Данные iPhone исчезли
1. Исчезли контакты iPhone
2. Текстовые сообщения iPhone / iMessages исчезли
3. Фото iPhone исчезли
4. iPhone заметки исчезли
5. iPhone приложение исчезло
6. Исчезли электронные письма с iPhone
7. Музыка iPhone исчезла
8. iPhone App Store исчез
9. Календарь iPhone исчез

[Решено] Текстовые сообщения / iMessages исчезли с iPhone? Получить их обратно

Итого

исчезли текстовые сообщения iPhone или iMessages случайно без причины? Не паникуйте. Прочтите этот пост и узнайте, как восстановить отсутствующие текстовые сообщения / сообщения с резервной копией или без нее.

«Я обнаружил, что некоторые текстовые сообщения исчезли с моего iPhone 6 после обновления iOS, а также потерял некоторые изображения вложений. Я пробовал некоторые исправления, такие как полная перезагрузка iPhone, сброс настроек сети и включение / выключение iMessages, но все равно не могу вернуться пропущенные сообщения. Они очень важны для меня, так как я могу получить их обратно, есть ли способы решить эту проблему? " - от сообщества Apple

Это вызовет слишком много проблем, если что-то важное сообщения исчезли с вашего iPhone. В последнее время многие пользователи iPhone сообщают, что их текстовые сообщения или iMessages случайно исчезают. Даже большинство пользователей уверены, что они не удалили текстовое сообщение / iMessage со своего iPhone, они пропали без причины.

Текстовые сообщения исчезли

Текстовые сообщения исчезли

Почему текстовые сообщения исчезают с iPhone? Как это исправить и вернуть все пропущенные текстовые сообщения / iMessages? Чтобы помочь вам с этим вопросом, мы собрали всю информацию в этой статье. Продолжайте читать эту статью и узнайте, почему ваши текстовые сообщения исчезли на iPhone, и как восстановить все пропущенные сообщения.

Почему «сообщения исчезли с iPhone»?

Несмотря на то, что большинство людей утверждают, что они не удаляли текстовые сообщения или iMessage вручную, они должны выполнить некоторые другие рискованные операции, которые приводят к отсутствию сообщений на iPhone. Вот несколько общих причин, по которым ваши сообщения на iPhone исчезают из папки «Входящие».

1. Обновление IOS, Мы заметили, что в большинстве случаев текстовые сообщения исчезали с iPhone после обновления iOS.

2. Неправильные настройки сообщений, iPhone предоставляет вам несколько настроек, которые помогут вам настроить приложение «Сообщения», например, как долго хранить сообщения на вашем iPhone. Если ваша история сообщений хранится только в течение 30 дней или 1 года, а не навсегда, есть большие шансы, что ваши сообщения истекли и были стерты.

3. Когда ты синхронизировать iPhone с iTunesили восстановить iPhoneВы можете неожиданно потерять текстовые сообщения.

Во всех ситуациях, которые мы перечислили выше, вы потеряете важные сообщения на iPhone 15/14/13/12/11/XS/XR/X/8/7. Чтобы предотвратить непредвиденную потерю данных, мы настоятельно рекомендуем вам резервное копирование iPhone регулярно, будь то с iTunes или iCloud. Но даже если у вас сейчас нет резервной копии, вы все равно можете вернуть свои сообщения, следуя приведенным ниже решениям.

Лучший способ восстановить исчезнувшие текстовые сообщения / iMessages с iPhone

После того, как ваши текстовые сообщения или iMessages исчезли с iPhone, означает ли это, что они исчезли навсегда? Конечно нет. Иногда они просто помечаются как удаленные и все еще скрыты на ваших устройствах. С профессиональным инструментом для восстановления текстовых сообщений iPhone можно восстановить их.

