Как исправить сенсорный экран iPad, не работающий в iOS 10/11/12

Итого: Ваш сенсорный экран iPhone или iPad зависает и не отвечает должным образом? На самом деле, многие пользователи iPhone / iPad жаловались на проблемы с работой сенсорного экрана после обновления до iOS 10 или iOS 11/12. Этот пост покажет вам эффективные решения для решения проблем с сенсорным экраном на iPad 2/3/4, Pro / Air / mini и iPhone X / 8/7/6/5.

«На iPad mini 2 периодически возникают проблемы с откликом на сенсорный экран. Я только что обновил его до iOS 11.4.1. Теперь сенсорный экран iPad часто не реагирует на мои прикосновения, особенно когда я открываю определенные приложения, такие как YouTube и Spotify. Иногда Мне даже не разрешают закрыть экран блокировки и вернуться на главный экран. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией раньше? Как исправить, что сенсорный экран iPad не отвечает? "

Во время ежедневного использования вашего устройства iOS вы можете столкнуться с ситуацией, когда Не работает сенсорный экран iPhone или iPad, На самом деле, по многим причинам сенсорный экран не реагирует на проблемы. Например, экран iPad или ваши пальцы мокрые, сенсорный экран поврежден, системные ошибки и так далее.

Сенсорный экран iPad не работает

Когда ваш сенсорный экран iPad застревает и не может правильно реагировать на ваши прикосновения, первое, что вы должны сделать, это выяснить, почему это устройство iOS не работает. Как правило, сенсорный экран не работает на iPad в основном из-за проблем с дигитайзером или системой.

Чтобы помочь вам быстро избавиться от этой проблемы, в этом посте показано 7 простых и эффективных способов исправить неработающий сенсорный экран iPad. Вы можете попробовать их один за другим, пока проблема не будет решена.

Часть 1. Профессиональный способ исправить сенсорный экран iPad не работает

Если вы уже попробовали много способов исправить сенсорный экран, который не отвечает на iPad 2/3/4, iPad Pro / Air 2 / mini или iPhone, но проблема все еще существует, здесь мы искренне рекомендуем мощный Восстановление системы iOS чтобы помочь вам решить проблему с легкостью. Если проблема с сенсорным экраном iPad не работает должным образом из-за приложений или системы, вы можете положиться на него, чтобы выполнить работу.

Шаг 1 Бесплатно загрузите, установите и запустите на своем компьютере все необходимое для восстановления системы iOS. Если вы используете ПК с Windows или Mac, вы должны выбрать правильную версию. Затем подключите к нему iPad с помощью USB-кабеля. Нажмите на Восстановление системы iOS когда вы входите в окно предварительного просмотра программы.

запустить iOS System Recovery

Шаг 2 Нажмите Начало кнопка для сканирования вашего устройства iOS. Он автоматически обнаружит ваш iPad и покажет основную информацию в интерфейсе, такую ​​как категория устройства, тип устройства, модель устройства, версия iOS и так далее. щелчок подтвердить чтобы перейти к следующему шагу.

Привело iPad в режим DFU

Шаг 3 Нажмите на Ремонт кнопка, чтобы начать исправление системных проблем iOS на iPad. Он имеет возможность обнаруживать и устранять проблемы с сенсорным экраном на iPad.

Исправить iPad сенсорный экран не работает

Шаг 4 После загрузки прошивки ваша проблема с экраном iPad исчезнет.

Это рекомендуемое iOS System Recovery может помочь вам решить различные проблемы iOS, такие как iPad застрял на логотипе Apple, iPhone завис на Recovery Mode or Режим DFU и более. Вы можете бесплатно скачать и попробовать, когда столкнетесь с проблемами iOS.

Часть 2. Распространенные способы исправить неработающий сенсорный экран iPad

Если у вас сломан или поврежден экран iPad, который не отвечает, вам предлагается заменить экран iPad. В других случаях вы можете воспользоваться следующим руководством, чтобы избавиться от этой проблемы.

Перезагрузите iPad, чтобы исправить сенсорный экран не работает на iPad

Когда ваш экран iPad не отвечает, частично работает или реагирует медленно, перезагрузка всегда будет первым методом, который вы выберете. Теперь вы можете выполнить следующие шаги, чтобы перезагрузить iPad.

Перезагрузка, чтобы исправить сенсорный экран iPad не отвечает

Шаг 1 Продолжайте нажимать Режим сна / Пробуждение кнопку, пока вы не увидите выключить экран, Проведите ползунком вправо, чтобы выключить iPad.

Шаг 2 После выключения iPad подождите несколько секунд. Тогда продолжайте нажимать Режим сна / Пробуждение , пока Логотип Apple появляется на экране.

Закрыть фоновые приложения, чтобы решить, не работает ли сенсорный экран iPad

В большинстве случаев перезагрузка устранит проблему с сенсорным экраном iPad в некоторых местах и ​​вернет его в нормальное состояние. Иногда вы также можете попытаться закрыть все фоновые приложения, чтобы решить эту проблему. Как мы уже упоминали выше, слишком много запущенных одновременно приложений могут вызвать перегрев вашего устройства iOS. Перегрев может привести к тому, что сенсорный экран не будет правильно реагировать на iPad.

