10 быстрых и простых решений для iPhone с сенсорным экраном не работает

15 ноября 2019Николь Джонс

Это расстраивает, когда вы обнаруживаете, что сенсорный экран вашего iPhone не работает должным образом, и вы ничего не можете сделать с вашим iPhone. Вообще говоря, проблема с невосприимчивостью сенсорного экрана iPhone может быть связана с аппаратной или программной проблемой. Это часто происходит после обновления версии iOS, замены экрана iPhone в стороннем магазине техники или иногда из-за проблем с программным обеспечением. Если вы столкнулись с проблемой неработающего сенсорного экрана iPhone, прочитайте это окончательное руководство, чтобы найти подходящее решение для ее устранения.

Исправить iPhone Touch Screen не работает

1. Перезагрузите iPhone

Перезагрузка iPhone должна быть наиболее распространенным методом, который все пользователи Apple будут пробовать всякий раз, когда у них возникают проблемы с iPhone. Поэтому, когда вы обнаружите, что сенсорный экран вашего iPhone не работает, попробуйте сначала перезагрузить iPhone и проверить, устранена ли проблема. После выключения устройства iOS подождите 30 секунд, пока оно выключится, затем включите iPhone и проверьте, реагирует ли сенсорный экран на прикосновение. Если проблема с невосприимчивостью по-прежнему сохраняется, лучше принудительно перезагрузить iPhone. Чтобы исправить проблему с сенсорным экраном iPhone 7 или более поздней версии, принудительно перезагрузите устройство, удерживая кнопку уменьшения громкости вместе с кнопкой питания, пока не появится логотип Apple. Чтобы принудительно перезагрузить iPhone 6s и старше, одновременно удерживайте кнопку «Домой» и кнопку питания, пока не увидите логотип Apple.

2. Держите экран iPhone и руки в чистоте

Если есть явные следы пыли, масла, жидкости или чего-либо еще, что может мешать работе экрана вашего iPhone, вполне возможно, что ваш iPhone не будет реагировать на ваши прикосновения или касания. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что ваш экран и ваши пальцы чистые и на них нет мусора или воды.

3. Удалить все случаи или защитные пленки

Если на вашем iPhone есть защитная пленка, пожалуйста, аккуратно и тщательно снимите защитную пленку с вашего iPhone и возьмите чистую и безупречную мягкую ткань, чтобы аккуратно потереть экран iPhone. Затем перезагрузите iPhone и проверьте, работает ли сенсорный экран iPhone.

4. Обновите или переустановите проблемное приложение

Иногда сенсорный экран iPhone не работает должным образом, когда вы используете одно конкретное приложение. Если это ваш случай, проблема, вероятно, вызвана этим проблемным приложением. Чтобы устранить эту проблему, вернитесь на главный экран, нажав кнопку «Домой», и перейдите в App Store, чтобы проверить, есть ли обновление для проблемного приложения. Если обновление доступно, вы можете обновить его. Если обновление недоступно, вы можете удалить приложение с вашего iPhone и переустановить его. Затем откройте приложение и посмотрите, была ли решена проблема, связанная с отсутствием отклика на экране iPhone.

5. Отрегулируйте чувствительность 3D касания

Если сенсорный экран вашего iPhone 6s или новее не работает, настройка параметров 3D Touch также может стать потенциальным решением. Если вы хотите попробовать, пожалуйста, следуйте инструкциям ниже.

Шаг 1.
Откройте приложение «Настройки» на вашем iPhone.
Шаг 2.
Перейдите в раздел «Общие»> «Универсальный доступ»> «3D Touch», затем отрегулируйте чувствительность настройки и попробуйте проверить, исчезла ли проблема с неработающим сенсорным экраном iPhone после внесения изменений.
Отрегулируйте 3D Touch

6. Освободите iOS-хранилище

Если на вашем iPhone закончилась память, также возможно, что экран вашего iPhone не будет реагировать ни на какие прикосновения или касания. Поэтому проверьте, достаточно ли памяти вашего iPhone в приложении «Настройки». Если на вашем iPhone недостаточно места для хранения, удалите некоторые ненужные приложения и дублируйте фотографии или видео, чтобы быстро освободить место для хранения.

7. Влияет ли iPhone на сенсорную болезнь?

Если сенсорный экран вашего iPhone 6/6 Plus не работает должным образом, ваш iPhone может иметь так называемую «сенсорную болезнь». Сенсорная болезнь затрагивает только iPhone 6 или 6 Plus, модели старше или новее не будут затронуты. Поврежденный iPhone будет отображать небольшую мерцающую серую полосу в верхней части экрана, она выглядит как статические помехи на телевидении старой школы. Эксперты пришли к выводу, что проблема вызвана тем, что чипы Touch IC на логической плате телефона частично отрываются, что приводит к прерывистым электрическим соединениям. Некоторые пользователи говорят, что нажатие на верхнюю область экрана может решить проблему, в то время как другие говорят, что это также временное решение, если слегка повернуть устройство. Если у вашего iPhone 6 или 6 Plus те же симптомы, вы можете попробовать 2 метода соответственно.

