Данные iPhone исчезли
1.1 Исчезли контакты iPhone
1.2 Текстовые сообщения iPhone / iMessages исчезли
1.3 iPhone исчезли
1.4 iPhone заметки исчезли
1.5 iPhone приложение исчезло
1.6 Исчезли электронные письма iPhone
1.7 Музыка iPhone исчезла
1.8 iPhone App Store исчез
1.9 iPhone календарь исчез

Три способа восстановить потерянные / удаленные заметки с iPhone 12/11 / XS / XR / X / 8/7 / SE / 6/5/4

Заключение: заметки айфона пропали без причины? Прочтите этот пост и узнайте, как восстановить отсутствующие заметки с iPhone 12/11 / XS / XR / X / 8/7 / SE / 6/5/4.

«Я делал заметки в классе, используя приложение на своем iPhone, но через неделю, когда я вернулся к заметкам, они были удалены и исчезли. Я знаю, что они были на моем телефоне, потому что я просматривал их после урока. Как мне восстановить удаленные заметки с моего iPhone? Я проверил свой iCloud, но там ничего не было. " - Райан

Получить iPhone Примечание

Получить iPhone Примечание

Вы когда-нибудь удаляли свои заметки с iPhone случайно? Вы хотите найти их обратно простым способом? Не беспокойтесь, когда ваши заметки на iPhone исчезнут, так как восстановить удаленные или потерянные заметки с iPhone, iPad или iPod touch не сложно. Aiseesoft iPhone Notes Recovery - это простое в использовании и полное программное обеспечение для восстановления iPhone, которое позволяет восстанавливать заметки iPhone путем прямого сканирования iPhone без резервного копирования iTunes или извлечения файлов резервных копий iTunes. Он также может восстанавливать данные iPhone, такие как заметки, текстовые сообщения, историю звонков, календарь, а также фото и видео. Независимо от того, есть ли у вас iPhone 12/11 / XS / XR / X / 8/7 / SE / 6/5/4, iPad Air / mini / Pro или iPod touch, вы можете легко найти удаленные или потерянные заметки iPhone из результаты восстановления.

Загрузите Aiseesoft FoneLab, чтобы восстановить удаленные заметки на iPhone. Попробуй бесплатно!

Есть три режима восстановления,

➤Как восстановить заметки с устройства iOS: сканирование устройства iOS напрямую, чтобы вернуть недавно удаленные или потерянные данные без резервного копирования и получить существующие файлы на iPhone.
➤ Можете ли вы восстановить заметки на iPhone из ITunes Backup Файл: Если ваши заметки iPhone исчезли в течение длительного времени или вы не смогли напрямую восстановить удалить заметки iPhone с поврежденного или утерянного iPhone, вы можете попытаться восстановить утерянные файлы iPhone, iPad, iPod touch из резервных копий файлов iTunes. Но предварительным условием является то, что они были синхронизированы с iTunes.
➤ Как восстановить удаленные заметки iPhone из ICloud Резервное копирование Файл: Если вы не смогли восстановить исчезнувшие заметки iPhone с устройства iOS или даже потеряли свое устройство iOS без резервного копирования с помощью iTunes, третий способ может помочь вам восстановить потерянные файлы из файлов резервных копий iCloud.

Метод первый: как напрямую сканировать и восстанавливать удаленные заметки iPhone с iPhone

Восстановление заметок iPhone позволяет напрямую сканировать ваш iPhone, чтобы восстановить удаленные заметки на iPhone без резервного копирования.

Шаг 1Выберите режим восстановления с устройства iOS

При получении интерфейса ниже после запуска программы оставайтесь в этом режиме: Восстановление с устройства iOS. потом подключить айфон к компьютеру.

Подключить iPhone

Шаг 2Сканирование вашего iPhone

Для большинства iPhone вы можете просто нажать кнопку "Начать сканирование"кнопка в окне, чтобы начать сканирование.

Сканирование iPhone

Для iPhone 4 / 3GS, iPad и iPod touch 4 вам нужно сделать следующее:
1. Держите устройство iOS в руке и нажмите кнопку «Пуск».
2. Нажмите и удерживайте кнопки «Питание» и «Домой» одновременно ровно 10 секунд.
3. Отпустите кнопку «Power» и продолжайте удерживать кнопку «Home».

После этого программа начнет сканирование вашего iPhone и выяснит все ваши потерянные и существующие данные на нем.

