Синхронизировать файл для iPhone
1. Синхронизация заметок iPhone
2. Синхронизация iPhone с iPad
3. Синхронизируйте контакты iPhone с iPad
4. Синхронизируйте сообщения iPhone с Mac
5. Синхронизируйте контакты Outlook с iPhone
6. Синхронизировать календарь Outlook с iPhone
7. Sharepod Альтернатива
8. Делитесь музыкой между iPhone

Синхронизация календаря Outlook с iPhone (3 лучших способа)

Microsoft Перспективы является хорошим помощником для пользователей, чтобы организовать их занятую жизнь. Он может управлять контактами и задачами, а также делать заметки. Особенно, календарь работает так же, как сигнал тревоги, чтобы напомнить людям о запланированном графике.

Когда вы включаете компьютер, напоминание календаря Outlook, которое отображается на экране, очень четко указывает вам, что делать. Но когда вы находитесь в командировке или в отпуске, вам очень сложно читать календарь Outlook на вашем компьютере.

Синхронизировать календарь Outlook с iPhone

Тогда iPhone с синхронизацией календаря Outlook будет хорошим вариантом для вас. Так как синхронизировать календарь Outlook с iPhone? Три простых способа синхронизировать календарь Outlook с iPhone будет представлен в этом посте.

Способ 1: синхронизировать календарь Outlook с iPhone в iTunes

Если вы хотите синхронизировать календарь Outlook с iPhone или выполнять другие действия с устройствами iOS, первым инструментом, который вы думаете, является iTunes. Прежде чем следовать приведенным ниже инструкциям, вы должны убедиться, что iTunes включена в вашем Outlook.

Шаг 1 Подключите iPhone к ПК, запустив iTunes на своем компьютере, и найдите значок iPhone.

Найти значок iPhone в iTunes

Шаг 2 Нажмите ваш iPhone> «Информация»> Получить галочку в «Календарь» и выберите «Outlook» из выпадающего списка. Здесь вы можете выбрать все календари или выбранные календари для синхронизации с вашим iPhone.

Синхронизировать календарь в iTunes

Шаг 3 Нажмите «Готово», чтобы синхронизировать календарь Outlook с iPhone.

Готово

резервное копирование ITunes это обычный способ для пользователей iPhone синхронизировать календарь Outlook с iPhone. Но это все еще имеет недостаток. Это односторонняя синхронизация с iPhone. Это означает, что вы можете просматривать только синхронизированные календари Outlook на вашем iPhone. Если вы хотите читать календари iPhone в Outlook, вы не получите к нему доступ.

Способ 2: синхронизировать календарь Outlook с iphone через iCloud

iCloud - это альтернатива синхронизации календаря Outlook с iPhone. iCloud не может отправлять календарь Outlook на iPhone напрямую. Сначала необходимо загрузить календари Outlook в iCloud, а затем отправить календарь Outlook на iPhone из iCloud.

Шаг 1 Загрузите iCloud для ПК на свой компьютер, войдите в свою учетную запись iCloud на компьютере.

Войдите в учетную запись iCloud

Шаг 2 Нажмите «Mail, Контакты, Календари и Задачи», чтобы разрешить настройку Outlook для iCloud. На этом этапе вам нужно отключить Outlook для синхронизации календарей с iCloud.

Настройки календаря iCloud

Шаг 3 Восстановите iPhone из iCloud для импорта календаря Outlook, который хранится в iCloud, на iPhone. Здесь вы можете выбрать весь календарь или несколько календарей.

Синхронизировать календарь Outlook с iCloud

Таким образом, вы наконец-то получаете свой календарь Microsoft Outlook на iPhone, но вы также вынуждены синхронизировать свои контакты и задачи. Более того, вы не можете просматривать эти календари Outlook, контакты и т. Д. В iCloud. Вам также понравится читать: Три метода синхронизации контактов Outlook с iPhone.

Способ 3. Синхронизация календаря Outlook на iPhone напрямую

Разблокируйте свой iPhone, вкладка «Настройки»> «Календари»> «Outlook»> войдите в свою учетную запись Outlook Exchange> Переместите «Календари» с «ВЫКЛ» на «ВКЛ». Если ваш iPhone подключен к сети Wi-Fi, вы автоматически синхронизируете календари Outlook с iPhone. Если вам нужно синхронизировать контакты с iPhoneПросто сдвиньте «Контакт» с «ВЫКЛ» на «ВКЛ»

Таким образом, сначала вы должны получить свою учетную запись Exchange, но Exchange Server - это корпоративный продукт, стоимость которого составляет тысячи долларов. Поэтому мы искренне рекомендуем вам синхронизировать календари Outlook с iPhone.

Синхронизация календаря Outlook с iPhone кажется простой, но это отнимает много времени. Однако, если вы хотите синхронизировать календарь iPhone (в том числе удаленный и существующий на iPhone) в Outlook для просмотра на компьютере, вам потребуется профессиональная программа для извлечения календаря iPhone, FoneLab.

