5 простых способов исправить перегруженную проблему кодирования OBS [решено]

29 декабря 2020Аманда Браун

OBS (Open Broadcaster Software) популярная программа с открытым исходным кодом для потоковой передачи и записи игр. Он включает в себя множество полезных функций записи и потоковой передачи, предварительные настройки, параметры настройки, функции редактирования, совместимость с Twitch и многое другое. OBS предоставляет удобный способ для потокового вещания, записи игрового процесса и редактирования видео.

Тем не менее, многие пользователи получили сообщение о том, что Кодировка OBS перегружена, Вы сталкиваетесь с такой же ситуацией?

Перегрузка кодирования OBS - это одна из распространенных проблем, которая возникает случайно при потоковой передаче или записи видео. Этот пост объяснит, почему вы получаете Кодировщик OBS перегружен или предупреждение о высокой кодировке. Также мы расскажем вам 5 простых советов по исправлению кодировки, перегруженной в OBS.

Исправить OBS High Encoding Warning

Часть 1. Почему кодировка OBS перегружена

Кодирование относится к процессу, в котором ваш компьютер преобразует некоторую информацию в соответствии с конкретными целями. Вы должны знать, что кодирование видео требует большой загрузки процессора. Когда вы получаете сообщение о перегруженности кодировки OBS, оно, вероятно, указывает на перегрузку кодера. Во время прямой трансляции или записи OBS будет конвертировать видео в соответствии с вашими настройками.

Почему кодировка OBS перегружена

Если компьютер не поддерживает одновременную обработку видео/игры и кодирование потока, вы столкнетесь с высокой загрузкой ЦП и получите сообщение о перегрузке кодирования OBS. Короче говоря, проблема перегрузки кодировщика OBS означает, что ваши настройки слишком высоки для аппаратного обеспечения вашего компьютера.

Ваш компьютер не может кодировать видео достаточно быстро, чтобы сохранить установленные вами настройки. В таком случае OBS подскажет "Кодировка перегружена!«в строке состояния. В других случаях компьютер будет ухудшать производительность других запущенных программ на вашем компьютере.

Часть 2. Как исправить проблему перегруженности кодированием OBS

Проблема с перегрузкой кодирования OBS приведет к зависанию видео или периодическим заиканиям. Это также может привести к сбою OBS или плохой работе других запущенных программ. Таким образом, необходимо решить проблему перегрузки кодировки OBS.

Уменьшите выходное разрешение, чтобы исправить перегрузку кодера OBS

Вы должны знать, что выходное разрешение оказывает наибольшее влияние на использование процессора. Когда вы уменьшаете разрешение, вы можете легко уменьшить использование процессора. Поэтому у OBS может быть достаточно загрузки процессора для кодирования видео.

уменьшить размер

Чтобы уменьшить выходное разрешение, вы можете открыть OBS и перейти к Настройки. Затем нажмите Видео вариант и выберите Выходное (масштабированное) разрешение, Здесь вы можете легко изменить, насколько вы хотите уменьшить. Если вы кодировали разрешение 1080p, вы можете изменить его на 720p или ниже. После этого вы можете перезапустить OBS и проверить, исправлена ​​ли проблема с перегруженным кодером.

Изменить частоту кадров, чтобы исправить перегруженную кодировку OBS

Подобно разрешению, вы также можете изменить частоту кадров потоковой передачи, чтобы избавиться от перегруженного кодирования сообщения. Если ваш процессор не может позволить себе интенсивное использование кодирования, вы можете попробовать снизить частоту кадров до значения ниже 30 кадров в секунду.

Изменить частоту кадров

Завершите работу других программ, чтобы исправить перегруженную кодировку в OBS

Если вы используете другое большое программное обеспечение во время потоковой передачи или записи OBS, вам следует отключить некоторые ненужные программы, чтобы уменьшить загрузку ЦП. В этом случае вы можете добавить больше ресурсов процессора для кодирования и гарантировать производительность OBS.