Режим iPhone 4 DFU

Шаг 3Предварительный просмотр и восстановление удаленных заметок iPhone

После сканирования данных вы можете просмотреть найденные заметки одну за другой. Отметьте те, которые вы хотите, и нажмите "Recover", вы можете сохранить заметки iPhone на вашем компьютере одним щелчком мыши.

Восстановить iPhone заметки

Данные, найденные здесь, включают в себя удаленные данные и те, которые еще на вашем iPhone. Если вы хотите вернуть только удаленные, вы можете уточнить результаты сканирования, используя ползунок внизу, чтобы отобразить только удаленные элементы. Используйте эту программу для восстановления iPhone Notes, вы также можете восстановить голосовые заметки с устройств iOS.

Способ второй: Как восстановить удаленные заметки iPhone с iPhone с помощью iTunes Backup

Если вы говорите: «Я не могу найти свои заметки на своем iphone, как восстановить удаленные заметки на iPhone?» Просто попробуйте получить заметки на iPhone из резервной копии. Если вы не сделали резервную копию данных iPhone, мы настоятельно рекомендуем вам регулярно делать резервные копии iPhone.

Примечание: вам нужно убедиться, что вы сделали резервное копирование заметок iPhone в iTunes.

Шаг 1Восстановление из файла резервной копии iTunes

Запустите это программное обеспечение на вашем компьютере. Чтобы начать восстановление, сначала нужно выбрать режим восстановления. Выбирать "Восстановление из файла резервной копии iTunes«в левом меню. Тогда вы увидите окно следующим образом.

Восстановить заметки из iTunes

Шаг 2Извлеките резервную копию iTunes для вашего iPhone

Выберите резервную копию вашего iPhone и нажмите «Начать сканирование«сканировать и извлекать в него содержимое резервной копии (заметки, музыку, контакты, фотографии и т. д.).

Сканирование iTunes Backup

Шаг 3Восстановить удаленные заметки iPhone

После сканирования вы можете нажать «Заметки"в левой категории, чтобы проверить и просмотреть детали ваших заметок iPhone. Затем нажмите"Recover"чтобы сохранить удаленные заметки на вашем компьютере.

Просмотр и восстановление iTunes Notes

Как и в приведенном выше интерфейсе, это iPhone программное обеспечение для восстановления заметок также может помочь восстановить предыдущие контакты, сообщения, историю звонков, календарь, заметки, напоминание, закладку Safari и т. Д. На вашем iPhone, и вы можете восстановить их все одним нажатием на в то же время, если у вас есть необходимость.

Способ третий: Как восстановить удаленные заметки iPhone из файла резервной копии iCloud

Шаг 1Восстановление из файла резервной копии iCloud

Выбрать "Восстановление из файла резервной копии iCloud"mode. Войдите в свою учетную запись iCloud, чтобы найти последнюю резервную копию iPhone. Нажмите" Download ", чтобы загрузить файл резервной копии iCloud.

Загрузить iCloud Backup

Шаг 2Сканирование резервной копии iCloud для вашего iPhone

После загрузки резервной копии iCloud выберите тип восстановления для восстановления. Нажмите «Примечания»> «Далее» и подождите несколько минут, пока это программное обеспечение сканирование надежная iCloud отмечает резервное копирование.

Если вы хотите восстановить контакты iPhone из iCloud, вы можете поставить галочку напротив «Контакты». Если вы хотите восстановить фотографии из iCloud, нажмите «Фото».

Сканирование iCloud Notes

Шаг 3Восстановить удаленные заметки iPhone

После завершения сканирования резервной копии заметок iCloud вы можете просмотреть всю резервную копию заметок. Выберите заметки, которые вы хотите получить, нажмите «Восстановить», чтобы извлечение и сохранить свой заметки iPhone на вашем компьютере.

Восстановить заметки iCloud

Резервное копирование iCloud - самый распространенный способ резервного копирования для пользователей iPhone. Если вы сделали резервную копию своих фотографий, сообщений и т. Д. Для своего iPhone, то вы можете легко получить доступ и восстановить контакты iPhone с iCloudи сообщения, фотографии и т. д. все это может быть сделано таким образом.

