iPhone / iPad / iPod Frozen
1.1 iPhone заморожен
1.2 iPhone продолжает зависать
1.3 iPad заморожен
1.4 iPod заморожен

Как исправить замороженное iPhone или замороженное приложение на iPhone

Мой iPhone 7 завис - Как это исправить?

«Мой iPhone 5 полностью заморожен. Он не реагирует на нажатие кнопок, я пытался выключить замороженный iPhone, но это тоже не сработало. Кто-нибудь может подсказать, как это исправить?» - Крис Т

«Помогите! Экран моего iPhone 6s застрял на логотипе Apple, и он не появится. Нужно ли сейчас перезагружать этот замороженный iPhone или сделать что-то еще? Любое эффективное будет оценено по достоинству». Алекс

Видя проблемы Криса и Алекса выше, вы вызываете улыбку на лице, возможно, начинаете задумываться о том, когда в последний раз вы играли в Pokémon Go на iPhone, но вдруг он замер, и как ваше сердце замерзло от этого ...

Я не шучу здесь, хорошо? Замороженный iPhone / iPad - не редкая ситуация, и на экране iPhone она меняется. Вы можете видеть, что iPhone 6 / 5s / 5c / 5 заморожен на начальном экране, застрял на логотипе Apple, или на белом экране, или на черном экране и т. Д. Конечно, большинство из них являются похожими проблемами, и вы можете Разморозить iPhone легко по правильному пути. В любом случае, если вы сейчас страдаете от этой общей проблемы, вот учебник, на котором вы можете прочитать как починить замороженный айфон, Я уверен, что это вам очень поможет.

Исправить замороженный iPhone

Исправить замороженный iPhone

Способ 1. Лучший способ исправить замороженный iPhone (рекомендуется)

Если вы уже знаете некоторые основные способы восстановления замороженного iPhone, в первой части мы покажем вам лучший способ помочь исправить iPhone замороженным. Хотите напрямую исправить iPhone замороженным? Здесь мы искренне рекомендуем профессиональный Восстановление системы iOS чтобы помочь вам исправить замороженную проблему iPhone. Во-первых, вы можете бесплатно скачать и установить его на свой компьютер.

Шаг 1 Запустить восстановление системы iOS

запустить Fonelab

Запустите на компьютере это мощное программное обеспечение для фиксации iPhone и подключите iPhone к нему с помощью USB-кабеля. Нажмите «Дополнительные инструменты» в левой колонке и затем выберите «Восстановление системы iPhone». Затем вы войдете в окно «Восстановление системы iPhone».

Шаг 2 Начни чинить айфон замороженный

Привел айфон в DFU

Нажмите кнопку «Пуск», чтобы начать исправление iPhone в замороженном состоянии. Вам нужно положить iPhone в Recovery или DFU режим восстановления исправить iPhone замороженным.

Шаг 3 Скачать пакет прошивки

Приготовьтесь починить замороженный iPhone

Выберите подходящую модель iPhone и нажмите «Загрузить», чтобы загрузить подключаемый модуль для восстановленного устройства. Завершение загрузки займет несколько минут.

Шаг 4 Исправить iPhone заморожен

Исправить iPhone заморожены

Когда загрузка плагина будет завершена, iOS System Recovery автоматически исправит зависание iPhone и другие проблемы, такие как эхо iPhone, После этого ваш iPhone выйдет из замороженного состояния и вернется в нормальное состояние.

Способ 2. Как исправить замороженное приложение на iPhone

iPhone заморожен в приложении

Исправить замороженное приложение на iPhone

Если ваш iPhone перестает отвечать на запросы в приложении, вы можете отключить его в многозадачном центре.

Двойное нажатие что собой представляет Главная Нажмите и проведите пальцем влево или вправо, пока не найдете замороженное приложение. Проведите вверх с экрана, и он должен закрыться.

Конечно, этот метод работает исходя из предположения, что кнопка «Домой» все еще может реагировать. Чаще всего, когда вы нажимаете кнопку «Домой», кнопку «Питание» и проводите пальцем, ничего не происходит. В таком случае продолжайте читать.

Способ 3. Как перезагрузить замороженный iPhone

Если ваш iPhone / iPad так завис, что даже кнопка «Домой» не работает, или iPhone зависает на экране блокировки, вы можете принудительно перезапустить его.

Перезагрузите свой iPhone

Перезагрузите замороженный iPhone

Перезагрузите замороженный iPhone

Нажмите и удерживайте Режим сна / Пробуждение Нажмите кнопку (для iPhone 5 / 5s / 5c / SE она находится сверху телефона, для iPhone 6 и более поздних моделей - сбоку), подождите несколько секунд, пока не появится красный бегунок, сдвиньте его, чтобы выключить устройство.

Способ 4. Сделайте полную перезагрузку вашего iPhone 5/6/7, чтобы исправить замороженный iPhone

Основной перезапуск в основном размораживает iPhone, но есть вероятность, что он не реагирует на ваши команды, или замороженный iPhone / iPad просто не выключится. В крайнем случае, вы можете попробовать более сильный подход, называемый аппаратным сбросом.

