Как исправить видео / фильмы, которые не воспроизводятся в Chrome

Июль 08, 2021Эшли Мэй

Google Chrome - очень популярный кроссплатформенный веб-браузер. Его можно использовать для доступа к различным веб-страницам в Интернете на ПК с Windows, Mac, iOS и Android-устройствах. Вы столкнулись с ситуацией, когда видео не воспроизводятся в Chrome?

Вы можете часто просматривать различные сайты обмена видео, однако по разным причинам некоторые видео не воспроизводятся в Google Chrome, независимо от того, используете ли вы ПК с Windows 10, Mac, iPhone или мобильный телефон Android. В этом посте будут представлены 5 возможных решений видео не воспроизводятся в Chrome проблемы.

Исправить видео, которые не воспроизводятся в Chrome

Часть 1. Обновление, чтобы исправить видео, которые не воспроизводятся в Chrome

Если в вашем браузере Chrome видео не воспроизводятся нормально, вы можете попробовать обновить его версию, чтобы решить эту проблему. Ты должен знать что; новая версия всегда исправляет многие ошибки, существующие в старых. Итак, вы можете проверить, есть ли доступное обновление.

Шаг 1.
Откройте Google Chrome на ПК с Windows 10/8/7 или Mac, а затем нажмите на 3 точки Еще значок в правом верхнем углу. В раскрывающемся меню выберите Справка вариант. Тогда выбирай О Google Chrome чтобы проверить, есть ли новое обновление Chrome.
Обновите Google Chrome

Google автоматически проверит наличие обновлений. Затем вы можете следовать инструкциям по обновлению Chrome до последней версии.

Шаг 2.
Нажмите на Перезапустите когда обновление закончится. Теперь вы можете воспроизвести видео, чтобы проверить, решена ли проблема.
Если видео не воспроизводятся в Chrome, проблема возникает на телефоне Android или iPhone, вы можете перейти на Google Play Маркет or App Store чтобы легко обновить приложение Chrome.
Видео конвертер Ultimate

Скачать

Лучший конвертер видео для Chrome

  • Конвертируйте любое видео в файл, поддерживаемый Google Chrome, без потери качества.
  • Поддержка 8K, 5K, 4K, 1080p / 720p HD и SD-видео в более чем 300 форматах, таких как MP4, MOV, AVI, FLV, MKV и т. Д.
  • Мощные функции редактирования, такие как вырезание, объединение, обрезка, поворот, водяной знак, 3D, улучшение, эффекты и многое другое.
  • Поддержка расширенного аппаратного ускорения и оптимизации многоядерных процессоров.

Часть 2. Включение Flash Player для исправления видео, которое не воспроизводится в Chrome

Adobe Flash больше не доступен в Google Chrome и многих других веб-браузерах из-за проблем с безопасностью flash-плеера. Итак, когда вы воспроизводите видео в Chrome, вы можете увидеть сообщение о том, что вам следует включить флэш-плеер. В этом случае вы можете просто включить его для легкого воспроизведения видео.

Когда видео не воспроизводятся в вашем браузере Chrome, и вы видите сообщение, предлагающее вам Нажмите, чтобы включить Adobe Flash Player, вы можете щелкнуть по нему, чтобы включить флэш-плеер.

Также вы можете нажать на Замка or Инфо слева от веб-адреса выберите значок Flash и нажмите Разрешить чтобы видео воспроизводилось нормально.

Включите Flash Player, чтобы исправить видео, которые не воспроизводятся в Chrome

Часть 3. Очистите кеш, чтобы исправить не воспроизводимые видео в Google Chrome

При ежедневном использовании вашего веб-браузера будет собираться и собираться много данных о просмотре. Иногда из-за этих собранных кешей некоторые функции не работают нормально в Google Chrome. Итак, когда видео не воспроизводятся в Chrome, вы можете попробовать стереть данные просмотра, чтобы решить проблему.

Видео Chrome не воспроизводится на ПК с Windows 10/8/7 и Mac

Когда видео не воспроизводятся в Chrome в Windows 10 или macOS, вы можете открыть веб-браузер, щелкнуть Еще значок в правом верхнем углу, а затем выберите Настройки or Другие инструменты. Выберите Дополнительно и нажмите Конфиденциальность и безопасность, Найдите Очистить данные просмотра вариант и используйте его, чтобы очистить все собранные кеши.

Когда все кэшированные изображения и файлы, файлы cookie и многое другое будут удалены, вы можете перезапустить Google Chrome и проверить, решена ли проблема с видео, которые не воспроизводятся.

Подробнее о очистка кешей на Mac здесь.