8. Метод МакГайвера

Решение MacGyver — это определяемый пользователем метод, который выполняется нажатием на ту часть экрана iPhone, где кабели подключаются к материнской плате. Этот метод особенно рекомендуется, когда вы уронили свой iPhone и у вас возникла проблема с сенсорным экраном. У вашего iPhone есть крошечные кабели, которые подключаются к материнской плате. Эти кабели могут сместиться при падении iPhone. В результате тачскрин перестает работать даже при отсутствии физических повреждений. Поэтому, если сенсорный экран вашего iPhone не работает из-за того, что его уронили, вы можете попробовать нажать на разъемы материнской платы или верхнюю правую часть экрана iPhone и посмотреть, что произойдет после этого. Но будьте осторожны, не нажимайте на экран слишком сильно, иначе дисплей iPhone треснет.

9. Понизить или обновить версию iOS

Если проблема с нерабочим сенсорным экраном iPhone возникает после обновления iOS до последней версии, возможно, ваше устройство не подходит для последней версии iOS. В этом случае вы можете понизить ваш iPhone до прежней версии iOS. Или, если вы не обновили свой iPhone до последней версии iOS и столкнулись с проблемой не отвечающего сенсорного экрана, вы также можете рассмотреть возможность обновления до последней версии iOS, поскольку последняя версия всегда исправит некоторые ошибки в более ранней версии. Если вы хотите понизить или обновить версию iOS, вы можете легко достичь своей цели с помощью профессионального инструмента, Восстановление системы iOS.

Этот инструмент восстановления системы iOS может справиться с различными проблемами системы iOS, чтобы исправить систему iPhone от ненормальной до нормальной, например, отключение iPhone, iPhone Touch ID не работаетiPhone застрял на логотипе Apple, iPhone /сенсорный экран iPad не работаетИ многое другое.

Следуйте пошаговой инструкции, чтобы понизить или обновить ваш iPhone.

Шаг 1.
Бесплатно загрузите этот инструмент восстановления системы iOS на свой компьютер в соответствии с операционной системой вашего компьютера.
Шаг 2.
Установите и запустите программное обеспечение на своем компьютере и выберите часть iOS System Recovery. Подключите ваш iPhone к компьютеру через USB-кабель. В первый раз, чтобы подключить ваш iPhone к этому программному обеспечению, вам нужно нажать «Доверять» на вашем iPhone и дождаться, пока программное обеспечение автоматически обнаружит ваше устройство.
Интерфейс
Шаг 3.
Нажмите «Пуск», чтобы продолжить.
Обнаружение проблемы
Шаг 4.
Нажмите кнопку «Исправить», чтобы обновить/понизить версию iOS.
фиксированный
Шаг 5.
На следующей странице выберите режим, в котором вы хотите исправить неработающую проблему с сенсорным экраном iPhone. Здесь мы выбираем стандартный режим и нажимаем «Подтвердить».
Выберите режим
Шаг 6.
Теперь вы можете видеть информацию о вашем устройстве и все версии iOS, которые поддерживает ваша модель iPhone.

Исправьте информацию о вашем iPhone из категории, типа и модели, если указанная информация неверна.

Затем выберите версию iOS, которую вы хотите обновить или понизить, нажмите кнопку «Далее», чтобы загрузить прошивку.

привод прошивка

После успешного обновления или понижения версии iOS, пожалуйста, проверьте, исправлена ​​ли проблема с сенсорным экраном.

10. Восстановите заводские настройки iPhone

Если ваш экран iPhone полностью не отвечает, и все 9 методов, рекомендованных выше, не могут вам помочь, попробуйте сбросить настройки устройства до заводских. Но так как эта операция удалит все содержимое и настройки вашего iPhone, не забудьте резервное копирование iPhone на компьютер в случае, если вы потеряете какие-либо важные данные. Вы можете использовать iTunes для резервного копирования всего содержимого вашего iPhone или использовать специальный инструмент для резервного копирования данных iOS, который называется Резервное копирование и восстановление данных iOS резервное копирование важных данных, которые вы хотите выборочно. После этого вы можете выполнить простые шаги ниже, чтобы восстановить заводские настройки вашего iPhone.

Шаг 1.
Выберите «Настройки»> «Основные»> «Сброс» на своем iPhone.
Шаг 2.
Выберите опцию «Удалить все содержимое и настройки» и следуйте инструкциям, чтобы завершить процесс сброса.
Сброс iPhone

После этого вы можете проверить, может ли экран iPhone реагировать на ваши прикосновения.

