Как удалить календари на iPhone

06 мая 2021Николь Джонс
Я установил еженедельное напоминание в своем календаре на iPhone, но теперь оно мне больше не нужно. Это было сезонно, и я не могу найти вариант удаления. Как удалить это повторяющееся событие из моего календаря iPhone?

Календарь iPhone отслеживает различные события и встречи в одном месте, что делает ваше время хорошо организованным. Но устаревшие события остаются на вашем iPhone. Есть ли способ их удалить? Конечно, есть. В этом посте мы собираемся представить 4 метода удалить календарь на вашем iPhone.

Удалить календари на iPhone

Часть 1. Как удалить календари iPhone с помощью iPhone Cleaner

Если вам надоело удалять календари iPhone один за другим, проще всего удалить их с помощью стороннего программного обеспечения. Ты можешь попробовать Очиститель iPhone, мощная утилита для удаления всего содержимого и настроек iPhone. Это позволяет удалять календари, сообщения, контакты, заметки, напоминания, историю звонков, мелодии звонка, аудиокниги, голосовые заметки, приложения, документы и настройки. Эта стирающая машина сделает ваш iPhone новым.

Очиститель iPhone

Скачать

Очиститель iPhone от Aiseesoft

  • Удалите календарь iPhone, контакты, фотографии, историю звонков, сообщения, заметки и т. Д.
  • Очистите временные файлы, кеш, системные ненужные файлы, журналы сбоев и т. Д. Одним щелчком мыши.
  • Протрите все содержимое и настройки iPhone, чтобы сделать ваш iPhone новым.
  • Поддержите последнюю версию iOS.

Как удалить календарь с помощью iPhone Cleaner

Шаг 1.
Запустите iPhone Cleaner
Подключите ваш iPhone к компьютеру через USB-кабель. После бесплатной загрузки установите и запустите этот инструмент стирания на своем компьютере. Кран "Доверие"на вашем iPhone, и программа автоматически подключит ваш iPhone.
Конневт iPhone
Шаг 2.
Выберите уровень стирания
В левой части окна нажмите на Стереть все данные вариант, и вам предоставляется на выбор 3 уровня стирания, включая низкий уровень, средний уровень и высокий уровень. Чтобы продолжить, выберите один уровень стирания.
уровень
Шаг 3.
Удалить календарь iPhone
После выбора уровня стирания нажмите Start Кнопка для очистки календарей, контактов, видео, сообщений и всего остального на вашем iPhone.
Стереть

В течение нескольких минут это программное обеспечение для стирания может полностью стереть все календари на вашем iPhone. Вы не можете отменить свое решение после удаления. Так что будьте осторожны при удалении содержимого iPhone. Если вы хотите сбросить ваш iPhone календари, этот ластик данных iPhone должен быть вашим лучшим выбором.

Часть 2. Как добавить, скрыть и очистить календари на iPhone

Это просто добавить, скрыть или очистить календари на iPhone. Чтобы календарь выглядел по-другому, вы даже можете отредактировать название календаря и выбрать для него другой цвет. Следуйте инструкциям ниже.

Шаг 1.
Откройте Приложение «Календарь» на вашем iPhone. Нажмите Календари проверить все календари.
Шаг 2.
Нажмите Добавить календарьвведите название календаря и выберите специальный цвет.
Шаг 3.
Нажмите Скрыть все чтобы скрыть все календари, затем отметьте цветной кружок, чтобы показать календарь. Вы также можете нажать Показать все, чтобы показать все календари.
Шаг 4.
Нажмите значок информации, чтобы редактировать календарь. Вы можете Share с кем-то и поделитесь ссылкой.
Шаг 5.
Если вы хотите удалить один календарь на вашем iPhone. Нажмите на календарь, который вы хотите удалить, и нажмите Удалить календарь начать удаление.
Удалить календарь

Затем появится сообщение для подтверждения вашего удаления, и все, что связано с календарем, будет удалено.

Часть 3. Как удалить iPhone календари из iCloud

Если вы синхронизировали календарь iPhone с iCloud, вы можете удалить свои календари iPhone из iCloud. Чтобы использовать календарь iCloud, вам нужно следовать процедурам, чтобы удалить ненужный календарь с вашего iPhone.

Шаг 1.
Войти iCloud.com, и войти в iCloud с вашим идентификатором Apple и паролем.
Шаг 2.
Найдите и нажмите на Календарь использовать календарь iCloud.
Шаг 3.
Нажмите Редактироватьи отметьте удаление кнопка, чтобы удалить календари из iCloud.
Удалить календарь

С календарем iCloud вы также можете установить новое событие и новый календарь на вашем iPhone.

Часть 4. Как стереть подписной календарь на iPhone

Подписки на календари хороши, когда на вашем iPhone всегда есть праздники, социальные сети, спорт и многое другое. Но вы не можете удалить подписанные календари в приложении календаря. Чтобы удалить их, вы можете выполнить следующие действия.