Восстановление данных iPhone Это продвинутая программа, которая стремится стать ведущим в отрасли программным обеспечением для восстановления данных iOS, она очень проста в использовании и предоставляет вам несколько режимов для восстановления более 20 типов данных. Больше основных моментов включают в себя:

Восстановление данных iPhone Для Mac

Восстановление данных iPhone позволяет вам потерять тексты iPhone обратно с устройства iOS, резервное копирование iTunes или iCloud. Теперь бесплатно загрузите программу на свой компьютер или Mac и следуйте инструкциям ниже, чтобы узнать, как исправить текстовые сообщения, исчезнувшие с iPhone с помощью программы.

Решение 1. Как вернуть исчезнувшие сообщения из резервной копии iTunes / iCloud

При условии, что вы делали резервную копию iPhone ранее, вы можете использовать iPhone Data Recovery для выборочного восстановления отсутствующих текстовых сообщений из резервной копии iTunes или iCloud. Здесь мы возьмем в качестве примера резервную копию iTunes и покажем, как получить доступ к файлам резервной копии и извлечь текстовые сообщения.

Шаг 1 Открыть iPhone восстановления данных

Установите FoneLab и выберите функцию «Восстановление данных iPhone» в главном интерфейсе, затем перейдите на вкладку Восстановление из файла резервной копии iTunes режим с левой панели.

Восстановление из файла резервной копии iTunes

Шаг 2 Сканирование резервной копии iTunes

Все файлы резервных копий iTunes будут отображаться с именем устройства, последними данными резервной копии и серийным номером. Выберите файл резервной копии iTunes, а затем нажмите кнопку «Начать сканирование» для сканирования резервной копии iTunes.

Сканирование файла резервной копии iTunes

Шаг 3 Просмотр отсутствующих iMessage / текстовых сообщений в резервной копии

После процесса сканирования все файлы резервных копий будут перечислены в виде различных категорий слева. Установите флажки «Сообщения» и «iMessages», чтобы просмотреть все текстовые сообщения / iMessages на главном экране. Удаленные будут помечены как красные, а существующие черные. Вы также можете включить «Отображать только удаленные элементы» для просмотра только удаленных текстов.

Просмотр текстовых сообщений iMessages на iPhone

Шаг 4 Восстановить пропавшие текстовые сообщения из резервной копии iTunes

Выберите все пропавшие текстовые сообщения, которые вы хотите вернуть, затем нажмите кнопку «Восстановить» в правом нижнем углу. Подтвердите путь, который вы хотите сохранить тексты, тогда все сообщения будут экспортированы на компьютер в формате CSV и HTML.

Решение 2. Как восстановить исчезнувшие сообщения с iPhone напрямую (резервное копирование не требуется)

Если вы никогда не делали резервную копию iPhone, это нормально. iPhone Data Recovery предоставляет вам возможность восстановить пропущенные текстовые сообщения с устройства iOS непосредственно. Это также достаточно легко работать. Следуйте инструкциям ниже.

Шаг 1 Открыть iPhone восстановления данных

Установите и запустите FoneLab, выберите функцию восстановления данных iPhone в главном интерфейсе, после чего откроется окно восстановления данных iPhone.

Открыть iPhone восстановления данных

Шаг 2 Подключите iPhone к компьютеру

Этот инструмент восстановления текстовых сообщений обычно устанавливает Восстановление с устройства iOS в качестве режима по умолчанию. Теперь вы можете подключить iPhone к компьютеру через USB-кабель. Нажмите кнопку «Доверие» на вашем iPhone, чтобы разрешить соединение, скоро iPhone Data Recovery отобразит имя вашего iPhone и другую информацию.

Подключите iPhone к компьютеру

Шаг 3 Начать сканирование iPhone

Нажмите кнопку «Начать сканирование», чтобы отсканировать все данные вашего iPhone, включая пропавшие текстовые сообщения. Через несколько секунд программа покажет вам, сколько существующих и удаленных файлов было найдено.

