Сообщения iPhone
iPhone не получает и не отправляет тексты
Текстовые сообщения не отправляются
IMessage не отправляется
iMessages не говорит доставлено
Отключить iMessage на Mac
Удалить приложения iMessages
Исправить ошибку активации iMessage
Исправить iMessages из строя на iPhone

iMessage не отправляется: исправлено «iMessage необходимо включить, чтобы отправить это сообщение»

IMessage не отправляет? Вы когда-нибудь получали всплывающее сообщение типа «Необходимо отправить iMessage для отправки этого сообщения»? Существует множество сообщений от пользователей iOS об ошибке или сбое iMessage. Протокол iMessages не включен. Ваш iPhone плохо подключен к сети. Когда вы сталкиваетесь с такими проблемами с iMessage, что будет делать для исправления iMessage? В этой статье мы хотели бы познакомить вас с несколькими методами, которые помогут вам исправить «iMessage должен быть включен для отправки этого сообщения» или другие проблемы с iMessage.

IMessage не отправляется

IMessage не отправляется

Как исправить iMessage, не отправляя проблему

Фактически, многие причины могут привести к тому, что iMessage не работает или не активируется на iPhone или iPad. Вначале, чтобы исправить проблему с отправкой iMessages на iPhone, сначала убедитесь, что на вашем iPhone активирована функция iMessage. Разблокируйте iPhone, откройте приложение «Настройки» и нажмите «Сообщения». Установите опцию «IMessage» в положение «On». Если проблема с отправкой iMessage по-прежнему не решена, продолжайте чтение.

Включить функцию iMessage для исправления iMessage, не отправляющего

1. Проверьте, работает ли сервер Apple iMessage или нет

Существует вероятность того, что сервер Apple iMessage не работает, никто не может использовать функцию iMessage для отправки сообщения. Это может быть причиной, по которой вы получаете «iMessage должен быть включен для отправки этого сообщения» на вашем iPhone. Такая ситуация встречается редко, но она может существовать. Вы можете проверить, не отключены ли какие-либо из онлайн-сервисов Apple, проверив Страница состояния системы Apple, На сайте Apple System Status должна быть предоставлена ​​последняя информация о состоянии iMessage, а также других служб iOS.

Состояние системы Apple

2. Перезагрузите iPhone

Перезагрузка iPhone - это очень простой и эффективный способ решения многих проблем. Простая перезагрузка iPhone может привести к тому, что iPhone не будет иметь проблемы с iMessage. Возможно, вы не сможете выключить свой iPhone на долгое время, так что сервис iMessage может работать не так хорошо. Просто перезагрузите iPhone, удерживая и одновременно нажимая клавиши «Питание» и «Домой». После этого вы можете попробовать отправить iMessage, чтобы увидеть, что проблема была решена.

Вам может понадобиться: Как исправить iMessages не работает на Mac.

Перезагрузите iPhone, чтобы решить, что iPhone не отправляет сообщения

3. Проверьте подключение данных или сбросьте настройки сети

iMessage - это отличная функция, которая позволяет отправлять текстовые сообщения между iPhone, iPad, iPod и Mac бесплатно. При одном условии, вы должны установить свои устройства iOS в хорошем сетевом соединении. Поэтому, когда iPhone не может отправлять сообщения, вам может потребоваться проверить соединение для передачи данных. Вы знаете, что для отправки или получения сообщений необходимо подключение для передачи данных, поэтому вы должны убедиться, что у вас есть подключение для передачи данных 4G / 3G или сеть Wi-Fi.

Проверьте сотовую сеть

Разблокируйте iPhone и перейдите в приложение «Настройки». Убедитесь, что «Сотовые данные» включены.

Сотовая связь

Проверьте подключение к сети WLAN / Wi-Fi

На вашем iPhone. Перейдите в приложение «Настройки» и убедитесь, что ваш iPhone подключен к сети WLAN / Wi-Fi.

Подключение WiFi

Все еще не работает? Вы также можете сбросить настройки сети своего iPhone, и проблема с iMessage может быть решена. Перейдите в «Настройки» и нажмите «Общие»> «Сброс»> «Сбросить настройки сети».

Сброс настроек сети

4. Сбросить IMessage

Если вы включили протокол iMessage и не имеете ничего общего с сетевым подключением, попробуйте сбросить iMessage, чтобы убедиться, что проблема с отправкой iMessage не была решена или нет.