Шаг 1.
Для iOS 12/11 вы можете перейти на Настройки > Пароли и учетные записи.
Шаг 2.
Нажмите Подписные календари и нажмите на календарь, чтобы удалить.
Шаг 3.
Нажмите Удалить аккаунт удалить подписанные календари.

Хотя удалить календари, на которые вы подписаны, легко, выполнив несколько шагов. Но кеши календаря могут по-прежнему оставаться на вашем iPhone. Если вы хотите тщательно и постоянно чистить календари iPhone, вам следует попробовать профессиональный инструмент для стирания iPhone Cleaner.

Часть 5. Часто задаваемые вопросы об удалении календаря на iPhone

Как удалить календарь с подпиской на iOS 17?

Вы можете удалить подписку на календарь в настройках. Откройте приложение «Настройки», нажмите «Пароли и учетные записи», затем «Учетные записи». Затем нажмите «Подписанные календари». Теперь найдите календарь с подпиской, который вы хотите удалить со своего iPhone. Коснитесь его, затем коснитесь «Удалить учетную запись».

Могу ли я удалить календари спама и события на iPhone?

Чтобы удалить эти календари со спамом на вашем iPhone, просто откройте приложение «Календарь». Нажмите «Календари» внизу экрана и найдите календарь, который хотите удалить. Нажмите кнопку «Подробнее» рядом с этим календарем, затем прокрутите вниз и нажмите «Удалить календарь».

Как добавить новый календарь на мой iPhone?

Откройте приложение «Календарь», затем нажмите «Добавить календарь» в левом нижнем углу экрана. Затем дайте своему календарю имя и выберите цвет, который вы хотите использовать для отображения информации.

Заключение

В этой статье мы в основном представили 4 решения удалить календарь на iPhone, Одним из быстрых способов является использование стороннего программного обеспечения для удаления подписанного и отписанного календаря на iPhone. Но будьте осторожны, этот инструмент стирания может очистить весь контент и настройки на вашем iPhone. Обязательно сделайте резервную копию некоторых важных данных до этого. Если у вас есть лучшие решения, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 205)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Удалить данные на iPhone

Как удалить Spotlight Поисковые предложения на iPhone Найти учетную запись iCloud по IMEI Остановить нежелательные письма в Gmail Удалить учетную запись электронной почты Outlook на iPhone Удалить поиск в Spotlight Удалить учетную запись Twitter и данные Сброс зашифрованных данных на iPhone Удалить подкасты с iPhone Удалить календари на iPhone Удаление писем на iPhone Удалить Cydia с iPhone Удалить Instagram на iPhone Получите больше памяти на iPhone Удалить историю звонков на iPhone Удалить временные файлы на iPhone Сколько у iPhone доза хранения Удалить значки приложений на iPhone Удалить голосовую почту на iPhone Очистить системные данные iPhone Удалить поврежденные файлы iPhone Протрите iPod Протрите iPad Удалить учетную запись Viber на iPhone Купить больше места для хранения на iPhone Удалить документы и данные на iPhone
FoneEraser ящик

Самая мощная из когда-либо созданных утилит, позволяющая пользователям постоянно и тщательно удалять все содержимое iPhone, например контакты, сообщения, фотографии, видео, заметки и т. Д., А также настройки.

В начало

How to Delete Calendars on iPhone

May 06, 2021Nicole Jones
I set up a weekly reminder on my iPhone calendar, but now no longer I want the reminder. It was seasonal, and I can’t find the delete option. How do I delete this recurring event from my iPhone calendar?

iPhone calendar keeps track of different events and appointments at one place, which makes your time well organized. But the outdated events remain on your iPhone. Is there a way to delete them? Certainly, there is. In this post, we are going to introduce 4 methods to delete calendar on your iPhone.

Delete Calendars on iPhone

Part 1. How to Delete iPhone Calendars with iPhone Cleaner

If you are tired of deleting iPhone calendars one by one, an easy way is to delete them with the third-party software. You can try iPhone Cleaner, the powerful utility to erase all iPhone content and settings. It allows you to delete calendars, messages, contacts, notes, reminder, call history, ringtone, audio books, voice memos, apps, documents and settings. This erasing machine will make your iPhone look as a new one.

iPhone Cleaner

143,600 Downloads

Aiseesoft iPhone Cleaner

  • Delete iPhone calendar, contacts, photos, call history, messages, notes, etc.
  • Clean up temporary files, cache, system junk files, crash logs, etc. in one click.
  • Wipe all iPhone content and settings to make your iPhone as a new one.
  • Support the latest version of iOS.

