Восстановить удаленные данные на iPhone
Восстановить удаленные фотографии с iPhone
Восстановить удаленные SMS с iPhone
Восстановить удаленные журналы вызовов с iPhone
Восстановить удаленные контакты с iPhone
Восстановить удаленное напоминание с iPhone
Восстановить удаленные заметки с iPhone
Восстановить удаленный календарь с iPhone
Восстановить удаленную голосовую заметку с iPhone
Восстановить удаленную музыку с iPhone

Как вернуть приложения, когда они исчезают с iPhone

Итого

Столкнулись с проблемой «приложение исчезло с iPhone» и не знаете, что делать? Прочтите этот пост и узнайте, как вернуть пропавшее приложение на iPhone 15/14/13/12/11/X/8/7/6/5/4.

«Внезапно мое приложение iPhone на Facebook исчезло с домашнего экрана после того, как я попытался обновить приложение. Когда я пытаюсь переустановить приложение, появляется сообщение о том, что Facebook уже установлен на моем устройстве». - Из Справочного сообщества Facebook

iPhone становится все более и более универсальным, так как мы можем найти множество приложений и игр в App Store. Я уверен, что многие из вас, вероятно, апполик. Пока тебе нравится приложения на iPhoneВы также можете столкнуться с некоторыми проблемами, связанными с приложениями, такими как та, о которой мы упоминали выше: значок приложения исчез с вашего iPhone случайно после обновления до нового программного обеспечения, восстановления из iTunes или синхронизации через iTunes.

Это может показаться вам странным: значок приложения не будет отображаться на домашнем экране или в любой папке на вашем iPhone. Иногда Spotlight Search даже не помогает вам найти пропавшее приложение. Почему это произошло, и как вернуть исчезнувшие приложения на iPhone? В этом посте мы увидим возможные причины, по которым приложения могут отсутствовать на главном экране, и, конечно, я также покажу вам, как восстановить приложения, которые исчезли с вашего iPhone или iPad.

Приложение исчезло с iPhone

Приложение исчезло с iPhone

Исправление 1. Убедитесь, что приложение не было перемещено

Прежде чем вы решите, что приложение исчезло с iPhone, вы должны убедиться, что вы или кто-то, имеющий доступ к вашему устройству, случайно не переместил значок приложения с одного экрана на другой. Это очень важно, особенно для людей, у которых на iPhone установлено много приложений, но они не имеют привычки организовывать их.

Проверьте каждую страницу на главном экране, включая каждую папку на главном экране. Кроме того, вы также можете использовать поиск Spotlight для быстрого поиска установленного приложения.

Поиск Spotlight

Fix 2. Приложение было удалено: повторно загрузите приложение на iPhone

Приложения не просто исчезают сами по себе. Если вы уверены, что они полностью исчезли, то, скорее всего, они, как правило, удаляются случайно. К счастью, вы можете повторно загрузить приложение обратно из App Store.

Для этого откройте приложение App Store, введите имя исчезнувшего приложения в поле поиска и загрузите его снова. Имейте в виду, что при переустановке приложения на вашем iPhone оно, вероятно, будет в другом месте, чем вы привыкли. Возможно, вам придется пролистать несколько страниц на главном экране, прежде чем вы увидите его.

Повторная загрузка приложений

Исправление 3. Проверьте настройки ограничений для исчезнувшего приложения

Существует также еще одна важная причина исчезновения вашего приложения с iPhone, заключающаяся в том, что некоторые ограничения для отсутствующего приложения включены. Функция «Ограничения» используется для блокировки или ограничения определенных приложений и функций на вашем iPhone или iPad. Возможно, вы не сможете увидеть значок своего приложения, если включены ограничения. Вот как это проверить.

Чтобы проверить, есть ли ограничения на вашем устройстве, перейдите в «Настройки»> «Общие»> «Ограничения». Если ограничения включены, вам будет предложено ввести пароль, если он был установлен ранее. Введите пароль и посмотрите, что, если исчезнувшее приложение было ограничено.

Отключить ограничения

Исправлено 4. Исправлено «приложение исчезло с iPhone» с помощью iOS System Recovery

Ваше приложение исчезло, но App Store напоминает вам, что оно все еще там, даже если вы не можете запустить его, нажав кнопку «Открыть». Приложение только что вышло из закрытой экосистемы Apple. Это должно быть самая странная ситуация. Если это ваш случай, то приведенные выше базовые решения могут оказаться не очень полезными, поскольку это может касаться проблемы системы iOS.

Здесь вы можете использовать Восстановление системы iOS инструмент для исправления "приложение исчезло с iPhone". Как самое передовое средство для исправления iOS, iOS System Recovery имеет возможность обнаруживать и исправить различные проблемы с iOSНапример, iPhone завис, iPhone завис в режиме восстановления, приложение исчезло с iPhone и т. д. Он очень прост в использовании и не требует никаких профессиональных знаний. Более того, он полностью совместим со всеми устройствами iPhone, iPad и iPod.

Теперь бесплатно загрузите эту программу на свой компьютер и следуйте инструкциям ниже, чтобы вернуть значок пропавшего приложения.

Шаг 1Запустите программу на своем компьютере и подключите iPhone к нему с помощью USB-кабеля. Выберите опцию «Восстановление системы iOS», после чего откроется окно «Восстановление системы iPhone».

Запустить восстановление системы iOS

Шаг 2iOS System Recovery автоматически обнаружит большинство проблем с iPhone. Нажмите кнопку «Пуск», чтобы начать исправление значка приложения, отсутствующего на iPhone. Но, во-первых, вам нужно следовать приведенным ниже инструкциям, чтобы перевести iPhone в режим восстановления или DFU.