Аппаратный сброс не только перезагружает замороженный iPhone, но и обновляет память, в которой запускаются приложения, через которую iPhone размораживается и запускается снова. Аппаратный сброс iPhone 5 / 5s / 5c / 6/7 - не самый лучший способ, который вы получаете, поскольку он идеально подходит для программного обеспечения вашего iPhone, но если вам он нужен, вот как сбросить iPhone:

Жесткий сброс Forzen iPhone

Жесткий сброс iPhone, чтобы исправить iPhone заморожены

Нажмите и удерживайте верхнюю сторону Режим сна / Пробуждение и Главная Кнопка вместе в течение не менее 10 секунд. Отпустите обе кнопки после появления логотипа Apple на экране. Когда iPhone включится, вы сможете его использовать.

Способ 5. Разморозить iPhone, застрявший в режиме восстановления

Режим восстановления iPhone

iPhone зависает на логотипе Apple или цикле перезагрузки: режим восстановления

В некоторых случаях, скажем, вы обновили программное обеспечение iPhone, но экран iPhone / iPad зависает во время / после обновления логотипа Apple или приводит к циклу перезагрузки, вот когда вам нужно подумать Режим восстановления iPhone, Вот конкретные шаги:

1. Подключите ваш iPhone к компьютеру и откройте iTunes.

2. Пока ваш iPhone подключен, перезагрузите его. Нажмите и удерживайте кнопки «Режим сна / Пробуждение» и «Домой» одновременно. Не отпускайте, когда видите логотип Apple. Держите, пока не увидите экран режима восстановления.

3. Когда вы получите возможность восстановить или обновить, выберите Обновить. iTunes попытается переустановить iOS, не стирая ваши данные.

Способ 6. Восстановление замороженного iPhone до заводских настроек

Почему iPhone заморожен? Замороженный iPhone может быть признаком программных или аппаратных проблем, но в большинстве случаев из-за проблем с программным обеспечением iPhone зависает. Если вы не можете найти то, что продолжает зависать iPhone, или вы просто хотите навсегда исправить замороженный iPhone, самый эффективный способ - восстановить заводские настройки iPhone. Это также часто работает, когда iPhone завис из-за джейлбрейка или тому подобного.

Восстановление заводских настроек iPhone X / 8/7/6/5

iPhone Замороженные проблемы

Сброс к заводским настройкам iPhone заблокирован

Откройте Настройки на вашем iPhone, а затем Общие, наведите на Сброситьи выберите Удалить содержимое и настройки, Пожалуйста, имейте в виду, что после этого вы поцелуетесь на прощание со всеми своими приложениями, музыкой, фотографиями, музыкой и всеми другими данными, и приветствуете новый iPhone, так что резервное копирование данных iPhone на компьютер прежде чем починить замороженный айфон.

Лучший инструмент для резервного копирования данных iOS, который вы, возможно, захотите узнать

FoneLab - восстановление данных iPhone Для Mac

Не пропустите: как закройте замороженное приложение на вашем Mac

В этом посте мы в основном говорим о замороженных проблемах iPhone. Мы покажем вам несколько способов исправить ваш замороженный iPhone X / 8/7/6/5. Надеюсь, что вы можете легко выйти из iPhone в замороженном состоянии после прочтения этого поста.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 138)

фотография автора

21 ноября 2018 г. 13:00 / Обновлено в iOS заморожена

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iPhone/iPad/iPod Frozen
1.1 iPhone Frozen
1.2 iPhone Keeps Freezing
1.3 iPad Frozen
1.4 iPod Frozen

How to Fix A Frozen iPhone or A Frozen App on iPhone

My iPhone 7 is frozen - How to fix?

"My iPhone 5 is completely frozen. It doesn't respond to any button pushing, I tried to turn the frozen iPhone off, but that didn't work either. Can anyone tell me how to fix this?" - Chris T

"Help! My iPhone 6s screen is stuck on Apple logo, and it won't come out. Do I need to reset this frozen iPhone now, or do something else? Anything effective will be appreciated." - Alex

Seeing Chris and Alex's issues above, you force a smile on your face, maybe start to wonder about the last time when you're playing Pokémon Go on iPhone but suddenly it froze, and how your heart froze with that...

I'm not joking here, OK? Frozen iPhone/iPad is not a rare situation, and it happens changefully on iPhone screen. You can see the iPhone 6/5s/5c/5 is frozen on the start-up screen, stuck on Apple logo, or on the white screen, or a black screen etc. Of course, most of them are similar issues and you can unfreeze iPhone easily following the right path. Anyway, if you're suffering this common problem right now, here is the tutorial you can read on how to fix a frozen iPhone. I'm sure that this will help you a lot.