How to delete calendar with iPhone Cleaner

Step 1.
Run iPhone Cleaner
Connect your iPhone to computer via a USB cable. After free downloading, install and run this erasing tool on your computer. Tap “Trust” on your iPhone, and the program will automatically connect your iPhone.
Connevt iPhone
Step 2.
Choose erasing level
From the left part of the window, hit on the Erase All Data option, and you are provided with 3 erasing levels to choose from, including low level, middle level and high level. Choose one erasing level to continue.
Level
Step 3.
Delete iPhone calendar
After choosing the erasing level, click Start button to clean calendars, contacts, videos, messages, and all that on your iPhone.
Erase

Within a few minutes, this erasing software can totally wipe out all calendars on your iPhone. You can’t revert your decision after deletion. So be careful when deleting iPhone contents. If you want to reset your iPhone calendars, this iPhone data eraser should be your best choice.

Part 2. How to Add, Hide and Clear Calendars on iPhone

It is simple to add, hide or clear calendars on iPhone. To make the calendar look different, you can even edit the calendar name and choose a different color for it. Follow the steps below.

Step 1.
Open Calendar app on your iPhone. Tap Calendars to check all calendars.
Step 2.
Click Add Calendar, enter the calendar name and select the special color.
Step 3.
Click Hide All to hide all calendars, then tick the colored circle to show the calendar. You can also click Show All to show all calendars.
Step 4.
Tap the info icon to edit the calendar. You can share with someone and share the link.
Step 5.
If you want to delete one calendar on your iPhone. Click the calendar you want to delete, and tap Delete Calendar to start deleting.
Delete Calendar

Then, a message will show up to confirm your deletion, and all that’s associated with the calendar will be deleted.

Part 3. How to Delete iPhone Calendars from iCloud

If you have synced iPhone calendar with iCloud, you can delete your iPhone calendars from iCloud. To use iCloud calendar, you need to follow the procedures to get unwanted calendar off your iPhone.

Step 1.
Visit iCloud.com, and sign into iCloud with your Apple ID and password.
Step 2.
Find and click Calendar to use iCloud calendar.
Step 3.
Click Edit, and tick the remove button to remove the calendars from iCloud.
Remove Calendar

With iCloud calendar, you can also set new event and new calendar on your iPhone.

Part 4. How to Erase Subscribed Calendar on iPhone

Calendar subscriptions do well when keeping your iPhone with holidays, social media, sports, and more. But you can’t delete the subscribed calendars within the calendar app. To delete them, you can follow the steps below.

Step 1.
For iOS 12/11, you can go to Settings > Passwords & Accounts.
Step 2.
Tap Subscribed Calendars and tap the calendar to remove.
Step 3.
Tap Delete Account to delete the subscribed calendars.

Though it is easy to delete your subscribed calendars with a few steps. But the calendar caches may still stay on your iPhone. If you want to clean iPhone calendars thoroughly and permanently, you should try the professional erasing tool iPhone Cleaner.

Part 5. FAQs of Deleting Calendar on iPhone

How do i delete a subscribed calendar on iOS 15?

You can delete the calendar subscription in settings. Open the Settings app, tap Passwords & Accounts, then Accounts. Then, tap Subscribed Calendars. Now, look for a subscribed calendar that you want to remove from your iPhone. Tap it, then tap Delete Account.

Can I delete spam calendars and events on iPhone?

To remove those spam calendars on your iPhone, just open the Calendar app. Tap Calendars at the bottom of the screen, then find the calendar that you want to delete. Tap the More info button next to that calendar, then scroll down an tap delete Calendar.

How to add a new calendar on my iPhone?

Open your Calendar app, then tap Add Calendar at the lower left corner of your screen. Then, give your calendar a name and select a color you’d like to use to display its information.

Conclusion

In this article, we mainly introduced 4 solutions to delete calendar on iPhone. One quick way is to use the third-party software to delete the subscribed and unsubscribed calendar on iPhone. But be careful, this erasing tool can clear all content and settings on your iPhone. Be sure to back up some important data before that. If you have any better solutions, please feel free to leave a comment.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 205 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Delete Data on iPhone

How to Delete Spotlight Search Suggestions on iPhone Find iCloud Account by IMEI Stop Unwanted Emails in Gmail Delete Outlook Email Account on iPhone Delete Spotlight Search Delete Twitter Account and Data Reset Encrypted Data on iPhone Delete Podcasts from iPhone Delete Calendars on iPhone Delete Emails on iPhone Delete Cydia from iPhone Delete Instagram on iPhone Get More Storage on iPhone Delete Call History on iPhone Delete Temporary Files on iPhone How Much Storage Dose iPhone Have Delete App Icons on iPhone Delete Voicemail on iPhone Clear iPhone System Data Delete iPhone Corrupted Files Wipe iPod Wipe iPad Delete Viber Account on iPhone Buy More Storage on iPhone Delete Documents and Data on iPhone
FoneEraser box

The most powerful utility ever, allowing users to erase all iPhone content like contacts, messages, photos, videos, notes, etc. and settings permanently and thoroughly.

Back to top