Исправить проблему с iPad
1.1 Исправить экран iPad
1.2 исправить iPad черный экран
1.3 исправить iPad синий экран
1.4 Fix iPad зависает
1.5 исправить iPad застрял на логотип Apple
1.6 Fix iPad работает медленно
1.7 Исправить переполнение хранилища iPad
1.8 Забудьте пароль к iPad

Эффективные способы исправить iPad застрял на логотип Apple

Сталкивались ли вы когда-нибудь с тем, что ваш iPad застрял на логотипе Apple и не отвечает? Возможно, это происходит только при обновлении до новой версии iOS, джейлбрейке iPad или установке каких-либо сторонних приложений. Как быстро избавиться от этой плохой ситуации? В этой статье мы расскажем вам о причинах, по которым iPad застрял на экране Apple, и о надлежащих методах борьбы с ним.

iPad застрял на логотипе Apple

iPad застрял на логотипе Apple

Почему iPad застрял на экране логотипа Apple

iPad может застрять на логотипе Apple по многим причинам. После джейлбрейка вашего iPad, обновление версии iOS или при регулярном восстановлении из резервной копии iPhone / iPad / iPod с помощью iTunes или при восстановлении заводских настроек iPhone / iPad вы можете внезапно обнаружить логотип Apple, застрявший на экране iPad. Но что на самом деле происходит, когда на вашем iPad замерзает логотип Apple?

Когда вы загрузите свой iPad, он проверит его электропитание, логическую схему и системную память, а затем включит процессор и настроит множество внутренних компонентов. Во время запуска iPad на экране появится логотип Apple, а функции запуска автоматически появятся в фоновом режиме. Если ваш iPad не может передать белый логотип Apple на черном фоне, возможно, что-то не так с определенной частью, и он не может работать должным образом.

Здесь мы перечисляем некоторые возможности, почему это произошло:

1. Побег из тюрьмы

Jailbreaking - это процесс модификации программного обеспечения, который нарушает многие ограничения для приложений iOS и дает вам полный контроль над вашим устройством iOS, таким как iPhone SE / 6s Plus / 6s / 6 Plus / 6 / 5s / 5c / 5 / 4S / 3GS, iPad Pro / Air 2 / Mini 4, iPod и многое другое. Когда вы нарушаете ограничение, вы также предоставляете приложениям легкий доступ к операционной системе. И это может привести к зависанию логотипа Apple на экране.

2. Обновление iOS

Когда вы захотите обновить iPad до новой версии iOS, он создаст путь для новых данных к основной функциональности iOS. Это может вызвать проблемы. Программное обеспечение безопасности, неисправные кабели USB и неисправные порты USB могут помешать передаче данных и привести к повреждению программного обеспечения. Это также происходит, когда вы переносите файлы с ПК / Mac на iPad или восстанавливаете данные из резервной копии iTunes / iCloud. Процесс передачи данных может привести к зависанию логотипа Apple на вашем iPad.

Есть много других причин, по которым ваш iPad может показывать только логотип Apple, например, вы устанавливаете на iPad новые сторонние приложения или повреждаете некоторые устройства iPad.

Теперь у вас есть первоначальное понимание того, почему ваш iPad завис на логотипе Apple, далее мы расскажем вам, как это исправить с учетом различных обстоятельств.

Как исправить iPad, застрявший на логотипе Apple

Если iPad заблокирован и постоянно застревает на логотипе Apple, вы определенно перезагрузили iPad. Но если это не работает, что вы должны сделать? Вы можете исправить это следующими способами.

Принудительно перезагрузить iPad

Удерживайте кнопку Запитан Apple Home Кнопка в то же время около 10 секунд.

Логотип Apple исчезнет и вернется на экран.

Отпустите кнопки, когда снова увидите логотип Apple.

В обычных условиях после перезагрузки ваш iPad вернется в нормальное состояние.

Восстановите iPad с помощью iTunes

1. Выключите свой iPad.

2. Подключите iPad к ПК / Mac через USB-кабель и запустите iTunes.

3. Продолжайте нажимать Главная .

4. Когда вы видите логотип iTunes на экране, это означает, что iTunes обнаруживает ваш iPad (iTunes даже не распознает iPad?). Затем отпустите Главная кнопка. Затем вы вводите Ipad Режим восстановления, и вы можете восстановить свой iPad, нажав на Восстановить iPad ...

Восстановить ipad с помощью itunes

Если вам нужно восстановить iPad с помощью iTunes, вы обнаружите, что данные вашего iPad будут удалены во время процесса восстановления. И iPad будет заменен одной резервной копией iTunes на этом компьютере.

Устранение зависания iPad на логотипе Apple с помощью iOS System Recovery

Хотите напрямую исправить iPad, застрявший на логотипе Apple? Здесь мы искренне рекомендуем профессиональный Восстановление системы iOS чтобы помочь вам исправить замороженный iPad из-за проблемы с логотипом Apple. Во-первых, вы можете бесплатно скачать его на свой компьютер.

