Аккумулятор
1. Проверенные решения, чтобы исправить процент заряда батареи, не отображается на iPhone
2. Исправить скачок процента заряда батареи iPhone вверх / вниз
3. Показать процент заряда батареи на iPhone
4. Батарея iPhone разряжается так быстро
5. Замена батареи iPhoto
6. Сохранить аккумулятор iPhone

Почему ваш iPhone разряжается так быстро - исправьте быструю разрядку батареи iPhone (iOS 13/14 включена)

Почему батарея моего iPhone разряжается так быстро?

Я получаю новый iPhone 8. Функции очень привлекательны. Тем не менее, я обнаружил, что новый аккумулятор iPhone очень быстро разряжается (8 часов без игр и видео). Как насчет заявленной 12-часовой батареи как Apple?
Я обновляю свой iPhone 6 до iOS 11, чтобы получать больше удовольствия. Но одна вещь действительно делает несчастным. Аккумулятор iPhone быстро разряжается. Я включил Wi-Fi, чтобы получать некоторые сообщения от WhatsApp без каких-либо других развлечений. Но батарея длится всего 5 часов. Почему? Мой iPhone не так? Должен ли я вернуться к iOS 10?

Пользователи iPhone могут заметить одну проблему после обновления до iOS 13/14 для вашего iPhone X, 8, 7 Plus, 7, 6s Plus, 6s, 6, 5s, 5c, 5 или получить новый iPhone X / iPhone 8, iPhone батарея так быстро высыхает. Почему батарея iPhone разряжается так быстро, и как решить проблему, будет самой важной заботой. Здесь вы можете выяснить причины и решения, чтобы исправить ваш iPhone так быстро.

разрядка аккумулятора iPhone

Часть 1. Причины и решения для быстрого разряда батареи iPhone

☞ Причина 1. Приложения, расходующие заряд батареи.

Есть некоторые развлечения для iPhone, которые действительно быстро разряжают батарею, такие как Live Photos, видео 4K, приложения iMessages, интеграция Siri, 12-мегапиксельные камеры и т. Д. Если вы запустите эти приложения, нет никаких сомнений, что батарея разряжается так быстро.

Решение: отключить приложения

Если вы хотите сэкономить батарею iPhone, то вы должны отключить приложения, потребляющие батарею. Или используйте его, когда это необходимо. Перейдите в «Настройки»> «Аккумулятор», чтобы узнать, какое приложение расходует больше всего заряда аккумулятора, затем вы можете попробовать отключить приложения, дважды щелкнув кнопку «Домой»> проведите пальцем снизу вверх, чтобы выключить приложение.

Отключить приложения

☞ Причина 2: обновление геолокации и фоновых приложений.

Помимо приложений, которые вы используете, все же есть некоторые приложения, которые могут работать в фоновом режиме без вашего ведома. Как службы определения местоположения и фоновые обновления приложения.

Locations Службы пользователей GPS, Bluetooth и точка доступа WLAN с использованием краудсорсинга определяют ваше местоположение, что позволяет разряжать батарею.

Обновление приложения не является обязательной функцией в iOS 7, но оно действительно расходует заряд аккумулятора, поскольку позволяет приложениям обновлять свой контент, когда они находятся в беспроводной локальной сети или сотовой связи в фоновом режиме.

Решение. Отключите обновление приложений «Местоположение» и «Фоновый».

На вашем iPhone перейдите в «Конфиденциальность»> «Службы геолокации» и сдвиньте его в положение ВЫКЛ, чтобы отключить службы определения местоположения.

Перейдите в «Настройки» на вашем iPhone> «Общие»> «Обновление приложения в фоновом режиме», чтобы выключить его, чтобы продлить срок службы батареи.

Отключить фоновое приложение Обновить

☞ Причина 3. Push-уведомления по электронной почте и приложениям.

Хорошо, что когда вы получаете электронные письма или уведомления, вы также получаете рингтон или всплывающее напоминание. Однако это означает, что ваш iPhone должен поддерживать постоянное соединение с вашим почтовым сервером или другими приложениями. Другими словами, ваш iPhone постоянно спрашивает сервер «Есть ли почта», чтобы разрядить аккумулятор. Каждое уведомляющее сообщение будет разбудить ваш iPhone на 5–10 секунд для каждого приложения и от 4 до 8 минут на 50 сообщений, что также приводит к тому, что батарея вашего iPhone разряжается так быстро.

