iPhone не будет работать
1. iPhone не включается
2. iPhone не выключается
3. iPhone не заряжается
4. iPhone не будет обновляться
5. iPhone не подключается к WiFi
6. iPhone не синхронизируется
7. iPhone не подключается к iTunes
8. iPhone не подключается к компьютеру
9. iPhone не будет загружать приложения
10. iPhone не будет воспроизводить видео
11. iPhone не отправляет фотографии
12. iPhone не будет вращаться

Как исправить, что iPhone не подключается к Wi-Fi (iPhone 12/11 / X / 8/7/6/5/4)

iPhone не подключится к Wi-Fi? Мой iPhone не будет подключаться к Wi-Fi после обновления до последней версии системы iOS. Есть ли способ исправить проблему, по которой iPhone не будет подключаться к Wi-Fi?

iPhone не подключается к Wi-Fi

Как средство общения, iPhone играет все более важную роль в повседневной жизни. Поэтому небольшая проблема в iPhone может быть распространенной проблемой среди тысяч пользователей Apple. Кто-то может подумать, что проблема, iPhone не подключится к Wi-Fi, не имеет большого значения. Они могут использовать сотовую сеть 3G / 4G для работы в Интернете, даже если их iPhone не может подключиться к Wi-Fi. Однако подключение к сотовой сети 3G / 4G не является долгосрочным решением. Если ваш iPhone не подключится к Wi-Fi, вам лучше исправить это прямо сейчас.

Прежде чем устранять проблему с подключением к Wi-Fi на вашем iPhone 12/11 / X / 8/7 / SE / 6 / 6s / 5 / 5s / 4 / 4S, давайте поговорим о том, почему iPhone не подключается к Wi-Fi. Вы обновили iPhone iOS до более новой версии? Вы изменили некоторые настройки на своем iPhone6? Вы случайно не нажали кнопку на своем устройстве iOS? Или есть проблемы с DNS или кешем вашего устройства? Все эти операции и проблемы могут привести к неудачному подключению к вашему iPhone и Wi-Fi. Теперь просто продолжайте читать, чтобы исправить iPhone не подключается к Wi-Fi.

Часть 1. Основные способы исправить iPhone не будет подключаться Wi-Fi

Прежде всего, вы должны обратить внимание на эти вещи. Убедитесь, что маршрутизатор Wi-Fi включен и вы можете получить сигнал об этом. И убедитесь, что вы находитесь в пределах досягаемости, не слишком далеко от маршрутизатора. Затем проверьте свой iPhone, включен ли Wi-Fi на вашем iPhone. Если нет, просто перейдите на Настройки > Wi-Fi > Слайд ON > нажмите на название вашей сети Wi-Fi, чтобы присоединиться> если пароль, спросить, вам нужно сначала ввести пароль сети Wi-Fi. Если включены и маршрутизатор Wi-Fi, и кнопка Wi-Fi iPhone, необходимо проверить все кабели и соединения, чтобы убедиться, что они работают хорошо. И убедитесь, что подключенная беспроводная сеть работает. После всех этих проверок, если ваш iPhone все еще не может подключиться к Wi-Fi, вам нужно предпринять некоторые реальные действия.

1. Перезагрузите iPhone

После нескольких нажатий между ON и OFF на кнопке Wi-Fi или маршрутизаторе попробуйте перезагрузить iPhone, чтобы проверить, работает ли Wi-Fi с iPhone.

Перезагрузите компьютер iPhone

Исправить iPhone не подключиться к Wi-Fi - Перезагрузите iPhone

2. Перезагрузите Wi-Fi роутер

Если возможно (маршрутизатор находится в пределах вашего диапазона), перезапустите маршрутизатор Wi-Fi, отсоединив и снова подключив его. Вы также можете перезапустить кабельный или DSL модем таким же образом.

3. Сброс настроек вашего iPhone

Сброс настроек сети может сбрасывать все настройки, кэши, информацию DHCP и другие настройки и данные. Это распространенный способ устранения проблем с подключением к сети на вашем iPhone, iPad или iPod touch. Для сброса настроек сети iPhone, перейдите к Настройки > Общие > Сброс > Сброс настройки сети > Слайд On, И стоит отметить, что ваш пароль Wi-Fi, сохраненный ранее, также был удален после перезагрузки сети. Итак, вы должны быть уверены, что вы знаете пароль Wi-Fi.

Сброс настройки сети

Мой iPhone не подключается к WiFi - Сброс настроек сети

4. Отключите и включите настройки сети Wi-Fi системы

Повторная активация настройки сети Wi-Fi в системных службах может решить проблему с подключением Wi-Fi на iPhone. Вам необходимо отключить и включить настройку Wi-Fi в своей системе, чтобы решить проблему, когда iPhone не подключается к Wi-Fi. Просто нажмите «Настройка», а затем перейдите в «Конфиденциальность», постоянно в «Службы определения местоположения», найдите Системные службы и отключите сеть Wi-Fi, через некоторое время включите его снова для подключения iPhone к сети Wi-Fi.

