what you are posting, which brought potential risk to your privacy.

For security consideration, you may want to delete Instagram account. Perhaps, you are just tired of sharing posts to the public and want to shut down the account. Anyway, we provide you solutions to delete your Instagram account permanently on iPhone. You can also follow our steps to deactivate your Instagram account temporary.

Delete Instagram Account

Part 1. How to Delete Instagram Account on iPhone App

If you are tired of using Instagram, you can delete it permanently on your iPhone. Deleting Instagram account may as difficult as you think about. If you have installed Instagram app on iPhone, you can follow the step-by-step guide to delete it on your iPhone.

Step 1.
Open Instagram app on your iPhone, and click the account icon on the bottom of the app. Click the menu button on the top right of the interface.
Step 2.
Tap Settings > Help > Help Center. Then, navigate to the Instagram Help Center webpage.
Help Center
Step 3.
Find and tap Managing Your Account > Delete Your Account. Then unfold How do I delete my account?
Step 4.
Follow the steps to go to the Delete Your Account page, select the reason why you delete your account and re-enter your password. Then, tap Permanently delete my account.
Delete Account

After that, your Instagram account will be permanently deleted, and all content related to it will be cleared. If you want to save Instagram videos and photos, you need to preserve them in advance.

Part 2. How to Temporary Disable Instagram Account on iPhone

When you delete your Instagram account, everything on Instagram like profile, photos, videos, comments, likes and followers will also be removed. If you just want to leave for a moment or turn it off for a short period, you can deactivate Instagram account temporarily instead. You can follow the steps to disable Instagram account for a while.

Step 1.
Log into Instagram website in Safari or other browser on iPhone.
Step 2.
Click the account icon on the top right bottom of the screen. Then, click Setting icon on the top left of the screen.
Log in
Step 3.
Tap Edit Profile, and tap Temporarily delete my account.
Step 4.
Select the reason why you delete your Instagram account and re-enter the password. Then, tap Temporarily Disable Account.
Temporarily Disable Account

Note: Once you delete the Instagram account, all posted photos, videos, comments and more will be hidden until you re-activate it. Also, you can't disable Instagram account in the Instagram app on iPhone.

Part 3. How to Permanently Delete Instagram Data on iPhone

After deleting your Instagram account, you may want to delete Instagram data that stores on your iPhone. You’ll need a data clearing program to free up Instagram data from iPhone. Aiseesoft iPhone Cleaner is the powerful utility to erase all iPhone content and settings including Instagram data permanently and thoroughly.

iPhone Cleaner

Downloads

iPhone Cleaner

  • Delete contacts, text messages, call history, calendar, notes, music, videos on iPhone.
  • Wipe out and reset your iPhone by deleting all data and settings thoroughly.
  • Provide different levels of erasing modes to clear iOS devices data safely.
  • Support iPhone 12/12 Pro/12 Pro Max/12 mini/11/XS/XR/X/8/7/6/5/4.
Step 1.
Run the easy-to-use iPhone Cleaner on your computer. Find a USB cable to connect your iPhone and computer. Your iPhone will be detected in a few seconds.
Connect iPhone
Step 2.
After that, please click the Erase All Data tab in the left panel. You can then choose the erasing mode from Low Level, Middle Level or High Level. The higher the erasing mode, the clearer your iPhone will be.
Erase Level
Step 3.
You can click Start button and enter 0000 to confirm the deletion to erase Instagram data and other content on your iPhone.
Erase All Data

Part 4. FAQs of Deleting Instagram Account on iPhone

1. How do I know if my Instagram is deleted?

You can search for your username on Instagram to check if your account is deleted. If there's a User Not Found error, then your account should be deleted.

2. How long can I deactivate my Instagram?

Before deleting your Instagram account directly, you can temporarily disable your account to hide it. You will have 90 days to rethink whether you want to reactivate the account or completely remove it.

3. Why did Instagram delete my account for no reason?

That is because you might violate one or more of Instagram's Community Guidelines. If you didn’t do such things, you can contact Instagram support by phone at 1-650-543-4800 or via Instagram's online Help Center.

Conclusion

After reading the article, you can delete Instagram account on iPhone permanently and temporarily. That is much depends on if you want to keep the Instagram account. What’s more, we also introduced the powerful FoneEraser to delete Instagram data on your iPhone. If you have any better solutions, please don’t hesitate to leave a comment.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 117 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Instagram Troubleshooting

How to Fix Instagram Videos Not Playing [5 Solutions] Fix Instagram Couldn’t Refresh Feed Instagram Video Won't Upload Instagram Keeps Crashing on iPhone Delete Instagram Account Recover Deleted Instagram Messages Freely Recover Deleted Instagram Photos
FoneEraser box

The most powerful utility ever, allowing users to erase all iPhone content like contacts, messages, photos, videos, notes, etc. and settings permanently and thoroughly.

Back to top