Решение: исправление push-уведомлений по электронной почте и приложениям

Перейдите в «Настройки»> «Почта»> «Учетная запись»> «Получить новые данные», чтобы отключить «Push» вверху> Прокрутите вниз, чтобы выбрать «Каждые 15/30 минут» в разделе «Получить».

Чтобы отключить push-уведомления, перейдите в «Настройки»> «Уведомления»> выберите одно приложение и сдвиньте его в положение «ВЫКЛ.» Для параметра «Разрешить уведомления». Вы можете выполнять настройки одну за другой, чтобы сэкономить заряд батареи iPhone.

Отключить push-уведомление

☞ Причина 4: Диагностика и данные об использовании

Диагностика и данные об использовании - это функция, которая автоматически отправляет в Apple ежедневные диагностические данные и данные об использовании для улучшения активности. Подробная информация включает оборудование, спецификации операционной системы, статистику производительности и данные о том, как вы используете свои устройства и приложения. В какой-то степени вы можете раскрыть свою личную информацию Apple.

Решение: отключите диагностику и данные об использовании

Перейдите в «Настройки»> «Конфиденциальность»> прокрутите вниз, чтобы найти «Диагностика и использование»> «Не отправлять», чтобы отключить его.

Отключить данные диагностики Uages

☞ Причина 5: яркость экрана

Когда вы будете на солнце, вы будете чувствовать себя лучше, играя в свой iPhone с ярким экраном. Тем не менее, когда вы смотрите яркий экран в помещении, вы видите, что яркий экран немного яркий. И это действительно разряжает батарею вашего iPhone.

Решение: Авто-Яркость

Перейдите в «Настройки»> «Обои и яркость»> немного уменьшите «Яркость». Или вы можете включить «Автояркость».

Включить автояркость на iPhone

☞ Причина 6: автоматическая загрузка iTunes

Если вы приобретаете приложения или аудиокниги или книги в магазине iTunes в другом месте, то эта функция автоматически загружается на ваш iPhone без обновления.

Решение: отключите автоматическую загрузку iTunes

Перейдите в «Настройки»> «iTunes & App Store», чтобы отключить «Приложения», «Книги и аудиокниги» и «Обновления».

☞ Причина 7: AirDrop

десантный это функция, которая позволяет вам получать от всех или только людей в ваших контактах и ​​обнаруживать себя при включенном Bluetooth, что аналогично Bluetooth для пользователей Android. Если другие отправят вам много данных, но ваш iPhone получит данные, даже не подозревая об этом, то это сильно разрядит батарею вашего iPhone.

Решение: выключите AirDrop

Проведите снизу вверх, чтобы открыть «Панель управления»> выключите «AirDrop», чтобы не разряжать аккумулятор iPhone.

Включить iPhone AirDrop

Вам может понадобиться: Как исправить процент заряда батареи, который не отображается на iPhone.

Часть 2. Другие советы, чтобы спасти батарею iPhone от быстрого разряда

Если ваш iPhone быстро разряжается, но вы не можете найти другие причины, попробуйте следующие решения.

Режим низкой мощности

Если вы не умеете экономить аккумулятор iPhone, то можете использовать Apple, чтобы помочь вам. Режим низкого энергопотребления может временно снизить энергопотребление. Перейдите в «Настройки»> «Батарея»> Включите «Режим пониженного энергопотребления».

Выключайте iPhone раз в неделю

Выключение вашего iPhone может решить проблемы, которые произошли сбой или другие технические проблемы. Перезапуск iPhone очистит кэш вашего iPhone и запустит его снова. Поэтому некоторые приложения или данные, которые ускоряют разрядку батареи iPhone, также будут удалены.

Сбросить только настройки на iPhone

Сброс iPhone позволяет сбросить содержимое и настройки. Здесь мы говорим только о сбросе настроек. Сброс настроек может сохранить все данные, приложения, мультимедиа, сообщения чата, контакты, журналы вызовов и т. Д., Но удаляет только ваши пользовательские настройки на вашем iPhone, что может снять нагрузку системы в фоновом режиме и сэкономить заряд батареи вашего iPhone.

Перейдите в «Настройки»> «Общие»> «Сброс»> ».Сбросить все настройки".

Отключить резервное копирование iCloud

Резервное копирование iCloud - хорошая привычка избегать потери данных. Однако резервное копирование iCLoud в реальном времени будет работать от батареи в фоновом режиме. Вы можете получить обычную резервную копию iCloud, но не всегда. Перейдите в «Настройки»> «iCloud»> выключите «iCloud Drive» и «Резервное копирование».