Обновите компьютерное оборудование, чтобы исправить проблему с перегрузкой кодировки OBS

Различные комбинации аппаратного и программного обеспечения определяют разные пороговые значения того, как высоко вы можете подняться. Когда вы видите сообщение о перегрузке кодирования в OBS, вы можете обновить аппаратное обеспечение вашего компьютера, чтобы повысить производительность процессора. При этом вам не нужно уменьшать разрешение или снижать частоту кадров. Вы можете сохранить качественную прямую трансляцию или запись.

Получить альтернативу OBS, чтобы исправить проблему с перегруженной кодировкой

Когда вы по-прежнему получаете случайную проблему перегруженной кодировки OBS, вы можете обратиться к лучшей альтернативе OBS, Aiseesoft Screen Recorder для записи видео и геймплея. Благодаря внедрению новейшей технологии ускорения, она позволяет записывать 4K-видео высокого разрешения с более низкой загрузкой процессора.

Screen Recorder

Скачать

Screen Recorder - лучшая альтернатива OBS

  • Лучшая альтернатива OBS для записи любых действий на компьютере с высоким качеством.
  • Запишите любые онлайн-видео, геймплей, музыку, звонки, встречи, лекции и многое другое.
  • Мощные функции редактирования и сохранения записи в MP4, MOV, FLV, MP3, M4A и т. Д.
  • Поддержка Blue-light в режиме реального времени HD видео кодирования и ускорения технологии.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о перегруженной кодировке OBS

Вопрос 1. Является ли OBS полностью бесплатным?

Да, OBS абсолютно бесплатен. Это программа с открытым исходным кодом для прямой трансляции и записи геймплея. Вам не нужно беспокоиться о дальнейших покупках приложений или ограничениях функций.

Вопрос 2. Есть ли бесплатный онлайн-рекордер для захвата экрана компьютера?

Когда вы используете видеомагнитофон Google в Интернете, вы можете увидеть, что многие результаты поиска являются бесплатными онлайн-рекордерами экрана. Если вы не знаете, какой из них вам следует использовать, вы можете напрямую перейти к популярному онлайн-экран.

Вопрос 3. Что вызывает перегрузку кодирования в OBS?

Различные причины могут привести к перегруженной кодировке в OBS. Как уже упоминалось выше, эта проблема в основном из-за меньшего количества ресурсов процессора. Таким образом, вам просто нужно выяснить конкретные элементы, которые могут принимать нагрузку на ЦП, такие как нехватка памяти, узкое место ЦП, высокое разрешение экрана, другое потоковое программное обеспечение, настройка низкого приоритета в диспетчере задач и многое другое.

Перегрузка кодировщика OBS? Прочитав этот пост, вы узнаете, почему вы получаете предупреждение о высокой кодировке OBS или проблему с перегрузкой кодировщика. Более того, вы можете узнать 5 простых решений проблемы перегрузки энкодера. Вы можете оставить нам сообщение, если у вас остались вопросы.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 99)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

OBS

Fix OBS Game Capture Черный экран Куда идут записи OBS Исправить OBS High Encoding Warning Запись Blu-ray на OBS
Screen Recorder ящик

Aiseesoft Screen Recorder - лучшее программное обеспечение для записи экрана, позволяющее захватывать любые действия, такие как онлайн-видео, звонки с веб-камеры, игра на Windows / Mac.

В начало

5 Simple Ways to Fix OBS Encoding Overloaded Issue [Solved]

July 02, 2020Amanda Brown

OBS (Open Broadcaster Software) is a popular and open source streaming and game recording program. It carries many useful recording and streaming features, presets, customization settings, editing functions, Twitch compatibility and more. OBS provides a comfortable way to stream live broadcasting, record gameplay and edit video.

However, many users got the message saying that OBS encoding overloaded. Are you facing the same situation?

OBS encoding overloaded is one kind of common issue which randomly occurs when you are streaming or recording video. This post will explain why you get the OBS encoder overloaded or high encoding warning. Also, we will tell you 5 simple tips to fix the encoding overloaded in OBS.

Fix OBS High Encoding Warning

Part 1. Why OBS Encoding Overloaded

Encoding refers to a process in which your computer converts some information to fit specific purposes. You should know that, encoding video demands a lot of CPU usage. When you get the OBS encoding overloaded message, it probably indicates encoder overload. While live streaming or recording, OBS will convert video to the specific quality of your settings.