Шаг 1 Запустить FoneLab

запустить Fonelab

Запустите это программное обеспечение на своем компьютере и подключите к нему iPad с помощью USB-кабеля. Нажмите «Дополнительные инструменты» в левой колонке, а затем на вкладке «Восстановление системы iPhone» в окне предварительного просмотра. Затем вы войдете в окно «Восстановление системы iPhone».

Шаг 2 Начать исправлять iPad, застрявший на логотипе Apple

Привел айфон в DFU

Нажмите кнопку «Пуск», чтобы начать фиксировать iPad, замороженный на логотипе Apple. Вам нужно перевести iPad в режим Recovery или DFU, чтобы iPad застрял на логотипе Apple.

Шаг 3 Скачать пакет прошивки

Проверьте синий экран iPhone Информация

Выберите подходящую модель iPad и нажмите «Загрузить», чтобы загрузить подключаемый модуль для восстановленного устройства. Завершение загрузки займет несколько минут.

Шаг 4 Исправить застревание iPad на логотипе Apple

Исправить iPhone синий экран в нормальном

Когда загрузка плагина будет завершена, iOS System Recovery автоматически исправит iPhone / iPod / iPad, застрявший в проблеме Apple. После этого ваш iPad выйдет из замороженного логотипа Apple и вернется в нормальное состояние.

Профессиональное программное обеспечение для восстановления данных iPad

Если вы выкинули свой iPad из логотипа Apple, но данные на вашем iPad исчезли, просто используйте Восстановление данных iPad чтобы помочь вам восстановить потерянные данные из резервной копии iCloud. Вы можете выбрать версию для Mac, если вы используете Mac. Во-первых, вы должны загрузить и установить это программное обеспечение на свой ПК / Mac.

1. Нажмите Восстановить из резервной копии файлов iCould и войдите в свою учетную запись iCloud. Он автоматически отобразит резервную копию iCloud в интерфейсе. Сначала вы должны загрузить необходимый файл резервной копии.

резервная копия icloud

2. Нажмите Сканировать сканировать подробную информацию этой резервной копии.

Сканирование icloud

3. Через некоторое время вы сможете увидеть все найденные данные вашего iPad, классифицированные по категориям и отображенные в интерфейсе. Вы можете выбрать важные файлы для резервного копирования на ваш ПК / Mac.

4. Нажмите Recover Нажмите кнопку и выберите папку файла назначения, чтобы сохранить ценные данные.

Восстановить форму резервного копирования icloud

Через несколько секунд все выбранные данные будут скопированы на ваш компьютер.

Если в резервной копии iTunes по-прежнему есть важные данные, которые вы хотите восстановить, и вы хотите просмотреть и выбрать части данных для восстановления. На этом этапе это программное обеспечение для восстановления данных iPad может помочь вам восстановить данные из резервной копии iTunes.

Нажмите Восстановление из файла резервной копии iTunes, он автоматически обнаружит исходную резервную копию iPhone / iPad / iPod и отобразит их в интерфейсе. Выберите подходящую резервную копию и нажмите «Начать сканирование».

Забыли пароль iTunes

Следующие шаги будут такими же, как метод, упомянутый выше.

Независимо от того, какой метод вы выберете, вы легко сможете решить проблему «iPad заморожен на логотипе Apple». Более того, вы можете использовать это программное обеспечение для восстановления данных iOS для восстановления потерянных данных, чтобы вы могли бесплатно перевести свой iPad в заводской режим и не беспокоиться о пропавших данных.

В этом посте рассказывается о способах решения проблем, когда ваш iPad застревает в логотипе Apple. Проблема, что iPad застрял в логотипе Apple, может быть исправлена. Но на случай потери данных вам предлагается резервное копирование iPad часто.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 100)

фотография автора

12 июня 2018 г. 11:00 / Обновлено в Устранение проблем с iOS

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Fix iPad Issue
1.1 Fix iPad Screen
1.2 Fix iPad Black Screen
1.3 Fix iPad Blue Screen
1.4 Fix iPad Freezes
1.5 Fix iPad Stuck on Apple Logo
1.6 Fix iPad Running Slow
1.7 Fix iPad Storage Full
1.8 Forget iPad Password

Effective Ways to Fix iPad Stuck on Apple Logo

Have you ever face the situation that your iPad stuck on the Apple logo and not responding? Maybe it happens just when you upgrade to a new iOS version, jailbreak your iPad, or install some third-party apps. How to quickly get rid of this bad situation? In this article, we will tell you the reasons why iPad stuck at Apple screen and proper methods to deal with it.

iPad Stuck on Apple Logo

iPad Stuck on Apple Logo

Why iPad stuck on Apple logo screen

iPad may be stuck on Apple logo for lots of reasons. After jailbreaking your iPad, updating the iOS version or having a regular restore from an iPhone/iPad/iPod backup with iTunes, or resetting iPhone/iPad to factory settings, you may suddenly find the Apple logo stuck with the iPad screen. But what really happens when you getting the Apple logo freezing on your iPad?

When you boot your iPad, it will check its power IC, logic circuit and system memory, and then turn on its processor and set up a slew of internal components. During the starting process of iPad, Apple logo will appear on the screen and the startup functions will automatically happen in the background. If your iPad cannot pass the white Apple logo on the black background, there must be something wrong with the specific part and it can't work properly.