уменьшить Motion

Уменьшение количества визуальных эффектов на вашем iPhone будет также помощником вашего разряженного аккумулятора iPhone.

Перейдите в «Настройки»> «Общие»> «Доступность»> отключите ненужные эффекты в разделах «ВИДЕНИЕ», «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ», «СЛУХ», «МЕДИА» и «ОБУЧЕНИЕ».

Заменить батарею iPhone

Если вы попробуете все способы, и вы все равно обнаружите, что батарея вашего iPhone действительно быстро разряжается, обратитесь в службу поддержки Apple, чтобы получить замена батареи iPhone.

Часть 3. Устраните истощение iPhone с помощью лучшего инструмента восстановления системы iOS

Если ни один из вышеперечисленных методов действительно не работает для вас, есть еще одно окончательное решение. Если проблема с аккумулятором замедляет ваш iPhoneвы можете получить помощь от iOS System Recovery, которая является наиболее профессиональным инструментом, который поможет вам обнаружить любые распространенные проблемы iPhone, в том числе быстрое разрядка аккумулятора iPhone, зависание iPhone, перегрев iPhone и т. д., и он даст эффективные рекомендации по исправлению iPhone. нормальный.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 55)

фотография автора

30 мая 2018 г. 16:30 / Обновлено в Устранение неполадок iPhone

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iPhone Battery
1.1 iPhone Battery Drain
1.2 How to Save Battery on iPhone
1.3 How to Show Battery Percentage on iPhone
1.4 iPhone Battery Replacement

Why Is Your iPhone Draining So Fast - Fix iPhone Battery Draining Fast Here (iOS 11/12 Included)

Why is my iPhone battery draining so fast?

I get a new iPhone 8. The features are very attractive. However, I found me new iPhone battery is draining very fast (8 hours without playing games or videos). How about the declared 12 hours battery as Apple?
I upgrade my iPhone 6 to iOS 11 to enjoy more pleasure. But one thing really makes unhappy. The iPhone battery dies so fast. I turned on Wi-Fi to receive some messages from WhatsApp without other more entertainments. But the battery only lasts 5 hours. Why? Does my iPhone get wrong? Should I go back to iOS 10?

iPhone users may notice one problem after upgrading to iOS 11/12 for your iPhone X, 8, 7 Plus, 7, 6s Plus, 6s, 6, 5s, 5c, 5, or get a new iPhone X/iPhone 8 that, iPhone battery is drying so fast. Why is iPhone battery draining so fast and how to fix the issue will be the most important care. Here, you can get through the reasons and the solutions to fix your iPhone draining so quickly.

iPhone Battery Draining

Part 1. Reasons and solutions for iPhone battery draining fast

☞ Reason 1: Battery-consuming apps

There are some iPhone entertainments that really run battery rapidly, like Live Photos, 4K videos, iMessages apps, Siri integrations, 12 megapixel cameras, etc. If you run these apps, there is no doubt that the battery will die so fast.

Solution: Turn off apps

If you want to save the iPhone battery, then you have to turn off the battery consuming apps. Or use it when it is necessary. Go to "Settings" > "Battery" to check what app runs the battery most percentage, then you can try to turn off the apps by double clicking the Home button > swipe from bottom to up to turn off the app.

Turn Off Apps

☞ Reason 2: Location and background apps refresh

Apart from the apps that you are using, still there are some apps the may also run in background without your sense. Like the Location services and background app refreshes.

Locations Services users GPS, Bluetooth, and crowd-sourced WLAN hotspot to determine your location, which will lets you drain your battery.

App Refresh is the not the necessary feature in iOS 7, but it does die your battery, because it allows the apps to refresh their content when on WLAN, or cellular in the background.

Solution: Disable Location and background apps refresh

On your iPhone, go to "Privacy" > "Location Services" and slide it to OFF to disable Location services.

Go to "Settings" on your iPhone > "General" > "Background App Refresh" to slide it to OFF to help reserving battery life.

Disable Background App Refresh

☞ Reason 3: Email and app notifications push

It is a good thing that when you receive the Emails or notifications, you will also get the ringtone or pop-up reminder. However, that means, your iPhone must maintain a constant connection to your Email server or other apps. In other words, your iPhone keeps asking the server, "Is there mail" to drain the battery. And every notification message will wake your iPhone for 5 to 10 seconds for every app, and 4 to 8 minutes for 50 messages, which also causes your iPhone battery dies so fast.