Если все приведенные выше решения не могут решить вашу проблему, вам лучше обратиться за помощью в службу поддержки Apple. Имейте в виду, что вам лучше пойти в ближайший магазин Apple и обратиться к специалисту за помощью, не рекомендуется обращаться в какой-либо сторонний ремонтный магазин для устранения проблемы с сенсорным экраном, на случай, если возникнут какие-либо другие проблемы. проблема дальше.

Вывод:

В этой статье мы собрали 10 решений, позволяющих исправить неработающую проблему с сенсорным экраном iPhone. Если вы попали в эту ситуацию, вы можете попробовать эти методы один за другим и найти тот, который работает для вас. Если вы решите проблему с неработающим сенсорным экраном iPhone другими способами, мы будем признательны, если вы поделитесь с нами в комментарии ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 113)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iPhone не работает проблема

1.1 iPhone Wi-Fi не работает 1.2 Звук iPhone не работает 1.3 iPhone Bluetooth не работает 1.4 Камера iPhone не работает 1.5 Сенсорный экран iPhone не работает 1.6 Датчик приближения iPhone не работает 1.7 Динамик iPhone не работает 1.8 iPhone микрофон не работает 1.9 Наушники для iPhone не работают 1.10 iPhone фонарик не работает 1.11 iPhone без звука 1.12 Исправить iPhone не может делать фото
Восстановление системы iOS ящик

Исправьте нормальную работу системы iOS в различных ситуациях, таких как застревание в режиме DFU, режиме восстановления, режиме наушников, логотипе Apple и т. Д. Без потери данных.

В начало

10 Quick and Easy Solutions to iPhone Touch Screen Not Working

November 15, 2019Nicole Jones

It’s frustrating when you find that your iPhone touch screen is not working properly and you cannot do anything with your iPhone. Generally speaking, the iPhone touch screen unresponsive issue can be due to hardware or software problem. It often happens after an iOS version upgrade, a replacement of iPhone screen in a third-party tech store, or sometimes because of the software issue. If you are trapped in the iPhone touch screen not working issue, read this ultimate guide to find an appropriate solution to fix it.

Fix iPhone Touch Screen Not Working

1. Restart iPhone

Restarting iPhone should be the most common method all Apple users will try whenever they have problems with their iPhone. So when you find your iPhone touch screen is not working, please try to restart your iPhone at first and check if the issue has been fixed. After power off your iOS device, wait 30 seconds for your device to turn off, then turn your iPhone on and test if the touch screen responds to your touch. If the unresponsive issue still goes on, it’d be better to force restart your iPhone. To fix iPhone 7 or later touch screen not working issue, force restart your device by holding down the Volume down button along with the Power button until you see the Apple logo. To force restart iPhone 6s and older, Hold the Home button and the Power button simultaneously until you see the Apple logo.

2. Keep iPhone Screen and Your Hand Clean

If there is obvious dust, oil, liquid, or anything else that may be interfering your iPhone screen, it’s possible that your iPhone will not respond to your touch or tap. So please make sure both your screen and your fingers are clean and free of any debris or water.

3. Remove Any Cases or Screen Protectors

If there is a screen protector on your iPhone, please gently and thoroughly pill the screen protector from your iPhone and take a clean and spotless soft cloth to rub your iPhone screen gently. Then restart your iPhone and check whether the iPhone touch screen works.

4. Update or Reinstall the Problematic App

Sometimes the iPhone touch screen only not working properly when you use one particular app. If this is your case, the problem is likely caused by this problematic app. To fix this issue, go back to your home screen by pressing the Home button and go to the App Store to check whether there is an update to the problematic app. If an update is available, you can update it. If an update is not available, you can delete the app from your iPhone and reinstall it. Then open the app and see whether the iPhone screen unresponsive issue has been solved.

5. Adjust 3D Touch Sensitivity

If your iPhone 6s or later touch screen is not working, adjusting the 3D Touch settings could also be a potential solution. If you want to give it a try, please follow the steps below.

Step 1.
Open Settings app in your iPhone.
Step 2.
Go to general > Accessibility > 3D Touch, then adjust the sensitivity of the setting and try to see if the iPhone touch screen not working issue is gone after making the changes.
Adjust 3D Touch

6. Free up iOS Storage

If your iPhone has run out of storage, it’s also possible that your iPhone screen will not respond to any touch or tap. So go to check if your iPhone memory has sufficient storage in the Settings app. If there is little storage available on your iPhone, please delete some unwanted apps and duplicate photos or videos to quickly free up some storage space.