Шаг 4 Предварительный просмотр исчезнувших текстов на iPhone

Все файлы iPhone перечислены как разные категории слева. Отметьте «Сообщения», чтобы просмотреть все текстовые сообщения на главном экране. Удаленные будут помечены красным, а существующие - черным. Вы также можете включить «Отображать только удаленные элементы» для просмотра только удаленных текстов.

Предварительный просмотр исчезнувших текстовых сообщений

Шаг 5 Восстановить пропущенные текстовые сообщения / iMessages

Выберите все удаленные текстовые сообщения, которые вы хотите восстановить, затем нажмите кнопку «Восстановить» в правом нижнем углу. Подтвердите путь для сохранения текстов, после чего удаленные сообщения будут экспортированы на компьютер в формате CSV или HTML.

В этой статье мы кратко показали вам, как исправить, когда текстовые сообщения или iMessages исчезли с iPhone, Еще есть вопросы? Не стесняйтесь оставлять свои комментарии внизу.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе рейтингов 124)

фотография автора

29 декабря 2020 г. 09:33 / Обновлено в Восстановить данные iOS

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iPhone Data Disappeared
1.1 iPhone Contacts Disappeared
1.2 iPhone Text Messages/iMessages Disappeared
1.3 iPhone Photos Disappeared
1.4 iPhone Notes Disappeared
1.5 iPhone App Disappeared
1.6 iPhone Emails Disappeared
1.7 iPhone Music Disappeared
1.8 iPhone App Store Disappeared
1.9 iPhone Calendar Disappeared

[Solved] Text Messages/iMessages Disappeared from iPhone? Get Them Back

Summary

iPhone text messages or iMessages disappeared randomly for no reason? Don't panic. Read this post and learn how to recover missing text messages/iMessages with or without any backup.

"I found some text messages disappearing from my iPhone 6 after iOS update, and also lost some attachments pictures. I have tried some fixes, such as hard reboot my iPhone, reset network setting and turn iMessages on/off, but still cannot get back the missing messages. They very important to me, so how can I retrieve them back, is there some methods to fix this message problem?" – From Apple Community

In today's technology driven lifestyle, we all use our iPhone a lot for personal and professional needs, hence it would cause us too much trouble if something important got lost from your iPhone. Recently, a lot of iPhone users have reported that their text messages or iMessages are randomly disappearing. Even most of users are positive that they didn't delete any of the text message/iMessage from their iPhone, they are gone without reasons.

You must be dead curious about this issue. Why did text messages disappear from iPhone? How to fix it and get all missing text messages/iMessages back? To help you with this question, we have collected all information in this article. Continue to read this article, and learn why your text messages disappeared on iPhone, and how to recover all missing messages.

Text Messages Disappeared

Text Messages Disappeared

Why would "messages disappeared from iPhone" happen?

Even though most people claim that they didn't delete any text message or iMessage manually, they must did some other risky operations that cause messages missing from iPhone. Here are some common reasons that make your iPhone messages disappeared from inbox.

1. iOS upgrade. We have noticed that, in most cases, text messages disappeared from iPhone after iOS update.

2. Improper messages settings. iPhone provides you several settings to help you customize Messages app, like how long to keep messages on your iPhone. If your message history only keeps in 30 days or 1 year instead of forever, then there are great chances that your messages expired and got erased.

3. When you sync iPhone with iTunes, or restore iPhone, you could all lose your text messages unexpectedly.

All situations we list above would make you lost important messages on iPhone X/8/7/6/5/4. To prevent any unexpected data loss, we strongly suggest you to back up iPhone regularly, whether with iTunes or iCloud. But even if you don't have any backup right now, you can still get your messages back following the solutions below.

Best method to retrieve disappeared text messages/iMessages from iPhone

After your text messages or iMessages disappeared from iPhone, does it mean that they are gone forever? Of course not. Sometimes, they are just marked as deleted and still hidden on your devices. With professional iPhone Text Message Recovery tool, it is possible to recover them.