5. Обновите до последней версии iOS

Каждая новая версия iOS более или менее имеет более продвинутые технологии, чем предыдущие версии. Некоторые версии могут продлить срок службы батареи вашего iDevice. Некоторые могут решить проблемы с подключением Wi-Fi на устройстве iOS. Таким образом, вы можете исправить свой iPhone, не подключая Wi-Fi, обновив iPhone до последней версии iOS.

Обновление версии iOS

Мой iPhone не подключается к WiFi - обновить версию iOS

Часть 2. Профессиональный способ исправить iPhone не будет подключаться к проблеме Wi-Fi

Попробовав все основные методы, описанные выше, если iPhone не подключится к Wi-Fi, проблема все еще существует, вам нужно полагаться на профессионала. Восстановление системы iOS чтобы помочь вам исправить ваш iPhone. Во-первых, вы можете бесплатно скачать и установить его на свой компьютер.

Шаг 1 Запустить восстановление системы iOS

После загрузки установите и откройте программу восстановления системы iOS на вашем ПК / Mac. Выберите «Восстановление системы iPhone», чтобы открыть окно «Восстановление системы iPhone», затем подключите iPhone к нему с помощью USB-кабеля.

Запустить восстановление системы iOS

iPhone не подключится к Wi-Fi - Шаг 1

Шаг 2 Исправить iPhone не будет подключаться к Wi-Fi

Нажмите кнопку «Пуск», чтобы начать исправление. IPhone не подключается к Wi-Fi. Нажмите кнопку «Вопрос» и следуйте инструкциям, чтобы включить iPhone в Recovery или Режим DFU.

Привел айфон в DFU

iPhone не подключится к Wi-Fi - Шаг 2

Шаг 3 Скачать пакет прошивки

Выберите подходящую модель iPhone и нажмите «Загрузить», чтобы загрузить подключаемый модуль для восстановленного устройства.

Проверьте взломанный iPhone информацию

Мой iPhone не подключается к Wi-Fi - Шаг 3

Шаг 4 Исправить iPhone не будет подключаться к Wi-Fi

Когда загрузка плагина закончится, он автоматически решит проблему с вашим iPhone. Тогда ваш iPhone вернется в нормальное состояние. Этот метод может легко исправить проблемы с системой iPhone. И весь процесс не потеряет ваши ценные данные iOS.

Исправить джейлбрейкнутый iPhone до нормальной

Исправить iPhone не будет подключаться к Wi-Fi - Шаг 4

Исправление видео отключило замороженный iPhone до нормального кнопка воспроизведения

Иногда ваш Точка доступа iPhone может не работать, проверьте сообщение, чтобы сбросить и исправить точку доступа iPhone.

В этой статье мы в основном говорим о том, что iPhone не подключается к Wi-Fi. Мы покажем вам несколько основных способов решения этой проблемы. Кроме того, мы познакомим вас с мощным средством восстановления системы iPhone, которое поможет вам исправить то, что iPhone не подключается к Wi-Fi. Надеюсь, вы легко решите проблему, прочитав этот пост.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 187)

фотография автора

23 декабря 2020 г. 10:28 / Обновлено в Устранение неполадок iPhone

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iPhone Won't Work
1. iPhone Won't Turn On
2. iPhone Won't Turn Off
3. iPhone Won't Charge
4. iPhone Won't Update
5. iPhone Won't Connect to WiFi
6. iPhone Won't Sync
7. iPhone Won't Connect to iTunes
8. iPhone Won't Connect to Computer
9. iPhone Won't Download Apps
10. iPhone Won't Play Videos
11. iPhone Won't Send Pictures
12. iPhone Won't Rotate

How to Fix iPhone Wont Connect to Wi-Fi (iPhone X/8/7/6/5/4)

iPhone won't connect to Wi-Fi? My iPhone won't connect to Wi-Fi after upgrading to the latest iOS system, is there any way to fix the issue that iPhone won't connect to Wi-Fi?

iPhone Wont Connnect to Wi-Fi

As a media of communicating, iPhone plays an increasingly important role in daily life. Therefore, a small problem in iPhone might be a common problem among thousands of Apple users. Someone may think that the problem, iPhone won't connect to Wi-Fi, is not a big deal. They can use 3G/4G cellular network to surf the Internet, even if their iPhone fail to connect to Wi-Fi. However, connecting to 3G/4G cellular network is not long-term solution. If your iPhone won't connect to Wi-Fi, you'd better fix it right now.