1Откройте приложение «Настройки» и нажмите «Сообщения». Установите флажок «Отправить и получить».

Сообщение отправлять и получать

2Снимите флажок с адреса электронной почты в разделе «ВЫ МОЖЕТЕ ДОСТУПИТЬ ПО СООБЩЕНИЮ НА».

Снимите флажок с учетной записи iMessage

3Нажмите на свой Apple ID и выберите «Выйти». Перезагрузите iPhone, активировать "IMessage" в «Настройках» и войдите в него, используя свой Apple ID.

Выйти из учетной записи iMessage

4Перейдите в «Настройки»> «Сообщения»> «Отправить и получить» и нажмите на адрес электронной почты, который можно использовать для iMessages.

5. Восстановите iPhone

И последнее, но не менее важное: вам может понадобиться восстановить ваш iPhone. к жесткий сброс iPhone, вы можете выбрать один из способов, которые мы покажем вам ниже. Но перед этим лучше сделать резервную копию iPhone.

Восстановление iPhone через ITunes

Восстановите iPhone с помощью iTunes

1Запустите последний ITunes и подключите свой iPhone к компьютеру.

2Нажмите на значок вашего iPhone, а затем нажмите «Восстановить iPhone ...». Убедитесь, что вы отключили функцию «Найти мой iPhone».

3Выберите подходящий файл резервной копии iTunes и нажмите «Восстановить».

Сброс вашего iPhone к заводским настройкам

Сброс настроек iPhone к заводским настройкам может быть хорошим способом решения проблемы с отправкой iMessages. Для этого вы можете предпринять следующие шаги.

Сброс iPhone до заводских настроек

1Перейдите в «Настройки» и нажмите «Общие»> «Сброс»> «Стереть все содержимое и настройки».

2Нажмите «ОК» и подтвердите полный сброс iPhone до заводских настроек. После этого ваш iPhone вернется в совершенно новое состояние. И у вас есть большой шанс избавиться от условия, что iPhone не отправляет iMessages.

Восстановите iPhone с помощью FoneEraser

Восстановление iPhone - это хороший способ iMessage не отправлять фотографии, iMessage вышел из строя и другие вопросы. Рекомендуется лучший способ помочь вам восстановить iPhone с помощью FoneEraser. FoneEraser является эффективным программным обеспечением для стирания данных iOS. В течение нескольких кликов вы можете безопасно сбросить настройки iPhone.

1 Запустите FoneEraser и подключите ваш iPhone к компьютеру через USB-кабель.

Lauch FoneEraser для удаления фотографий с iPad

2Три уровня стирания (низкий, средний и высокий) доступны для выбора.

Выберите уровень стирания, чтобы удалить фотографии с iPad

3Нажмите кнопку «Пуск» и приготовьтесь стереть все с вашего iPhone.

Стереть и удалить фотографии с iPad

В этой статье мы в основном обсуждаем, почему ваш iPhone получает «iMessage необходимо включить для отправки этого сообщения», и показываем вам несколько полезных способов помочь вам справиться с iMessage, не отправляя проблемы. Если у вас есть другие лучшие решения, пожалуйста, оставьте нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 123)

фотография автора

09 мая 2018 16:23 / Автор: в Сообщение

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iPhone Messging
1.1 iPhone Not Receiving/Sending Texts
1.2 iPhone Messages Not Sending
1.3 iMessage Not Sending
1.4 iMessage Not Delivered

iMessage Not Sending: Fix "iMessage Needs to Be Enabled to Send This Message"

iMessage not sending? Have you ever received a pop-up message like "iMessage needs to be enabled to send this message"? There are numerous reporting from iOS users about iMessage bug or outage. iMessages protocol is not enabled. Your iPhone is under a poor network connection. When you encounter such iMessage issues, what will do for iMessage fixing? In this article, we would like to introduce you with several methods to help you fix "iMessage needs to be enabled to send this message" or other iMessage problems.

iMessage Not Sending

iMessage Not Sending

How to fix iMessage not sending issue

In fact, many reasons can cause your iMessage not working or not activating on iPhone or iPad. At beginning, to fix iPhone not sending iMessages problem, you should first make sure you've activated the iMessage feature on your iPhone. Unlock your iPhone, open "Settings" app and then tap "Messages". Slide "iMessage" option to "On". If the iMessage not sending issue is still not solved, keep reading.