7. Whether iPhone is Affected by Touch Disease

If your iPhone 6/6 Plus touch screen is not working properly, your iPhone might have what’s been termed “touch disease”. Touch Disease only affects iPhone 6 or 6 Plus, models older or newer will not be affected. The affected iPhone will display a small flickering gray bar at the top of the screen, it looks like old-school TV static. Experts conclude that the issue is caused by that the Touch IC chips on the phone’s logic board break away partially, making for intermittent electrical connections. Some users say applying pressure to the top screen area can fix the issue, while others say it’s also a temporary fix to twist the device slightly. If your iPhone 6 or 6 Plus has the same symptoms, you can try the 2 methods accordingly.

8. MacGyver Method

The MacGyver solution is a user-defined method that is carried out by pressing down on the part of the iPhone screen where the cables connect to the logic board. This method is especially recommended when you dropped your iPhone and got a touchscreen problem. Your iPhone has tiny cables that connect to the logic board. These cables can become dislodged when the iPhone gets dropped. As a result, the touchscreen stops working even if there is no physical damage. So if your iPhone touch screen is not working because it’s been dropped, you can try to press down over the logic board connections or the upper-right side of the iPhone screen and see what happens afterwards. But please be careful that do not press down your screen too hard in case you will crack the iPhone display.

9. Downgrade or Upgrade iOS Version

If your iPhone nonworking touch screen issue happens after you update iOS to the latest version, maybe your device is not suitable for the latest iOS system. In this case, you can downgrade your iPhone to former iOS version. Or if you have not updated your iPhone to the latest iOS version and you have encountered the touch screen unresponsive issue, you can also consider upgrading to the latest iOS, as the latest version will always fix some bugs in earlier version. Whether you want to downgrade or upgrade iOS version, you can achieve your purpose easily with a professional tool, iOS System Recovery.

This iOS system repair tool can deal with various iOS system problems to fix iPhone system from abnormal to normal, such as iPhone disabled, iPhone touch ID not working, iPhone stuck on Apple logo, iPhone/iPad touch screen not working, and more.

Follow the step-by-step guide to downgrade or upgrade your iPhone.

Step 1.
Free download this iOS System Recovery tool on your computer according to your computer OS.
Step 2.
Install and run the software on your computer and choose iOS System Recovery part. Connect your iPhone to computer via a USB cable. For the first time to connect your iPhone to this software, you need to tap “Trust” on your iPhone and wait for the software to detect your device automatically.
Interface
Step 3.
Click “Start” to continue.
Detect Issue
Step 4.
Click “Fix” button to upgrade/downgrade iOS version.
Fix
Step 5.
In the next page, choose the mode you want to fix the iPhone touch screen not working issue. Here we choose Standard Mode and click “Confirm”.
Choose Mode
Step 6.
Now you can see your device information and all iOS versions that your iPhone model supports.

Correct your iPhone information from Category, Type and Model if the listed information is wrong.

Then select the iOS version you want to upgrade or downgrade, click the Next button to download the firmware.

Firware

After you successfully upgrade or downgrade the iOS version, please check if the touch screen not working issue has been fixed.

10. Restore iPhone to Factory Settings

If your iPhone screen is completely unresponsive and all the 9 methods recommended above cannot do you a favor, you can try resetting your device to factory settings. But since this operation will erase all the contents and settings in your iPhone, do remember to back up iPhone to computer in case you will lose any important data. You can use iTunes to back up all the all the content in your iPhone, or use a special iOS data backup tool which is named iOS Data Backup & Restore to back up the important data you want selectively. After that you can follow the easy steps below to factory reset your iPhone.

Step 1.
Go to Settings > General > Reset on your iPhone.
Step 2.
Select the option Erase All Content and Settings and follow the instructions to complete the resetting process.
Reset iPhone

After that you can check whether the iPhone screen can respond to your touch.

If all the solutions above cannot solve your problem, you’d better contact Apple support for help. Please keep in mind that you’d better go to the Apple store nearby and turn to the technician for help, it’s not recommended that you go to any third-party repair store to repair the touch screen issue, in case there will occur any other problem further.

Conclusion:

In this article we have concluded 10 solutions to fix iPhone touch screen not working issue. If you are trapped in this situation, you can try these methods one by one and find the one that works for you. If you solve the nonworking iPhone touch screen issue with other methods, it’d be appreciated that you can share with us in the comment below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 113 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

iPhone Not Working

1. Spotlight Search Not Working on iPhone 2. Fix iPhone Touch Screen Not Working 3. Touch ID Not Working 4. Face ID Not Working 5. Fix Outlook Mail Not Working on iPhone 6. iPhone Hotspot Not Working 7. Solve Safari Not Working on iPhone 8. iPhone GPS Not Working
iOS System Recovery box

Fix your iOS system to normal in various issues like being stuck in DFU mode, recovery mode, headphone mode, Apple logo, etc. to normal without any data loss.

Back to top