Before fixing the Wi-Fi connecting issue on your iPhone X/8/7/SE/6/6s/5/5s/4/4S, let's talk about why iPhone won't connect to Wi-Fi. Have you updated the iPhone iOS to a newer version? Have you changed some settings on your iPhone6? Have you accidently touched a button on your iOS device? Or is there any problem on DNS or cache of your device? All of these operations and problems can lead to unsuccessfully connecting with your iPhone and Wi-Fi. Now, just keep reading to fix iPhone won't connect to Wi-Fi issue.

Part 1. Basic ways to fix iPhone won't connect Wi-Fi

Before anything else, you need to pay attention to these things. Make sure that your Wi-Fi router is on and that you can get a signal of it. And be sure you are within range, not too far from router. Then check your iPhone whether you have enabled Wi-Fi on your iPhone. If not, just go to Settings > Wi-Fi > Slide it to ON > tap the name of your Wi-Fi network to join in > if password is asked, you need to enter the password of Wi-Fi network first. If both Wi-Fi router and iPhone Wi-Fi button are on, you need to check all your cables and connections to make sure they work well. And make sure the wireless network connected to is in service. After all these checks, if your iPhone still can't connect Wi-Fi, you need take some real actions.

1. Restart iPhone

After several taps between ON and OFF on Wi-Fi button or router button, try to restart your iPhone to check whether Wi-Fi works with iPhone.

Restart iPhone Computer

Fix iPhone won't connect to wifi - Restart iPhone

2. Restart Wi-Fi router

If possible (the router is within your range), restart Wi-Fi router by unplugging and plugging it back in. you can also restart cable or DSL modem in the same way.

3. Reset your iPhone network settings

Resetting network setting can dump all settings, caches, DHCP info, and other settings and data. It is a common way to fix network connecting issues on your iPhone, iPad, or iPod touch. For resetting iPhone network setting, head to Settings > General > Reset > Reset Network Settings > Slide it to On. And it is noteworthy that your Wi-Fi password stored before was also wiped away after networking resetting. So, you should be sure you know the Wi-Fi password.

Reset Network Settings

My iPhone won't connect to WiFi - Reset network settings

4. Disable and enable system Wi-Fi networking setting

Reactivating Wi-Fi networking setting in System Services can work out your Wi-Fi connecting problem on iPhone. You need to disable and enable your system Wi-Fi setting to deal with the problem of iPhone wont connect to Wi-Fi. Just tap "Setting", and then go to "Privacy", continually to "Location Services", find System Services and disable Wi-Fi Networking, after a while, enable it again to connect iPhone with Wi-Fi network.

5. Update to the newest iOS version

Each new iOS version more or less has some more advanced technologies than previous versions. Some version may extend your iDevice's battery life. Some may resolve the Wi-Fi connectivity issues on iOS device. So, you can fix your iPhone wont connect Wi-Fi through updating your iPhone to the newest iOS version.

Update iOS Version

My iPhone won't connect to WiFi - Update iOS version

Part 2. Professional way to fix iPhone won't connect to Wi-Fi issue

After trying all the basic methods above, if the iPhone won't connect to WiFi issue still exist, you need to rely on the professional iOS System Recovery to help you fix your iPhone. First, you can free download and install it on your computer.

Step 1 Launch iOS System Recovery

After downloading, install and open iOS system recovering software on your PC/Mac. Choose "iPhone System Recovery" to enter the "iPhone System Recovery" window, then connect your iPhone to it with USB cable.

Launch iOS System Recovery

iPhone won't connect to Wi-Fi - Step 1

Step 2 Fix iPhone won't connect to Wi-Fi

Click "Start" button to begin to fix iPhone won't connect to Wi-Fi. Click "Question" button and follow the guide to put iPhone into Recovery or DFU mode.

Led iPhone into DFU

iPhone won't connect to Wi-Fi - Step 2

Step 3 Download firmware package

Choose the right iPhone model and then click "Download" to download the repaired device plug-in.

Check Jailbroken iPhone Info

My iPhone won't connect to Wi-Fi - Step 3

Step 4 Fix iPhone won't connect to Wi-Fi

When the plug-in downloading is over, it will automatically fix your iPhone issue. Then your iPhone will back to normal condition. This method can easily fix your iPhone system issues. And the whole process won't lose any of your valuable iOS data.

Fix Jailbroken iPhone to Normal

Fix iPhone won't connect to Wi-Fi - Step 4

In this article, we mainly talk about iPhone won't connnect to Wi-Fi. We show you some basic ways to fix this problem. Moreover, we introduce you with a powerful iPhone system recovery to help you fix iPhone won't connect to Wi-Fi. Hope you can eaisly solve the problem after reading this post.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 87 votes)

author picture

June 06, 2018 10:28 / Updated by to iPhone Troubleshooting