Не работают фоновые приложения для решения сенсорного экрана iPad

Шаг 1 Разблокируйте iPad и дважды нажмите Главная Кнопка, чтобы показать все приложения, работающие в фоновом режиме.

Шаг 2 Проведите приложения по верхней части экрана по одному, чтобы закрыть их. Затем нажмите Главная кнопку, чтобы вернуться к предыдущему экрану.

Сбросьте все настройки, чтобы сенсорный экран iPad не отвечал

Если проблема с экраном iPad все еще не устранена, вы можете сбросить все настройки iPad, чтобы попытаться избавиться от этой проблемы.

Сбросить все настройки на iPad

Шаг 1 Включите свой iPad и откройте Настройки приложение

Шаг 2 Нажмите Общие > Сброс > Сбросить все настройки забрать свой iPad обратно заводские настройки.

Установите чувствительность 3D Touch, чтобы сенсорный экран iPad не работал

В некоторых случаях, настройка чувствительности 3D касания может также помочь вам исправить сенсорный экран, не работающий в некоторых областях или медленно реагирующий на проблему. Каждое устройство iOS оснащено микросхемами управления как с обычного, так и с вторичного сенсорного экрана. Вы можете воспользоваться следующим руководством по настройке чувствительности 3D к сенсору на iPad.

Установить 3D сенсорную чувствительность

Шаг 1 Включите свой iPad и перейдите к Настройки приложение

Шаг 2 Нажмите Общие > Универсальный доступ > сенсорный 3D, Теперь вы можете перемещать ползунок, чтобы выбрать соответствующий уровень чувствительности. Или вы можете включить / выключить 3D Touch, чтобы решить проблему с экраном iPad.

Обновление версии iOS до экрана iPad не работает

Новая iOS в основном выпущена для устранения некоторых ошибок в предыдущей версии. Поэтому, когда вы сталкиваетесь с ситуацией, когда сенсорный экран iPad не работает в iOS 9, вы можете попробовать обновить версию iOS, чтобы решить эту проблему.

Обновите версию iOS на iPad

Шаг 1 Разблокируйте свой iPad и откройте Настройки приложение

Шаг 2 Нажмите Общие > Обновление ПО чтобы увидеть, если есть обновление доступно. Обновите свой iPad до последней версии iOS, если она есть.

Восстановите iPhone / iPad с помощью iTunes, чтобы сенсорный экран не работал

Восстановление iPad с помощью iTunes - последнее решение, которое мы порекомендуем решить для сенсорного экрана iPad, не работающего в iOS 9/10/11. Перед восстановлением iPad лучше создать резервную копию всех важных данных на iPad. Затем убедитесь, что вы используете последнюю версию iTunes.

Восстановите iPhone / iPad с помощью iTunes

Шаг 1 Запустите iTunes и подключите к нему iPad с помощью USB-кабеля. Если вы хотите, чтобы сенсорный экран iPhone не работал, просто подключите iPhone к нему здесь.

Шаг 2 Когда вы входите в основной интерфейс iTunes, нажмите на чтения компакт-дисков вкладку, чтобы перейти к Итого.

Шаг 3 Выберите Восстановление IPad и затем выберите последнюю резервную копию, чтобы восстановить ваш iPad или iPhone.

Здесь в посте мы в основном говорили о том, как исправить сенсорный экран iPad не работает вопрос. Многие полезные решения помогут вам избавиться от него. Если ваш экран iPhone не отвечает, вы можете использовать те же методы. Конечно, вы также можете очистить экран iPad, освободить место на iPad и многое другое, чтобы вернуть сенсорный экран в нормальное состояние. Оставьте нам сообщение, если у вас все еще есть загадка.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 20)

фотография автора

11 сентября 2018 07:43 / Автор: в Устранение проблем с iOS

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

How to fix iPad Touch Screen Not Working in iOS 10/11/12

Summary: Your iPhone or iPad touch screen get stuck and not responding properly? Actually, many iPhone/iPad users complained the touch screen not working problems after upgrading to iOS 10 or iOS 11/12. This post will show you effective solutions to solve touch screen problems on iPad 2/3/4, Pro/Air/mini and iPhone X/8/7/6/5.

"There are intermittent touch screen response issues on my iPad mini 2. I just upgraded it to iOS 11.4.1. Now the iPad touch screen often give no response to my touches, especially when I open some specific apps like YouTube and Spotify. Sometimes, I am even not allowed to close the freezing screen and back to home screen. Anyone faced this situation before? How to fix iPad touch screen not responding?"

During the daily usage of your iOS device, you may face the situation that iPhone or iPad touch screen not working properly. In fact, many reasons will cause the touch screen not responding problems. For instance, the iPad screen or your fingers are wet, touch screen damaged, and system errors and so on.

iPad Touch Screen Not Working

When your iPad touch screen get stuck and can't response to your touch properly, the first thing you should do is find out why this iOS device not working. Generally, touch screen not working on iPad mainly caused by digitizer or system issue.

To help you quickly get rid of this problem, this post shows you 7 simple and effective ways to fix iPad touch screen not working. You can try them one by one until the problem is solved.