Solution: Fix Email and app notifications push

Go to "Settings" > "Mail" > "Account" > "Fetch New Data" to turn off "Push" at the top > Scroll down to choose "Every 15/30 minutes" under "Fetch".

For disabling notifications push, go to "Settings" > "Notifications" > select one app and slide it to OFF for the "Allow Notifications" option. You can make the settings one by one to save your iPhone battery.

Turn Off Notification Push

☞ Reason 4: Diagnostics & Usage Data

Diagnostics & Usage Data is the feature that automatically sends daily diagnostic and usage data to Apple for improving activity. The details include hardware, operating system specifications, performance statistics, and data how you use your devices and apps. To some extent, you may disclose your private information to Apple.

Solution: Turn off Diagnostics & Usage Data

Go to "Settings" > "Privacy" > scroll down to find "Diagnostics & Usage" > "Don't Send" to turn off it.

Turn Off Diagnostics Uages Data

☞ Reason 5: Screen brightness

You will feel better when you are outside in the sun to play your iPhone with the bright screen. However, when you watch the bright screen indoors, you find the bright screen a little glaring. And it does drain your iPhone battery.

Solution: Auto-Brightness

Go to "Settings" > "Wallpaper & Brightness" > toggle "Brightness" down a bit. Or you can turn on "Auto-Brightness".

Turn On Auto Brightness on iPhone

☞ Reason 6: iTunes automatic downloads

If you purchase apps or audio books or books on iTunes store elsewhere, then this feature will make automatic download to appear on your iPhone without having to update.

Solution: Turn off iTunes automatic download

Go to "Settings" > "iTunes & App Store" to turn off "Apps", "Books & Audiobooks" and "Updates".

☞ Reason 7: AirDrop

AirDrop is the feature that allows you to receive from everyone or only the people in your contacts, and make yourself discoverable with Bluetooth on, which is similar to Bluetooth for Android users. If others send many data to you, but your iPhone receive the data without your realizing, then it will greatly drains your iPhone battery.

Solution: Turn off AirDrop

Swipe from bottom to up to open "Control Panel" > turn off "AirDrop" to avoid iPhone battery draining.

Turn On iPhone AirDrop

Part 2. Other tips to save iPhone battery from draining fast

If your iPhone is battery dying so rapidly, but you cannot find other reasons, then you could try the following solutions.

Low power mode

If you are not skilled to save your iPhone battery, then you could use Apple to help you. Low power Mode can temporarily reduces power consumption. Go to "Settings" > "Battery" > Turn on "Lowe power Mode".

Turn off iPhone once a week

Turning off your iPhone can resolve issues that have crashed or other technical problems. The restart of iPhone will clear the cache of your iPhone and make it start again. So some apps or data that makes iPhone battery die fast will also be removed.

Reset only settings on iPhone

iPhone reset enables you to reset content and settings. Here we only talk about reset settings. Resetting settings can retain all data, apps, media, chat messages, contacts, call logs, etc, but only removes all your custom settings on your iPhone, which can remove the system load in the background and save your iPhone battery.

Go to "Settings" > "General" > "Reset" > "Reset All Settings".

Turn off iCloud backup

iCloud backup is a good habit to avoid data loss. However, the real-time iCLoud backup will run battery in background. You can get a regular iCloud backup, but not necessary always. Go to "Settings" > "iCloud" > turn off "iCloud Drive" and "Backup".

Reduce Motion

Reducing the amount of visual effects on your iPhone will be also the helper of your draining battery iPhone.

Go to "Settings" > "General" > "Accessibility" > turn off the unnecessary effects under "VISION", "INTERACTION", "HEARING", "MEDIA" and "LEARNING".

Replace iPhone battery

If trying all the ways, and you still find your iPhone battery does die very fast, then you can contact the Apple support to get the iPhone battery replacement.

Part 3. Fix iPhone draining so fast with best iOS System Recovery tool

If none of the methods above really work for you, there is still one final solution. If the battery issue slows down your iPhone, you can get help from iOS System Recovery, which is the most professional tool to help you to detect any common iPhone issues, including iPhone battery draining fast, iPhone frozen, iPhone overheating, etc. and it will give effective suggestions to fix iPhone to normal.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 55 ratings)

author picture

May 30, 2018 16:30 / Updated by to iPhone Troubleshooting