Here we list some possibilities why this happened:

1. Jailbreaking

Jailbreaking is a process of software modification that breaks many limitations on iOS apps and gives you full control of your iOS device like iPhone SE/6s Plus/6s/6 Plus/6/5s/5c/5/4S/3GS, iPad Pro/Air 2/mini 4, iPod and more. When you break the limitation, you also give the apps an easy access to the operating system. And that will handily cause Apple logo to hang on the screen.

2. iOS update

When you want to update iPad to new iOS version, it will create a path for new data to the iOS core functionality. This can cause a problem. Security software, defective USB cables, and faulty USB ports can all interfere with the data transferring and make software corruption. It also happens when you transfer files from PC/Mac to iPad or recover data from an iTunes/iCloud backup. Data transfer process may get the Apple logo stuck on your iPad.

There are many other reasons can make your iPad only show Apple logo, such as you install new third-party apps on your iPad, or damage some iPad hardware.

Now you have an initial understanding that why your iPad frozen on Apple logo, next, we will tell you how to fix it in regard of various circumstances.

How to fix iPad stuck at Apple logo

If the iPad is locked up and continually gets stuck on the Apple logo, you definitely have reset the iPad. But if it doesn't work, what should you do? You can fix it through the following ways.

Force iPad to reboot

Hold the Power and Apple Home button at the same time for about 10 seconds.

Apple logo will disappear and then be back to the screen.

Release the buttons when you see the Apple logo again.

Under normal circumstances, after rebooting, your iPad will return to normal.

Restore iPad with iTunes

1. Turn off your iPad.

2. Connect iPad to your PC/Mac via USB cable and launch iTunes.

3. Keep pressing the Home button.

4. When you see the iTunes logo on the screen, it means iTunes detects your iPad (iTunes won't even recognize iPad?). Then release the Home button. Then you enter the iPad Recovery Mode, and you can restore your iPad by clicking the Restore iPad...

Restore ipad with itunes

If you have to restore iPad with iTunes, you will find your iPad data will be erased during the process of restoring. And iPad will be replaced with one iTunes backup on this computer.

Fix iPad stuck on Apple logo with iOS System Recovery

Want to directly fix iPad stuck on Apple logo? Here we sincerely recommend the professional iOS System Recovery to help you fix iPad frozen on Apple logo problem. First, you can free download it to your computer.

Step 1 Launch FoneLab

launch Fonelab

Launch this software on your computer and connect your iPad to it with USB cable. Click "More tools" on the left column and then tab the "iPhone System Recovery" on the preview window. Then you will enter the "iPhone System Recovery" window.

Step 2 Start to fix iPad stuck on Apple logo

Led iPhone into DFU

Click "Start" button to begin to fix iPad frozen on Apple logo. You need to put iPad into Recovery or DFU mode to fix iPad stuck on Apple logo.

Step 3 Download firmware package

Check Blue Screen iPhone Info

Select the right iPad model and then click "Download" to download the repaired device plug-in. It will take a few minutes to complete the downloading.

Step 4 Fix iPad stuck on Apple logo

Fix iPhone Blue Screen to Normal

When the plug-in download is finished, iOS System Recovery will automatically fix iPhone/iPod/iPad stuck on Apple issue. After that, your iPad will get out of frozen on Apple logo and back to normal condition.

Professional software to recover iPad data

If you kick your iPad out of Apple logo, but the data on your iPad is gone, just use iPad Data Recovery to help you to resoter the lost data from iCloud backup. You can choose the Mac version if you are using a Mac. Firstly you should download and install this software on your PC/Mac.

1. Click Recover from iCould Backup Files and sign in your iCloud account. It will automatically display the iCloud backup in the interface. You should first download the needed backup file.

icloud backup

2. Click Scan to scan the detail information of this backup.

Scan icloud

3. After a while, you can see all found data of your iPad classified into categories and displayed in the interface. You are able to select the important files to back up to your PC/Mac.

4. Click the Recover button and choose the destination file folder to save the valuable data.

Recover form icloud Backup

Just a few seconds later, all the selected data will be copied to your computer.

If there are still some important data in iTunes backup you want to recover, and you want to preview and select parts of the data to restore. At this point, this iPad data recovery software can help you to retrieve data from iTunes backup.

Click Recover from iTunes Backup File, it will automatically detect the original iPhone/iPad/iPod backup and display them in the interface. Choose the suitable backup and click "Start Scan".

Forgot iTunes Password

The following steps will be the same as the method mentioned above.

No matter which method you choose, you can easily fix the "iPad frozen on Apple logo" issue. What's more, you can use this iOS data recovery software to recover your lost data, so you can free set your iPad back to factory mode, and don't need to worry about the missing data.

This post shows you the ways to fix the issues when your iPad is stuck in Apple logo. The problem that iPad stuck in Apple logo can be fixed. But just in case data loss, you are suggested to back up iPad frequently.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 100 votes)

author picture

June 12, 2018 11:00 / Updated by to iPhone Troubleshooting