FoneLab - восстановление данных iPhone Для Mac

Проверьте здесь, чтобы узнать как восстановить удаленные календари iPhone.

Мы в основном говорили о как синхронизировать календарь Outlook с iPhone в этом посте. 3 эффективных решения помогут вам скопировать календарь Outlook на ваше устройство iOS. Оставьте нам сообщение, если у вас есть идея получше.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 156)

фотография автора

11 января 2021 года 10:56 / Обновлено в Мобильный перевод

Sync File for iPhone
1. Sync iPhone Notes
2. Sync iPhone With iPad
3. Sync iPhone Contacts to iPad
4. Sync iPhone Messages to Mac
5. Sync Outlook Contacts to iPhone
6. Sync Outlook Calendar With iPhone
7. Sharepod Alternative
8. Share Music Between iPhones

Sync Outlook Calendar with iPhone (3 BEST Ways)

Microsoft Outlook is a good helper for users to organize their busy life. It can manage contacts and tasks, and take notes. Especially, the calendar works as well like an alarm to remind people of the arranged schedule.

When you turn on the computer, the Outlook calendar reminder that shows on the screen is very clear to direct you what to do. But when you are in a journey of business trip or holiday, it is very troublesome for you to read the Outlook calendar on your computer.

Sync Outlook Calendar with iPhone

Then an iPhone with Outlook calendar sync will be an good option for you. So how to sync Outlook calendar with iPhone? Three simple ways to sync Outlook calendar with iPhone will be introduced in this post.

Method 1: Sync Outlook calendar with iPhone in iTunes

When you want to sync Outlook calendar with iPhone or do other things with iOS devices, the first tool in your mind is iTunes. Before following the steps below, you must be sure that iTunes is enabled in your Outlook.

Step 1 Connect iPhone to PC while running iTunes on your computer, and find your iPhone icon.

Find iPhone Icon on iTunes

Step 2 Click your iPhone > "Info" > Get checkmark in "Calendar" and select "Outlook" from the drop down list. Here you could choose all calendars or selected calendars to sync to your iPhone.

Sync Calendar in iTunes

Step 3 Click "Done" to sync Outlook calendar with iPhone.

Done

iTunes backup is the common way for iPhone users to sync Outlook calendar with iPhone. But it still has the disadvantage. It is a one-way sync to iPhone. That means, you could only view synced Outlook calendars on your iPhone. If you want to read iPhone calendars in Outlook, you will not access it.

Method 2: Sync Outlook calendar with iphone via iCloud

iCloud is an alternative to sync Outlook calendar to iPhone. iCloud can not send Outlook calendar to iPhone directly. It has to upload Outlook calendars to iCloud firstly, and then push Outlook calendar to iPhone from iCloud.

Step 1 Download iCloud for PC to your computer, log into your iCloud account on computer.

Sign in iCloud Account

Step 2 Click "Mail, Contacts, Calendars, and Tasks" to allow Outlook setup for iCloud. At this step, you have to turn off your Outlook for syncing calendars to iCloud.

iCloud Calendar Settings

Step 3 Restore iPhone from iCloud to import Outlook calendar that stores in iCloud to iPhone. Here you could select all calendar or some calendars.

Sync Outlook Calendar with iCloud

In this way, you get your Microsoft Outlook calendar on iPhone finally, but you are also forced to sync your contacts and tasks. And moreover, you are not allowed to view those Outlook calendars, contacts, etc. on iCloud. You will also like reading: Three Methods to Sync Outlook Contacts to iPhone.

Method 3: Sync Outlook calendar on iPhone directly

Unlock your iPhone, tab "Settings" > "Calendars" > "Outlook" > log into your Outlook Exchange account > Slide "Calendars" from "OFF" to "ON". If your iPhone is connected with Wi-Fi, you will sync Outlook calendars with iPhone automatically. If you need to sync contacts to iPhone, just Slide "Contact" from "OFF" to "ON".

In this way, you must get your Exchange account at first, but Exchange Server is an enterprise product costing up to thousands of dollars. So we sincerely recommend the first choice for you to sync Outlook calendars with iPhone.

Syncing Outlook calendar with iPhone seems easy, but it suffers a long process. However, if you want to sync iPhone calendar (including deleted and exisiting on iPhone) to Outlook for viewing it on your PC, you need the professional iPhone calendar extractor software, FoneLab.

FoneLab - iPhone Data Recovery For Mac

Check here to learn how to recover deleted iPhone calendars.

We mainly talked about how to sync Outlook calendar with iPhone in this post. 3 effective solutions are told to help you copy Outlook calendar to your iOS device. Leave us a message if you have any better idea.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 156 votes)

author picture

January 31, 2019 10:56 / Updated by to Mobile Transfer