Why OBS Encoding Overloaded

If the computer can’t support both processing the video/game and encoding the stream at the same time, you will experience high CPU utilization and get the OBS encoding overloaded prompt. In short, OBS encoder overload issue means that your settings are too high for your computer's hardware to handle.

Your computer can't encode video fast enough to maintain the settings you have set. In that case, OBS will prompt "Encoding overloaded!" on its status bar. In other cases, computer will degraded performance of other running programs on your computer.

Part 2. How to Fix OBS Encoding Overloaded Issue

The OBS encoding overloaded issue will cause the video freezing or periodic stuttering. It may also lead to OBS crash or bad performance of other running programs. So it’s quite necessary to solve the OBS encoding overloaded problem.

Downscale output resolution to fix OBS encoder overload

You should know that, the output resolution has the biggest impact on CPU usage. When you downscale the resolution, you can easily reduce the CPU usage. So OBS can have enough CPU usage to encode video.

Downscale

To downscale the output resolution, you can open OBS and go to Settings. Then click Video option and choose the Output (Scaled) Resolution. Here you can easily change how much you want to downscale. If you were encoding 1080p resolution, you can change it to 720p or lower. After that, you can re-start OBS and check if the encoder overloaded issue is fixed.

Change frame rate to fix OBS encoding overloaded

Similar to the resolution, you can also change the streaming frame rate to get rid of the encoding overloaded message. When your CPU can’t afford the high usage of the encoding, you can try lowering the frame rate to something below 30 FPS.

Change Frame Rate

Shut down other programs to fix encoding overloaded in OBS

If you are running other large software while the OBS streaming or recording, you should shut down some unnecessary ones to reduce the CPU usage. In that case, you can give more CPU to the encoding and guarantee the performance of OBS.

Upgrade computer hardware to fix OBS encoding overloaded issue

Different hardware and software combinations decide different thresholds for how high you can go. When you see the encoding overloaded message in OBS, you can choose to upgrade your computer hardware to get higher performance of CPU. By doing so, you don’t need to downscale resolution or lower the frame rate. You can remain the high-quality live streaming or recording.

Get OBS alternative to fix the encoding overloaded issue

When you still get the OBS encoding overloaded issue randomly, you can turn to the best alternative to OBS, Aiseesoft Screen Recorder for the video and gameplay recording. With the adoption of the latest accelerate technology, it enables you to record high resolution 4K videos with a lower CPU usage.

Screen Recorder

Downloads

Screen Recorder - Best OBS Alternative

  • Best OBS alternative to capture any activities on computer with high quality.
  • Record any online videos, gameplay, music, calls, meetings, lectures and more.
  • Powerful editing features and save recording in MP4, MOV, FLV, MP3, M4A, etc.
  • Support Blue-light real-time HD video encoding and accelerate technology.

Part 3. FAQs of OBS Encoding Overloaded

Question 1. Is OBS totally free?

Yes, OBS is totally free. It is an open-source live streaming and gameplay recording program. You don’t need to worry about the further app-in purchase or feature limits.

Question 2. Is there any free online recorder to capture computer screen?

When you Google video recorder on the internet, you can see many searching results are free online screen recorder. In case you don’t know which one you should use, you can directly go to the popular online screen recorder.

Question 3. What causes encoding to overload in OBS?

Various reasons will case the encoding overloaded issue in OBS. As it mentioned above, this issue is mainly due to the fewer CPU resources. So you just need to figure out the specific elements that can take the CPU usage, such as low storage, CPU bottleneck, high screen resolution, other streaming software, low priority setting in task manager and more.

OBS encoder overload? After reading this post, you can know why you get the OBS high encoding warning or encoder overloaded issue. What’s more, you can learn 5 simple solutions to solve the encoder overloaded problem. You can leave us a message if you still have any questions.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 99 votes)Follow Us on

Screen Recorder box

Aiseesoft Screen Recorder is the best screen recording software to capture any activity like online videos, webcam calls, game on Windows/Mac.

Back to top