Fix a Frozen iPhone

Fix a Frozen iPhone

Method 1. Best way to fix a frozen iPhone(Recommended)

In case you've already known some basic ways to fix a frozen iPhone, we show you the best way in the first part to help you fix iPhone frozen. Want to directly fix iPhone frozen? Here we sincerely recommend the professional iOS System Recovery to help you fix iPhone frozen issue. First, you can free download and install it to your computer.

Step 1 Launch iOS System Recovery

launch Fonelab

Launch this powerful iPhone frozen fixer software on your computer and connect your iPhone to it with USB cable. Click "More tools" on the left column and then choose "iPhone System Recovery". Then you will enter the "iPhone System Recovery" window.

Step 2 Start to fix iPhone frozen

Led iPhone into DFU

Click "Start" button to begin to fix iPhone frozen. You need to put iPhone into Recovery or DFU mode to fix iPhone frozen.

Step 3 Download firmware package

Prepare to Fix A Frozen iPhone

Select the right iPhone model and then click "Download" to download the repaired device plug-in. It will take a few minutes to complete the downloading.

Step 4 Fix iPhone frozen

Fix iPhone Frozen

When the plug-in download is finished, iOS System Recovery will automatically fix iPhone frozen issue. After that, your iPhone will get out of frozen and back to normal condition.

Method 2. How to fix a frozen app on iPhone

iPhone Frozen on App

Fix a frozen App on iPhone

If your iPhone becomes unresponsive on an app, you can turn it off from the multitasking center.

Double tap the Home button and swipe left or right until you've found the frozen app. Swipe it upwards off the screen and it should close.

Of course, this method works based on the assumption that the Home button can still respond. More commonly, when you press the Home button, the Power button, and swipe with your finger, nothing happens. In that case, continue to read.

Method 3. How to restart the frozen iPhone

If your iPhone/iPad is so frozen that even the Home button does not work, or iPhone freezes on lock screen, you can force it to restart.

Restart your iPhone

Restart Frozen iPhone

Restart frozen iPhone

Press and hold the Sleep/Wake button (for iPhone 5/5s/5c/SE it's on the top of the phone, for iPhone 6 and later models it's on the side), wait for a few seconds until a red slider appears, slide it to power off the device.

Method 4. Hard reset your iPhone 5/6/7 to fix frozen iPhone

The basic restart unfreezes iPhone mostly, but there are still chances that it is unresponsive to your commands or the frozen iPhone/iPad just won't turn off. As a last resort, you can try a more forceful approach call a hard reset.

A hard reset not only restarts the frozen iPhone, but also refreshes the memory that apps run in, through which iPhone is unfrozen and started again. Hard reset iPhone 5/5s/5c/6/7 isn't exactly the best method you get since it's exactly great for your iPhone's software, but if you do need one, here is how to reset iPhone:

Hard Reset Forzen iPhone

Hard Reset iPhone to fix iPhone frozen

Press and hold the top-side Sleep/Wake button and the Home button together for at least 10 seconds. Let go of both buttons after the Apple logo appears on the screen. When the iPhone turns on, you should be able to use it.

Method 5. Unfreeze an iPhone stuck in Recovery mode

iPhone Recovery Mode

iPhone freezing on Apple logo or reboot loop: Recovery mode

In some circumstances, say, you've updated iPhone software, but the iPhone/iPad screen freezes during/after the update on Apple logo or lead into reboot loop, that's when you need to consider iPhone Recovery Mode. Here are the specific steps:

1. Connect your iPhone to a computer and open iTunes.

2. While your iPhone is connected, force it to restart. Press and hold the Sleep/Wake and Home buttons at the same time. Don't release when you see the Apple logo. Keep holding until you see the Recovery mode screen.

3. When you get the option to restore or update, choose Update. iTunes will try to reinstall iOS without erasing your data.

Method 6. Restore the frozen iPhone to factory settings

Why is iPhone frozen? A frozen iPhone can be a symptom of either software or hardware problems, but most of the time, a series of software problem causes iPhone to freeze. If you can't find what keeps freezing iPhone, or you just want to fix the frozen iPhone for good, the most effective way is to restore iPhone to factory settings. This also works frequently when iPhone is frozen from jailbreaks or things like that.

Factory reset iPhone X/8/7/6/5

iPhone Frozen issues

Factory reset to fix iPhone frozen

Open Settings on your iPhone, and then General, select Reset, and choose to Erase All Content and Settings. Please be aware that after this, you're gonna kiss goodbye to all your apps, music, photos, music and all other data, and welcome a brand new iPhone, so backup iPhone data to computer before you fix the frozen iPhone.

Best iOS data backing up tool you may want to know

FoneLab - iPhone Data Recovery For Mac

In this post, we mainly talk about iPhone frozen issues. We show you several methods to fix your frozen iPhone X/8/7/6/5. Hope you can easily get out of iPhone frozen condition after reading this post.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 138 votes)

author picture

November 21, 2018 13:00 / Updated by to iOS Frozen