Part 1. Professional way to fix iPad touch screen not working

In case you have already tried many methods to fix touch screen not responding on iPad 2/3/4, iPad Pro/Air 2/mini, or iPhone, but the problem still exists, here we sincerely recommend a powerful iOS System Recovery to help you to solve the problem with ease. As long as the iPad touch screen not working properly issue is caused by apps or system, you can rely on it to get the job done.

Step 1 Free download, install and run this all-featured iOS System Recovery on your computer. Whether you are using a Windows PC or Mac, you should pick the right version. Then connect your iPad to it with USB cable. Click on iOS System Recovery when you enter the program's preview window.

launch iOS System Recovery

Step 2 Click Start button to scan your iOS device. It will automatically detect your iPad and show its basic information in the interface, such as device category, device type, device model, iOS version and so on. Click Confirm button to move to the next step.

Led iPad into DFU Mode

Step 3 Click on Repair button to start fixing iOS system issues on iPad. It has the capability to detect and fix the touch screen not working problem on iPad.

Fix iPad Touch Screen Not Working

Step 4 After downloading the firmware, your iPad screen unresponsive problem will be gone.

This recommended iOS System Recovery can help you solve various iOS problems, such as iPad stuck on Apple logo, iPhone freeze on recovery mode or DFU mode and more. You can free download and give it a try when you face some iOS problems.

Part 2. Common ways to fix iPad touch screen not working

If you get a broken or damaged iPad screen which is unresponsive, you are suggested to replace iPad screen. In other cases, you can take the following guide to get rid of this problem.

Restart iPad to fix touch screen not working on iPad

When your iPad screen is not responding, partly working or responding slowly, rebooting will always be the first method you will choose. Now you can follow the next steps to reboot your iPad.

Reboot to Fix iPad Touch Screen Not Responding

Step 1 Keep pressing Sleep/Wake button until you see the power off screen. Swipe the slider to the right to shut down your iPad.

Step 2 After turning off iPad, you should wait a few seconds. Then keep pressing Sleep/Wake button until the Apple logo appears on the screen.

Close background apps to solve iPad touch screen not working

Under most circumstance, rebooting will fix iPad touch screen not working in some areas problem and bring it back to normal condition. Sometimes, you can also try closing all background apps to fix the issue. As we mentioned above, too many apps running at the same time may cause your iOS device overheating. The overheating may lead to touch screen not responding properly on iPad.

Close Background Apps to Solve iPad Touch Screen Not Working

Step 1 Unlock your iPad and then double-press the Home button to show all apps running on the background.

Step 2 Swipe the apps to the top side of the screen one by one to close them. Then tap Home button to back to the previous screen.

Reset all settings to fix iPad touch screen not responding

If the iPad screen unresponsive issue is still existing, you can reset all iPad settings to try getting rid of this problem.

Reset All Settings on iPad

Step 1 Turn on your iPad and open Settings app.

Step 2 Tap on General > Reset > Reset All Settings to take your iPad back to factory settings.

Set 3D Touch Sensitivity to fix iPad touch screen not working

In some cases, adjusting 3D Touch Sensitivity can also help you fix the touch screen not working in some areas or responding slowly issue. Every iOS device is equipped with both rimary and secondary touch screen control ICs. You can take the following guide to set the 3D Touch Sensitivity on iPad.

Set 3D Touch Sensitivity

Step 1 Turn on your iPad and Go to Settings app.

Step 2 Tap on General > Accessibility > 3D Touch. Now you can move the slider to select an appropriate sensitivity level. Or you can turn 3D Touch On/Off to try fix the iPad screen issue.

Upgrade iOS version to iPad screen not working

New iOS is mainly released to solve some bugs in the previous version. So when you are facing the situation that iPad touch screen not working in iOS 9/10/11/12, you can try upgrading iOS version to solve the problem.

Upgrade iOS version on iPad

Step 1 Unlock your iPad and open Settings app.

Step 2 Tap General > Software Update to see if there is an update available. Upgrade your iPad to the latest iOS version if there is one.

Restore iPhone/iPad with iTunes to fix touch screen not working

Restoring iPad with iTunes is the last solution we will recommend to solve the iPad touch screen not working in iOS 9/10/11. Before iPad restore, you'd better back up all important data on iPad. Then make sure you are using the latest version of iTunes.

Restore iPhone/iPad with iTunes

Step 1 Launch iTunes and connect your iPad to it with USB cable. If you want to fix iPhone touch screen not working, just connect your iPhone to it here.

Step 2 When you enter the main interface of iTunes, tap on iDevice tab to go to Summary.

Step 3 Choose the Restore iPad option and then select the latest backup to restore your iPad or iPhone.

Here in the post, we mainly talked about how to fix iPad touch screen not working issue. Many useful solutions are told to help you get rid of it. If your iPhone screen is not responding, you can use the same methods. Surely, you can also clean iPad screen, free up iPad space and more to make the touch screen back to normal. Leave us a message if you still have any puzzle.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 20 ratings)

author picture

September 11, 2018 07:43 / Posted by to iPhone Troubleshooting