Вы можете узнать шаги из видео ниже:

Восстановление видео с удаленных данных iPhone кнопка воспроизведения

Будучи самым безопасным и наиболее экономичным способом общения (отправка текстовых сообщений, фотографий и видео) со своими друзьями и семьями, iMessage является практически вашим первым выбором, когда вы подключены к Wi-Fi или сотовой сети. В отличие от других служб сообщений, iMessage позволяет отправлять бесплатные текстовые / графические / видео-сообщения пользователям Apple без плана текстовых сообщений от поставщиков сетевых услуг.

Однако по разным причинам вы можете по ошибке удалить истории iMessage со своими друзьями и родными или случайно потерять старые iMessage. Многие пользователи обсуждают это в дискуссионном сообществе Apple. Теперь мы вернулись к ключевой точке, как восстановить удаленные сообщения?

Как восстановить удаленные сообщения

Эта статья расскажет вам о простейшем способе восстановления удаленных iMessages с iPhone, iPad и iPod touch. Для этого вам нужно использовать программное обеспечение для восстановления данных iPhone, FoneLab, Он может легко восстановить iMessages с iPhone и iCloud для вас.

Часть 1. Как восстановить удаленные iMessages с iPhone без резервного копирования

С помощью рекомендованного инструмента восстановления iMessages, всего в 2 шага, вы можете легко вернуть удаленные iMessages! Это должен быть самый простой способ восстановить удаленные сообщения, Этот метод не требует резервного копирования iTunes или iCloud. Теперь вы можете проверить подробные инструкции по восстановлению iMessages.

Шаг 1 Скачать программу для восстановления iPhone iMessage

Установите и запустите это удаленное восстановление iMessages на вашем компьютере. Подключите к нему свои устройства iOS (iPhone, iPad или iPod touch) через USB-кабель. Закройте iTunes, если он запускается автоматически.

Шаг 2 Сканирование ваших устройств и восстановление iMessages с iPhone, iPad и iPod touch

Если вы используете iPhone X, iPhone 8 Plus, iPhone 8, iPhone 7 Plus, iPhone 7, iPhone SE, iPhone 6s Plus, iPhone 6s, iPhone 6 Plus, iPhone 6, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone 5, iPhone 4S, iPad 4/3/2 / Air, iPad mini / mini 2 и iPod touch 6/5, после подключения вашего устройства iOS программа восстановления iMessage iPhone автоматически распознает устройство. Следуя инструкциям интерфейса, вы можете легко перейти к интерфейсу сканирования, как показано на рисунке ниже. Затем нажмите Начать сканирование начать сканирование вашего устройства iOS.

Подключите устройство iOS для запуска сканирования и восстановления выбранных сообщений iMessages

Если вы используете iPhone 4, iPhone 3GS, iPad 1 и iPod touch 4, вам необходимо загрузить плагин, прежде чем программное обеспечение будет сканировать ваше устройство. В режим сканирования легко войти, и в этом нет никакой опасности, если вы будете следовать инструкциям программного обеспечения.

Войдите в режим сканирования устройства iOS

После того, как вы успешно войдете в режим сканирования, он автоматически просканирует ваше устройство.

Выберите Сообщения Опция в левом списке, здесь вы найдете все удаленные iMessages, текстовые сообщения и MMS от любого из ваших контактов. Затем вам просто нужно просмотреть и выбрать удаленные сообщения, которые вы хотите получить.

Просмотр, выбор и восстановление iMessages

Просто нажмите Recover кнопка, чтобы восстановить удаленные iMessages с iPhone. Это решение показывает, как напрямую восстановить удаленные iMessages на iPhone. Вы также можете использовать его для восстановления потерянных сообщений на iPad или iPod touch.

Часть 2. Как восстановить iMessages из резервной копии iCloud

Если вы включили функцию резервного копирования iCloud и подключили свой iPhone к сети Wi-Fi, ваши сообщения были бы скопированы в службу iCloud. Вы можете восстановить удалил iMessages на iPhone из iCloud напрямую, за счет стирания существующих данных на вашем устройстве iOS. Вы хотите, чтобы? Конечно, нет!

Если вы хотите восстановить разговоры сообщений из iCloud на iPhone без очистки существующих данных, вам нужен сторонний инструмент восстановления iCloud. FoneLab снова рекомендуется. Это поможет вам восстановить удаленные сообщения iMessages, включая тексты, изображения, видео и другие вложения сообщений из резервной копии iCloud, не стирая данные iPhone.