Положите iPhone в DFU

Шаг 3Выберите подходящую модель iPhone и нажмите «Загрузить», чтобы загрузить отремонтированную прошивку устройства. Завершение загрузки займет несколько минут.

Подготовка к решению проблемы iOS

Шаг 4После загрузки прошивки iOS System Recovery автоматически восстановит ваш iPhone. После этого ваш App Store вернется в нормальное состояние.

App Store исчезла с iPhone

В этой статье мы в основном показали вам несколько решений, которые помогут вам исправить «приложение, исчезнувшее с iPhone». Еще есть вопросы? Не стесняйтесь оставлять свои комментарии внизу.

Исправить отключенный / замороженный iPhone до нормального кнопка воспроизведения

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 205)

фотография автора

24 декабря 2020 г. 08:22 / Обновлено в Устранение проблем с iOS

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Recover Deleted Data on iPhone
Recover Deleted Photos from iPhone
Recover Deleted SMS from iPhone
Recover Deleted Call Logs from iPhone
Recover Deleted Contacts from iPhone
Recover Deleted Reminder from iPhone
Recover Deleted Notes from iPhone
Recover Deleted Calendar from iPhone
Recover Deleted Voice Memo from iPhone
Recover Deleted Music from iPhone

How to Get Apps Back When They Disappear from iPhone

Summary

Run into "app disappeared from iPhone" issue and don't know what to do? Read this post and learn how to get missing app back on iPhone X/8/7/6/5/4.

"Suddenly my iPhone Facebook app disappeared off my Home screen after I attempted to update the app. When I try to re-install the app, a message appears saying that Facebook was already installed on my device." – From Facebook Help Community

iPhone has become more and more versatile, as we can find a variety of apps and games on App Store. I'm sure that many of you are probably app-aholic. While you enjoy apps on iPhone, you may also meet some app-related issues like the one we mentions above – app icon disappeared from your iPhone by accident after updating to new software, restoring from iTunes or syncing via iTunes.

This could be quite odd to you: the app icon won't show in home screen or any folder on your iPhone. Sometimes, the Spotlight Search even doesn't help you to find your missing app. Why would this happen, and how to get back disappeared apps on iPhone? In this post, we will see possible reasons why apps might be missing from your Home screen, and of course, I will also show you how to recover apps that have disappeared from your iPhone or iPad.

App Disappeared from iPhone

App Disappeared from iPhone

Fix 1. Make sure app hasn't been moved around

Before you make the judgment that app disappeared from iPhone, you should make sure that you or someone with access to your device hasn't accidentally moved an app icon from one screen to another. This is quite critical especially to people who have a lot of applications installed on iPhone, but don't have the habit to organize them.

Check every page on your Home screen, including every folder on home screen. Moreover, you can also use Spotlight search to quickly look for an installed app.

Spotlight Search

Fix 2. App was deleted: Re-download app on iPhone

Apps don't just disappear on their own. If you are positive that they are completely gone, then it is likely that they are typically deleted by accident. Luckily, you are able to re-download app back from the App Store.

To do so, open up the App Store app, and type the name of the disappeared app in the search box, then download it again. Keep in mind that when you reinstall the app on your iPhone, it will probably be in a different place than you're used to. You may have to swipe a few pages over on the Home screen before you see it.

Re-Download Apps

Fix 3. Check the restrictions settings for disappeared app

There is also another important reason when your app disappeared from iPhone, being that some restrictions for the missing app are enabled. "Restrictions" feature is used to block or limit specific apps and functions from your iPhone or iPad. You may not be able to see your app icon if restrictions is turned on. Here's how to check.

To check if there are restrictions in place on your device, go to "Settings" > "General" > "Restrictions". If restrictions are enabled, you will be asked to enter a password if you have set one before. Enter the password, and see what if the disappeared app has been restricted.

Turn Off Restrictions

Fix 4. Fix "app disappeared from iPhone" with iOS System Recovery

Your app is gone, but App Store reminds you that it is still there, even though you can't launch it when clicking the "Open" button. The app just escaped from Apple's closed ecosystem. That must be the weirdest situation. If that is your case, then the basic solutions above might not be very helpful, since this may concerns iOS system issue.

Here you can use iOS System Recovery tool to fix "app disappeared from iPhone". As the most advanced iOS fix tool, iOS System Recovery has the ability to detect and fix various iOS issues, such as iPhone frozen, iPhone gets stuck in Recovery mode, app disappeared from iPhone, etc. It is very easy to use, and needs no professional knowledge at all. Moreover, it is fully compatible with all iPhone, iPad and iPod devices.

Now free download this program on your computer, and follow the steps below to get missing app icon back.

Step 1Launch the program on your computer and connect your iPhone to it with a USB cable. Choose iOS System Recovery option, then you will enter the "iPhone System Recovery" window.

Launch iOS System Recovery

Step 2iOS System Recovery will automatically detect most iPhone issues. Click "Start" button to begin to fix App icon missing from iPhone. But firstly, you need to follow the instructions below to put iPhone into Recovery or DFU mode.

Put iPhone into DFU

Step 3Select the right iPhone model and then click "Download" to download the repaired device firmware. It will take a few minutes to complete the downloading.

Prepare to Fix iOS Issue

Step 4When the firmware is downloaded, iOS System Recovery will automatically restore your iPhone. After that, your App Store will go back to normal condition.

Fix App Store Disappeared from iPhone

In this article, we have mainly showed you several solutions to help you fix "app disappeared from iPhone". Still have more questions? Feel free to leave your comments down below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 105 ratings)

author picture

June 13, 2018 08:22 / Updated by to iPhone Troubleshooting