Очистить данные просмотров

Видео не воспроизводятся в Android Chrome и iOS Chrome для мобильных устройств

Чтобы исправить видео, которые не воспроизводятся в Android Chrome или iPhone Chrome, вы можете перейти в приложение Chrome и очистить все кеши. На телефоне Android вы можете нажать Еще, История , а затем Очистить данные просмотра. Если видео Chrome не воспроизводятся на устройстве iOS, таком как iPhone или iPad, вы можете открыть приложение Chrome, коснитесь Еще значок в нижней части, коснитесь История и затем выберите Очистить данные просмотра опцию.

Пользователи iPhone будут работать иначе очистить кеш на iPhone с помощью Настройки.

Часть 4. Включите JavaScript, чтобы исправить, что Chrome не воспроизводит видео

Из соображений безопасности Google Chrome может отключать некоторые сторонние плагины, например JavaScript. Но для некоторых видео требуется JavaScript чтобы получить воспроизведение. Итак, когда Chrome не воспроизводит видео, вы можете проверить, включен ли JavaScript.

Откройте браузер Chrome и перейдите в Настройки через Еще в правом верхнем углу. Прокрутите вниз, чтобы найти Конфиденциальность и безопасность вариант. Выберите его и нажмите Настройки сайтов справа. Найти JavaScript и убедитесь, что он включен.

Включите JavaScript

Часть 5. Отключите аппаратное ускорение, чтобы исправить видео, которые не воспроизводятся в Chrome

В некоторых случаях вы можете отключить Аппаратное ускорение чтобы решить проблему с видео, которое не воспроизводится в Chrome. Эта функция ускорения включена по умолчанию, чтобы вам было удобнее просматривать веб-страницы. Но это может повлиять на воспроизведение некоторых видео.

Откройте Google Chrome, нажмите Еще значок, а затем выберите Настройки вариант. Вы можете нажать Дополнительно , а затем Система для доступа к аппаратному ускорению. Когда вы найдете Использовать аппаратное ускорение при наличии вариант, снимите флажок.

Отключить аппаратное ускорение

После отключения аппаратного ускорения вы можете перезапустить браузер Chrome и проверить, можно ли воспроизводить видео в обычном режиме.

Часть 6. Часто задаваемые вопросы о видео, которые не воспроизводятся в Chrome

Вопрос 1. Что делать, если видео не воспроизводятся в Android Chrome?

Помимо вышеперечисленных решений, вы также можете переустановить приложение Chrome, чтобы исправить видео, которые не воспроизводятся в Android Chrome. Кроме того, вы можете перезагрузить свой телефон Android, чтобы решить проблему.

Вопрос 2. Нужен ли мне флеш-плеер для просмотра видео?

Нет. Flash-плеер больше не является необходимой частью для воспроизведения видео. Мобильный Интернет на устройствах iOS и Android не требует флэш-плеера для просмотра видео. И большинство веб-разработчиков теперь предлагают видео для портативных устройств. Но вы все еще можете увидеть, что какой-то флэш-плеер требует подсказки в настольных браузерах.

Вопрос 3. Обновляется ли Google Chrome автоматически?

Да. Google Chrome может обновляться автоматически. Когда доступно обновление, Chrome обновит и применит его, когда вы откроете браузер.

Заключение

Видео не воспроизводятся в Chrome больше не будет для вас проблемой. Вы можете получить 5 эффективных методов решения проблемы Chrome не воспроизводит видео. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 121)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate - превосходный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео, DVD и музыки в 1000 форматов и более.

В начало

How to Fix Videos/Movies Not Playing on Chrome

July 08, 2021Ashley Mae

Google Chrome is a very popular and cross-platform web browser. It can be used for accessing various internet web pages on Windows PC, Mac, iOS and Android devices. Are you facing the situation that videos not playing on Chrome?

You may often browse various video sharing sites, however, due to different reasons, some videos are not playing on Google Chrome, either you are using a Windows 10 PC, Mac, iPhone or Android phone mobile. This post will share 5 possible solutions to solve the videos not playing on Chrome problem.

Fix Videos Not Playing on Chrome

Part 1. Update to Fix Videos Not Playing on Chrome

When videos are not playing normally on your Chrome browser, you can try upgrading its version to fix the issue. You should know that; a new version will always fix many bugs existing in the old ones. So, you can check if there is an available updating.

Step 1.
Open Google Chrome on your Windows 10/8/7 PC or Mac, and then click the 3-dots More icon in the top right corner. From the drop-down menu, select the Help option. Then choose About Google Chrome to check if there is a new Chrome updating.
Update Google Chrome

Google will automatically check the updating for you. Then you can follow the instructions to upgrade Chrome to its latest version.