Шаг 1 Войдите в свою учетную запись iCloud

Переключитесь на вкладку Восстановление из файла резервной копии iCloud в левом меню интерфейса Fonelab. Вы можете ввести свой Apple ID и пароль для входа в свою учетную запись iCloud. Fonelab будет полностью уважать вашу конфиденциальность и никогда не записывать личную информацию.

Войдите в свою учетную запись iCloud

Шаг 2 Загрузите файл резервной копии из iCloud

В этой учетной записи iCloud может быть много файлов резервных копий. скачать правильный, который несет удаленные iMessages.

Загрузите файлы резервного копирования iCloud

Шаг 3 Восстановить удаленные iMessages из iCloud

Сканирование загруженного файла резервной копии. щелчок Сообщения в левом списке вы найдете все сообщения. Отметьте один за другим, который вы хотите получить, и нажмите Recover сохранить на свой компьютер в формате CSV или HTML, как вам нравится.

Найти удаленные сообщения от iCloud

Часть 3. Как извлечь удаленные iMessages из резервной копии iTunes

Подобно iCloud, iTunes также можно использовать для резервного копирования всех видов данных iOS на iPhone, iPad или iPod touch. Когда вы подключаете свой iPhone и запускаете iTunes, вы часто можете резервное копирование данных iPhone с помощью iTunes, Если вы создали резервную копию iPhone в iTunes на Mac или ПК, возможно, вы сможете восстановить свои iMessages из резервной копии iTunes.

Шаг 1 Выберите и отсканируйте резервную копию iTunes

Запустите программу восстановления iMessage, на этот раз вам нужно выбрать Восстановление из файла резервной копии iTunes Режим. Все файлы резервных копий iTunes, которые вы когда-либо делали на этом компьютере, будут перечислены в интерфейсе. Выберите резервную копию, где хранятся удаленные iMessages, и нажмите Начать сканирование начать процесс сканирования.

Выберите iTunes Backup

Шаг 2 Восстановить удаленные iMessages из iTunes

После сканирования все категории данных iOS и количество файлов будут перечислены на левом элементе управления. Нажмите на конкретную категорию слева, и вы можете проверить подробную информацию о каждой информации на правой панели.

Нажмите Сообщения вариант, а затем просмотрите iMessages в окне предварительного просмотра. щелчок Recover Кнопка, чтобы вернуть все выбранные тексты на ПК / Mac.

Получить удаленные iMessages из iTunes Backup

Часть 4. Обычный способ восстановить удаленные iMessages с помощью iTunes

С помощью описанного выше метода вы можете легко восстановить удаленные или потерянные сообщения iMessages с iPhone / iPad / iPod touch. На самом деле, есть также регулярный способ для вас восстановить удаленное iMessage с помощью iTunes, Но сначала вы должны знать одну вещь: это решение синхронизирует ваш iPhone с выбранной вами резервной копией iTunes. Это перезапишет данные на вашем iPhone. Таким образом, вы можете потерять много новых данных.

Шаг 1 Запустите последнюю версию iTunes на своем компьютере и подключите к нему свое устройство iOS с помощью USB-кабеля. Он автоматически распознает ваш iPhone. И вы увидите значок iPhone появится в верхнем левом углу.

Шаг 2 Нажмите на iPhone и нажмите Заключение в левом списке.

Шаг 3 Справа Резервные копии окно, выберите Восстановление резервной копии...

Восстановить удаленные iMessages с iTunes

Шаг 4 Выберите подходящую резервную копию, которая покрывает ваши удаленные iMessages и восстановить iPhone с него.

Все данные iOS на вашем iPhone будут заменены этим резервным файлом iTunes. Если вы часто выполняете резервное копирование iPhone с помощью iTunes и получаете новую резервную копию, это может быть хорошим решением для восстановления удаленных старых сообщений iMessages.