Aiseesoft iPhone Data Recovery is advanced program that aims to be industry leading iOS data recovery software, it is very easy to use and provides you multiple modes to recover 20 + data types. More highlights include:

1. Recover disappeared or missing text messages with or without backup.

2. All messages types are supported, including text messages, iMessages, WhatsApp messages, SMS messages, MMS messages, message attachments, etc.

3. Preview detailed messages infos and select what to recover accordingly.

4. Save deleted text messages as CSV or HTML format on PC/Mac.

5. Many other iPhone files and data such as contacts, notes, photos, call logs, videos, etc. are supported as well.

6. Fully compatible with all iOS devices, including iPhone X, iPhone 8, iPhone 7, iPhone 6s, iPhone 6, iPhone 5s, iPhone 5, iPhone 4, etc.

iPhone Data Recovery enables you to get lost iPhone texts back from iOS device, iTunes backup or iCloud backup. Now free download the program on your computer or Mac, and follow the steps below to learn how to fix text messages disappeared from iPhone using the program.

Solution 1. How to get back disappeared messages from iTunes/iCloud backup

Provided that you have backed up iPhone before, you can use iPhone Data Recovery to selectively recover missing text messages from iTunes or iCloud backup. Here we will take iTunes backup as an example, and show you how to gain access to your backup files and extract text messages.

Step 1Open iPhone Data Recovery

Install FoneLab and choose "iPhone Data Recovery" feature on the main interface, then tab Recover from iTunes Backup File mode from the left panel.

Recover from iTunes Backup File

Step 2Scan iTunes backup

All iTunes backup files will display with device name, latest backup data and serial number. Select an iTunes backup file, and then click "Start Scan" button to scan iTunes backup.

Scan iTunes Backup File

Step 3View missing iMessage/texts messages in the backup

After the scanning process, all backup files will be listed as different categories on the left. Check "Messages" and "iMessages" to preview all text messages/iMessages on the main screen. The deleted ones will be mar ked as red while the existing ones are black. You can also toggle "Only display the deleted item(s)" on to view deleted texts only.

View Text Messages iMessages on iPhone

Step 4Recover disappeared text messages from iTunes backup

Select all disappeared text messages you want to get back, then click "Recover" button on the bottom-right corner. Confirm the path you want to save the texts, then all messages will be exported to the computer as CSV and HTML format.

Solution 2. How to recover disappeared messages from iPhone directly (No backup needed)

If you have never backed up iPhone before, that's ok. iPhone Data Recovery provides you the option to recover missing text messages from iOS device directly. It is also easy enough to operate. Follow the steps below.

Step 1Open iPhone Data Recovery

Install and launch FoneLab, choose iPhone Data Recovery feature on the main interface, then you will enter iPhone data recovery window.

Open iPhone Data Recovery

Step 2Connect iPhone to computer

This text message recovery tool normally sets Recover from iOS Device as the default mode. Now you can connect iPhone to computer via USB cable. Click "Trust" button on your iPhone to allow the connection, soon iPhone Data Recovery will display your iPhone name and other info.

Connect iPhone to Computer

Step 3Start scan iPhone

Click "Start Scan" button to scan all your iPhone data, including disappeared text messages. Seconds later, the software will show you how many existing and deleted files have been found.

Step 4Preview disappeared texts on iPhone

All iPhone files are listed as different categories on the left. Check "Messages" to preview all text messages on the main screen. The deleted ones will be marked as red while the existing ones are black. You can also toggle "Only display the deleted item(s)" on to view deleted texts only.

Preview Disappeared Text Messages

Step 5Recover missing text messages/iMessages

Select all deleted text messages you want to recover, then click "Recover" button on the bottom-right corner. Confirm the path you want to save the texts, then the deleted messages will be exported to the computer in CSV or HTML format.

In this article, we have mianly showed you how to fix when text messages or iMessages disappeared from iPhone. Still have more questions? Feel free to leave your comments down below.

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 45 ratings)

author picture

June 13, 2018 09:33 / Updated by to iOS Recovery