Step 2.
Click Relaunch when the updating is finished. Now you can play a video to check if the problem is solved.
If the videos not playing on Chrome problem occurs on an Android phone or iPhone, you can go to Google Play Store or App Store to update Chrome app with ease.
Video Converter Ultimate

Downloads

Best Chrome Video Converter

  • Convert any video to Google Chrome supported file without quality loss.
  • Support 8K, 5K, 4K, 1080p/720p HD and SD video in over 300 formats like MP4, MOV, AVI, FLV, MKV, etc.
  • Powerful editing features like cut, merge, crop, rotate, watermark, 3D, enhance, effects and more.
  • Support advanced hardware acceleration and multicore processor optimization.

Part 2. Enable Flash Player to Fix Videos Not Playing on Chrome

Adobe Flash is on longer available on Google Chrome and many other web browsers because of the security issues of flash player. So, when you play some video on Chrome, you may see a prompt saying you should enable the flash player. In that case, you can simply enable it to play videos with ease.

When the videos are not playing on your Chrome browser and you see a message prompting you to Click to enable Adobe Flash Player, you can click on it to enable the flash player.

Also, you can click on the Lock or Info icon on the left of web address, choose the Flash option and then click Allow to make the video play normally.

Enable Flash Player to Fix Videos Not Playing on Chrome

Part 3. Clear Caches to Fix Google Chrome Videos Not Playing

With the daily usage of your web browser, lots of browsing data will collected and gathered there. Sometimes, these gathered caches will cause some features not working normally on Google Chrome. So, when the videos not playing on Chrome, you can try erasing browsing data to fix the issue.

Chrome videos not playing on Windows 10/8/7 PC and Mac

When videos are not playing on Chrome in Windows 10 or macOS, you can open the web browser, click More icon on the top right and then choose Settings or More Tools. Choose Advanced option and then click the Privacy and security. Locate the Clear browsing data option and use it to clear all collected caches.

When all cached images and files, cookies, and more are deleted, you can relaunch Google Chrome and check if the videos not playing problem is solved.

More details about clearing caches on Mac are here.

Clear Browsing Data

Videos not playing on Android Chrome and iOS Chrome mobile

To fix the videos not playing on Android Chrome or iPhone Chrome, you can go to the Chrome app and clear all caches. On an Android phone, you can tap More, History and then Clear browsing data. If the Chrome videos are not playing on an iOS device like iPhone or iPad, you can open Chrome app, tap More icon on the bottom part, tap History and then choose Clear browsing data option.

iPhone users will work differently to clear cache on iPhone via Settings.

Part 4. Enable JavaScript to Fix Chrome Does Not Play Videos

For the security factor, Google Chrome may disable some third-party plug-ins like JavaScript. But some Videos require JavaScript to get the playback. So, when Chrome does not play Videos, you can check if the JavaScript is turned on.

Open Chrome browser and go to Settings through More in the top-right corner. Scroll down to locate the Privacy and security option. Choose it and then click Site Settings on the right. Find the JavaScript and make sure it is enabled.

Enable JavaScript

Part 5. Turn Off Hardware Acceleration to Fix Videos Not Playing on Chrome

In some cases, you can choose to disable Hardware Acceleration to solve the videos not playing on Chrome problem. This acceleration feature is enabled by default to offer you a better browsing experience. But it may affect the playback of some videos.

Open Google Chrome, click on the More icon and then choose the Settings option. You can click Advanced and then System to access the hardware acceleration. When you find the Use hardware acceleration when available option, uncheck it.

Disable Hardware Acceleration

After turning off hardware acceleration, you can relaunch your Chrome browser and check if videos can be played as normal.

Part 6. FAQs of Videos Not Playing on Chrome

Question 1. What to do when videos are not playing on Android Chrome?

Besides the solutions above, you can also re-install Chrome app to fix the videos not playing on Android Chrome. Also, you can choose to restart your Android phone to solve the problem.

Question 2. Do I need flash player to watch videos?

No. Flash player is no longer a necessary part for the video playback. The mobile web on iOS and Android devices does not need flash player to watch videos. And most web developers now offer videos to serve portable devices. But you can still see some flash player requiring prompt on desktop browsers.

Question 3. Does Google Chrome update automatically?

Yes. Google Chrome can update itself automatically. When there is an available updating, Chrome will update and apply it when you open the browser.

Conclusion

Videos not playing on Chrome will no longer be a problem for you. You can get 5 effective methods to solve the problem of Chrome does not play videos. For more questions, you can leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 121 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Chrome Related

Record Video Audio on Chromebook Chrome Screen Recorder Uninstall Chrome on Mac Fix Videos Not Playing on Chrome
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top