В основном мы говорим о как восстановить удаленные сообщения на этой странице. Профессиональный инструмент восстановления iMessage рекомендуется, чтобы помочь вам получить доступ к этим старым разговорам iMessage. Предлагаются 6 эффективных методов, вы можете выбрать предпочтительный для восстановления потерянных сообщений. Более того, мы даем вам простое введение в iMessage и некоторые новые функции в iOS 10 и iOS 11. Надеюсь, вы сможете легко восстановить удаленные iMessages после прочтения этого поста. Если у вас остались какие-либо вопросы, вы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 320)

фотография автора

16 декабря 2020 г. 14:03 / Обновлено в iOS Recovery

iPhone Data Disappeared
1.1 iPhone Contacts Disappeared
1.2 iPhone Text Messages/iMessages Disappeared
1.3 iPhone Photos Disappeared
1.4 iPhone Notes Disappeared
1.5 iPhone App Disappeared
1.6 iPhone Emails Disappeared
1.7 iPhone Music Disappeared
1.8 iPhone App Store Disappeared
1.9 iPhone Calendar Disappeared

Three Ways to Recover Lost/Deleted Notes from iPhone X/8/SE/7/6/5/4

Summary: iPhone notes disappeared for no reason? Read this post and learn how to recover missing notes from iPhone X/8/7/6/5/4.

"I took notes in my class using the App on my iPhone, but a week later when I went back to the notes, they were deleted and gone. I know they were on my phone because I looked over them after class. How do I retrieve deleted notes from my iPhone 6? I checked my iCloud but there was nothing there." – Ryan

Retrieve iPhone Note

Retrieve iPhone Note

Have you ever deleted your notes from iPhone by accident? Do you want to find them back in a simple way? Don't worry when your iPhone notes disappeared, as recovering deleted or lost notes from iPhone, iPad or iPod touch is not difficult. Aiseesoft iPhone Notes Recovery is an easy-to-use and complete iPhone recovery software that allows you to recover iPhone notes by directly scanning iPhone without iTunes backup, or extracting iTunes backup files. It can also recover iPhone data like notes, text messages, call history, calendar as well as photo & video. Whether you get an iPhone X/8/7/SE/6s Plus/6s/6/5s/5c/4S/4, or have iPad 2/3/4, iPad Air/Air 2, iPad mini/mini 2/mini 3/mini 4/Pro or iPod touch 5/4, you can easily find the deleted or lost iPhone notes from the recovery results.

Download Aiseesoft FoneLab to recover your deleted iPhone notes. Try it for free!

There are three recovery modes,

➤How to recover notes from iOS Device: Scan iOS device directly to get back recent deleted or lost data without backup and get the existing files on iPhone.
➤ Can you restore notes on iPhone from iTunes Backup File: If your iPhone notes disappeared for a long time, or you failed to directly recover delete iPhone notes from damaged or lost iPhone, you can try to recover lost files of iPhone, iPad, iPod touch from iTunes backup files. But the precondition is that they have been synchronized with iTunes.
➤ How to recover deleted iPhone notes from iCloud Backup File: If you failed to recover disappeared iPhone notes from iOS device, or even lost your iOS device without backup using iTunes, the third method can help you recover lost files from your iCloud backup files.

Method one: How to directly scan and recover deleted iPhone notes from iPhone X/8/7/SE/6s Plus/6s/6/5s/5c/4S/4/3GS

The iPhone notes recovery allows you to directly scan your iPhone X/8/7/SE/6s Plus/6s/6/5s/5c/4S/4/3GS to recover deleted notes on iPhone without backup.

Step 1Select the Recover from iOS Device mode

When getting the interface below after launching the program, stay in this mode: Recover from iOS Device. Then connect iPhone to the computer.

Conect iPhone

Step 2Scan your iPhone

For iPhone 7/SE/6s Plus/6s/6/5s/5c/4S, you can simply click the "Start Scan" button on the window to begin scanning it.

Scan iPhone

For iPhone 4/3GS, iPad and iPod touch 4, you need to do as below,
1. Hold your iOS device in hand and click the Start button.
2. Press and hold the "Power" and "Home" buttons at the same time for exact 10 seconds.
3. Release "Power" button and keep holding "Home" button.

After that, the program will begin scanning your iPhone and find out all your lost and existing data on it.

iPhone 4 DFU Mode

Step 3Preview and recover deleted iPhone notes

After scanning the data, you can preview the found notes one by one. Mark those you want and click "Recover", you can save the iPhone notes on your computer with one click.

Recover iPhone Notes

Data found here includes deleted data and those still on your iPhone. If you only want to get back your deleted ones, you can refine the scan result by using the slide button at bottom to only display deleted items. Use this iPhone Notes Restoring Software, you can also restore voice memos from iOS devices.

Method two: How to recover deleted iPhone notes from iPhone with iTunes Backup

If you say: "I can't find my notes on my iphone, how to retrieve my deleted notes on iPhone?" Just try to retrieve notes on iPhone from backup. If you did not back up your iPhone data, we highly recommend you to back up iPhone frequently.