Enable iMessage Feature to Fix iMessage Not Sending

1. Check whether Apple iMessage server works or not

There is possibility that the Apple iMessage server is down, nobody can use iMessage feature to send the message. That may be the reason why you get an "iMessage needs to be enabled to send this message" on your iPhone. This situation is rare, but it can exist. You can check if any of Apple's online services are experiencing outages by checking Apple's System Status page. The Apple System Status site should give you latest information about the status of iMessage as well as other iOS services.

Apple's System Status

2. Restart iPhone

Rebooting iPhone is a very simple and effective way to solve many issues. A simple iPhone reboot may deal with the iPhone not sending iMessage problem. Probably you may not switch off your iPhone for a long time, so that the iMessage service may not work that well. Just restart the iPhone by holding and pressing the "Power" and "Home" keys simultaneously. After that, you can try to send an iMessage to see the issue has been solved.

Restart iPhone to Solve iPhone Not Sending iMessages

3. Check data connection or reset network settings

iMessage is a great feature which allows you to send text messages between iPhones, iPads, iPods, and Macs free. On one condition, you need to put your iOS devices in a good network connection. So when iPhone can not send messages, you may need to check the data connection. You know that message sending or receiving need data connection to work, so you have to make sure you have 4G/3G data connection or WiFi network.

Check cellular network

Unlock iPhone and navigate to "Settings" app. Make sure "Cellular Data" is enabled.

Cellular Connection

Check WLAN/Wi-Fi network connection

On your iPhone. Head over to "Settings" app and ensure your iPhone is under a good WLAN/Wi-Fi network connection.

WiFi Connection

Still not work? You can alternatively reset the network settings of your iPhone and the iMessage problem might be solved. Navigate to "Settings" and tap on "General" > "Reset" > "Reset Network Settings".

Reset Network Settings

4. Reset iMessage

If you've enabled iMessage protocol, and there is nothing to do with network connection, try to reset iMessage to see the iMessage not sending issue has been solved or not.

1Open "Settings" app and tap on "Messages". Check "Send & Receive" option.

Message Send and Receive

2Uncheck the email address in the section of "YOU CAN BE REACHED BY IMESSAGE AT".

Uncheck iMessage Account

3Tap your Apple ID and choose "Sign Out". Restart the iPhone, activate "iMessage" from the "Settings", and sign into it with your Apple ID.

Sign Out iMessage Account

4Go to "Settings" > "Messages" > "Send & Receive" and tap on the email address that can be used for iMessages.

5. Restore iPhone

Last but not least, you may need to restore your iPhone. To hard reset iPhone, you can choose one of either way we'll show you below. But before that, you'd better back up iPhone.

Restore iPhone via iTunes

Restore iPhone with iTunes

1Launch the latest iTunes and connect your iPhone with computer.

2Click your iPhone icon and then click "Restore iPhone...". Make sure you've turned off "Find My iPhone" feature.

3Choose a proper iTunes backup file and click "Restore".

Reset your iPhone to factory settings

Resetting iPhone to factory settings can be a thorough way to fix the problem of iMessages not sending. To do that, you can take the following steps.

Reset iPhone to Factory Settings

1Go to "Settings" and tap on "General" > "Reset" > "Erase All Contents and Settings".

2Click "OK" and confirm to hard reset iPhone to factory settings. After that, your iPhone will back to the brand new condition. And you have a big chance to get rid of the condition that iPhone not sending iMessages.

Restore iPhone with FoneEraser

Restoring iPhone is a good way to iMessage not sending pictures and other issues. A better way is recommended to help you restore iPhone with FoneEraser. FoneEraser is an efficient iOS data erasing software. Within several clicks, you can reset iPhone securely.

1 Launch FoneEraser and plug your iPhone to computer via USB cable.

Lauch FoneEraser to Delete Photos from iPad

2Three erasing level (Low, Medium and High) are available to choose from.

Select Erasing Level to Delete Photos from iPad

3Click the button of "Start" and prepare to erase everything from your iPhone.

Erase and Delete Photos from iPad

In this article, we mainly discuss why your iPhone get "iMessage needs to be enabled to send this message" and show you several useful ways to help you deal with iMessage not sending issues. If you have any other better solutions, please leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 123 votes)

author picture

May 09, 2018 16:23 / Posted by to Message