Note: you need to make sure that you did backup iPhone notes to iTunes.

Step 1Recover from iTunes Backup File

Run this software in your PC. To start the recovery, you need to select a recovery mode first. Choose "Recover from iTunes Backup File" in the left menu. Then you'll see the window as follows.

Recover Notes from iTunes

Step 2Extract the iTunes backup for your iPhone

Select the backup of your iPhone and click "Start Scan" to scan and extract the backup content (notes, music, contacts, photos, etc.) in it.

Scan iTunes Backup

Step 3Recover deleted iPhone notes

After scanning, you can click "Notes" in the left category to check and preview details of your iPhone notes. Then click "Recover" to save the deleted notes on your computer.

View and Recover iTunes Notes

Just as the interface above showing, this iPhone notes recovery software also can help to retrieve previous Contacts, Messages, Call History, Calendar, Notes, Reminder, Safari Bookmark, etc. on your iPhone, and you can recover them all with one click at the same time, if you have a need.

Method three: How to recover deleted iPhone notes from iCloud backup file

Step 1Recover from iCloud Backup File

Select "Recover from iCloud Backup File" mode. Log in your iCloud account to locate the latest iPhone backup. Click "Download" to download your iCloud backup file.

Download iCloud Backup

Step 2Scan the iCloud backup for your iPhone

After downloading your iCloud backup, choose recovery type to recover. Click "Notes" > "Next", and wait minutes for this software to scan your iCloud notes backup.

If you want to restore iPhone contacts from iCloud, you could tick "Contacts". If you want to recover photos from iCloud, click "Photos".

Scan iCloud Notes

Step 3Recover deleted iPhone notes

After completing to scan iCloud note backup, you can preview the entire notes backup. Select the notes you want to retrieve, click "Recover" to extract and save your iPhone notes in your computer.

Recover iCloud Notes

iCloud backup is the most common way for iPhone users to make backup. If you have backed up your photos, messages, etc. for your iPhone, then you could easily access and recover iPhone contacts from iCloud, and messages, photos, etc. are all can be done in this way.

You can learn the steps from the video below:

As the safest and the most economical way to communicate (sending text message, photos and videos) with your friends and families, iMessage is almost your first choice when you are in the Wi-Fi or cellular data connection. Unlike other message services, iMessage enables you to send free text/image/video messages among Apple users, without a text message plan from network service providers.

However, for various reasons, you may mistakenly delete the iMessage histories with your friends and families, or lose old iMessages by accident. Many users are talking about this on Apple's discussion community. Now we are back to the key point, how to recover deleted iMessages?

How to Recover Deleted iMessages

This article will share you the easiest way to recover deleted iMessages from iPhone, iPad and iPod touch. To do that, you need to use iPhone data recovery software, FoneLab. It can recover iMessages from iPhone and iCloud easily for you.

Part 1. How to recover deleted iMessages from iPhone without backup

With the recommended iMessages recovering tool, only 2 steps, you can handily get your deleted iMessages back! It must be the easiest way to recover deleted iMessages. This method doesn't require an iTunes or iCloud backup. Now you can check the detailed steps about how to undelete iMessages.

Step 1 Download iPhone iMessage recovery software

Install and run this deleted iMessages recovery on your computer. Connect your iOS devices (iPhone, iPad or iPod touch) to it via USB cable. Close your iTunes if it runs automatically.

Step 2 Scan your devices and recover iMessages from iPhone, iPad and iPod touch

If you are using iPhone X, iPhone 8 Plus, iPhone 8, iPhone 7 Plus, iPhone 7, iPhone SE, iPhone 6s Plus, iPhone 6s, iPhone 6 Plus, iPhone 6, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone 5, iPhone 4S, iPad 4/3/2/Air, iPad mini/mini 2 and iPod touch 6/5, after connecting your iOS device, the iPhone iMessage recovery software will recognize the device automatically. Follow the steps on the interface, you can easily go to the scan interface like the picture shows below. Then click Start Scan to begin scanning your iOS device.

Connect iOS Device to Start Scan and Recover Seleted iMessages

If you are using iPhone 4, iPhone 3GS, iPad 1 and iPod touch 4, you need to download a plug-in before the software scans your device. It is easy to enter the scanning mode and there is no danger to do that if you follow the instruction on the software.

Enter iOS Device Scanning Mode

After you successfully enter the scanning mode, it will scan your device automatically.

Choose Messages option on the left list, here you will find all deleted iMessages, Text Messages and MMS from any of your contacts. Then you just need to view and select the deleted iMessages you want to retrieve.

View, Choose and Recover iMessages

Just click the Recover button to recover the deleted iMessages from iPhone. This solution shows you how to directly recover deleted iMessages on iPhone. You can also use it to retrieve lost messages on iPad or iPod touch.

Part 2. How to restore iMessages from iCloud backup

As long as you have turned on the iCloud backup feature and connected your iPhone with Wi-Fi network, your messages would have been backed up to iCloud service. You can restore deleted iMessages on iPhone from iCloud directly, at the cost of wiping the existing data on your iOS device. Do you want that? Of course not!

If you want to restore messages conversations from iCloud to iPhone without wiping the existing data, you need a third-party iCloud recovery tool. FoneLab is a recommendable option again. It helps you restore deleted iMessages, including texts, pictures, videos and other message attachments from iCloud backup without erasing your iPhone data.

Step 1 Sign in to your iCloud account

Switch to Recover from iCloud Backup File on the left menu of Fonelab interface. You can enter your Apple ID and password to log in your iCloud account. Fonelab will fully respect your privacy seriously and never record any personal information.

Sign into Your iCloud Account

Step 2 Download the backup file from iCloud

There may be many backup files in this iCloud account, you need to download the right one which carries the deleted iMessages.

Download iCloud Backup Files

Step 3 Restore deleted iMessages from iCloud

Scan the downloaded backup file. Click Messages on the left list, you will find all the messages. Check one by one you want to retrieve and click Recover to save on your computer in CSV or html format as you like.

Find Deleted iMessages from iCloud

Part 3. How to retrieve deleted iMessages from iTunes backup

Similar to iCloud, iTunes can also be used to backup all kinds of iOS data on iPhone, iPad or iPod touch. When you connect your iPhone and run iTunes, you may often backup your iPhone data with iTunes. If you have backed up iPhone to iTunes on Mac or PC, you may be able to recover your iMessages from iTunes backup.

Step 1 Choose and scan iTunes backup

Launch iMessage recovery software, this time you need to select Recover from iTunes Backup File mode. All iTunes backup files you ever made on this computer will be listed in the interface. Select the backup where deleted iMessages are stored and then click Start Scan to start the scanning process.

Select iTunes Backup

Step 2 Recover deleted iMessages from iTunes

After scanning, all iOS data categories and number of files will be listed on the left control. Click specific category on the left, and you can check detailed information of each data on the right panel.

Click Messages option and then view the iMessages on the preview window. Click Recover button to get back all selected texts to PC/Mac.

Retrieve Deleted iMessages from iTunes Backup

Part 4. Regular way to restore deleted iMessages with iTunes

With the method above, you can easily retrieve deleted or lost iMessages from iPhone/iPad/iPod touch. In fact, there is also a regular way for you to recover deleted iMessage with iTunes. But one thing you should know first, this solution will sync your iPhone with the iTunes backup you chose. It will overwrite the data on your iPhone. So you may lose lots of new data.

Step 1 Launch the latest version of iTunes on your computer and connect your iOS device to it with USB cable. It will automatically recognize your iPhone. And you will see an iPhone icon appear in the top left-hand corner.

Step 2 Click on the iPhone icon and then click Summary on the left list.

Step 3 On the right Backups window, choose Restore Backup...

Recover Deleted iMessages with iTunes

Step 4 Choose a suitable backup which covers your deleted iMessages and restore iPhone from it.

All iOS data on your iPhone will be replaced by this iTunes backup file. If you frequently back up your iPhone with iTunes and have a new backup, this can be a good solution for you to retrieve deleted old iMessages.

Check how to view old iMessages and recover them from the video below:

We mainly talk about how to recover deleted iMessages in this page. A professional iMessage recovery tool is recommended to help you access these old iMessage conversations. 6 effective methods are offered, you can choose your preferred one to restore lost messages. What's more, we give you a simple introduction of iMessage and some new features on iOS 10 and iOS 11. Hope you can easily retrieve your deleted iMessages after reading this post. If you still have any question, you can leave us a message.

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 120 ratings)

author picture

June 08, 2018 14:03 / Updated by to iOS Recovery